Редактирование: Сталкер с того света

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:
* Мэг Кэббот, серия «Медиатор» — некоторые призраки преследуют людей, которых винят в своей смерти, пытаясь им отомстить. Обычно с ними разбирается ГГ.
* Мэг Кэббот, серия «Медиатор» — некоторые призраки преследуют людей, которых винят в своей смерти, пытаясь им отомстить. Обычно с ними разбирается ГГ.
* Анна Данилова, «Волчья ягода» — главную героиню преследует призрак погибшей сестры, с которой они никогда не ладили. {{spoiler|Хотя сюжет вообще не отличается связностью, развиваясь параллельно кучей линий, [[План Стэплтона|ни в одной из них нет мистики]]: сестра главной героини из мести устроила ей дорогущий спектакль, в котором были задействованы и актеры и голографические 3D-проекторы.}}
* Анна Данилова, «Волчья ягода» — главную героиню преследует призрак погибшей сестры, с которой они никогда не ладили. {{spoiler|Хотя сюжет вообще не отличается связностью, развиваясь параллельно кучей линий, [[План Стэплтона|ни в одной из них нет мистики]]: сестра главной героини из мести устроила ей дорогущий спектакль, в котором были задействованы и актеры и голографические 3D-проекторы.}}
* [[Отблески Этерны]] — выходцы, которые в случае насильственной смерти приходят за своими убийцами. Могут уводить родственников или просто приглянувшихся людей. В случае с Луизой Арамона инверсия: Зоя Гастаки спасла ей жизнь, чтобы на том свете оставаться [[Любовь после гроба|единственной женщиной]] Арнольда Арамоны, земного мужа Луизы.
* [[Отблески Этерны]] — выходцы, которые в случае насильственной смерти приходят за своими убийцами. Могут уводить родственников или просто приглянувшихся людей. В случае с Луизой Арамона инверсия: Зоя Гастаки спасла ей жизнь, чтобы на том свете оставаться единственной женщиной Арнольда Арамоны, земного мужа Луизы.
** Там же комический вариант: призрак [[пастырь нерадивый|жадного клирика]] Валтасара преследует… вазы, к которым при жизни был очень привязан.
* «[[Гарри Поттер]]» — Плакса Миртл на голубом глазу хвастается, как преследовала свою [[булли|школьную обидчицу]] Оливию Хорнби. Судя по всему, после одного из эпизодов девочку-призрака строго приструнили и запретили покидать территорию Хогвартса.
* «[[Гарри Поттер]]» — Плакса Миртл на голубом глазу хвастается, как преследовала свою [[булли|школьную обидчицу]] Оливию Хорнби. Судя по всему, после одного из эпизодов девочку-призрака строго приструнили и запретили покидать территорию Хогвартса.
* [[Макс Фрай]], «Горе господина Гро» — сэр Хумха Йох, вылезший с того света, чтобы невозбранно продолжать капать на мозги сыну, как делал при жизни.
* [[метавселенная Рудазова|Александр и Ксения Рудазовы]], «[[Семья волшебников]]» — почти аналогично, только Гурима Дегатти призвали всё-таки целенаправленно: пусть уж старичок <s>подавится</s> порадуется, что сын получил [[архимаг|премию Бриара]]. Тем более что официальным домашним призраком в доме его собственный отец, Айза Дегатти, который может в случае чего урезонить надушнившего сына.


==== [[Сетевая литература]] ====
==== [[Сетевая литература]] ====
* [[Первостепь]] — Чёрный Мамонт, вестимо! Не удалось ему заполучить Чёрную Иву при жизни, и он сам умер [[Смерть от кармы|от последствий собственного колдовства]], — так постарается достать с того света. Очень похоже, что это он, приняв облик мамонта, посоветовал Режущему Бивню позвать Кленкена, чтобы тот отменил [[оргия|оргии]]. Режущий Бивень был только рад переложить ответственность на кого-нибудь другого, и не задумался, кто именно умел превращаться в мамонта. В результате, племя Кленкена похитило женщин у степных людей, а Чёрную Иву принесли в жертву. Так что она, во всяком случае, обитает в одном пространстве с Чёрным Мамонтом, хоть и не любит его. Но у него вновь есть возможность добиться своих целей. Правда, для этого нужна была ее физическая смерть. Впрочем, можно предполагать, что Черный Мамонт смотрит на вопросы жизни и смерти несколько иначе, чем живые люди, знающие только земную жизнь. В конце концов, он и сам умер не так уж давно, и особого вреда ему это не принесло, если уж о нём говорится, что «ничуть не изменился» — как внешне, так и в плане целей и желаний. Так что и забрать к себе Чёрную Иву для него, вероятно, не означает убийства. Он уже и строит планы для них обоих на следующую жизнь.
* [[Первостепь]] — Чёрный Мамонт, вестимо! Не удалось ему заполучить Чёрную Иву при жизни, и он сам умер [[Смерть от кармы|от последствий собственного колдовства]], — так постарается достать с того света. Очень похоже, что это он, приняв облик мамонта, посоветовал Режущему Бивню позвать Кленкена, чтобы тот отменил оргии. Режущий Бивень был только рад переложить ответственность на кого-нибудь другого, и не задумался, кто именно умел превращаться в мамонта. В результате, племя Кленкена похитило женщин у степных людей, а Чёрную Иву принесли в жертву. Так что она, во всяком случае, обитает в одном пространстве с Чёрным Мамонтом, хоть и не любит его. Но у него вновь есть возможность добиться своих целей. Правда, для этого нужна была ее физическая смерть. Впрочем, можно предполагать, что Черный Мамонт смотрит на вопросы жизни и смерти несколько иначе, чем живые люди, знающие только земную жизнь. В конце концов, он и сам умер не так уж давно, и особого вреда ему это не принесло, если уж о нём говорится, что «ничуть не изменился» — как внешне, так и в плане целей и желаний. Так что и забрать к себе Чёрную Иву для него, вероятно, не означает убийства. Он уже и строит планы для них обоих на следующую жизнь.
* Крипипаста «Код города (4499)» — зараженная Припять забирает долг…
* Крипипаста «Код города (4499)» — зараженная Припять забирает долг…


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!