Редактирование: Старик Похабыч

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 62: Строка 62:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===


==== Отечественная ====
==== Русскоязычная ====
* [[Наше Всё|А. С. Пушкин]]:
* [[Наше Всё|А. С. Пушкин]]:
** «[[Руслан и Людмила]]» — Черномор; [[с прикрученным фитильком]] — Финн.
** «[[Руслан и Людмила]]» — Черномор; [[с прикрученным фитильком]] — Финн.
Строка 98: Строка 98:
* Этот троп не прочь поэксплуатировать поэт Игорь Губерман.
* Этот троп не прочь поэксплуатировать поэт Игорь Губерман.


==== Зарубежная ====
==== На других языках ====
* Злой волшебник из сказки братьев Гримм «Диковинная птица».
* Злой волшебник из сказки братьев Гримм «Диковинная птица».
* «Кузина Бетта» Оноре Бальзака — барон Юло.
* «Кузина Бетта» Оноре Бальзака — барон Юло.
Строка 122: Строка 122:
* Грэм Грин, «Наемный убийца» — заказчик и главный гад сэр Маркус, прикованный к инвалидной каталке старик, уже не способный ни на что большее, чем просто лапать девушек за тёплые пышные формы.
* Грэм Грин, «Наемный убийца» — заказчик и главный гад сэр Маркус, прикованный к инвалидной каталке старик, уже не способный ни на что большее, чем просто лапать девушек за тёплые пышные формы.
* [[Сага о ведьмаке]] — Весемир еще не состарился душой — запросто может под шумок ухватить Трисс за задницу.
* [[Сага о ведьмаке]] — Весемир еще не состарился душой — запросто может под шумок ухватить Трисс за задницу.
* Ф. Герберт, «[[Дюна]]» — пополам со [[злой гей]]: барон Владимир Харконнен очень любит молоденьких мальчиков. Согласно приложению «Избранные краткие биографии благородных Домов», на момент кризиса на Арракисе ему был 81 год.
* Д. Симмонс, «[[Hyperion Cantos|Песни Гипериона]]» — дон Бальтазар, наставник Мартина Силена из «Истории Поэта: Песни Гипериона».


==== [[Фанфик]]и ====
==== [[Фанфик]]и ====
Строка 273: Строка 271:
** У двух же последних — старик-рассказчик.
** У двух же последних — старик-рассказчик.
* Французский шансонье Пьер Перрэ (род. 1934) на старости лет начал специализироваться по популярным похабным песням и специально культивировать имидж в духе тропа.
* Французский шансонье Пьер Перрэ (род. 1934) на старости лет начал специализироваться по популярным похабным песням и специально культивировать имидж в духе тропа.
** Французский комический певец Андрэ Безю (1943—2007, подписывался просто Bézu) в последние годы жизни культивировал на эстраде такой же образ. Прославился своим исполнением сокращённой версии «[[Непристойно — значит, смешно|Бали]]-Бало». Кто помнит тюремного надзирателя в фильме «Фантомас»?.. Это одна из трёх киноролей Безю.
** Французский комический певец Андрэ Безю (1943—2007, подписывался просто Bézu) в последние годы жизни культивировал на эстраде такой же образ. Прославился своим исполнением сокращённой версии «[[Непристойно — значит, смешно|Бали]]-[[Изнасилование — это весело|Бало]]». Кто помнит тюремного надзирателя в фильме «Фантомас»?.. Это одна из трёх киноролей Безю.
* «Балуешь ты меня» Тишинской. Муж героини, по ее расчетам, должен был умереть через год и оставить ее богачкой. Но дедуля оказался крепок и захотел даже, чтобы жена родила ему наследника.
* «Балуешь ты меня» Тишинской. Муж героини, по ее расчетам, должен был умереть через год и оставить ее богачкой. Но дедуля оказался крепок и захотел даже, чтобы жена родила ему наследника.
* МС Вспышкин намерено отыгрывал подобный типаж.
* МС Вспышкин намерено отыгрывал подобный типаж.
Строка 307: Строка 305:
* '''Cимптом Феофраста, или опсимантия'''. Наступает в возрасте 55-60 лет у обоих полов. Сочетается с любовью к модной одежде и ко всему молодому и молодёжным субкультурам, не только к телам симпатичных молодых людей. Реальных физических возможностей у человека меньше или вовсе нет, а ухаживать и хорохориться продолжает. Реальное заболевание, которое исцелению чтением морали не поддаётся — только таблеточками и укольчиками. С фитильком, поскольку не в старости, а в среднем возрасте.
* '''Cимптом Феофраста, или опсимантия'''. Наступает в возрасте 55-60 лет у обоих полов. Сочетается с любовью к модной одежде и ко всему молодому и молодёжным субкультурам, не только к телам симпатичных молодых людей. Реальных физических возможностей у человека меньше или вовсе нет, а ухаживать и хорохориться продолжает. Реальное заболевание, которое исцелению чтением морали не поддаётся — только таблеточками и укольчиками. С фитильком, поскольку не в старости, а в среднем возрасте.
* Генрих IV в конце жизни затеял начать войну с Испанией. Естественно, причин было много, но последней каплей послужило то, что дама, которую он хотел… просто хотел, сбежала ко двору короля Филиппа III Испанского.
* Генрих IV в конце жизни затеял начать войну с Испанией. Естественно, причин было много, но последней каплей послужило то, что дама, которую он хотел… просто хотел, сбежала ко двору короля Филиппа III Испанского.
* Леопольд II, в свои 65 ухлёстывавший за 16-летней любовницей Каролиной Лакруа. Что характерно, она была не первая, ибо до этого его пассией была известная модель Клео де Мерод, тоже бывшая сильно младше короля. Перед смертью, что характерно, сочетался с Каролиной церковным браком, пусть его так и не признали.
* Сильвио Берлускони. Без комментариев.
* Сильвио Берлускони. Без комментариев.
* Глад Валакас, точнее, не сам Денис, а образ популярного стримера.
* Глад Валакас, точнее, не сам Денис, а образ популярного стримера.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!