Редактирование: Стеклянная луковица
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
Фильм является [[Идейный продолжатель|идейным продолжением]] «Достать ножи» ещё и в том плане, что представляет собой мощный оммаж Агате Кристи, только на сей раз у нас аллюзия не на «Скрюченный домишко», а на «[[Десять негритят]]». А ещё фильм продолжает линию в том, что является деконструкцией классического «герметичнного детектива». Если вы хоть немного прокачаны в этом жанре, вы довольно быстро поймёте, кто убийца… но это не помешает вам насладиться несколькими [[вот это поворот!|вотэтоповоротами]]. | Фильм является [[Идейный продолжатель|идейным продолжением]] «Достать ножи» ещё и в том плане, что представляет собой мощный оммаж Агате Кристи, только на сей раз у нас аллюзия не на «Скрюченный домишко», а на «[[Десять негритят]]». А ещё фильм продолжает линию в том, что является деконструкцией классического «герметичнного детектива». Если вы хоть немного прокачаны в этом жанре, вы довольно быстро поймёте, кто убийца… но это не помешает вам насладиться несколькими [[вот это поворот!|вотэтоповоротами]]. | ||
== Суть == | == Суть == |