Редактирование: Странности в первой части/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 30: Строка 30:
** Магия мира Dragon Age — просто магия мира Dragon Age. Радикально меняется от игры к игре так, как захочется дизайнерам уровней и боевой системы. Сценаристы даже не пытаются прикручивать обоснуи.
** Магия мира Dragon Age — просто магия мира Dragon Age. Радикально меняется от игры к игре так, как захочется дизайнерам уровней и боевой системы. Сценаристы даже не пытаются прикручивать обоснуи.
*** И маги! Чего только стоит то, что в первой игре упоминалось, что постоянное употребление магами (именно ими, храмовникам такое не угрожает) лириума приводит к мутациям, из-за чего магистры Тевинтера бывают едва похожи на людей. В дальнейшем эта интересная деталь полностью исчезает, да и вообще, что маги становятся куда эээ… «обычнее», что лириум из странного, опасного и непредсказумого минерала превращается в тупо волшебную наркоту, восстанавливающую ману. Для «опасной» роли аж новый красный лириум ввели.
*** И маги! Чего только стоит то, что в первой игре упоминалось, что постоянное употребление магами (именно ими, храмовникам такое не угрожает) лириума приводит к мутациям, из-за чего магистры Тевинтера бывают едва похожи на людей. В дальнейшем эта интересная деталь полностью исчезает, да и вообще, что маги становятся куда эээ… «обычнее», что лириум из странного, опасного и непредсказумого минерала превращается в тупо волшебную наркоту, восстанавливающую ману. Для «опасной» роли аж новый красный лириум ввели.
** В ранних играх (и книгах) положение магов в андрастианских странах всегда было очень незавидным (по сути жизнь в тюрьме) + рядовой народ к ним относился со страхом/подозрением/ненавистью. В поздних книгах ВНЕЗАПНО оказалось, что в Неварре, второй по силе и влиянию андрастианской стране, есть фактически отдельное сословие некромантов («морталитаси»), которые живут как аристократы, совершенно свободны, и открыто практикуют, собственно, манипуляции с духами Тени, трупами и т. п., водят с собой скелетов-помощников… Они обладают значительной политической властью (по мнению некоторых — фактически управляют страной, используя слабовольного старика-короля как куклу) и, самое главное, не воспринимаются как злые визири, богохульники, «плохие бояре» или ещё кто — наоборот; вплоть до «вот бездетный король помрёт, и аристократы начнут разборки, а народу страдать. А вот морталитаси подобной фигни не устраивают, при них порядок!». Спрашивается, почему в играх идея свободы магов всегда изображалась недостижимой мечтой/радикальным экстремизмом/богопротивной ересью, а маги у власти ассоциировались строго с чудовищной тиранией, если во второй по силе, богатству и влиянию стране богатые и свободные открытые некроманты процветают без каких-либо проблем? Почему восставшие маги ни разу не сказали «чем мы хуже вон тех бледных товарищей? Почему от нас ожидают превращения в одержимых от неверного чиха, а они открыто оживляют трупы без каких-либо проблем?» Или не обратились к ним за помощью? Собственно, что вообще морталитаси делали во время восстания Кругов? Такое ощущение, будто они в какой-то параллельной вселенной обитают. Можно было бы ещё понять, если бы они жили в какой-то мелкой стране в заднице мира, но вот так… К слову — в самих играх морталитаси упоминались только в третьей части (вышедшей до поздних книг), и там описывались как какой-то стрёмный закрытый затворнический культ. В скоро выходящей четвёртой будет сопартиец-морталитаси — действительно выглядящий как высокомерный аристократ, а не как нелюдимый культист.
** В ранних играх (и книгах) положение магов в андрастианских странах всегда было очень незавидным (по сути жизнь в тюрьме) + рядовой народ к ним относился со страхом/подозрением/ненавистью. В поздних книгах ВНЕЗАПНО оказалось, что в Неварре, второй по силе и влиянию андрастианской стране, есть фактически отдельное сословие некромантов («морталитаси»), которые живут как аристократы, совершенно свободны, и открыто практикуют, собственно, манипуляции с духами Тени, трупами и т. п., водят с собой скелетов-помощников… Они обладают значительной политической властью (по мнению некоторых — фактически управляют страной, используя слабовольного старика-короля как куклу) и, самое главное, не воспринимаются как злые визири, богохульники, «злые бояре» или ещё кто — наоборот; вплоть до «вот бездетный король помрёт, и аристократы начнут разборки, а народу страдать. А вот морталитаси подобной фигни не устраивают, при них порядок!». Спрашивается, почему в играх идея свободы магов всегда изображалась недостижимой мечтой/радикальным экстремизмом/богопротивной ересью, а маги у власти ассоциировались строго с чудовищной тиранией, если во второй по силе, богатству и влиянию стране богатые и свободные открытые некроманты процветают без каких-либо проблем? Почему восставшие маги ни разу не сказали «чем мы хуже вон тех бледных товарищей? Почему от нас ожидают превращения в одержимых от неверного чиха, а они открыто оживляют трупы без каких-либо проблем?» Или не обратились к ним за помощью? Собственно, что вообще морталитаси делали во время восстания Кругов? Такое ощущение, будто они в какой-то параллельной вселенной обитают. Можно было бы ещё понять, если бы они жили в какой-то мелкой стране в заднице мира, но вот так… К слову — в самих играх морталитаси упоминались только в третьей части (вышедшей до поздних книг), и там описывались как какой-то стрёмный закрытый затворнический культ. В скоро выходящей четвёртой будет сопартиец-морталитаси — действительно выглядящий как высокомерный аристократ, а не как нелюдимый культист.
** Сеттинг как таковой в начале выглядел (и ощущался) очень приземлённым и каким-то подавленным. Трейлер четвёртой части напоминает moba-игру с гламурными супергероями, спасающими мир и выдающими плоские шутки. Да что уж там говорить, во времена первых частей Dragon Age и Mass Effect именно первый воспринимался как более драматичный и «серьёзный». Ко времени третьих частей обеих серий подобное уже казалось абсурдом.
** Сеттинг как таковой в начале выглядел (и ощущался) очень приземлённым и каким-то подавленным. Трейлер четвёртой части напоминает moba-игру с гламурными супергероями, спасающими мир и выдающими плоские шутки. Да что уж там говорить, во времена первых частей Dragon Age и Mass Effect именно первый воспринимался как более драматичный и «серьёзный». Ко времени третьих частей обеих серий подобное уже казалось абсурдом.
* [[Mass Effect]]: первоначально [[Mass Effect/Protheans|протеане]] выглядели как [[Ктулхуманоиды|гуманоиды со щупальцами на мордах]], однако впоследствии облик их радикально поменялся, а в видении, как оказалось, фигурировали представители расы инусаннон, существовавшей в прошлом до протеан цикле. Кроме того, согласно первой части, видение Шепард(а) было сигналом бедствия, переданным по протеанской империи. В третьей — он стал посланием для будущих цивилизаций (которое по неясной причине было оставлено в системе, пользоваться которой могли только протеане).
* [[Mass Effect]]: первоначально [[Mass Effect/Protheans|протеане]] выглядели как [[Ктулхуманоиды|гуманоиды со щупальцами на мордах]], однако впоследствии облик их радикально поменялся, а в видении, как оказалось, фигурировали представители расы инусаннон, существовавшей в прошлом до протеан цикле. Кроме того, согласно первой части, видение Шепард(а) было сигналом бедствия, переданным по протеанской империи. В третьей — он стал посланием для будущих цивилизаций (которое по неясной причине было оставлено в системе, пользоваться которой могли только протеане).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: