Редактирование: Странности в первой части
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/ | : ''См. подстатью [[Странности в первой части/Русскоязычная литература]]'' | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]'' | : ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]'' | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса). | ** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса). | ||
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается. | * «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается. | ||
* | *** Может мозг окончательно деградировал? | ||
** Может мозг окончательно деградировал? | |||
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета. | ** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета. | ||
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши. | * «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши. | ||
Строка 104: | Строка 101: | ||
* «Бородач. Понять и простить» — Начиная со второй серии формируется постоянная компания друзей Бородача ― Палыч, Котлетос, Бармалей, Рыба и Игорёк. А друзья из первой серии — Дрон, Шишка и Петрович уже больше не появятся. К тому же только в первой серии у Самойлова сержантские погоны, а в последующих уже лейтенантские. | * «Бородач. Понять и простить» — Начиная со второй серии формируется постоянная компания друзей Бородача ― Палыч, Котлетос, Бармалей, Рыба и Игорёк. А друзья из первой серии — Дрон, Шишка и Петрович уже больше не появятся. К тому же только в первой серии у Самойлова сержантские погоны, а в последующих уже лейтенантские. | ||
** [[Ужас у холодильника]] ― А что если Дрон, Шишка и Петрович сели в тюрьму за покушение на Баскова, а Бородач каким то образом ухитрился отмазаться. | ** [[Ужас у холодильника]] ― А что если Дрон, Шишка и Петрович сели в тюрьму за покушение на Баскова, а Бородач каким то образом ухитрился отмазаться. | ||
=== [[ | === [[Мультфильмы]] === | ||
* «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки. | * «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки. | ||
** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу. | ** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу. | ||
Строка 145: | Строка 131: | ||
*** Старого пса тоже бросили? Если черный кот мог быть «ничейным», то у пса был намордник и ошейник ([[собачье сердце|все равно что партбилет!]]) Да и дом уже выглядит обветшалым и заброшенным. Версия, что эта серия ― приквел, тоже не подходит, так как в первой серии герои знакомились (выясняли, какое имя у щенка). Выходит именно [[авторский произвол|желание]] режиссера сделать слезогонку в завершающей серии. | *** Старого пса тоже бросили? Если черный кот мог быть «ничейным», то у пса был намордник и ошейник ([[собачье сердце|все равно что партбилет!]]) Да и дом уже выглядит обветшалым и заброшенным. Версия, что эта серия ― приквел, тоже не подходит, так как в первой серии герои знакомились (выясняли, какое имя у щенка). Выходит именно [[авторский произвол|желание]] режиссера сделать слезогонку в завершающей серии. | ||
**** Почитайте добрые советские детские слезогонки про животных 60-80-х годов, и оторопейте, как часто там проходит тема того, что хозяева уехали в полученную квартиру из частного сектора, бросив собаку прямо на привязи. А пес сидел на привязи и ждал, и убежал, чудом сорвавшись, только когда приехал бульдозер сносить дом (... пес, веревку в пыли волоча, от стального бежал палача...). | **** Почитайте добрые советские детские слезогонки про животных 60-80-х годов, и оторопейте, как часто там проходит тема того, что хозяева уехали в полученную квартиру из частного сектора, бросив собаку прямо на привязи. А пес сидел на привязи и ждал, и убежал, чудом сорвавшись, только когда приехал бульдозер сносить дом (... пес, веревку в пыли волоча, от стального бежал палача...). | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 201: | Строка 186: | ||
* Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками. | * Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками. | ||
** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым! | ** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым! | ||
* Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности. | * Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности. | ||
** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими. | ** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими. | ||
Строка 210: | Строка 194: | ||
==== Веб-комиксы ==== | ==== Веб-комиксы ==== | ||
* [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим. | * [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим. | ||
** Клаус старался держать все устройства Иного в | ** Клаус старался держать все устройства Иного в секрете — Агата и Гил на тот момент могли банально не знать об иммунитете Искр к Осам. | ||
=== [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] === | === [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] === | ||
Строка 220: | Строка 203: | ||
** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]]. | ** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]]. | ||
** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения. | ** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения. | ||
** Третий обоснуй: секс был всего лишь способом подобраться к Апостолу, чем прагматичный Гатс и воспользовался. | |||
*** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили. | *** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили. | ||
** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились. | ** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились. | ||
** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина. | ** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина. | ||
Строка 283: | Строка 266: | ||
=== Интернет-проекты === | === Интернет-проекты === | ||
* [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы «приукрасить» их «тет-а-тет». От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует. | * [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы [[Изнасилование — это весело|«приукрасить» их «тет-а-тет»]]. От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует. | ||
** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры? | ** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры? | ||