Редактирование: Странности в первой части
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/ | : ''См. подстатью [[Странности в первой части/Русскоязычная литература]]'' | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]'' | : ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]'' | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
** Наручные коммуникаторы — на браслетах, похожи на современные электронные часы. Маленькие плоские штуки, крепящиеся на тыльную сторону ладони, появятся в 1 сезоне. | ** Наручные коммуникаторы — на браслетах, похожи на современные электронные часы. Маленькие плоские штуки, крепящиеся на тыльную сторону ладони, появятся в 1 сезоне. | ||
** Лица Деленн, Г’Кара и прическа Лондо Моллари также заметно отличаются. Причем с Деленн связан и вообще лютый трэш — по сценарию, это должен был быть мужчина, которого играла женщина! | ** Лица Деленн, Г’Кара и прическа Лондо Моллари также заметно отличаются. Причем с Деленн связан и вообще лютый трэш — по сценарию, это должен был быть мужчина, которого играла женщина! | ||
** Г’Кар не меньший клоун, чем Лондо, который бегает за другими послами с истериками и пытается купить гены телепатов у Литы Александер естественным путем, | ** Г’Кар не меньший клоун, чем Лондо, который бегает за другими послами с истериками и пытается купить гены телепатов у Литы Александер естественным путем, на ее большие круглые глаза начинает уверять, что своей жене уже все объяснил, и она поняла. | ||
** Еще Деленн использует против Г’Кара некое кольцо, подвергающее его воздействию повышенной гравитации. Больше об этом приборчике не слуху и духу не было, да и генераторы искусственной гравитации во вселенной имеют не только лишь все (земляне не имеют) — и только на кораблях. На «Вавилоне-5» гравитация обеспечивается вращением станции, так что кольцо не есть просто пульт от генератора в полу, а привозить минбарский генератор никто бы не стал — во-первых, там реактор на сингулярности, во-вторых, гонять от него потом земную разведку круглые сутки. | ** Еще Деленн использует против Г’Кара некое кольцо, подвергающее его воздействию повышенной гравитации. Больше об этом приборчике не слуху и духу не было, да и генераторы искусственной гравитации во вселенной имеют не только лишь все (земляне не имеют) — и только на кораблях. На «Вавилоне-5» гравитация обеспечивается вращением станции, так что кольцо не есть просто пульт от генератора в полу, а привозить минбарский генератор никто бы не стал — во-первых, там реактор на сингулярности, во-вторых, гонять от него потом земную разведку круглые сутки. | ||
*** Ну и просто как-то слабо представляется, чтобы Деленн из основной части сериала наказывала кого-то повышенной гравитацией за неуважение. | *** Ну и просто как-то слабо представляется, чтобы Деленн из основной части сериала наказывала кого-то повышенной гравитацией за неуважение. | ||
Строка 71: | Строка 70: | ||
** У минбарцев обоих полов гребень закругленный, как у Деленн. В основном сериале такой гребень у женщин, у мужчин он с тремя зазубринами (а бой-бабы себе такой подпиливают под мужской иногда). Да и вообще, минбарцы в основном сериале больше похожи на загримированных земных мужчин и женщин. Минбарский террорист мужского пола в пилоте тоже больше похож на женщину (см. пункт о Деленн) | ** У минбарцев обоих полов гребень закругленный, как у Деленн. В основном сериале такой гребень у женщин, у мужчин он с тремя зазубринами (а бой-бабы себе такой подпиливают под мужской иногда). Да и вообще, минбарцы в основном сериале больше похожи на загримированных земных мужчин и женщин. Минбарский террорист мужского пола в пилоте тоже больше похож на женщину (см. пункт о Деленн) | ||
** Есть мнение, что сама идея с отравлением ворлонца (существа чистой энергии) была сюжетной дырой, о которой потом благополучно забыли. | ** Есть мнение, что сама идея с отравлением ворлонца (существа чистой энергии) была сюжетной дырой, о которой потом благополучно забыли. | ||
** Ну и до кучи — в пилоте на станции появляется с десяток инопланетных рас, больше никогда не упоминаемых, например Арнассиане — человекоподобные гуманоиды, чьи самки сжирают самцов после секса, или откровенно кукольно-мультяшно выглядящие существа. | ** Ну и до кучи — в пилоте на станции появляется с десяток инопланетных рас, больше никогда не упоминаемых, например Арнассиане — человекоподобные гуманоиды, чьи самки сжирают самцов после секса, или откровенно кукольно-мультяшно выглядящие существа. | ||
*** Даже не в пилоте, а в первом сезоне фигурирует мафиози-торговец всем по имени н’Грат — инсектоидный инопланетянин, больше всего похожий на земного богомола. После первого сезона он не появляется. Дойлистский обоснуй — убрали из сериала из-за слишком карикатурно-несерьезного вида, ватсонианский — учитывая, чем он занимался, могли арестовать и депортиповать со станции, а то и конкуренты замочили.. | *** Даже не в пилоте, а в первом сезоне фигурирует мафиози-торговец всем по имени н’Грат — инсектоидный инопланетянин, больше всего похожий на земного богомола. После первого сезона он не появляется. Дойлистский обоснуй — убрали из сериала из-за слишком карикатурно-несерьезного вида, ватсонианский — учитывая, чем он занимался, могли арестовать и депортиповать со станции, а то и конкуренты замочили.. | ||
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса). | ** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса). | ||
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается. | * «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается. | ||
* | *** Может мозг окончательно деградировал? | ||
** Может мозг окончательно деградировал? | |||
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета. | ** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета. | ||
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши. | * «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши. | ||
Строка 102: | Строка 97: | ||
** «[[Victorious|Виктория-победительница]]» — [[Пилотный выпуск|первая серия]] начинается с логотипа сериала, и сразу идут события самой серии, на фоне которых титрами представляют главных актёров. Кроме того, у Рэкса (болванчика чревовещателя) голова крупнее чем в поздних выпусках. У Кисы вьющиеся волосы, чуть темнее чем обычно, и причёска которой больше не будет; да и в целом девушка более нервная и подозрительная нежели обычно. Бэк не видит ничего плохого в том, чтобы флиртовать и целоваться с новенькой на глазах у своей девушки. | ** «[[Victorious|Виктория-победительница]]» — [[Пилотный выпуск|первая серия]] начинается с логотипа сериала, и сразу идут события самой серии, на фоне которых титрами представляют главных актёров. Кроме того, у Рэкса (болванчика чревовещателя) голова крупнее чем в поздних выпусках. У Кисы вьющиеся волосы, чуть темнее чем обычно, и причёска которой больше не будет; да и в целом девушка более нервная и подозрительная нежели обычно. Бэк не видит ничего плохого в том, чтобы флиртовать и целоваться с новенькой на глазах у своей девушки. | ||
** «[[Sam & Cat|Сэм и Кэт]]» — тоже серия [[Пилотная серия|#Pilot]], она начинается не с имени серии, а с логотипа сериала. | ** «[[Sam & Cat|Сэм и Кэт]]» — тоже серия [[Пилотная серия|#Pilot]], она начинается не с имени серии, а с логотипа сериала. | ||
=== [[ | === [[Мультфильмы]] === | ||
* «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки. | * «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки. | ||
** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу. | ** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу. | ||
Строка 132: | Строка 114: | ||
* «[[Ice Age|Ледниковый период]]»: | * «[[Ice Age|Ледниковый период]]»: | ||
** В первой части присутствуют первобытные люди; во всех остальных они куда-то исчезают, словно это альтернативная вселенная с разумными говорящими животными. Вымерли — и все тут! | ** В первой части присутствуют первобытные люди; во всех остальных они куда-то исчезают, словно это альтернативная вселенная с разумными говорящими животными. Вымерли — и все тут! | ||
*** | *** Обоснуй: вероятнее всего люди просто были оставлены за кадром и в дальнейших сюжетах были не нужны. | ||
*** Обоснуй | *** Обоснуй второй: Показанное племя куда-то уходило. Звери их догнали, но потом ушли обратно. Поэтому люди просто сменили ареал обитания и наша троица с ними не контактирует. | ||
* «Как приручить дракона». В первом фильме Иккинг и его отец носят шлемы, сделанные из [[Бронелифчик|половинок нагрудника]] Валки — мамы Иккинга. Из этого можно сделать вывод, что жена Стоика была ну очень пышногрудой женщиной. Но во второй части выясняется, что Валка — обладательница весьма скромного бюста. Сильно исхудала, скитаясь по свету с драконьей стаей? Или в бронелифчике были ''очень'' толстые подкладки? | * «Как приручить дракона». В первом фильме Иккинг и его отец носят шлемы, сделанные из [[Бронелифчик|половинок нагрудника]] Валки — мамы Иккинга. Из этого можно сделать вывод, что жена Стоика была ну очень пышногрудой женщиной. Но во второй части выясняется, что Валка — обладательница весьма скромного бюста. Сильно исхудала, скитаясь по свету с драконьей стаей? Или в бронелифчике были ''очень'' толстые подкладки? | ||
** [[Фрейд был прав]]? | ** [[Фрейд был прав]]? | ||
Строка 142: | Строка 124: | ||
*** Возможный обоснуй: этой магической способностью Орм мог обладать только тогда, когда служил Снежной королеве. Иначе не объяснишь, почему он больше ею не пользовался, когда вернулся к другим троллям. | *** Возможный обоснуй: этой магической способностью Орм мог обладать только тогда, когда служил Снежной королеве. Иначе не объяснишь, почему он больше ею не пользовался, когда вернулся к другим троллям. | ||
* «Котёнок по имени Гав» — здесь странности в ''последней'' части: 1) дом и двор выглядят обветшалыми и нежилыми, хотя раньше это был обычный дом из частного сектора города; 2) раньше подразумевалось, что у щенка точно есть хозяева (иначе откуда бы у него появлялись сосиски и котлеты), а Гав — бездомный котёнок. В последней часто неожиданно выясняется, что они оба даже не знает про хозяев, и взрослые им объясняют, кто это такие; 3) люди раньше подразумевались, но почти не участвовали в сюжете, а здесь их сразу несколько; 4) главное — поменялась музыка из титров (и сами титры) со спокойной и умиротворяющей на тревожно-пугающую. Ещё бы: наступила зима, а щенок и котёнок живут без хозяев и, похоже, скоро останутся без еды; а во время перехода к многоэтажкам они чуть не замерзают в снегу. Налицо желание режиссёра сделать финальную кульминацию в виде эмоциональных качелей. | * «Котёнок по имени Гав» — здесь странности в ''последней'' части: 1) дом и двор выглядят обветшалыми и нежилыми, хотя раньше это был обычный дом из частного сектора города; 2) раньше подразумевалось, что у щенка точно есть хозяева (иначе откуда бы у него появлялись сосиски и котлеты), а Гав — бездомный котёнок. В последней часто неожиданно выясняется, что они оба даже не знает про хозяев, и взрослые им объясняют, кто это такие; 3) люди раньше подразумевались, но почти не участвовали в сюжете, а здесь их сразу несколько; 4) главное — поменялась музыка из титров (и сами титры) со спокойной и умиротворяющей на тревожно-пугающую. Ещё бы: наступила зима, а щенок и котёнок живут без хозяев и, похоже, скоро останутся без еды; а во время перехода к многоэтажкам они чуть не замерзают в снегу. Налицо желание режиссёра сделать финальную кульминацию в виде эмоциональных качелей. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 188: | Строка 166: | ||
** Также они хотели забрать Красного, Зелёного, Жёлтого и Синего с планеты Земля ровно через 26 дней, а началось это прямо в 25 серии. Что же тогда было в пропущенном дне? | ** Также они хотели забрать Красного, Зелёного, Жёлтого и Синего с планеты Земля ровно через 26 дней, а началось это прямо в 25 серии. Что же тогда было в пропущенном дне? | ||
*** [[Обоснуй]]:они остались на день рождения Леры. | *** [[Обоснуй]]:они остались на день рождения Леры. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 201: | Строка 174: | ||
* Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками. | * Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками. | ||
** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым! | ** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым! | ||
* Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности. | * Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности. | ||
** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими. | ** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими. | ||
Строка 210: | Строка 182: | ||
==== Веб-комиксы ==== | ==== Веб-комиксы ==== | ||
* [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим. | * [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим. | ||
** Клаус старался держать все устройства Иного в | ** Клаус старался держать все устройства Иного в секрете — Агата и Гил на тот момент могли банально не знать об иммунитете Искр к Осам. | ||
=== [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] === | === [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] === | ||
Строка 220: | Строка 191: | ||
** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]]. | ** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]]. | ||
** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения. | ** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения. | ||
** Третий обоснуй: секс был всего лишь способом подобраться к Апостолу, чем прагматичный Гатс и воспользовался. | |||
*** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили. | *** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили. | ||
** | ** Основная проблема Гатса не в моносексуальности, а в том, что у него ПТСР после изнасилования, и хронологически более ранний секс для него закончился флешбеками и приступом паники. | ||
** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились. | ** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились. | ||
** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина. | ** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина. | ||
Строка 283: | Строка 255: | ||
=== Интернет-проекты === | === Интернет-проекты === | ||
* [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы «приукрасить» их «тет-а-тет». От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует. | * [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы [[Изнасилование — это весело|«приукрасить» их «тет-а-тет»]]. От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует. | ||
** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры? | ** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры? | ||
Строка 290: | Строка 262: | ||
* Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока). | * Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока). | ||
* Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу! | * Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу! | ||
* Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами. | * Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами. Просто достаточно сравнить внешний вид двух самолётов из 1933 года — советского К-7 и американского DC-1! Первый оказался тупиковой ветвью, второй — уже практически современный самолёт. | ||
* Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились. | * Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились. | ||