Редактирование: Странности в первой части

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===


==== Отечественная ====
==== Русскоязычная ====
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Отечественная литература]]''
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Русскоязычная литература]]''


==== Зарубежная ====
==== На других языках ====
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]''
: ''См. подстатью [[Странности в первой части/Зарубежная литература]]''


Строка 63: Строка 63:
** Наручные коммуникаторы — на браслетах, похожи на современные электронные часы. Маленькие плоские штуки, крепящиеся на тыльную сторону ладони, появятся в 1 сезоне.
** Наручные коммуникаторы — на браслетах, похожи на современные электронные часы. Маленькие плоские штуки, крепящиеся на тыльную сторону ладони, появятся в 1 сезоне.
** Лица Деленн, Г’Кара и прическа Лондо Моллари также заметно отличаются. Причем с Деленн связан и вообще лютый трэш — по сценарию, это должен был быть мужчина, которого играла женщина!
** Лица Деленн, Г’Кара и прическа Лондо Моллари также заметно отличаются. Причем с Деленн связан и вообще лютый трэш — по сценарию, это должен был быть мужчина, которого играла женщина!
** Г’Кар не меньший клоун, чем Лондо, который бегает за другими послами с истериками и пытается купить гены телепатов у Литы Александер естественным путем, а увидев ее большие круглые глаза начинает уверять, что своей жене уже все объяснил, и она поняла.
** Г’Кар не меньший клоун, чем Лондо, который бегает за другими послами с истериками и пытается купить гены телепатов у Литы Александер естественным путем, на ее большие круглые глаза начинает уверять, что своей жене уже все объяснил, и она поняла.
*** Да и то, что у него есть жена упоминается только здесь.
** Еще Деленн использует против Г’Кара некое кольцо, подвергающее его воздействию повышенной гравитации. Больше об этом приборчике не слуху и духу не было, да и генераторы искусственной гравитации во вселенной имеют не только лишь все (земляне не имеют) — и только на кораблях. На «Вавилоне-5» гравитация обеспечивается вращением станции, так что кольцо не есть просто пульт от генератора в полу, а привозить минбарский генератор никто бы не стал — во-первых, там реактор на сингулярности, во-вторых, гонять от него потом земную разведку круглые сутки.
** Еще Деленн использует против Г’Кара некое кольцо, подвергающее его воздействию повышенной гравитации. Больше об этом приборчике не слуху и духу не было, да и генераторы искусственной гравитации во вселенной имеют не только лишь все (земляне не имеют) — и только на кораблях. На «Вавилоне-5» гравитация обеспечивается вращением станции, так что кольцо не есть просто пульт от генератора в полу, а привозить минбарский генератор никто бы не стал — во-первых, там реактор на сингулярности, во-вторых, гонять от него потом земную разведку круглые сутки.
*** Ну и просто как-то слабо представляется, чтобы Деленн из основной части сериала наказывала кого-то повышенной гравитацией за неуважение.
*** Ну и просто как-то слабо представляется, чтобы Деленн из основной части сериала наказывала кого-то повышенной гравитацией за неуважение.
Строка 71: Строка 70:
** У минбарцев обоих полов гребень закругленный, как у Деленн. В основном сериале такой гребень у женщин, у мужчин он с тремя зазубринами (а бой-бабы себе такой подпиливают под мужской иногда). Да и вообще, минбарцы в основном сериале больше похожи на загримированных земных мужчин и женщин. Минбарский террорист мужского пола в пилоте тоже больше похож на женщину (см. пункт о Деленн)
** У минбарцев обоих полов гребень закругленный, как у Деленн. В основном сериале такой гребень у женщин, у мужчин он с тремя зазубринами (а бой-бабы себе такой подпиливают под мужской иногда). Да и вообще, минбарцы в основном сериале больше похожи на загримированных земных мужчин и женщин. Минбарский террорист мужского пола в пилоте тоже больше похож на женщину (см. пункт о Деленн)
** Есть мнение, что сама идея с отравлением ворлонца (существа чистой энергии) была сюжетной дырой, о которой потом благополучно забыли.
** Есть мнение, что сама идея с отравлением ворлонца (существа чистой энергии) была сюжетной дырой, о которой потом благополучно забыли.
*** Они же вроде бы не энергетические, а кремний-органические (в американской фантастике суть обоснование любых особенностей инопланетной биологии)
** Ну и до кучи — в пилоте на станции появляется с десяток инопланетных рас, больше никогда не упоминаемых, например Арнассиане — человекоподобные гуманоиды, чьи самки сжирают самцов после секса, или откровенно кукольно-мультяшно выглядящие существа.
** Ну и до кучи — в пилоте на станции появляется с десяток инопланетных рас, больше никогда не упоминаемых, например Арнассиане — человекоподобные гуманоиды, чьи самки сжирают самцов после секса, или откровенно кукольно-мультяшно выглядящие существа.
*** Даже не в пилоте, а в первом сезоне фигурирует мафиози-торговец всем по имени н’Грат — инсектоидный инопланетянин, больше всего похожий на земного богомола. После первого сезона он не появляется. Дойлистский обоснуй — убрали из сериала из-за слишком карикатурно-несерьезного вида, ватсонианский — учитывая, чем он занимался, могли арестовать и депортиповать со станции, а то и конкуренты замочили..
*** Даже не в пилоте, а в первом сезоне фигурирует мафиози-торговец всем по имени н’Грат — инсектоидный инопланетянин, больше всего похожий на земного богомола. После первого сезона он не появляется. Дойлистский обоснуй — убрали из сериала из-за слишком карикатурно-несерьезного вида, ватсонианский — учитывая, чем он занимался, могли арестовать и депортиповать со станции, а то и конкуренты замочили..
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса).
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса).
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается.
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается.
** [[Педаль в пол]]. Зомби в первом сезоне могли РАЗГОВАРИВАТЬ и БЕГАТЬ! Просто прислушайтесь к зомби, которые пытались вылезти из-за запертой двери в больнице, где очнулся Рик - мертвяк явно просит помощи. А зомби девочка с заправки довольно быстро зарысачила в сторону Рика. А уж как бегала орда в Атланте...
*** Может мозг окончательно деградировал?
** Может мозг окончательно деградировал?
*** С момента окончания первого сезона в мире сериала прошло не более 4 часов (это с учетом вырезанной сцены с поездкой в дом престарелых). Эт когда же они так деградировать успели, что и речь человеческую забыли, и камнями пользоваться разучились?
*** А еще этот обоснуй ломает один из поздних сезонов. Зомби, явно уже очень сгнивший, додумался залезть на базу "Спасителей" забравшись на руках по столбу. Причем заметили это только после того, как он половину этого самого столба пролез.
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета.
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета.
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши.
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши.
Строка 102: Строка 97:
** «[[Victorious|Виктория-победительница]]» — [[Пилотный выпуск|первая серия]] начинается с логотипа сериала, и сразу идут события самой серии, на фоне которых титрами представляют главных актёров. Кроме того, у Рэкса (болванчика чревовещателя) голова крупнее чем в поздних выпусках. У Кисы вьющиеся волосы, чуть темнее чем обычно, и причёска которой больше не будет; да и в целом девушка более нервная и подозрительная нежели обычно. Бэк не видит ничего плохого в том, чтобы флиртовать и целоваться с новенькой на глазах у своей девушки.
** «[[Victorious|Виктория-победительница]]» — [[Пилотный выпуск|первая серия]] начинается с логотипа сериала, и сразу идут события самой серии, на фоне которых титрами представляют главных актёров. Кроме того, у Рэкса (болванчика чревовещателя) голова крупнее чем в поздних выпусках. У Кисы вьющиеся волосы, чуть темнее чем обычно, и причёска которой больше не будет; да и в целом девушка более нервная и подозрительная нежели обычно. Бэк не видит ничего плохого в том, чтобы флиртовать и целоваться с новенькой на глазах у своей девушки.
** «[[Sam & Cat|Сэм и Кэт]]» — тоже серия [[Пилотная серия|#Pilot]], она начинается не с имени серии, а с логотипа сериала.
** «[[Sam & Cat|Сэм и Кэт]]» — тоже серия [[Пилотная серия|#Pilot]], она начинается не с имени серии, а с логотипа сериала.
* «Бородач. Понять и простить»  — Начиная со второй серии формируется постоянная компания друзей Бородача ― Палыч, Котлетос, Бармалей, Рыба и Игорёк. А друзья из первой серии — Дрон, Шишка и Петрович уже больше не появятся. К тому же только в первой серии у Самойлова сержантские погоны, а в последующих уже лейтенантские.
** [[Ужас у холодильника]] ― А что если Дрон, Шишка и Петрович сели в тюрьму за покушение на Баскова, а Бородач каким то образом ухитрился отмазаться.
* Звездный путь (оригинальный сериал 1966 года) — Спок — первый вулканец в Звездном флоте. Угу, за сто лет после основания Федерации, в том числе Вулканом, который, благодаря мощнейшей промышленности и науке должен был стать в ней если не ведущей, то одной из ведущих сил. Уж всяко побольше Земли, за три года до основания Федерации бывшей его протекторатом. Тем не менее, весь Звездный флот строится строго по земным проектам (оставлено далее везде) и укомплектован людьми (далее лишь немного разбавлено другими). Ну и Т'Пол тоже не считаем.
** Серия 1-14 «Баланс террора» — война с ромуланцами сто лет назад шла с применением «примитивного» ядерного оружия. В «Энтерпрайзе» земляне уже получили и фазеры и фотонные торпеды, а другие расы-основатели Федерации имели и более крутые игрушки уже давно. Ромуланцы в «Энтерпрайзе» тоже имеют целый корабль, способный имитировать любое энергетическое оружие, тогда как по канону до 2267 уныло маялись с плазменными торпедами, и только купив несколько клингонских кораблей, сделали качественный скачок вперед.
*** Фазеры «Энтерпрайза» стреляют энергетическими сгустками, которые детонируют, производя мощные взрывы (противостояние идет по шаблону «эсминец против подводной лодки»: один быстрее и маневреннее, но не видит цели и лупит по площадям, второй невидим, но тихоходен, стреляет разово и недалеко, но насмерть). Позднее фазеры стали лучевым оружием, а так, как в серии, стали работать фотонные торпеды.
*** Границу с Ромуланцами стерегут '''земные''' аванпосты. Какая-такая Федерация?
*** Преимуществом «Энтерпрайза» над ромуланским кораблем является варп, тогда как у того импульсный двигатель. Далее везде импульсный это досветовой, а варп — сверхсветовой.
*** Получив трансляцию с ромуланского корабля и увидев, что ромулане явно родственны вулканцам, один из офицеров уже едва ли не предлагает Спока люстрировать в мусорном баке за события столетней давности. Угу, тут у нас в «Дискавери» с клингонами 10 лет назад ой, что было… Клингонов, мы, правда, еще не придумали, до них еще 12 серий…
**** Спок, в свою очередь, внезапно заявляется, что надо их шугануть, потому что если Ромуланцы действительно родственники Вулканцев, значит, такие же зануды и логики, и спущенную на тормозах провокацию расценят как слабость. Во-первых, вулканцы зануды и логики не от природы, а по заветам дедушки Сурака, а так-то они гораздо эмоциональнее и импульсивнее людей. А Ромуланцы — это те, кто с Вулкана свалил, потому что Сурака послал далеко и надолго. И кто они есть Вулканцы знали («Энтерпрайз»). Но не говорили почему-то.
** «Дальний космос-9» — представительница расы Ворта в серии 2-26 явно не ощущает какого-то благоговения к Одо, хотя таковое перед Основателями у них прописано в генах, и Вейюн(ы) позднее его демонстрировал(и). А ведь это ставит в позу рака весь вотэтоповорот первых двух серий третьего сезона, где предполагаемые Основатели оказываются Вортами, а истинные Основатели - сородичи Одо.
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019)
** В самой первой серии вампир Нандор говорит, что при жизни был воином Османской Империи. Но позже выясняется, что он очень сильно поскромничал (хотя скромность ему совершенно не свойственна). На самом деле Нандор был правителем собственного государства под названием Аль-Кальнадар и не только крутым воином, но ещё и грозным полководцем-завоевателем.
** В 6 серии 1 сезона главгероические вампиры на полном серьёзе планировали убить барона Афанаса, и если не считать страха перед его превосходящей мощью, ничего у них в душе не ёкало. И когда Афанас погиб, пусть и не от их рук, они спокойно закопали его во дворе, даже не проверив, а точно ли он мёртв. Однако, в 6 серии 3 сезона обнаружилось, что среди вампиров ходит легенда о том, что в случае гибели вампира, умрут и все его «потомки» (то бишь, все кого обратил он сам, все кого обратили обращённые им, все, кого обратили обращённые обращёнными, ну и так далее по цепочке). Вампиры точно не знают, правда ли это (спойлер: {{spoiler|Это правда, хотя есть один нюанс, не играющий в рассматриваемом примере никакой роли}}), но предпочитают не рисковать и защищать своих «предков», как самих себя. А значит Лазло и Надия, относящиеся к ветви Афанаса, не могли бы даже помыслить о его убийстве, не говоря уж о попытках осуществить это на практике.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки.
* «[[Кот Леопольд]]». Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом, [[визуальный разрыв канвы|остальные]] — более классической рисованной анимацией. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд там говорит и поёт голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под [[пацаны с раёна|шпану]], нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки.
** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу.
** В первых двух сериях заметно, что лидером мышиного дуэта был мыш серого цвета, в последующих он поглупел и потолстел, и эта роль перешла к белому мышу.
Строка 132: Строка 114:
* «[[Ice Age|Ледниковый период]]»:
* «[[Ice Age|Ледниковый период]]»:
** В первой части присутствуют первобытные люди; во всех остальных они куда-то исчезают, словно это альтернативная вселенная с разумными говорящими животными. Вымерли — и все тут!
** В первой части присутствуют первобытные люди; во всех остальных они куда-то исчезают, словно это альтернативная вселенная с разумными говорящими животными. Вымерли — и все тут!
*** [[Ватсонианство против дойлизма|Обоснуй Дойля]]: вероятнее всего люди просто были оставлены за кадром и в дальнейших сюжетах были не нужны.
*** Обоснуй: вероятнее всего люди просто были оставлены за кадром и в дальнейших сюжетах были не нужны.
*** Обоснуй Ватсона: Показанное племя куда-то уходило. Звери их догнали, но потом ушли обратно. Поэтому люди просто сменили ареал обитания и наша троица с ними не контактирует.
*** Обоснуй второй: Показанное племя куда-то уходило. Звери их догнали, но потом ушли обратно. Поэтому люди просто сменили ареал обитания и наша троица с ними не контактирует.
* «Как приручить дракона». В первом фильме Иккинг и его отец носят шлемы, сделанные из [[Бронелифчик|половинок нагрудника]] Валки — мамы Иккинга. Из этого можно сделать вывод, что жена Стоика была ну очень пышногрудой женщиной. Но во второй части выясняется, что Валка — обладательница весьма скромного бюста. Сильно исхудала, скитаясь по свету с драконьей стаей? Или в бронелифчике были ''очень'' толстые подкладки?
* «Как приручить дракона». В первом фильме Иккинг и его отец носят шлемы, сделанные из [[Бронелифчик|половинок нагрудника]] Валки — мамы Иккинга. Из этого можно сделать вывод, что жена Стоика была ну очень пышногрудой женщиной. Но во второй части выясняется, что Валка — обладательница весьма скромного бюста. Сильно исхудала, скитаясь по свету с драконьей стаей? Или в бронелифчике были ''очень'' толстые подкладки?
** [[Фрейд был прав]]?
** [[Фрейд был прав]]?
Строка 142: Строка 124:
*** Возможный обоснуй: этой магической способностью Орм мог обладать только тогда, когда служил Снежной королеве. Иначе не объяснишь, почему он больше ею не пользовался, когда вернулся к другим троллям.
*** Возможный обоснуй: этой магической способностью Орм мог обладать только тогда, когда служил Снежной королеве. Иначе не объяснишь, почему он больше ею не пользовался, когда вернулся к другим троллям.
* «Котёнок по имени Гав» — здесь странности в ''последней'' части: 1) дом и двор выглядят обветшалыми и нежилыми, хотя раньше это был обычный дом из частного сектора города; 2) раньше подразумевалось, что у щенка точно есть хозяева (иначе откуда бы у него появлялись сосиски и котлеты), а Гав — бездомный котёнок. В последней часто неожиданно выясняется, что они оба даже не знает про хозяев, и взрослые им объясняют, кто это такие; 3) люди раньше подразумевались, но почти не участвовали в сюжете, а здесь их сразу несколько; 4) главное — поменялась музыка из титров (и сами титры) со спокойной и умиротворяющей на тревожно-пугающую. Ещё бы: наступила зима, а щенок и котёнок живут без хозяев и, похоже, скоро останутся без еды; а во время перехода к многоэтажкам они чуть не замерзают в снегу. Налицо желание режиссёра сделать финальную кульминацию в виде эмоциональных качелей.
* «Котёнок по имени Гав» — здесь странности в ''последней'' части: 1) дом и двор выглядят обветшалыми и нежилыми, хотя раньше это был обычный дом из частного сектора города; 2) раньше подразумевалось, что у щенка точно есть хозяева (иначе откуда бы у него появлялись сосиски и котлеты), а Гав — бездомный котёнок. В последней часто неожиданно выясняется, что они оба даже не знает про хозяев, и взрослые им объясняют, кто это такие; 3) люди раньше подразумевались, но почти не участвовали в сюжете, а здесь их сразу несколько; 4) главное — поменялась музыка из титров (и сами титры) со спокойной и умиротворяющей на тревожно-пугающую. Ещё бы: наступила зима, а щенок и котёнок живут без хозяев и, похоже, скоро останутся без еды; а во время перехода к многоэтажкам они чуть не замерзают в снегу. Налицо желание режиссёра сделать финальную кульминацию в виде эмоциональных качелей.
** Лето закончилось, люди с дачи, на которой подкармливали котёнка с щенком, уехали. И оставили «летних друзей» на произвол судьбы.
*** Старого пса тоже бросили? Если черный кот мог быть «ничейным», то у пса был намордник и ошейник ([[собачье сердце|все равно что партбилет!]]) Да и дом уже выглядит обветшалым и заброшенным. Версия, что эта серия ― приквел, тоже не подходит, так как в первой серии герои знакомились (выясняли, какое имя у щенка). Выходит именно [[авторский произвол|желание]] режиссера сделать слезогонку в завершающей серии.
**** Почитайте добрые советские детские слезогонки про животных 60-80-х годов, и оторопейте, как часто там проходит тема того, что хозяева уехали в полученную квартиру из частного сектора, бросив собаку прямо на привязи. А пес сидел на привязи и ждал, и убежал, чудом сорвавшись, только когда приехал бульдозер сносить дом (... пес, веревку в пыли волоча, от стального бежал палача...).
***** Увы, оно [[основано на реальных событиях]]: тема проходит часто, поскольку и IRL подобное случалось частенько.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 188: Строка 166:
** Также они хотели забрать Красного, Зелёного, Жёлтого и Синего с планеты Земля ровно через 26 дней, а началось это прямо в 25 серии. Что же тогда было в пропущенном дне?
** Также они хотели забрать Красного, Зелёного, Жёлтого и Синего с планеты Земля ровно через 26 дней, а началось это прямо в 25 серии. Что же тогда было в пропущенном дне?
*** [[Обоснуй]]:они остались на день рождения Леры.
*** [[Обоснуй]]:они остались на день рождения Леры.
* «[[Чёрный плащ]]» — В первых двух сериях у Тараса Бульбы был подручный  — Кондор, который умел летать. В дальнейшем, в сериале не встретится ни одного разумного, антропоморфного существа, которое умеет летать. Хотя антропоморфных птиц среди персонажей много ― все они ведут земную человеческую жизнь.
* «[[Чудовищная сила]]» (1994)
** В первой эпизоде Люк Тальбот ведёт себя, как классический вервольф: обращается против своей воли и только в полнолуние, а в форме оборотня не контролирует себя и не отличает своих от чужих. [[Дракула]] даже выстроил на этой его особенности весь свой хитрый план: пленить Люка, подстроить всё так, чтобы кавалерия прибыла аккурат к началу ночи полнолуния, и натравить озверевшего оборотня на остальную команду — и это почти сработало. Но уже начиная со следующей серии Люк может превращаться туда-сюда-обратно, когда ему заблагорассудится, и даже в облике вервольфа полностью осознаёт и контролирует свои действия — разве что становится чуть более смелым и импульсивным. А в полнолуние хоть и превращается принудительно, но уж всяко может сдерживать себя от того, чтобы броситься рвать всех людишек направо и налево.
** Когда в той же первой серии отряду потребовалась помощь монстра [[Франкенштейн]]а, Шелли лично прилетала на вертолёте к нему в лес и запустила сигнальную ракету, чтобы дать знать о своём присутствии. В следующих сериях у Шелли с Франком имеется телепатическая связь, благодаря которой она может силой мысли обнаружить и позвать его чуть ли не с противоположной стороны Земли. Положим, вертолёт всё равно был необходим, чтобы привезти Франка к остальному отряду, но сигнальная ракета-то зачем?
** А ещё в первой серии некий бородач по имени Баркер (возможно, отсылка к Клайву Баркеру) сообщил по рации доктору Кроули, что обнаружил гнездо вампиров, после чего был тут же сцапан одной из невест Дракулы. А чуть позже Кроули сказал, что Баркер — это «один из наших операторов» (видимо, имелся в виду не «оператор», а «оперативник»). Ни в одной из следующих двенадцати серий не было показано никаких других «наших операторов». Так кем же был этот несчастный?


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 201: Строка 174:
* Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками.
* Супермен в ранних комиксах не летал, а только прыгал через дома. И боролся не с космическими угрозами, а как и Бэтмен — с гангстерами и гопниками.
** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым!
** А Лекс Лютор вообще был рыжим и волосатым!
* В первой своё появление [[Невероятный Халк|Халк]] был не зелёным, а серым.
* Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности.
* Комиксы Bubble в целом: первые выпуски больше похожи на социальную сатиру про «оборотней в погонах», «жуликов и воров и „жемчужных прапорщиков“», слабо замаскированную под геройские приключения. Постепенно вся серия превратилась в обычную фантастику/городское фэнтези без особых отсылок к реальности.
** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими.
** Сейчас уже мало кто помнит, что до запуска серий комиксов Bubble выпускал журнал-альманах с комиксами типа «Брюс Не Могущий» и «Дик Адекват». Они почти все были сатирическими.
Строка 210: Строка 182:
==== Веб-комиксы ====
==== Веб-комиксы ====
* [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим.
* [[Girl Genius]]: в начале истории во время вылупления Улья-цеха Агата и Гил всерьёз опасаются, что Осы-угнетатели заразят их и превратят в Умертвий. Потом, однако, аксиомой внезапно становится иммунитет [[Безумный учёный|Искр]] к Осам, а существование особо продвинутых Ос, способных заражать Искр, становится для всех сюрпризом, причём чуть ли не сюжетообразующим.
** Клаус старался держать все устройства Иного в секрете — Агата и Гил на тот момент могли банально не знать об иммунитете Искр к Осам.
** Клаус старался держать все устройства Иного в секрете — Агата и Гил на тот момент могли банально не знать об иммунитете Искр к Осам.
* «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Tales of the Blood Moon]]» от [[Комиксы от Gesperax|Gesperax]] — в первом выпуске леди Афанасия появляется с распущенными волосами, в кожаном корсете, стрингах и ботфортах, во втором она всё ещё в корсете, но уже в более скромном и штанах, а ее волосы уложены в замысловатую причёску с заплетённой вокруг макушки косой. Стоячий воротник, [[рукава-фонарики]] и прическа со строгим пучком, симпатичной чёлкой и похожими на пейсы свободными прядями появляются только в третьем выпуске и далее не меняются.


=== [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] ===
=== [[Манга]], [[аниме]] и [[ранобэ]] ===
Строка 220: Строка 191:
** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]].
** Обоснуй: Гаттс на тот момент мог находиться [[Горизонт отчаяния|за горизонтом отчаяния]].
** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения.
** Другой обоснуй: Гаттс хотел символически отомстить той женщине, поскольку она почти таким же образом убила Коркуса во время Затмения.
** Третий обоснуй: секс был всего лишь способом подобраться к Апостолу, чем прагматичный Гатс и воспользовался.
*** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили.
*** Чего лично Гатс не видел, а апостолы ему сообщить не изволили.
** Третий обоснуй: секс был всего лишь способом подобраться к Апостолу, чем прагматичный Гатс и воспользовался.
** Основная проблема Гатса не в моносексуальности, а в том, что у него ПТСР после изнасилования, и хронологически более ранний секс для него закончился флешбеками и приступом паники.
** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились.
** Во флэшбеке Гаттс и Гриффит моложе, чем когда они на самом деле встретились.
** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина.
** Почему Варгас не потерял бехелит? Он же был не его… А с другой стороны, в итоге в нужный момент бехелит всё равно оказался у своего хозяина.
Строка 283: Строка 255:


=== Интернет-проекты ===
=== Интернет-проекты ===
* [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы «приукрасить» их «тет-а-тет». От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует.
* [[Внутри Лапенко]] — в первой серии первого сезона Инженер, оказывается, везёт с собой некое вещество в шприце, которое собирается вколоть Особе, чтобы [[Изнасилование — это весело|«приукрасить» их «тет-а-тет»]]. От вколотого вещества, к слову, уже вошедший в состояние клинической смерти Роза-Робот мгновенно очнулся и с бешеной скоростью сбежал из машины Скорой. В последующих сериях Инженер показан любящим Особу чистой и трепетной любовью и никаких сомнительных замашек не демонстрирует.
** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры?
** Обоснуй: а из чего следует, что содержимое шприца Инженер собирался вколоть именно Особе? Может, он сам решил взбодриться сумрачным советским аналогом Виагры?


Строка 290: Строка 262:
* Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока).
* Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока).
* Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу!
* Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу!
* Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами.
* Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами. Просто достаточно сравнить внешний вид двух самолётов из 1933 года — советского К-7 и американского DC-1! Первый оказался тупиковой ветвью, второй — уже практически современный самолёт.
* Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились.
* Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!