Редактирование: Студия-поджанр

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Paradox Interactive — пример из палаты мер и весов. Она делает [[Стратегии Paradox Interactive|стратегии на разных движках, в разном времени и разной направленности, но при этом обладает специфическими и узнаваемыми особенностями.]]
* Paradox Interactive — пример из палаты мер и весов. Она делает [[Стратегии Paradox Interactive|стратегии на разных движках, в разном времени и разной направленности, но при этом обладает специфическими и узнаваемыми особенностями.]]
** Аверсия с играми, которые Paradox только издавали, но не разрабатывали. Здесь и градостроительные симуляторы (Surviving Mars), и RPG ([[Pillars of Eternity]]).
** Аверсия с играми, которые Paradox только издавали, но не разрабатывали. Здесь и градостроительные симуляторы (Surviving Mars), и RPG (Pillars of Eternity).
* Obsidian – куча диалогов, где на происходящие влияет так или иначе влияет каждая реплика, деконструкция всего и вся, проработка лора, а ещё нелюбовь создателей к романам. Во [[Pillars of Eternity II: Deadfire|вторых столпах]] [[Роман для галочки|сделали для галочки]], а в [[The Outer Worlds]] пошли ещё дальше – местную красотку никак не соблазнить. Даже большевам надо ей помочь устроить свидание с [[юри|девушкой]].
* Каждая крупная [[квест (жанр)|квестовая]] студия, создавшая свой движок и начавшая клепать на нём игры, автоматически станоавится студией-поджанром. Из известных — Infocom (Z-Machine), Sierra (SCI и Scumm), Telltale Games (Telltale Tool)… Из этой когорты выдаются Daedalic Entertainment (использует сторонний движок Visionaire, но делает там два десятка [[проекции графики|параллаксных]] слоёв) и Cyan Worlds (движки постоянно меняются, неизменен [[Myst|стиль]] от первого лица со смесью природы и [[шизотех]]а).
* Каждая крупная [[квест (жанр)|квестовая]] студия, создавшая свой движок и начавшая клепать на нём игры, автоматически станоавится студией-поджанром. Из известных — Infocom (Z-Machine), Sierra (SCI и Scumm), Telltale Games (Telltale Tool)… Из этой когорты выдаются Daedalic Entertainment (использует сторонний движок Visionaire, но делает там два десятка [[проекции графики|параллаксных]] слоёв) и Cyan Worlds (движки постоянно меняются, неизменен [[Myst|стиль]] от первого лица со смесью природы и [[шизотех]]а).
* BioWare с их РПГ, построенными по примерно одному и тому же [[Суповой набор от Bioware|принципу]].
* BioWare с их РПГ, построенными по примерно одному и тому же [[Суповой набор от Bioware|принципу]].
Строка 23: Строка 23:
* Ubisoft — Типичная современная игра от этой студии имеет открытый мир, систему захвата или контроля территории, вышки, миллиарды однотипных второстепенных квестов, систему сбора всякого хлама или предметов для крафта (упрощенного крафта).
* Ubisoft — Типичная современная игра от этой студии имеет открытый мир, систему захвата или контроля территории, вышки, миллиарды однотипных второстепенных квестов, систему сбора всякого хлама или предметов для крафта (упрощенного крафта).
* Игры от Blizzard — за какой бы жанр они ни взялись, обязательно найдут какую-нибудь интересную, но ранее незаметную особенность или придумают несколько новых механик, даже если рынок игровой индустрии переполнен. Педаль в пол — разработчики из этой компании всегда делают на выходе качественную игру с уникальной стилистикой и пригодную в том числе для киберспорта (правда, близзы [[Синдром Джорджа Мартина|весьма неторопливы]]). Альтернативное мнение — делают приторную попсу, а потом навязчиво её пиарят. Другое альтернативное мнение — делают игры, прекрасные с технической и геймплейной сторон, но при этом странно «бездушные» и оставляющие сильное ощущение, что всё это уже где-то было.
* Игры от Blizzard — за какой бы жанр они ни взялись, обязательно найдут какую-нибудь интересную, но ранее незаметную особенность или придумают несколько новых механик, даже если рынок игровой индустрии переполнен. Педаль в пол — разработчики из этой компании всегда делают на выходе качественную игру с уникальной стилистикой и пригодную в том числе для киберспорта (правда, близзы [[Синдром Джорджа Мартина|весьма неторопливы]]). Альтернативное мнение — делают приторную попсу, а потом навязчиво её пиарят. Другое альтернативное мнение — делают игры, прекрасные с технической и геймплейной сторон, но при этом странно «бездушные» и оставляющие сильное ощущение, что всё это уже где-то было.
** Также многим игрокам запомнился не зависящий от жанра характерный «рваный» геймплей, когда приступы натуральной мясорубки перемежаются характерными [[Мешок информации|выдержками из лора]] — постепенную подачу информации и заныкивание самых интересных её кусков в самые укромные уголки ребята из Метелицы явно не котируют.
** Также многим игрокам запомнился не зависящий от жанра характерный «рваный» геймплей, когда приступы натуральной мясорубки перемежаются характерными [[Мешок_информации|выдержками из лора]] постепенную подачу информации и заныкивание самых интересных её кусков в самые укромные уголки ребята из Метелицы явно не котируют.
* id Software — сейчас студия не на слуху, а когда-то были патриархами шутеров от первого лица. Впрочем, с некоторых пор делает весьма удачные попытки вернуть себе былой статус.
* id Software — сейчас студия не на слуху, а когда-то были патриархами шутеров от первого лица. Впрочем, с некоторых пор делает весьма удачные попытки вернуть себе былой статус.
* Toaplan (разделившаяся впоследствии на Cave, Eighting/Raizing, Gazelle<ref>Вскоре ставшую частью Banpresto</ref> и Takumi) — двухмерные flying/shooter’ы для игровых автоматов. Многие созданные ей и её наследниками скролл-шутеры (например, серия DonPachi) до сих пор в большом почёте у ценителей жанра.
* Toaplan (разделившаяся впоследствии на Cave, Eighting/Raizing, Gazelle<ref>Вскоре ставшую частью Banpresto</ref> и Takumi) — двухмерные flying/shooter’ы для игровых автоматов. Многие созданные ей и её наследниками скролл-шутеры (например, серия DonPachi) до сих пор в большом почёте у ценителей жанра.
* From Software — [[Dark Souls|Soulsborne]].
* From Software — [[Dark Souls|Soulsborne]].
* Говорим Spiderweb Software — подразумеваем «качественные изометрические RPG с архаичной графикой — на лицо ужасные, добрые внутри» (см. серии Exile, Avernum, Geneforge и др.).
* Говорим Spiderweb Software  — подразумеваем «качественные изометрические RPG с архаичной графикой — на лицо ужасные, добрые внутри» (см. серии Exile, Avernum, Geneforge и др.).
* Remedy Entertainment — мистика старой школы, когда нельзя однозначно сказать, творится ли эта чертовщина, или же только мерещится, а также боязнь темноты, [[Тьма есть зло|в которую лучше не соваться]].
Pirahna Bites, которые, как выразился один обзощик, «делают идеальную готику, но делают её со всеми багами и проблемами».
Pirahna Bites, которые, как выразился один обзощик, «делают идеальную готику, но делают её со всеми багами и проблемами».


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: