Редактирование: Схема «люди-нежить-эльфы»

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
* [[Starcraft II]]. Первая кампания и '''Этап первый''' — за людей (терранов). Один из примеров, где людям удалось избежать '''Роковой ошибки''' — Сару Керриган все-таки не убили. Вторая кампания и '''Этап второй''' — за нежить (зергов). '''Страшное превращение''' — Сара Керриган опять становится зергом. Третья кампания и '''Этап третий''' — за эльфов (протоссов). '''Жертвой''' становится Зератул, отделивший Артаниса от Кхалы и указавший ему на способ победы, что спасло Артаниса и впоследствии весь мир. Протоссы жертвуют не только своим великим героем, но и самой Кхалой. Объединение же происходит в эпилоге, когда все три расы отправляются в Пустоту, чтобы окончательно добить Амуна. Сара Керриган при этом переживает '''Страшное''' (а может, и не очень) '''превращение''', становясь Зел-Нага, по сути принося себя в '''Жертву'''.
* [[Starcraft II]]. Первая кампания и '''Этап первый''' — за людей (терранов). Один из примеров, где людям удалось избежать '''Роковой ошибки''' — Сару Керриган все-таки не убили. Вторая кампания и '''Этап второй''' — за нежить (зергов). '''Страшное превращение''' — Сара Керриган опять становится зергом. Третья кампания и '''Этап третий''' — за эльфов (протоссов). '''Жертвой''' становится Зератул, отделивший Артаниса от Кхалы и указавший ему на способ победы, что спасло Артаниса и впоследствии весь мир. Протоссы жертвуют не только своим великим героем, но и самой Кхалой. Объединение же происходит в эпилоге, когда все три расы отправляются в Пустоту, чтобы окончательно добить Амуна. Сара Керриган при этом переживает '''Страшное''' (а может, и не очень) '''превращение''', становясь Зел-Нага, по сути принося себя в '''Жертву'''.
** Какое же это '''Страшное превращение'''? '''Страшное превращение''' было на '''Этапе втором''', когда она снова стала зергом, а как Зел-Нага она получила способность принимать любую форму (и стала красавицей с ангельскими крыльями, а любимому Джиму является в облике человека, прежней его Сары). А еще — биологическое бессмертие и другие сверхспособности Зел-Нага, вплоть до воскрешения мертвых, так что в финале они с Джимом будут жить вечно, [[поцелуй и затемнение]], любовь и морковь на мирной отдельной планете.
** Какое же это '''Страшное превращение'''? '''Страшное превращение''' было на '''Этапе втором''', когда она снова стала зергом, а как Зел-Нага она получила способность принимать любую форму (и стала красавицей с ангельскими крыльями, а любимому Джиму является в облике человека, прежней его Сары). А еще — биологическое бессмертие и другие сверхспособности Зел-Нага, вплоть до воскрешения мертвых, так что в финале они с Джимом будут жить вечно, [[поцелуй и затемнение]], любовь и морковь на мирной отдельной планете.
*** А эпилог «Наследия пустоты» построен по правилу сиквелов: эльфы-люди-нежить. Хотя зерги в нём (как и в «Сердце роя», впрочем) — добрая нежить.
*** А эпилог «Наследия пустоты» построен по правилу сиквелов: эльфы-люди-нежить. Хотя зерги в нём (как и в «Сердце роя», впрочем) - добрая нежить.
* C&C: Generals. Первая кампания — за китайцев (в роли людей), переживают вторжение террористов из GLA, но прогоняют их со своей Родины. '''Роковая ошибка''' — вместо того, чтобы продолжить Войну и добить их окончательно, решают громко отпраздновать победу. Дальше идёт кампания за террористов из GLA (в роли нежити), где они оправляются после потерь, заново наводят террор на территории. '''Страшное превращение''' — захватив Байконур, террористы запускают удар ракетой по какому-то городу, уничтожая его и превращая в страшные токсичные руины. Заканчивает оригинальную игру кампания США, в которой они (в роли эльфов) уничтожают многие силы террористов, но показывается, как те убивают мирное население и солдат США в ходе войны ('''Жертва''' войны).
* C&C: Generals. Первая кампания — за китайцев (в роли людей), переживают вторжение террористов из GLA, но прогоняют их со своей Родины. '''Роковая ошибка''' вместо того, чтобы продолжить Войну и добить их окончательно, решают громко отпраздновать победу. Дальше идёт кампания за террористов из GLA (в роли нежити), где они оправляются после потерь, заново наводят террор на территории. '''Страшное превращение''' захватив Байконур, террористы запускают удар ракетой по какому-то городу, уничтожая его и превращая в страшные токсичные руины. Заканчивает оригинальную игру кампания США, в которой они (в роли эльфов) уничтожают многие силы террористов, но показывается, как те убивают мирное население и солдат США в ходе войны ('''Жертва''' войны).
** Также можно сказать и про дополнение Zero Hour. Американцы (уже в роли людей) добивают террористов, хотя, как потом окажется, не до конца. '''Роковых ошибок''' — две: первая — это фактическое празднование победы, когда Байконур до сих пор под контролем GLA; вторая — то, что смогли упустить их лидера из своих рук. Затем мы снова играем за плохих парней из ГОА (GLA): спасаем лидера, снова восстанавливаемся после потерь, наводим шума, побеждаем предателя Принца Кассада, захватываем американскую Молекулярную Пушку, попутно уничтожая с её помощью их авианосец, и добиваем силы США в Европе, окончательно выбивая их оттуда. '''Страшное превращение''' — США убегает из Европы, уходя в изоляцию, НАТО рушится как карточный домик, Ближний и Средний Восток снова завоеваны, а сама Европа, подвергшись влиянию ГОА, радостно ликует перед встречей со своими новыми «друзьями». А в роли эльфов теперь — китайцы. Уничтожив и размазав всю эту шушеру до конца, Китай радостно встречается под возгласы освобождённых европейцев. '''Жертвы''' — города, подвергшиеся применению китайского ядерного и нейтронного оружия.
** Также можно сказать и про дополнение Zero Hour. Американцы (уже в роли людей) добивают террористов, хотя, как потом окажется, не до конца. '''Роковых ошибок''' две: первая - это фактическое празднование победы, когда Байконур до сих пор под контролем GLA; вторая - то, что смогли упустить их лидера из своих рук. Затем мы снова играем за плохих парней из ГОА (GLA): спасаем лидера, снова восстанавливаемся после потерь, наводим шума, побеждаем предателя Принца Кассада, захватываем американскую Молекулярную Пушку, попутно уничтожая с её помощью их авианосец, и добиваем силы США в Европе, окончательно выбивая их оттуда. '''Страшное превращение''' США убегает из Европы, уходя в изоляцию, НАТО рушится как карточный домик, Ближний и Средний Восток снова завоеваны, а сама Европа, подвергшись влиянию ГОА, радостно ликует перед встречей со своими новыми "друзьями". А в роли эльфов теперь - китайцы. Уничтожив и размазав всю эту шушеру до конца, Китай радостно встречается под возгласы освобождённых европейцев. '''Жертвы''' города, подвергшиеся применению китайского ядерного и нейтронного оружия.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* Warhammer 40 000 — События Великого Крестового похода и Ереси Хоруса подходят под схему.
* Warhammer 40 000 — События Великого Крестового похода и Ереси Хоруса подходят под схему.
** Этап первый — Сбор примархов и расширение Империума. Роковая ошибка в нескольких экземплярах — назначение Хоруса Воителем, неудачное решение Никейского Собора о запрете псайкерства среди космодесантников и одновременный отход Императора от дел ради проекта по колонизации Паутины, о котором сам же Спаситель Человечества никому не распространялся.
** Этап первый — Сбор примархов и расширение Империума. Роковая ошибка в нескольких экземплярах — назначение Хоруса Воителем, неудачное решение Никейского Собора о запрете псайкерства среди космодесантников и одновременный отход Императора от дел ради проекта по колонизации Паутины, о котором сам же Спаситель Человечества никому не распространялся.
** Этап второй — наступление сил Хаоса. Страшное превращение — обращение восьми (девяти, насчёт Альфария всё туманно) лояльных примархов и их легионов в поклонение богам Хаоса, в том числе и самого Хоруса. Бойня на Истваане III, резня в зоне высадки, предательство Лютера из ордена Тёмных Ангелов, уничтожение верфей Калта, сожжение Просперо и битва за Марс — после ряда тяжёлых поражений лоялистов флот предателей оказывается на орбите Святой Терры.
** Этап второй — наступление сил Хаоса. Страшное превращение — обращение восьми (девяти, насчёт Альфария всё туманно) лояльных примархов и их легионов в поклонение богам Хаоса, в том числе и самого Хоруса. Бойня на Истваане III, резня в зоне высадки, предательство Лютера из ордена Тёмных Ангелов, уничтожение верфей Калта, сожжение Просперо и битва за Марс — после ряда тяжёлых поражений лоялистов флот предателей оказывается на орбите Святой Терры.
Строка 59: Строка 59:
* «[[Эрагон]]» Кристофера Паолини. Нежить (раззаков) Эрагон, Роран и дракониха Сапфира побеждают без помощи эльфов, люди и эльфы атакуют Империю с разных сторон, а Император Гальбаторикс — человек, который в финальном бою нежить не призывает.
* «[[Эрагон]]» Кристофера Паолини. Нежить (раззаков) Эрагон, Роран и дракониха Сапфира побеждают без помощи эльфов, люди и эльфы атакуют Империю с разных сторон, а Император Гальбаторикс — человек, который в финальном бою нежить не призывает.
* [[ПЛиО]]: в легендах упоминается, что когда-то очень давно произошёл полный цикл (с Иными в роли нежити и Детьми Леса в роли эльфов). Но на данном историческом этапе события застряли на первой стадии, люди упоенно режут друг друга без малейшей провокации со стороны Иных, которые сидят и дожидаются, когда же люди друг друга дорежут.
* [[ПЛиО]]: в легендах упоминается, что когда-то очень давно произошёл полный цикл (с Иными в роли нежити и Детьми Леса в роли эльфов). Но на данном историческом этапе события застряли на первой стадии, люди упоенно режут друг друга без малейшей провокации со стороны Иных, которые сидят и дожидаются, когда же люди друг друга дорежут.
** Впорчем, Джордж Мартин мастер сделать [[Вот это поворот!|Вот Это Поворот]], поэтому не исключено, что при развитии сюжета Нежитью окажутся служители Р’Глора и Дети Леса вместе с Бринденом Риверсом, а Иные сыграют роль светлых Эльфов.
** Впорчем, Джордж Мартин мастер сделать [[Вот это поворот!|Вот Это Поворот]], поэтому не исключено, что при развитии сюжета Нежитью окажутся служители Р'Глора и Дети Леса вместе с Бринденом Риверсом, а Иные сыграют роль светлых Эльфов.
* [[Star Wars]] — трилогия клонических войн.
* [[Star Wars]] трилогия клонических войн.
** Присутствуют дроиды — '''«нежить»''', республиканская армия — '''«люди»''' и орден джедаев — '''«эльфы»'''. Джедаев от дроидов на Генозисе спасает армия республики.
** Присутствуют дроиды — '''«нежить»''', республиканская армия — '''«люди»''' и орден джедаев — '''«эльфы»'''. Джедаев от дроидов на Генозисе спасает армия республики.
** Тем не менее '''Роковая ошибка''' — сенатор Палпатин становится канцлером,'''Страшное превращение''' переживают граф Дуку (за кадром) и Энакин Скайуокер. '''Великую жертву''' приносят джедаи (Великая чистка).
** Тем не менее '''Роковая ошибка''' — сенатор Палпатин становится канцлером,'''Страшное превращение''' переживают граф Дуку (за кадром) и Энакин Скайуокер. '''Великую жертву''' приносят джедаи (Великая чистка).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!