Редактирование: Такой серьёзный, что уже смешно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 192: Строка 192:
* Deadpan — это приём в стендапе, суть которого в том, что комик всегда сохраняет абсолютно серьёзное и холодное выражение лица, что бы ни говорил. Это придаёт своеобразный комический эффект, особенно комикам с чёрным или абсурдным юмором. Примеры: Джимми Карр, Стюарт Ли, Стивен Райт, Энтони Джесельник и т. д. На советской эстраде на этом построил свою карьеру Семён Альтов.
* Deadpan — это приём в стендапе, суть которого в том, что комик всегда сохраняет абсолютно серьёзное и холодное выражение лица, что бы ни говорил. Это придаёт своеобразный комический эффект, особенно комикам с чёрным или абсурдным юмором. Примеры: Джимми Карр, Стюарт Ли, Стивен Райт, Энтони Джесельник и т. д. На советской эстраде на этом построил свою карьеру Семён Альтов.
* Эстрадный дуэт весельчака и резонёра — стандарт невероятной древности.
* Эстрадный дуэт весельчака и резонёра — стандарт невероятной древности.
** Типичные цирковые Рыжий и Белый клоуны. Белый может быть не лиричным, грустным и метательным, а очень серьезным.
** Стендаперы и куплетисты Павел Рудаков (1915—93) и Вениамин Нечаев (1915—87) работали в таких вот образах: невысокий, очень полный Нечаев — «солидный самоуверенный балагур»; а высокий скуластый Рудаков — самый настоящий deadpan.
** Артисты разговорного жанра (по-теперешнему стендаперы) и куплетисты Павел Рудаков (1915—93) и Вениамин Нечаев (1915—87) работали в таких вот образах: невысокий, очень полный Нечаев — «солидный самоуверенный балагур»; а высокий скуластый Рудаков — самый настоящий deadpan.
** Не менее легендарные Ефим Березин и Юрий Тимошенко также построили свой дуэт на контрасте высокого, тощего милиционера-украинца Тарапуньки и низенького, плотного электрика-еврея Штепселя.
** Не менее легендарные Ефим Березин и Юрий Тимошенко также построили свой дуэт на контрасте высокого, тощего милиционера-украинца Тарапуньки и низенького, плотного электрика-еврея Штепселя.
** На японской эстраде такой дуэт называется «мандзай» и состоит из ''бокэ'' (дурака) и ''цуккоми'' (резонёра) и известен как минимум со средних веков. Характерной особенностью представлений является чрезвычайно высокий темп обмена репликами и то, что цуккоми часто прерывает поток глупостей бокэ, шлёпая его по голове веером-харисэном.
** На японской эстраде такой дуэт называется «мандзай» и состоит из ''бокэ'' (дурака) и ''цуккоми'' (резонёра) и известен как минимум со средних веков. Характерной особенностью представлений является чрезвычайно высокий темп обмена репликами и то, что цуккоми часто прерывает поток глупостей бокэ, шлёпая его по голове веером-харисэном.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!