Редактирование: Такой серьёзный, что уже смешно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 192: | Строка 192: | ||
* Deadpan — это приём в стендапе, суть которого в том, что комик всегда сохраняет абсолютно серьёзное и холодное выражение лица, что бы ни говорил. Это придаёт своеобразный комический эффект, особенно комикам с чёрным или абсурдным юмором. Примеры: Джимми Карр, Стюарт Ли, Стивен Райт, Энтони Джесельник и т. д. На советской эстраде на этом построил свою карьеру Семён Альтов. | * Deadpan — это приём в стендапе, суть которого в том, что комик всегда сохраняет абсолютно серьёзное и холодное выражение лица, что бы ни говорил. Это придаёт своеобразный комический эффект, особенно комикам с чёрным или абсурдным юмором. Примеры: Джимми Карр, Стюарт Ли, Стивен Райт, Энтони Джесельник и т. д. На советской эстраде на этом построил свою карьеру Семён Альтов. | ||
* Эстрадный дуэт весельчака и резонёра — стандарт невероятной древности. | * Эстрадный дуэт весельчака и резонёра — стандарт невероятной древности. | ||
** | ** Стендаперы и куплетисты Павел Рудаков (1915—93) и Вениамин Нечаев (1915—87) работали в таких вот образах: невысокий, очень полный Нечаев — «солидный самоуверенный балагур»; а высокий скуластый Рудаков — самый настоящий deadpan. | ||
** Не менее легендарные Ефим Березин и Юрий Тимошенко также построили свой дуэт на контрасте высокого, тощего милиционера-украинца Тарапуньки и низенького, плотного электрика-еврея Штепселя. | ** Не менее легендарные Ефим Березин и Юрий Тимошенко также построили свой дуэт на контрасте высокого, тощего милиционера-украинца Тарапуньки и низенького, плотного электрика-еврея Штепселя. | ||
** На японской эстраде такой дуэт называется «мандзай» и состоит из ''бокэ'' (дурака) и ''цуккоми'' (резонёра) и известен как минимум со средних веков. Характерной особенностью представлений является чрезвычайно высокий темп обмена репликами и то, что цуккоми часто прерывает поток глупостей бокэ, шлёпая его по голове веером-харисэном. | ** На японской эстраде такой дуэт называется «мандзай» и состоит из ''бокэ'' (дурака) и ''цуккоми'' (резонёра) и известен как минимум со средних веков. Характерной особенностью представлений является чрезвычайно высокий темп обмена репликами и то, что цуккоми часто прерывает поток глупостей бокэ, шлёпая его по голове веером-харисэном. |