Редактирование: Тактическая стратегия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Тактическая стратегия''' это, грубо говоря, варгейм. Вы не строите казармы-заводы, вы не добываете золото-руду-нефть, у вас на руках имеется некоторое количество военных с приданной им техникой, и боевая задача, которую нужно выполнить. Развлекайтесь. Подкрепления вам будут выдавать по праздникам, так что оружие зачастую придется [[А оружие отнимем у противника|отбирать у врагов]] или захватывать ничейное.
'''Тактическая стратегия''' — это, грубо говоря, варгейм. Вы не строите казармы-заводы, вы не добываете золото-руду-нефть, у вас на руках имеется некоторое количество военных с приданной им техникой, и боевая задача, которую нужно выполнить. Развлекайтесь. Подкрепления вам будут выдавать по праздникам, так что оружие зачастую придется [[А оружие отнимем у противника|отбирать у врагов]] или захватывать ничейное.


Гибридизация породила также жанр [[TRPG]], что по сути то же самое, но в куда более скромных масштабах и с ролевыми элементами (в основном сводящимся к квестам «какую фракцию выбрать» и попыткам загнать лут торговцу).
Гибридизация породила также жанр [[TRPG]], что по сути то же самое, но в куда более скромных масштабах и с ролевыми элементами (в основном сводящимся к квестам «какую фракцию выбрать» и попыткам загнать лут торговцу).


== Примеры ==
== Примеры ==
* Первый [[Ground Control]] на первый взгляд выглядит как обычная [[RTS]], но нет никакого строительства, а юниты накапливают опыт и переходят из миссии в миссию.
* Первый [[Ground Control]] — на первый взгляд выглядит как обычная [[RTS]], но нет никакого строительства, а юниты накапливают опыт и переходят из миссии в миссию.
* Sudden Strike
* Sudden Strike
* [[Battlefleet Gothic: Armada]] корабли накапливают опыт и получают апгрейды.
* [[Battlefleet Gothic: Armada]] — корабли накапливают опыт и получают апгрейды.
* [[Кодекс войны]] Варгейм, в котором ваши войска и персонажи прокачиваются, набирают умения, получают артефакты и всё это переносят из миссии в миссию. Терять войска категорически не рекомендуется.
* [[Кодекс войны]] — Варгейм, в котором ваши войска и персонажи прокачиваются, набирают умения, получают артефакты и всё это переносят из миссии в миссию. Терять войска категорически не рекомендуется.
* [[Сирия: Русская буря]], конечно же!  
* [[Сирия: Русская буря]], конечно же!  
* И её родитель на том же движке Warfare. Почему о ней никто не помнит?
* И её родитель на том же движке Warfare. Почему о ней никто не помнит?
Строка 16: Строка 16:
* Серия [[Commandos]]
* Серия [[Commandos]]
* Dark Omen
* Dark Omen
* [[Desperados: Wanted Dead or Alive]] [[Commandos]] на [[Дикий Запад|Диком Западе]]!
* [[Desperados: Wanted Dead or Alive]] — [[Commandos]] на [[Дикий Запад|Диком Западе]]!
* [[Shadow Tactics: Blades of the Shogun]]
* [[Shadow Tactics: Blades of the Shogun]]
* Myth
* Myth

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: