Редактирование: Танцы на граблях
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 52: | Строка 52: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* | * [[Козьма Прутков|«Гисторические материалы Федота Кузьмича Пруткова»]] — нарочито и с педалью в пол: | ||
{{q|Вельможа, удобность сработанной двуколки наперед изведать положив, легкомысленно в оную вскочил; отчего она, ничем в оглоблях придержана не будучи, в тот же миг и от тяжести совсем назад опрокинулась, изрядно лорда Кучерстона затылком о землю ударив. Однако сим кратким опытом отнюдь не довольный, предпринял он таковой сызнова проделать; и для сего трикратно снова затылком о землю ударился. А как и после того, при каждом гостей посещении, пытаясь объяснить им оное свое злоключение, он по-прежнему в ту двуколку вскакивал и с нею о землю хлопался, то напоследок, [[Заявленная способность|острый пред тем разум имев]], мозгу своего от повторенных ударов, конечно, лишился.|}} | {{q|Вельможа, удобность сработанной двуколки наперед изведать положив, легкомысленно в оную вскочил; отчего она, ничем в оглоблях придержана не будучи, в тот же миг и от тяжести совсем назад опрокинулась, изрядно лорда Кучерстона затылком о землю ударив. Однако сим кратким опытом отнюдь не довольный, предпринял он таковой сызнова проделать; и для сего трикратно снова затылком о землю ударился. А как и после того, при каждом гостей посещении, пытаясь объяснить им оное свое злоключение, он по-прежнему в ту двуколку вскакивал и с нею о землю хлопался, то напоследок, [[Заявленная способность|острый пред тем разум имев]], мозгу своего от повторенных ударов, конечно, лишился.|}} | ||
* «[[Warriors|Коты-воители]]» — независимо от того, сколько раз коты узнают о пользе сотрудничества и солидарности, в следующей книге они, как правило, снова вцепляются друг другу в глотку. | * «[[Warriors|Коты-воители]]» — независимо от того, сколько раз коты узнают о пользе сотрудничества и солидарности, в следующей книге они, как правило, снова вцепляются друг другу в глотку. | ||
* И. | * И. Ф. Горбунов, сценка «На почтовой станции ночью»: помещик едет с ямщиком с почтовой станции и постоянно предостерегает его ехать поосторожнее, чтобы не перевернуть тарантас. Ямщик успокаивает его: «Помилуйте, сударь, я пятнадцать годов езжу. Не извольте сумлеваться…» В итоге, однако, тарантас переворачивается на косогоре. Ямщик комментирует: {{spoiler|«Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте…»}} | ||
* «[[Гарри Поттер]]»: лорд Волдеморт минимум 5 раз (во младенчестве, в конце 4-й книги и аж три раза в 7-й) пытается убить Поттера одним и тем же | * «[[Гарри Поттер]]»: лорд Волдеморт минимум 5 раз (во младенчестве, в конце 4-й книги и аж три раза в 7-й) пытается убить Поттера одним и тем же способом — собственноручной Авадой. {{spoiler|Стоит ли удивляться, что все 5 раз он получает граблями по лбу?}} | ||
** {{spoiler|Ради справедливости, у него это не получалось совершенно по разным причинам. Основная ошибка была в том, что он пытался убить Гарри собственноручно, хотя мог бы приказать сделать это помощникам. Но ведь тогда уважать же не будут!!! Роулинг отчётливо показывает, что Тёмный Лорд умер... от своих комплексов.}} | ** {{spoiler|Ради справедливости, у него это не получалось совершенно по разным причинам. Основная ошибка была в том, что он пытался убить Гарри собственноручно, хотя мог бы приказать сделать это помощникам. Но ведь тогда уважать же не будут!!! Роулинг отчётливо показывает, что Тёмный Лорд умер... от своих комплексов.}} | ||
*** {{spoiler|Лорд умер из-за роялей, выкатываемых для Поттера в последней книге — палочки, которые крутятся в руке и сами стреляют по врагам; палочки, которые меняют хозяев на расстоянии и без контактов с ними... Ну а Роулинг показала, что в погоне за деньгами можно слить любых персонажей любого произведения.}} | *** {{spoiler|Лорд умер из-за роялей, выкатываемых для Поттера в последней книге — палочки, которые крутятся в руке и сами стреляют по врагам; палочки, которые меняют хозяев на расстоянии и без контактов с ними... Ну а Роулинг показала, что в погоне за деньгами можно слить любых персонажей любого произведения.}} | ||
* «[[Досье Дрездена]]»: Никодимус Архлеоне во всех своих появлениях делает одну и ту же ошибку: слегка отступается от плана, чтобы уничтожить священный меч Фиделаккиус (в одной из | * «[[Досье Дрездена]]»: Никодимус Архлеоне во всех своих появлениях делает одну и ту же ошибку: слегка отступается от плана, чтобы уничтожить священный меч Фиделаккиус (в одной из книг — два раза подряд). Надо отдать ему должное: его центральные планы всегда продуманы и просчитаны на несколько ходов вперед, но вот именно этот маленький «поход налево» вовлекает в игру один или несколько факторов, о которых Ник знать не может, и которые в итоге приводят его к болезненному избиению и крушению основного плана. | ||
** А Гарри Дрездену пора бы уяснить, что, во-первых, если Мэб опять заказывает какую-то фигню, значит надо опять спасать мир, и, во-вторых, Мэб очень не любит, когда ей хамят подчиненные… Нет, Гарри, ты опять оставил отпечаток своей головы на стене лифта… | ** А Гарри Дрездену пора бы уяснить, что, во-первых, если Мэб опять заказывает какую-то фигню, значит надо опять спасать мир, и, во-вторых, Мэб очень не любит, когда ей хамят подчиненные… Нет, Гарри, ты опять оставил отпечаток своей головы на стене лифта… | ||
* Френк Рассел, «Ближайший родственник»: «Крейсер и четыре истребителя покидали поле боя с благородной целью отрезать неприятеля от его ближайшей базы. В космическом пространстве, где скорости были колоссальны, а | * Френк Рассел, «Ближайший родственник»: «Крейсер и четыре истребителя покидали поле боя с благородной целью отрезать неприятеля от его ближайшей базы. В космическом пространстве, где скорости были колоссальны, а расстояния — невообразимы, эта тактика никогда не срабатывала, что, однако, не мешало обеим сторонам применять ее при каждом удобном случае. В зависимости от состояния вашего желчного пузыря, это можно было рассматривать или как неиссякаемый оптимизм, или как неизлечимую глупость.» | ||
* Ник Перумов, «[[Хранитель Мечей]] | * Ник Перумов, «[[Хранитель Мечей]]» — Фесс чуть ли не с самого своего появления в Эвиале делает всё, чтобы максимально осложнить себе жизнь: становится некромантом (зачем и почему — автор так и не объяснил), ссорится с Церковью, вмешивается в судьбы людей и прочих существ, приводя их к гибели, даёт Слово Некроманта, которое сдержать не может, и так далее. | ||
** Он это делает из-за банального упрямства и чести, про становление некромантом в книге есть объяснение. | ** Он это делает из-за банального упрямства и чести, про становление некромантом в книге есть объяснение. | ||
*** Про становление конкретно | *** Про становление конкретно некромантом - да. А про поступление на явно проблемный, непопулярный и никак не помогающий решить основную проблему факультет малефицистики - нет. Служба в Серой Лиге предполагает хотя бы минимальный уровень умения усмирять свои «хотелки» и своё упрямство для пользы дела. А тут - выбор факультета сделан по наитию и против всякой логики. | ||
**** У Фесса на тот момент была ещё полнейшая амнезия, и действовал он в основном на инстинктах, тянулся ко всему непонятному. А чисто белый шар абитуриента оставлял мало выбора. | **** У Фесса на тот момент была ещё полнейшая амнезия, и действовал он в основном на инстинктах, тянулся ко всему непонятному. А чисто белый шар абитуриента оставлял мало выбора. | ||
* Р. Шекли, «Страж-птица»: самообучающаяся система без предохранителя обучилась и вышла из-под контроля? Запустим для её укрощения другую самообучающуюся систему без предохранителя. | * Р. Шекли, «Страж-птица»: самообучающаяся система без предохранителя обучилась и вышла из-под контроля? Запустим для её укрощения другую самообучающуюся систему без предохранителя. | ||
* Евгений Лукин | * Евгений Лукин [[Алая аура протопарторга|«Портрет кудесника в юности»]] (рассказ «Глушилка») — дачник, доведённый до отчаяния музыкальными пристрастиями соседей, заказывает у колдуна оберег, глушащий звуковоспроизводящие устройства. {{Q|<p>Будь Егор Надточий постарше лет этак на пятьдесят, он бы, конечно, узнал это беспощадное тупое взрёвывание, сквозь которое с переменным успехом пытались когда-то пробиться «Голос Америки», «Свобода» и прочие вражьи радиостанции, призванные сеять сомнения в честных и простых сердцах советских граждан.</p><p>***</p><p>— Нет, не понимаю я современной музыки, — удручённо признался Дмитро. — Раньше какие песни были! Раздольные, задушевные… А это что такое? Ни слов, ни мелодии — рёв один…</p> | ||
<p>Покряхтел и, безнадёжно махнув рукой, прибавил громкость.</p>|}} | <p>Покряхтел и, безнадёжно махнув рукой, прибавил громкость.</p>|}} | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === |