Редактирование: Танцы на граблях

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 52: Строка 52:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «[[Козьма Прутков|Гисторические материалы Федота Кузьмича Пруткова]]» — нарочито и с педалью в пол:
* [[Козьма Прутков|«Гисторические материалы Федота Кузьмича Пруткова»]] — нарочито и с педалью в пол:
{{q|Вельможа, удобность сработанной двуколки наперед изведать положив, легкомысленно в оную вскочил; отчего она, ничем в оглоблях придержана не будучи, в тот же миг и от тяжести совсем назад опрокинулась, изрядно лорда Кучерстона затылком о землю ударив. Однако сим кратким опытом отнюдь не довольный, предпринял он таковой сызнова проделать; и для сего трикратно снова затылком о землю ударился. А как и после того, при каждом гостей посещении, пытаясь объяснить им оное свое злоключение, он по-прежнему в ту двуколку вскакивал и с нею о землю хлопался, то напоследок, [[Заявленная способность|острый пред тем разум имев]], мозгу своего от повторенных ударов, конечно, лишился.|}}
{{q|Вельможа, удобность сработанной двуколки наперед изведать положив, легкомысленно в оную вскочил; отчего она, ничем в оглоблях придержана не будучи, в тот же миг и от тяжести совсем назад опрокинулась, изрядно лорда Кучерстона затылком о землю ударив. Однако сим кратким опытом отнюдь не довольный, предпринял он таковой сызнова проделать; и для сего трикратно снова затылком о землю ударился. А как и после того, при каждом гостей посещении, пытаясь объяснить им оное свое злоключение, он по-прежнему в ту двуколку вскакивал и с нею о землю хлопался, то напоследок, [[Заявленная способность|острый пред тем разум имев]], мозгу своего от повторенных ударов, конечно, лишился.|}}
* «[[Warriors|Коты-воители]]» — независимо от того, сколько раз коты узнают о пользе сотрудничества и солидарности, в следующей книге они, как правило, снова вцепляются друг другу в глотку.
* «[[Warriors|Коты-воители]]» — независимо от того, сколько раз коты узнают о пользе сотрудничества и солидарности, в следующей книге они, как правило, снова вцепляются друг другу в глотку.
* И. Ф. Горбунов, сценка «На почтовой станции ночью»: помещик едет с ямщиком с почтовой станции и постоянно предостерегает его ехать поосторожнее, чтобы не перевернуть тарантас. Ямщик успокаивает его: «Помилуйте, сударь, я пятнадцать годов езжу. Не извольте сумлеваться…» В итоге, однако, тарантас переворачивается на косогоре. Ямщик комментирует: {{spoiler|«Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте…»}}
* И. Ф. Горбунов, сценка «На почтовой станции ночью»: помещик едет с ямщиком с почтовой станции и постоянно предостерегает его ехать поосторожнее, чтобы не перевернуть тарантас. Ямщик успокаивает его: «Помилуйте, сударь, я пятнадцать годов езжу. Не извольте сумлеваться…» В итоге, однако, тарантас переворачивается на косогоре. Ямщик комментирует: {{spoiler|«Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте…»}}
* «[[Гарри Поттер]]»: лорд Волдеморт минимум 5 раз (во младенчестве, в конце 4-й книги и аж три раза в 7-й) пытается убить Поттера одним и тем же способом — собственноручной Авадой. {{spoiler|Стоит ли удивляться, что все 5 раз он получает граблями по лбу?}}
* «[[Гарри Поттер]]»: лорд Волдеморт минимум 5 раз (во младенчестве, в конце 4-й книги и аж три раза в 7-й) пытается убить Поттера одним и тем же способом — собственноручной Авадой. {{spoiler|Стоит ли удивляться, что все 5 раз он получает граблями по лбу?}}
** {{spoiler|Ради справедливости, у него это не получалось совершенно по разным причинам. Основная ошибка была в том, что он пытался убить Гарри собственноручно, хотя мог бы приказать сделать это помощникам. Но ведь тогда уважать же не будут!!! Роулинг отчётливо показывает, что Тёмный Лорд умер... от своих комплексов.}}
** {{spoiler|Ради справедливости, у него это не получалось совершенно по разным причинам. Основная ошибка была в том, что он пытался убить Гарри собственноручно, хотя мог бы приказать сделать это помощникам. Но ведь тогда уважать же не будут!!! Роулинг отчётливо показывает, что Тёмный Лорд умер... от своих комплексов.}}
*** {{spoiler|Лорд умер из-за роялей, выкатываемых для Поттера в последней книге — палочки, которые крутятся в руке и сами стреляют по врагам; палочки, которые меняют хозяев на расстоянии и без контактов с ними... Ну а Роулинг показала, что в погоне за деньгами можно слить любых персонажей любого произведения.}}
*** {{spoiler|Лорд умер из-за роялей, выкатываемых для Поттера в последней книге — палочки, которые крутятся в руке и сами стреляют по врагам; палочки, которые меняют хозяев на расстоянии и без контактов с ними... Ну а Роулинг показала, что в погоне за деньгами можно слить любых персонажей любого произведения.}}
* «[[Досье Дрездена]]»: Никодимус Архлеоне во всех своих появлениях делает одну и ту же ошибку: слегка отступается от плана, чтобы уничтожить священный меч Фиделаккиус (в одной из книг — два раза подряд). Надо отдать ему должное: его центральные планы всегда продуманы и просчитаны на несколько ходов вперед, но вот именно этот маленький «поход налево» вовлекает в игру один или несколько факторов, о которых Ник знать не может, и которые в итоге приводят его к болезненному избиению и крушению основного плана.
* «[[Досье Дрездена]]»: Никодимус Архлеоне во всех своих появлениях делает одну и ту же ошибку: слегка отступается от плана, чтобы уничтожить священный меч Фиделаккиус (в одной из книг — два раза подряд). Надо отдать ему должное: его центральные планы всегда продуманы и просчитаны на несколько ходов вперед, но вот именно этот маленький «поход налево» вовлекает в игру один или несколько факторов, о которых Ник знать не может, и которые в итоге приводят его к болезненному избиению и крушению основного плана.
** А Гарри Дрездену пора бы уяснить, что, во-первых, если Мэб опять заказывает какую-то фигню, значит надо опять спасать мир, и, во-вторых, Мэб очень не любит, когда ей хамят подчиненные… Нет, Гарри, ты опять оставил отпечаток своей головы на стене лифта…
** А Гарри Дрездену пора бы уяснить, что, во-первых, если Мэб опять заказывает какую-то фигню, значит надо опять спасать мир, и, во-вторых, Мэб очень не любит, когда ей хамят подчиненные… Нет, Гарри, ты опять оставил отпечаток своей головы на стене лифта…
* Френк Рассел, «Ближайший родственник»: «Крейсер и четыре истребителя покидали поле боя с благородной целью отрезать неприятеля от его ближайшей базы. В космическом пространстве, где скорости были колоссальны, а расстояния — невообразимы, эта тактика никогда не срабатывала, что, однако, не мешало обеим сторонам применять ее при каждом удобном случае. В зависимости от состояния вашего желчного пузыря, это можно было рассматривать или как неиссякаемый оптимизм, или как неизлечимую глупость.»
* Френк Рассел, «Ближайший родственник»: «Крейсер и четыре истребителя покидали поле боя с благородной целью отрезать неприятеля от его ближайшей базы. В космическом пространстве, где скорости были колоссальны, а расстояния — невообразимы, эта тактика никогда не срабатывала, что, однако, не мешало обеим сторонам применять ее при каждом удобном случае. В зависимости от состояния вашего желчного пузыря, это можно было рассматривать или как неиссякаемый оптимизм, или как неизлечимую глупость.»
* Ник Перумов, «[[Хранитель Мечей]]» — Фесс чуть ли не с самого своего появления в Эвиале делает всё, чтобы максимально осложнить себе жизнь: становится некромантом (зачем и почему — автор так и не объяснил), ссорится с Церковью, вмешивается в судьбы людей и прочих существ, приводя их к гибели, даёт Слово Некроманта, которое сдержать не может, и так далее.
* Ник Перумов, «[[Хранитель Мечей]]» — Фесс чуть ли не с самого своего появления в Эвиале делает всё, чтобы максимально осложнить себе жизнь: становится некромантом (зачем и почему — автор так и не объяснил), ссорится с Церковью, вмешивается в судьбы людей и прочих существ, приводя их к гибели, даёт Слово Некроманта, которое сдержать не может, и так далее.
** Он это делает из-за банального упрямства и чести, про становление некромантом в книге есть объяснение.
** Он это делает из-за банального упрямства и чести, про становление некромантом в книге есть объяснение.
*** Про становление конкретно некромантом — да. А про поступление на явно проблемный, непопулярный и никак не помогающий решить основную проблему факультет малефицистики — нет. Служба в Серой Лиге предполагает хотя бы минимальный уровень умения усмирять свои «хотелки» и своё упрямство для пользы дела. А тут — выбор факультета сделан по наитию и против всякой логики.
*** Про становление конкретно некромантом - да. А про поступление на явно проблемный, непопулярный и никак не помогающий решить основную проблему факультет малефицистики - нет. Служба в Серой Лиге предполагает хотя бы минимальный уровень умения усмирять свои «хотелки» и своё упрямство для пользы дела. А тут - выбор факультета сделан по наитию и против всякой логики.
**** У Фесса на тот момент была ещё полнейшая амнезия, и действовал он в основном на инстинктах, тянулся ко всему непонятному. А чисто белый шар абитуриента оставлял мало выбора.
**** У Фесса на тот момент была ещё полнейшая амнезия, и действовал он в основном на инстинктах, тянулся ко всему непонятному. А чисто белый шар абитуриента оставлял мало выбора.
* Р. Шекли, «Страж-птица»: самообучающаяся система без предохранителя обучилась и вышла из-под контроля? Запустим для её укрощения другую самообучающуюся систему без предохранителя.
* Р. Шекли, «Страж-птица»: самообучающаяся система без предохранителя обучилась и вышла из-под контроля? Запустим для её укрощения другую самообучающуюся систему без предохранителя.
* Евгений Лукин «[[Алая аура протопарторга|Портрет кудесника в юности]]» (рассказ «Глушилка») — дачник, доведённый до отчаяния музыкальными пристрастиями соседей, заказывает у колдуна оберег, глушащий звуковоспроизводящие устройства. {{Q|<p>Будь Егор Надточий постарше лет этак на пятьдесят, он бы, конечно, узнал это беспощадное тупое взрёвывание, сквозь которое с переменным успехом пытались когда-то пробиться «Голос Америки», «Свобода» и прочие вражьи радиостанции, призванные сеять сомнения в честных и простых сердцах советских граждан.</p><p>***</p><p>— Нет, не понимаю я современной музыки, — удручённо признался Дмитро. — Раньше какие песни были! Раздольные, задушевные… А это что такое? Ни слов, ни мелодии — рёв один…</p>
* Евгений Лукин [[Алая аура протопарторга|«Портрет кудесника в юности»]] (рассказ «Глушилка») дачник, доведённый до отчаяния музыкальными пристрастиями соседей, заказывает у колдуна оберег, глушащий звуковоспроизводящие устройства. {{Q|<p>Будь Егор Надточий постарше лет этак на пятьдесят, он бы, конечно, узнал это беспощадное тупое взрёвывание, сквозь которое с переменным успехом пытались когда-то пробиться «Голос Америки», «Свобода» и прочие вражьи радиостанции, призванные сеять сомнения в честных и простых сердцах советских граждан.</p><p>***</p><p>— Нет, не понимаю я современной музыки, — удручённо признался Дмитро. — Раньше какие песни были! Раздольные, задушевные… А это что такое? Ни слов, ни мелодии — рёв один…</p>
<p>Покряхтел и, безнадёжно махнув рукой, прибавил громкость.</p>|}}
<p>Покряхтел и, безнадёжно махнув рукой, прибавил громкость.</p>|}}
* Софья Прокофьева, серия «[[Белоснежка|Приключения Белоснежки]]» — в каждой новой книге [[злая королева]] Морганда, завидуя красоте Белоснежки, пытается каким-нибудь колдовством испортить той жизнь. И каждый раз терпит поражение, после чего строит новый план, и книга заканчивается словами «[[а это уже другая история]]». И хотя уже давно написана последняя книга серии (с окончательным поражением Морганды и её вынужденной эмиграцией), но автор продолжает писать «не последние» книги с новыми и новыми кознями злой королевы.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!