Редактирование: Твист Крапивина
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
* [[OFF]] - не то что бы эта игра, тоже являвшаяся источником вдохновения для Андертейла, сама по себе была слащавой и конфетной, в т.ч. и из-за особенностей дизайна, но если поначалу игра воспринимается как безбашенный инди-трешачок с головоломками, [[в общем, все умерли|то под занавес...]] | * [[OFF]] - не то что бы эта игра, тоже являвшаяся источником вдохновения для Андертейла, сама по себе была слащавой и конфетной, в т.ч. и из-за особенностей дизайна, но если поначалу игра воспринимается как безбашенный инди-трешачок с головоломками, [[в общем, все умерли|то под занавес...]] | ||
* [[NieR: Automata]] - вселенная игры и без того [[темнее и острее|довольно мрачная]] (как приквел, так и концовка связанной с ними [[Drakengard]]), но в конце [[обнять и плакать|персонажей остаётся только пожалеть...]] Прикрутка - мрачняк начинается чуть ли не с начала игры, особенно тяжела сцена с налётом на базу - [[ужас у холодильника|гибнущие юниты YoRHa спроектированы выглядеть внешне как молодые люди...]] | * [[NieR: Automata]] - вселенная игры и без того [[темнее и острее|довольно мрачная]] (как приквел, так и концовка связанной с ними [[Drakengard]]), но в конце [[обнять и плакать|персонажей остаётся только пожалеть...]] Прикрутка - мрачняк начинается чуть ли не с начала игры, особенно тяжела сцена с налётом на базу - [[ужас у холодильника|гибнущие юниты YoRHa спроектированы выглядеть внешне как молодые люди...]] | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |