Редактирование: Творчество меняет реальность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:LivingPic.jpg|240px|thumb|right|]]
[[Файл:LivingPic.jpg|240px|thumb|right|]]
{{Q|…когда изменяемся мы — изменяется мир…|Евгений Евтушенко}}
{{Q|…когда изменяемся мы — изменяется мир…|Евгений Евтушенко}}
{{Q|Произнесена мысль или нет - она реальна и обладает силой реальности|Фрэнк Герберт}}
Искусство — великая сила!
Искусство — великая сила!


Строка 219: Строка 218:
** В другой серии — выживание стрелка в нижней стрелковой башенке самолета, пострадавшего во время Второй мировой, зависело от того, будет ли самолет приземляться на брюхо, или чудом у него вновь появится шасси. Стрелок нарисовал шасси и постарался сильно в него поверить. Оно появилось. Именно такое, как нарисовано, мультяшное. Стрелка, оказавшегося без сознания, вытащили из башенки и оттащили в сторону, тут шасси и исчезло.
** В другой серии — выживание стрелка в нижней стрелковой башенке самолета, пострадавшего во время Второй мировой, зависело от того, будет ли самолет приземляться на брюхо, или чудом у него вновь появится шасси. Стрелок нарисовал шасси и постарался сильно в него поверить. Оно появилось. Именно такое, как нарисовано, мультяшное. Стрелка, оказавшегося без сознания, вытащили из башенки и оттащили в сторону, тут шасси и исчезло.
* [[В пасти безумия]] — творчество [[безумный художник|Саттера Кейна]] ''буквально'' меняет реальность. [[топливо ночного кошмара|В худшую сторону]]…
* [[В пасти безумия]] — творчество [[безумный художник|Саттера Кейна]] ''буквально'' меняет реальность. [[топливо ночного кошмара|В худшую сторону]]…
* "[[Мастер и Маргарита]]" Локшина - например, когда Мастер написал про то, как Берлиозу отрезало голову трамваем, так и произошло. Постмодернистская такая адаптация.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 250: Строка 248:
=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
* [[Re:Creators]] — пример из палаты мер и весов, хранить вечно.
* [[Re:Creators]] — пример из палаты мер и весов, хранить вечно.
* [[One Piece]] — Мисс Голденвик натурально меняет реальность своими рисунками. Может, например, полностью изменить темперамент или характер человека, разрисовав его определённой краской. И [[Штаны Арагорна|до сих пор нет никаких подтверждений]], что это сила дьявольского фрукта, а не собственное умение.
* [[One Piece]] Мисс Голденвик натурально меняет реальность своими рисунками. Может, например, полностью изменить темперамент или характер человека, разрисовав его определённой краской. И [[Штаны Арагорна|до сих пор нет никаких подтверждений]], что это сила дьявольского фрукта, а не собственное умение.
** Вообще-то, это её собственное умение: в одном из интервью создатель манги — Эйитиро Ода говорил, что это [[гипноз]], как у Джанго.
** Вообще-то, это её собственное умение: в одном из интервью создатель манги — Эйитиро Ода говорил, что это [[гипноз]], как у Джанго.
* [[Nurarihyon no mago]] — Кьёсай, член клана Хяку Моногатари, рисовал картины, которые оживали или изменяли того, на ком были нарислваны. Наиболее ярко выражено в цикле картин Кусозу — Рикуо, чью кровь он смешал со своими чернилами, переживал стадии разложения, изображенные на картинах, и во время превращения девушек в ёкаев — Тории, которая успела побывать и духом ребенка, брошенного в камере хранения метро, убивая всех кто её увидел и не смог отыскать за 44 секунды, и мстительной Такеяша-химе, ведьмой, которая мстила за убитого отца с помощью колдовства. И, внимание, после его смерти все нарисованное так и осталось реальным, а не исчезло или откатилось, например обращенные в демонов люди.
* [[Nurarihyon no mago]] Кьёсай, член клана Хяку Моногатари, рисовал картины, которые оживали или изменяли того, на ком были нарислваны. Наиболее ярко выражено в цикле картин Кусозу — Рикуо, чью кровь он смешал со своими чернилами, переживал стадии разложения, изображенные на картинах, и во время превращения девушек в ёкаев — Тории, которая успела побывать и духом ребенка, брошенного в камере хранения метро, убивая всех кто её увидел и не смог отыскать за 44 секунды, и мстительной Такеяша-химе, ведьмой, которая мстила за убитого отца с помощью колдовства. И, внимание, после его смерти все нарисованное так и осталось реальным, а не исчезло или откатилось, например обращенные в демонов люди.
* [[Super-Dimentional Fortress Macross]] — музыка и пение в качестве оружия.
* [[Super-Dimentional Fortress Macross]] музыка и пение в качестве оружия.
** Тут всё же стоит оговориться, что в качестве ''«психологического оружия»'', то есть сама реальность от этого не меняется. Просто так уж получилось, что у зетранди своя культура была рудиментарна, из-за чего на них это хорошо подействовало.
* [[Suzumiya Haruhi no Yuuutsu]]: Пока Бригада снимала фильм к культурному фестивалю, фантастические выдумки Харухи перекочевывали из сценария в реальность, и прочим членам бригады пришлось попотеть, чтобы скрыть сей факт от ее внимания.
* [[Suzumiya Haruhi no Yuuutsu]]: Пока Бригада снимала фильм к культурному фестивалю, фантастические выдумки Харухи перекочевывали из сценария в реальность, и прочим членам бригады пришлось попотеть, чтобы скрыть сей факт от ее внимания.
* [[Bungou Stray Dogs]] — та самая книга за которой охотятся Фицджеральд и {{spoiler|Достоевский}}. Даже одной страницы достаточно, чтобы переписать реальность, главное соблюдать одно условие: написанное должно быть настоящим художественным произведением и сохранять логику повествования, то есть иметь структуру с причинно-следственными связями.
* [[Bungou Stray Dogs]] — та самая книга за которой охотятся Фицджеральд и {{spoiler|Достоевский}}. Даже одной страницы достаточно, чтобы переписать реальность, главное соблюдать одно условие: написанное должно быть настоящим художественным произведением и сохранять логику повествования, то есть иметь структуру с причинно-следственными связями.
* C: The Money of Soul and Possibility Control — не творчество, а бои антре в Финансовом квартале меняют реальность. Если кто-то потеряет все свои деньги, потеряет не только доступ в квартал, но и лишится незаметно для всех, кроме себя и других антре, самого ценного в жизни, включая ближайших родственников.
* C: The Money of Soul and Possibility Control — не творчество, а бои антре в Финансовом квартале меняют реальность. Если кто-то потеряет все свои деньги, потеряет не только доступ в квартал, но и лишится незаметно для всех, кроме себя и других антре, самого ценного в жизни, включая ближайших родственников.
* [[Princess Tutu]] — Дроссельмаер обладал даром превращать в реальность всё, что он напишет. Его последняя незаконченная сказка накрыла собой весь город, из-за чего там начала твориться полнейшая чертовщина, вроде танцующих балет муравьедов, сваливающихся непонятно откуда принцев без сердца, принцесс-балерин и т. д. Разгребать последствия пришлось потомку с аналогичным даром.
* [[Princess Tutu]] — Дроссельмаер обладал даром превращать в реальность всё, что он напишет. Его последняя незаконченная сказка накрыла собой весь город, из-за чего там начала твориться полнейшая чертовщина, вроде танцующих балет муравьедов, сваливающихся непонятно откуда принцев без сердца, принцесс-балерин и т. д. Разгребать последствия пришлось потомку с аналогичным даром.
* [[Date A Live]] — Ниа Хонджо с помощью своего ангельского орудия «Расиэль», представляющего собой пустую книгу, может задавать чужие действия посредством рисунков. Проще говоря, что будет нарисовано — то и произойдёт, хотя со стороны это можно принять за майндконтроль.
* [[Date A Live]] Ниа Хонджо с помощью своего ангельского орудия «Расиэль», представляющего собой пустую книгу, может задавать чужие действия посредством рисунков. Проще говоря, что будет нарисовано — то и произойдёт, хотя со стороны это можно принять за майндконтроль.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Любой [[бард]] в РПГ-механике, если его пение делает что-то, что в реале невозможно при всём желании.
* Любой [[бард]] в РПГ-механике, если его пение делает что-то, что в реале невозможно при всём желании.
** В онлайн-шутере от Blizzard «[[Overwatch]]» объяснено: герой-музыкант реально баффает союзников музыкой, так как в будущем имеет место технология твёрдого звука.
** В онлайн-шутере от Blizzard «[[Overwatch]]» объяснено: герой-музыкант реально баффает союзников музыкой, так как в будущем имеет место технология твёрдого звука.
* В пародийной игре [[Bard's Tale]] 2004 года главный герой использует свою лютню для призыва спутников.
* В пародийной игре [[Bard's Tale]] 2004 года главный герой использует свою лютню для призыва спутников.
* Серия игр [[Myst]]: миры пишут, как книги. Собственно, они и есть книги.
* Серия игр [[Myst]]: миры пишут, как книги. Собственно, они и есть книги.
* Castlevania: Portrait of Ruin — чудища из картин зловещего художника-вампира Браунера могут выходить в реальный мир (а героев, наоборот, может затянуть в эти картины).
* Castlevania: Portrait of Ruin — чудища из картин зловещего художника-вампира Браунера могут выходить в реальный мир (а героев, наоборот, может затянуть в эти картины).
* «[[Clive Barker's Undying]]» — нарисованный Аароном монстр появляется в особняке. Возможно, и другие — плод его [[безумный художник|больного воображения]]. С фитильком, так как в одной из записок Отто Кайзингер отмечает, что Аарон лишь очень натурально изображает монстров Онейроса, Вечной Осени и других планов. То есть это скорее творчество, кастующее призыв.
* «[[Clive Barker's Undying]]» — нарисованный Аароном монстр появляется в особняке. Возможно, и другие — плод его [[безумный художник|больного воображения]]. С фитильком, так как в одной из записок Отто Кайзингер отмечает, что Аарон лишь очень натурально изображает монстров Онейроса, Вечной Осени и других планов. То есть это скорее творчество, кастующее призыв.
* [[Тургор]] — педаль в бесконечность. Реальность, отчасти, ''и есть творчество'', так как протагонист попал в мир, где общение, сражения, перемещения и вообще любые действия совершаются и свойства проявляются благодаря ''управлению цветом'', так сказать ''рисованию по реальности''.
* [[Тургор]] — педаль в бесконечность. Реальность, отчасти, ''и есть творчество'', так как протагонист попал в мир, где общение, сражения, перемещения и вообще любые действия совершаются и свойства проявляются благодаря ''управлению цветом'', так сказать ''рисованию по реальности''.
* Remedy Connected Universe или кратко RemedyVerse.
* Alan Wake — писателя настигает сюжет его собственной книги.
** Alan Wake — писателя настигает сюжет его собственной книги.
* Control, DLC AWE — то же самое, но уже сюжет книги Алана Уэйка настигает Джесси
*** В спиноффе «American Nightmare» временный кванк Алана рассекает в виде персонажа сериала-антологии «Night Springs» ([[оммаж]] к «[[Twilight Zone|Сумеречной Зоне]]»), для одной из серий которого Алан написал сценарий.
** Control, DLC AWE — то же самое, но уже сюжет книги Алана Уэйка настигает Джесси.
*** Если точнее, то тут выясняется, что Алан и Томас уже давно пытаются выбраться из проклятого дома, для чего Томас воспользовался созданным ими вместе фильмом, чтобы явиться в мир людей в образе Тома-поэта, протагониста того фильма, а затем, пока его не утянуло обратно, написать поэму, в образе героя которой уже Алан сможет совершить гораздо более масштабную вылазку в реальный мир.
* [[League of Legends]] — бард Сона лечит и баффает союзников, а также калечит и оглушает врагов игрой на волшебной Цитре. Только что не поет — она немая.
* [[League of Legends]] — бард Сона лечит и баффает союзников, а также калечит и оглушает врагов игрой на волшебной Цитре. Только что не поет — она немая.
* [[Okami]]. Именно рисованием мы решаем головоломки.
* [[Okami]]. Именно рисованием мы решаем головоломки.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!