Редактирование: Телепортация через ад

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 103: Строка 103:


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Warhammer 40,000]] — [[Warhammer 40,000/Варп|Варп]], просто Варп. Для сверхсветового перемещения корабли в гримдарке далёкого будущего путешествуют через измерение, населённое демонами, которые всегда рады вкусной еде в виде жалких людишек и их душ. Вдобавок корабли, путешествующие через Варп, имеют шансы прибыть к месту назначения [[Пришелец из прошлого|с опозданием в сотни и тысячи лет]], прибыть к месту назначения [[Временной парадокс|до того, как отправились в путь]], или просто сгинуть в Варпе. По счастью, есть способ значительно снизить эти риски. ''Снизить.''
* [[Warhammer 40,000]] — [[WarHammer_40,000/Варп|Варп]], просто Варп. Для сверхсветового перемещения корабли в гримдарке далёкого будущего путешествуют через измерение, населённое демонами, которые всегда рады вкусной еде в виде жалких людишек и их душ. Вдобавок корабли, путешествующие через Варп, имеют шансы прибыть к месту назначения [[Пришелец из прошлого|с опозданием в сотни и тысячи лет]], прибыть к месту назначения [[Временной парадокс|до того, как отправились в путь]], или просто сгинуть в Варпе. По счастью, есть способ значительно снизить эти риски. ''Снизить.''
** Корабли Тау обходят эту проблему с другого бока, растягивая промежуток между реальным миром и варпом, чтобы лететь в нём, вместо того, чтобы этот промежуток прорывать, ныряя в варп. Минусом идёт меньшая скорость, но зато никакой потребности в генетически модифицированных навигаторах и поле Геллера при близком к нулю шансе внезапной встречи с обитателями имматериума. ''Близком''.
** Корабли Тау обходят эту проблему с другого бока, растягивая промежуток между реальным миром и варпом, чтобы лететь в нём, вместо того, чтобы этот промежуток прорывать, ныряя в варп. Минусом идёт меньшая скорость, но зато никакой потребности в генетически модифицированных навигаторах и поле Геллера при близком к нулю шансе внезапной встречи с обитателями имматериума. ''Близком''.
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — у вождя норсов Вульфрика Странника есть ладья, которая умеет телепортироваться через варп. Интересно, можно ли на ней заплыть куда-нибудь на Кадию?
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — у вождя норсов Вульфрика Странника есть ладья, которая умеет телепортироваться через варп. Интересно, можно ли на ней заплыть куда-нибудь на Кадию?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!