Редактирование: Тени былого величия/Литература

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 59: Строка 59:
* «[[Eragon|Эрагон]]», книга первая — ещё поколение назад, Алагейзией правили могущественные Всадники, а в небесах парили сотни драконов. Потом Всадник-предатель Галбаторикс устроил всем остальным резню и прибрал к рукам власть. Драконы являются вымирающим видом. Известен только дракон самого Гальбаторикса, да ещё яйцо, которое также находится в его власти.
* «[[Eragon|Эрагон]]», книга первая — ещё поколение назад, Алагейзией правили могущественные Всадники, а в небесах парили сотни драконов. Потом Всадник-предатель Галбаторикс устроил всем остальным резню и прибрал к рукам власть. Драконы являются вымирающим видом. Известен только дракон самого Гальбаторикса, да ещё яйцо, которое также находится в его власти.
** В следующих книгах протагонист находит всё больше и больше теней былого величия. А в конце становится едва ли не богом Алагейзии, меняя саму её суть.
** В следующих книгах протагонист находит всё больше и больше теней былого величия. А в конце становится едва ли не богом Алагейзии, меняя саму её суть.
* «Принц Терний» Марка Лоуренса — когда-то давно человечество было столь сильно, что создавало почти вечные механизмы, неотличимых от людей [[робот]]ов, системы [[Стазис-броня|аварийной остановки времени]] и сумело оцифровать себя на крайне долговечных носителях. А потом они немного [[Изменение реальности|изменили законы мира]], сделав его более отзывчивым к желаниям людей — и [[Конец света, как мы его знаем|цивилизации пришёл конец]]. Всю трилогию герои имеют дело с утечками ядовитых химикатов, единичными роботами и прочими остатками старых технологий.
* «Принц Терний» Марка Лоуренса — когда-то давно человечество было столь сильно, что создавало почти вечные механизмы, неотличимых от людей [[Робот|роботов]], системы [[Стазис-броня|аварийной остановки времени]] и сумело оцифровать себя на крайне долговечных носителях. А потом они немного [[Изменение реальности|изменили законы мира]], сделав его более отзывчивым к желаниям людей — и [[Конец света, как мы его знаем|цивилизации пришёл конец]]. Всю трилогию герои имеют дело с утечками ядовитых химикатов, единичными роботами и прочими остатками старых технологий.
* Андриан Чайковски, «Дети времени» — после войны, [[спящий корабль]] тратит свыше тысячи лет, чтобы преодолеть расстояние, которое когда-то пролеталось за тридцать лет.
* Андриан Чайковски, «Дети времени» — после войны, [[спящий корабль]] тратит свыше тысячи лет, чтобы преодолеть расстояние, которое когда-то пролеталось за тридцать лет.
* «Фабий Байл: Прародитель» Джоша Рейнольдса — характерно для мира вечной войны, но Фабий подчёркивает особо, ведь он-то застал и Великий Крестовый Поход, и Ересь, и осаду Терры, и даже бытие Детей Императора в мире Песен до его уничтожения Аббадоном. Протагонист не раз отмечает, что его браться забыли о тактике и стратегии, потеряли знания и даже способность совершенствоваться в чём-то одном, не отвлекаясь на сиюминутные порывы, археотех ветшает, да и самих космодесантников куда меньше, чем было когда-то.
* «Фабий Байл: Прародитель» Джоша Рейнольдса — характерно для мира вечной войны, но Фабий подчёркивает особо, ведь он-то застал и Великий Крестовый Поход, и Ересь, и осаду Терры, и даже бытие Детей Императора в мире Песен до его уничтожения Аббадоном. Протагонист не раз отмечает, что его браться забыли о тактике и стратегии, потеряли знания и даже способность совершенствоваться в чём-то одном, не отвлекаясь на сиюминутные порывы, археотех ветшает, да и самих космодесантников куда меньше, чем было когда-то.
Строка 65: Строка 65:
* Уильям Кейт «Пятый Иностранный Легион». Весьма прозрачно намекается, что Звездное Содружество лишь бледная тень Французской Галактической Империи, контролировавшей половину Галактики. Несмотря на 300 лет с момента крушения и ряд серьёзных войн, Человечество до сих пор не приблизилось к Имперским Границам.
* Уильям Кейт «Пятый Иностранный Легион». Весьма прозрачно намекается, что Звездное Содружество лишь бледная тень Французской Галактической Империи, контролировавшей половину Галактики. Несмотря на 300 лет с момента крушения и ряд серьёзных войн, Человечество до сих пор не приблизилось к Имперским Границам.
* Карен Трэвис «[[Gears of War|Боевое Братство]]». Некогда Коалиция Объединенных Государств была сверхдержавой Сэры, которая вела долгие Маятниковые Войны с Республикой. Причем, без особого напряжения сил. Но после Дня Прорыва и 15 лет непрерывной войны, все что осталось от КОГ — столица и несколько сот тысяч человек. Даже глава армии носит лишь звание полковника. Просто потому, что вся оставшаяся армия больше тянет на недоукомплектованный полк мародеров.
* Карен Трэвис «[[Gears of War|Боевое Братство]]». Некогда Коалиция Объединенных Государств была сверхдержавой Сэры, которая вела долгие Маятниковые Войны с Республикой. Причем, без особого напряжения сил. Но после Дня Прорыва и 15 лет непрерывной войны, все что осталось от КОГ — столица и несколько сот тысяч человек. Даже глава армии носит лишь звание полковника. Просто потому, что вся оставшаяся армия больше тянет на недоукомплектованный полк мародеров.
* Мервин Пик, трилогия «Горменгаст». Гигантский замок из заглавия давно уже стоит полузаброшенный, а его жители бездумно соблюдают древние ритуалы. Доходит до того, что выскочка-поварёнок Стирпайк, проявивший достаточно хитрости и наглости, едва не стал новым правителем замка. Мало того, под конец книги замок пережил страшное наводнение и стал тенью былого величия даже относительно себя прошлого.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: