Редактирование: Тени былого величия/Реальная жизнь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 36: Строка 36:
** Закрылись почти все журналы об играх. И если у «Игромании» хотя бы остался популярный сайт, то остальные закрылись просто в никуда. «Возрождение» «Страны игр» в виде сайта протянуло несколько месяцев и перестало обновляться. Сайт ЛКИ — не обновлялся с 2011-го, а форум уничтожен спамерами.
** Закрылись почти все журналы об играх. И если у «Игромании» хотя бы остался популярный сайт, то остальные закрылись просто в никуда. «Возрождение» «Страны игр» в виде сайта протянуло несколько месяцев и перестало обновляться. Сайт ЛКИ — не обновлялся с 2011-го, а форум уничтожен спамерами.
*** Сейчас интернет-журналы повторяют судьбу своих бумажных аналогов. О новинках узнают из новостных лент, о том, стоит ли играть в игру — по оценкам и рецензиям простых игроков в Стиме, да и доверие к игровой прессе, чем дальше тем больше падало — всё чаще откровенный треш расхваливали на всё лады, особенно если он соответствовал повестке дня, интересные игры игнорировались, а качество рецензий стремительно падало. Наконец, и у нас, и у них игрожуры [[Критики могут ошибаться|склонны хвалить ААА-тайтлы, даже если геймеры считают их посредственными, а то и провальными]], в то время как интересные игры от менее крупных студий часто обходят вниманием.
*** Сейчас интернет-журналы повторяют судьбу своих бумажных аналогов. О новинках узнают из новостных лент, о том, стоит ли играть в игру — по оценкам и рецензиям простых игроков в Стиме, да и доверие к игровой прессе, чем дальше тем больше падало — всё чаще откровенный треш расхваливали на всё лады, особенно если он соответствовал повестке дня, интересные игры игнорировались, а качество рецензий стремительно падало. Наконец, и у нас, и у них игрожуры [[Критики могут ошибаться|склонны хвалить ААА-тайтлы, даже если геймеры считают их посредственными, а то и провальными]], в то время как интересные игры от менее крупных студий часто обходят вниманием.
** С «возрождением» литературного журнала «Если» всё вышло ещё хуже. Журнал снова начал выходить, затем снова перестал… но не прекратил собирать деньги на подписку. То есть люди платили, а журналов не было. На фоне такого надувательства меркнет тот факт, что новые номера были заметно слабее старых. Тот случай, когда лучше бы издание умерло достойно в первый раз.
** С «возрождением» литературного журнала «Если» всё вышло ещё хуже. Журнал снова начал выходить, затем снова перестал… но не прекратил собирать деньги на подписку. То есть люди платили, а журналов не было. На фоне такого надувательства меркнет тот факт, что новые номера были заметно слабее старых. Тот случай, когда лучше бы издание умерло достойно в первый раз.
* Телевидение — по крайней мере, старое, «эфирное». Времена, когда улицы пустели при показах популярных сериалов, сейчас представить невозможно. И даже времена, когда ТВ назначало звёзд и управляло умами, уходят в прошлое. В популярности и влиянии оно уже давно уступает интернету.
* Телевидение — по крайней мере, старое, «эфирное». Времена, когда улицы пустели при показах популярных сериалов, сейчас представить невозможно. И даже времена, когда ТВ назначало звёзд и управляло умами, уходят в прошлое. В популярности и влиянии оно уже давно уступает интернету.
** Впрочем, как формат ТВ никуда не делось — просто передачи превратились в ролики на YouTube. Даже ветераны ТВ, кто лучше соображает, потянулись туда — тот же Леонид Парфёнов просто делает на своём канале всё то же, что 20 лет назад на НТВ.
** Впрочем, как формат ТВ никуда не делось — просто передачи превратились в ролики на YouTube. Даже ветераны ТВ, кто лучше соображает, потянулись туда — тот же Леонид Парфёнов просто делает на своём канале всё то же, что 20 лет назад на НТВ.
* Монархии и аристократии в наш век.
* Монархии и аристократии в наш век.
** Это как посмотреть. Мировые сверхдержавы, конечно, [[Соединённые Штаты Америки|нынче]] [[священная наша держава|сплошь]] [[конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты|республики]] — зато в монархиях [[Высокая и широкая империя|в среднем по больнице намного выше уровень жизни]].
* [[Зигзаг]]ом — Коммунистическое движение. Времена, когда в каждой сколько-нибудь развитой стране было по мощной коммунистической партии, а то и партизанскому движению, а страны социалистической ориентации были привлекательны для всего Третьего мира закончились прямо на глазах у историков во второй половине 1980-х годов.
* [[Зигзаг]]ом — Коммунистическое движение. Времена, когда в каждой сколько-нибудь развитой стране было по мощной коммунистической партии, а то и партизанскому движению, а страны социалистической ориентации были привлекательны для всего Третьего мира закончились прямо на глазах у историков во второй половине 1980-х годов.
** Впрочем, как сказать. Многие правящие партии успешных западных государств называют себя левацкими (с чем несогласны местные коммунисты, но всё же). А главное: идеи коммунистов по многим позициям победили: 8-часовой рабочий день, соцгарантии, равенство полов и рас, профсоюзы… Вплоть до того, что сами европейцы жалуются: в программе '''правого''' правительства Германии больше коммунизма, чем в программе КПРФ.
** Впрочем, как сказать. Многие правящие партии успешных западных государств называют себя левацкими (с чем несогласны местные коммунисты, но всё же). А главное: идеи коммунистов по многим позициям победили: 8-часовой рабочий день, соцгарантии, равенство полов и рас, профсоюзы… Вплоть до того, что сами европейцы жалуются: в программе '''правого''' правительства Германии больше коммунизма, чем в программе КПРФ.
Строка 47: Строка 47:
** Особенно показательны в этом плане толкинисты — разговоры об угасании субкультуры идут с [http://www.kulichki.com/tolkien/forum/showthread.php?t=6682 2009 года.]
** Особенно показательны в этом плане толкинисты — разговоры об угасании субкультуры идут с [http://www.kulichki.com/tolkien/forum/showthread.php?t=6682 2009 года.]
** А уж эмо… Самая модная субкультура в 2000-е, а в 2010-е, можно сказать, исчезла совсем. Готы и металлисты хотя бы на уровне «нарядиться на концерт» сохранились!
** А уж эмо… Самая модная субкультура в 2000-е, а в 2010-е, можно сказать, исчезла совсем. Готы и металлисты хотя бы на уровне «нарядиться на концерт» сохранились!
** Вслед за эмо примерно в середине 2010-х пропало другое течение, основанное на одежде, — [[хипстер]]ы. Бородачи с айфонами и в клетчатых рубашках — теперь опять не больше, чем бородачи с айфонами и в клетчатых рубашках.
** Вслед за эмо примерно в середине 2010-х пропало другое течение, основанное на одежде, — хипстеры. Бородачи с айфонами и в клетчатых рубашках — теперь опять не больше, чем бородачи с айфонами и в клетчатых рубашках.
** Есть мнение, что эпоха музыкальных субкультур вообще отходит в прошлое. Раньше тусовка была нужна не только для банального общения, но и чтобы достать любимую музыку (например, покупать новые диски в складчину или обмениваться ими), для защиты от агрессивных [[Пацаны с раёна|гопников]], для того, чтобы узнавать об андеграундных клубах, концертах и фестивалях. Сейчас за длинные волосы и «косуху» вас средь бела дня могут побить только в совсем глухой провинции, где и раньше-то субкультур особо не было, любую качественную и разнообразную музыку можно спокойно послушать в соцсетях или на Ютубе, самые андеграундные тусовки элементарно гуглятся. К тому же происходит все большее размытие границ жанров, появление новых. Наконец, с массовым распространением интернета быстро оказалось, что представители одной субкультуры друг другу не соратники против толпы, а [[Враждующие фэндомы|первейшие враги в спорах о вкусах]]. Да и не модно уже, да.
** Есть мнение, что эпоха музыкальных субкультур вообще отходит в прошлое. Раньше тусовка была нужна не только для банального общения, но и чтобы достать любимую музыку (например, покупать новые диски в складчину или обмениваться ими), для защиты от агрессивных [[Пацаны с раёна|гопников]], для того, чтобы узнавать об андеграундных клубах, концертах и фестивалях. Сейчас за длинные волосы и «косуху» вас средь бела дня могут побить только в совсем глухой провинции, где и раньше-то субкультур особо не было, любую качественную и разнообразную музыку можно спокойно послушать в соцсетях или на Ютубе, самые андеграундные тусовки элементарно гуглятся. К тому же происходит все большее размытие границ жанров, появление новых. Наконец, с массовым распространением интернета быстро оказалось, что представители одной субкультуры друг другу не соратники против толпы, а [[Враждующие фэндомы|первейшие враги в спорах о вкусах]]. Да и не модно уже, да.
*** Сюда же и аудиофилов с их «[[:lm:Тёплый ламповый звук|культурой прослушивания]]». Кому нужно теперь сидеть в точке максимального стереоэффекта и всем телом вкушать качественно записанную музыку с винила/бобины через отточенный усилитель из напольных широкополосных колонок? Наушнички через блютус — и фланируй себе по улице. Да, пластинки на Западе снова в моде, и их продажи неуклонно растут, но используют-то для их производства машины, сделанные ещё в 80-е годы прошлого столетия. Большое везение, если [[уже не торт|новый винил не зашипит]]; хотя кого это сейчас волнует, треск — это атмосферненько даже. А современная HiFi-аппаратура — <s>обнять и плакать</s> даже плакать страшно, не то, что обнимать.
*** Сюда же и аудиофилов с их «культурой прослушивания». Кому нужно теперь сидеть в точке максимального стереоэффекта и всем телом вкушать качественно записанную музыку с винила/бобины через отточенный усилитель из напольных широкополосных колонок? Наушнички через блютус — и фланируй себе по улице. Да, пластинки на Западе снова в моде, и их продажи неуклонно растут, но используют-то для их производства машины, сделанные ещё в 80-е годы прошлого столетия. Большое везение, если [[уже не торт|новый винил не зашипит]]; хотя кого это сейчас волнует, треск — это атмосферненько даже. А современная HiFi-аппаратура — <s>обнять и плакать</s> даже плакать страшно, не то, что обнимать.
** Зато возник [[Бронебойный ответ|гордый аргумент]] «Да наш фэндом умирает дольше, чем ваш живёт!». Ибо тот же толкинизм уже сколько раз закапывали, а он всё тут.
** Зато возник [[Бронебойный ответ|гордый аргумент]] «Да наш фэндом умирает дольше, чем ваш живёт!». Ибо тот же толкинизм уже сколько раз закапывали, а он всё тут.
** Здесь скорее проблема субъективной оценки — человек по мере взросления отходит от молодежной субкультуры, и человеку кажется, что субкультура закончилась. Те же толкинисты, в начале 90-ых проводившие в России одну большую игру на полторы сотни человек, сейчас проводят десяток игр человек на триста и пару-тройку игр побольше. Металлисты-панки — ну… достаточно посетить концерт, вот они, никуда не делись, от молодняка до убеленных сединами.
** Здесь скорее проблема субъективной оценки — человек по мере взросления отходит от молодежной субкультуры, и человеку кажется, что субкультура закончилась. Те же толкинисты, в начале 90-ых проводившие в России одну большую игру на полторы сотни человек, сейчас проводят десяток игр человек на триста и пару-тройку игр побольше. Металлисты-панки — ну… достаточно посетить концерт, вот они, никуда не делись, от молодняка до убеленных сединами.
Строка 202: Строка 202:
== Техника ==
== Техника ==
* Дирижабли же! На фоне летающих монстров первой половины 20 века, нынешние «воздушные корабли» выглядят едва ли не шлюпками против «Титаника». И это не считая того, что тогдашние «цеппелины» уделывали самолёты по комфорту, грузоподъёмности и дальности — а нынешние ютятся на задворках авиации в тени авиалайнеров. Что особенно интересно, уделывали и по безопасности — количество жертв на миллион человеко-километров у дирижаблей было ниже, чем у современных им самолётов, вот только отдельные катастрофы были более масштабными, впечатляющими и привлекательными для прессы, что и создало им репутацию опасных для жизни транспортных средств.
* Дирижабли же! На фоне летающих монстров первой половины 20 века, нынешние «воздушные корабли» выглядят едва ли не шлюпками против «Титаника». И это не считая того, что тогдашние «цеппелины» уделывали самолёты по комфорту, грузоподъёмности и дальности — а нынешние ютятся на задворках авиации в тени авиалайнеров. Что особенно интересно, уделывали и по безопасности — количество жертв на миллион человеко-километров у дирижаблей было ниже, чем у современных им самолётов, вот только отдельные катастрофы были более масштабными, впечатляющими и привлекательными для прессы, что и создало им репутацию опасных для жизни транспортных средств.
** Жертв катастроф было меньше банально потому, что линии были единичными. А серьезно подкосило дирижабли скорость порядка 100 км/ч и это если по ветру, и вообще, очень сильная зависимость от метеоусловий. Лететь в Нью-Йорк из Берлина трое суток мало кто захочет даже в каюте, если можно 10 часов, да и в кресле. И так получается, что ВИП-персонам не хочется трое суток, а набить людей, как тех цыган в «запорожец» не выйдет, потому, что трое суток так тоже будет тяжело.
** Жертв катастроф было меньше банально потому, что линии были единичными. А серьезно подкосило дирижабли скорость порядка 100 км/ч и это если по ветру, и вообще, очень сильная зависимость от метеоусловий. Лететь в Нью-Йорк из Берлина трое суток мало кто захочет даже в каюте, если можно 10 часов, да и в кресле.
* В ту же копилку идут и паровозы — мощные монстры 1930-40-х ныне превратились в музейные экспонаты, изредка возящие пассажиров — а на их место пришли безлико-унылые дизельные и электрические «коробочки».
* В ту же копилку идут и паровозы — мощные монстры 1930-40-х ныне превратились в музейные экспонаты, изредка возящие пассажиров — а на их место пришли безлико-унылые дизельные и электрические «коробочки».
** «Мощные монстры» откровенно не дотягивали по мощности до тепловозов<ref>Ну как не дотягивали — к примеру тот же двухсекционный тепловоз ТЭ-2 выдавал 2000 «лошадей» против 2500 у того же П36 (что для паровозов было далеко не рекордом, тот же BigBoy выдавал свыше 6000 л.с!). Просто у дизелей ещё были возможности роста, а паровые двигатели уже подошли к пределу развития. Вот и вытеснила унылая практичность крутую непрактичность.</ref> даже в США, где самые высокие в мире единичные мощности локомотивов и осевые нагрузки. Причем именно в США очень быстро сообразили, что выгодней не строить тяжеленный утюг, а сцепить воедино несколько унифицированных секций, которыми можно управлять из одной кабины. Паровозы так не умели. А вот на местных перевозках, туристических линиях паровозы еще могут показать себя и сегодня — паровоз экологичнее тепловоза той же мощности и сцепного веса (если топить с использованием современной аппаратуры управления отопительными котлами), развивает более высокое тяговое усилие, ну, и смотрится же красиво.
** «Мощные монстры» откровенно не дотягивали по мощности до тепловозов<ref>Ну как не дотягивали — к примеру тот же двухсекционный тепловоз ТЭ-2 выдавал 2000 «лошадей» против 2500 у того же П36 (что для паровозов было далеко не рекордом, тот же BigBoy выдавал свыше 6000 л.с!). Просто у дизелей ещё были возможности роста, а паровые двигатели уже подошли к пределу развития. Вот и вытеснила унылая практичность крутую непрактичность.</ref> даже в США, где самые высокие в мире единичные мощности локомотивов и осевые нагрузки. Причем именно в США очень быстро сообразили, что выгодней не строить тяжеленный утюг, а сцепить воедино несколько унифицированных секций, которыми можно управлять из одной кабины. Паровозы так не умели. А вот на местных перевозках, туристических линиях паровозы еще могут показать себя и сегодня — паровоз экологичнее тепловоза той же мощности и сцепного веса (если топить с использованием современной аппаратуры управления отопительными котлами), развивает более высокое тяговое усилие, ну, и смотрится же красиво.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: