Редактирование: Тени былого величия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 90: Строка 90:
*** Впрочем, у некронов есть очень весомый аргумент — Безмолвный Царь. Неизвестно, что заставило его вернуться в галактику, но некроны под командованием абсолютного монарха могут напомнить галактике, кто победил в Войне в Небесах.
*** Впрочем, у некронов есть очень весомый аргумент — Безмолвный Царь. Неизвестно, что заставило его вернуться в галактику, но некроны под командованием абсолютного монарха могут напомнить галактике, кто победил в Войне в Небесах.
** Наиболее печально обстоят дела с наследием Древних. Сами Древние — уничтожены, их создания — деградировали всяк на свой лад, Паутина — превратилась в дикую мешанину, Варп — кишмя кишит Хаосом. Из условных достижений — слааны и хрууды.
** Наиболее печально обстоят дела с наследием Древних. Сами Древние — уничтожены, их создания — деградировали всяк на свой лад, Паутина — превратилась в дикую мешанину, Варп — кишмя кишит Хаосом. Из условных достижений — слааны и хрууды.
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — ярче всего заметно у гномов. Когда-то Караз Анкор была огромной империей, чьи залы и туннели простирались от рудников Экрунда на юге до оплота Крака Драк на крайнем севере. Ныне же многие оплоты, включая славный Карак — Восемь Пиков, утрачены; некогда гордые монументы и террасы на склонах гор частью разрушены, частью покрыты безобразными дощатыми надстройками зеленокожих; утеряны знания и искусства древности, и даже знаменитая пивоварня Бугмана сожжена гоблинами.
* [[Warhammer Fantasy Battles  
]] — ярче всего заметно у гномов. Когда-то Караз Анкор была огромной империей, чьи залы и туннели простирались от рудников Экрунда на юге до оплота Крака Драк на крайнем севере. Ныне же многие оплоты, включая славный Карак — Восемь Пиков, утрачены; некогда гордые монументы и террасы на склонах гор частью разрушены, частью покрыты безобразными дощатыми надстройками зеленокожих; утеряны знания и искусства древности, и даже знаменитая пивоварня Бугмана сожжена гоблинами.
* [[Eclipse]] — Эриданская империя (кодовое имя «совок»). Плюсы — много денег, в музее изначально два щита сражений, много стартовых технологий. Минусы — на две шайбы меньше (то есть огромные расходы), не могут использовать тактическое банкротство, пока не спустят все деньги.
* [[Eclipse]] — Эриданская империя (кодовое имя «совок»). Плюсы — много денег, в музее изначально два щита сражений, много стартовых технологий. Минусы — на две шайбы меньше (то есть огромные расходы), не могут использовать тактическое банкротство, пока не спустят все деньги.
* Шахматы — многие открытые начала, особенно гамбитного толка. В 19 веке в них вовсю бушевали страстные атаки и контратаки, а потом пришла «новая школа» Стейница, подтянула искусство защиты… и от множества дебютов осталась испанская партия с небольшими добавками русской, итальянской и шотландской.
* Шахматы — многие открытые начала, особенно гамбитного толка. В 19 веке в них вовсю бушевали страстные атаки и контратаки, а потом пришла «новая школа» Стейница, подтянула искусство защиты… и от множества дебютов осталась испанская партия с небольшими добавками русской, итальянской и шотландской.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!