Редактирование: Тени былого величия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
*** Впрочем, у некронов есть очень весомый аргумент — Безмолвный Царь. Неизвестно, что заставило его вернуться в галактику, но некроны под командованием абсолютного монарха могут напомнить галактике, кто победил в Войне в Небесах. | *** Впрочем, у некронов есть очень весомый аргумент — Безмолвный Царь. Неизвестно, что заставило его вернуться в галактику, но некроны под командованием абсолютного монарха могут напомнить галактике, кто победил в Войне в Небесах. | ||
** Наиболее печально обстоят дела с наследием Древних. Сами Древние — уничтожены, их создания — деградировали всяк на свой лад, Паутина — превратилась в дикую мешанину, Варп — кишмя кишит Хаосом. Из условных достижений — слааны и хрууды. | ** Наиболее печально обстоят дела с наследием Древних. Сами Древние — уничтожены, их создания — деградировали всяк на свой лад, Паутина — превратилась в дикую мешанину, Варп — кишмя кишит Хаосом. Из условных достижений — слааны и хрууды. | ||
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — ярче всего заметно у гномов. Когда-то Караз Анкор была огромной империей, чьи залы и туннели простирались от рудников Экрунда на юге до оплота Крака Драк на крайнем севере. Ныне же многие оплоты, включая славный Карак — Восемь Пиков, утрачены; некогда гордые монументы и террасы на склонах гор частью разрушены, частью покрыты безобразными дощатыми надстройками зеленокожих; утеряны знания и искусства древности, и даже знаменитая пивоварня Бугмана сожжена гоблинами. | * [[Warhammer Fantasy Battles | ||
]] — ярче всего заметно у гномов. Когда-то Караз Анкор была огромной империей, чьи залы и туннели простирались от рудников Экрунда на юге до оплота Крака Драк на крайнем севере. Ныне же многие оплоты, включая славный Карак — Восемь Пиков, утрачены; некогда гордые монументы и террасы на склонах гор частью разрушены, частью покрыты безобразными дощатыми надстройками зеленокожих; утеряны знания и искусства древности, и даже знаменитая пивоварня Бугмана сожжена гоблинами. | |||
* [[Eclipse]] — Эриданская империя (кодовое имя «совок»). Плюсы — много денег, в музее изначально два щита сражений, много стартовых технологий. Минусы — на две шайбы меньше (то есть огромные расходы), не могут использовать тактическое банкротство, пока не спустят все деньги. | * [[Eclipse]] — Эриданская империя (кодовое имя «совок»). Плюсы — много денег, в музее изначально два щита сражений, много стартовых технологий. Минусы — на две шайбы меньше (то есть огромные расходы), не могут использовать тактическое банкротство, пока не спустят все деньги. | ||
* Шахматы — многие открытые начала, особенно гамбитного толка. В 19 веке в них вовсю бушевали страстные атаки и контратаки, а потом пришла «новая школа» Стейница, подтянула искусство защиты… и от множества дебютов осталась испанская партия с небольшими добавками русской, итальянской и шотландской. | * Шахматы — многие открытые начала, особенно гамбитного толка. В 19 веке в них вовсю бушевали страстные атаки и контратаки, а потом пришла «новая школа» Стейница, подтянула искусство защиты… и от множества дебютов осталась испанская партия с небольшими добавками русской, итальянской и шотландской. |