Редактирование: Титан: После гибели Земли
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''' | '''Титан. После гибели земли''' (англ. Titan A.E.) — это анимационный [[банальный космос|научно-фантастический]] фильм, выпущенный в 2000 году режиссером Доном Блутом, его последний фильм перед полуотходом от кинематографа. Он примечателен тем, что выполнен с помощью ротоскопирования. Слоган фильма: "[[бронебойный вопрос|Готов ли ты спасти человечество?]]" | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
В | В 3028 году люди создают "Титана" — огромный космический корабль, представляющий собой вершину человеческих достижений. Угрожая потенциалу человечества, дреджи, раса энергетических существ, нападают на Землю и уничтожают её. "Титан" удается запустить и спасти, но после этого он отдаляется от Земли вместе со своим главным создателем, профессором Сэмом Такером. [[Земля-что-была|Люди, выжившие после уничтожения своей планеты, становятся скитальцами галактики, живя в качестве рабочих у инопланетян или в разрозненных колониях]]. Пятнадцать лет спустя сын профессора Такера, Кейл, работник спасательной верфи, завербован капитаном Джозефом Корсо, который рассказывает, что профессор зашифровал карту "Титана" в кольце, которое он дал Кейлу много лет назад, и что всё зависит от поиска "Титана". Когда дреи нападают на склад спасения, Кейл вынужден бежать на борт "Валькирии" вместе с Корсо и его командой: пилотом Акимой, первым помощником Предом, офицером по боеприпасам и ученым-навигатором Гуном. Вместе они отправляются на поиски потерянного Титана и возвращают надежду человечеству, а за ними охотятся дреджи. | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
* '''Кейл Такер''' | * '''Кейл Такер''' — [[избранный]] главный герой. Через 15 лет после того, как он стал свидетелем разрушения Земли, он вырастает измученным молодым человеком. Когда с ним связался Корсо, человек, который работал с его отцом над проектом «Титан», он узнает, что [[печальный символ|кольцо]], которое ему подарил отец, является картой "Титана", последней надежды человечества. | ||
* '''Акима Кунимото''' | * '''Акима Кунимото''' — пилот "Валькирии", стройная девушка с фиолетовыми волосами, в которую влюбляется Кейл. Судя по имени, является японкой. [[Гаечка|Талантливый механик]], [[вегетарианец|вегетарианка]], так же [[друг всему живому|любит животных]] и [[фирменная любимая еда|фруктовый салат с орешками]]. | ||
* '''Джозеф Корсо''' | * '''Джозеф Корсо''' — капитан «Валькирии» и старый коллега Сэма Такера. Упрминается, что он бывший военный. | ||
* '''Прид''' | * '''Прид''' — первый помощник Корсо. Коварный инопланетянин, отдаленно напоминающий нелетающую гуманоидную фруктовую летучую мышь. [[Раздражающий поклонник|Часто подкатывает к Акиме]]. {{spoiler|[[Налево кругом|Вскоре предает команду и переходит на сторону Дреджи ради собственной выгоды]]. [[Предатель как бы намекает|Это было очевидно с самого начала]]}}. | ||
* '''Гюн''' | * '''Гюн''' — главный научный сотрудник Корсо. Грепоан, пришелец, отдаленно напоминающий невысоких приземистых антропоморфных лягушек. [[Профи с причудами|Несмотря на все его странные черты, он все еще гений, и даже Корсо это признает]]! | ||
* '''Стит Ильтимо''' | * '''Стит Ильтимо''' — офицер боеприпасов «Валькирии». Она согован, пришелец, которая отдаленно похожа на кенгуру, скрещенного с хищником. [[Козёл с золотым сердцем|Какой бы агрессивной и вспыльчивой она ни была, она всё ещё заботится о своих товарищах по команде]]. Она очень [[бой-баба|сильная]] и часто практикует приёмы из [[рестлинг]]а. | ||
* '''[[Энергетическая форма жизни|Дреджи]]''' | * '''[[Энергетическая форма жизни|Дреджи]]''' — раса пришельцев с коллективным разумом, главные антагонисты. Опасаясь господства, которое человечество может получить в результате проекта "Титан" (чрезвычайно продвинутый проект по формированию планет), они поставили себе цель — уничтожить человеческую расу. Все представители этой расы [[графическое выделение|изображены с помощью компьютерной графики]]. | ||
==[[Троп]]ы == | |||
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — загнанные в угол герои эпично выдают такое дреджи. Особенно Гюн. | |||
* [[Бескровная резня]] — [[аверсия]]. Это, возможно, самый кровавый фильм Блута, в котором в персонажей стреляют, их пронзают колом, а один из них на экране превращается в кучу зеленой слизи. Самый необычный пример — когда персонаж обильно истекает кровью в невесомости и просто летает повсюду. | |||
* [[Гуманоидные инопланетяне]] — почти все инопланетяне. Даже дреджи имеют гуманоидное строение, хоть и весьма сильно изменённое. | |||
* [[Живой аэростат]] — водородные деревья с планеты Сашарим. [[С прикрученным фитильком]] — не летают и не парят, зато как взрываются… | |||
* [[Непреднамеренное совпадение]] — чудаковатый, глазастый Гюн поразительно похож на [[Ледниковый период|некоего доисторического млекопитающего]], озвученного Джоном Легуизамо двумя годами позже . | |||
* [[Промах с аудиторией]] — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута. | |||
* [[Топливо ночного кошмара]] — этот фильм может быть довольно страшным, жестоким и мрачным — даже по обычным стандартам Дона Блута, в нём отсутствует большая часть его детской комедии, чтобы сбалансировать кошмарные образы, поскольку он больше ориентирован на более взрослую аудиторию, чем обычные фильмы, которые он снимал. Всё начинается с разрушения Земли и вымирания большей части человечества, а дальше становится только хуже. | |||
* [[Самое главное не показали]] — многие зрители выразили желание увидеть больше горького состояния человечества в космосе. В то время как показали некоторых инопланетян, демонстрирующих [[фантастический расизм|дискриминационное поведение]] в начале фильма, и популяцию людей, живущих во временной колонии, недостаточно видно, чтобы решимость Кейла спасти расу казалась искренней, особенно когда он был погребен в цинизме, когда дело дошло до спасения людей на протяжении большей части фильма. Несколько неосновных человеческих персонажей, которых мы видим в фильме, даже не кажутся такими забитыми, как это подразумевает их положение вымирающего вида. | |||
* [[Фансервис]] — и Кейл, и Акима получают сцены краткой наготы. | |||
* [[Экстерминатус]] — именно это устроили дреджи в самом начале, на Земле. | |||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Animated series}} | {{Nav/Animated series}} | ||
{{Nav/Космоопера (произведения)}} | {{Nav/Космоопера (произведения)}} |