Редактирование: Тупое самопожертвование

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 68: Строка 68:
* «[[Before I Fall|Матрицы времени]]» — по замыслу автора, самопожертвование Саманты должно было вроде как логически довершить картину того, какой «хорошей» и «правильной» она стала в результате пережитого ей за «день сурка» опыта, однако больше напоминает расплату за её же косяки и разгильдяйство, причём не прошлые, а только что допущенные — вместо того, чтобы реально удержать несчастную Джуллиэт от выбегания на дорогу (например, наскочив на неё и повалив на землю<ref>Этот же вариант, кстати, мог бы сработать, даже когда Джуллиэт уже оказалась посреди дороги, вместо просто тупого отталкивания на обочину (оставшись при этом самой стоять на проезжей части как пень) — способ в чём-то похожий, но при этом '''обе''' девушки бы остались живы, просто свалившись в «клубке» под откос у дороги за секунды до проезда фуры.</ref>, ну, или просто схватив её за руку, как только она подорвётся выскочить на дорогу, даже хотя бы просто преградив её путь к трассе), Саманта просто предпочла её заболтать (причём вместо реально вразумляющих слов у неё получалась какая-то вода, хотя достаточно было просто сказать, что я, дескать, в курсе всей той истории, произошедшей с тобой в детстве и как по-козлиному поступила тогда с тобой подруга, и как я, мол, в связи с этим тебя понимаю, но всё равно самоубийство в этой ситуации не выход, и всё прочее в таком вот духе). Ещё больше недоумеваешь, учитывая тот факт, что Саманта заранее знает на своей шкуре, что должно сегодня произойти — так в чём проблема была так же заранее выследить и подстеречь Джуллиэт ещё до начала той злополучной вечеринки, поведав ей о том, что в курсе не только всего произошедшего с ней, но и того, что она сегодня замыслила (а после спокойно начав отговаривать её от идеи самоубийства, пока ещё не поздно и нет осложняющих обстоятельств, вроде близости автотрассы и припадка пиковой фазы неадеквата у Джуллиэт), а заодно и предупредив, что на вечеринке той её стопроцентно заклюют, и таким образом отговорить её ходить туда? Трагедия бы тогда ещё до стадии зародыша была предотвращена.
* «[[Before I Fall|Матрицы времени]]» — по замыслу автора, самопожертвование Саманты должно было вроде как логически довершить картину того, какой «хорошей» и «правильной» она стала в результате пережитого ей за «день сурка» опыта, однако больше напоминает расплату за её же косяки и разгильдяйство, причём не прошлые, а только что допущенные — вместо того, чтобы реально удержать несчастную Джуллиэт от выбегания на дорогу (например, наскочив на неё и повалив на землю<ref>Этот же вариант, кстати, мог бы сработать, даже когда Джуллиэт уже оказалась посреди дороги, вместо просто тупого отталкивания на обочину (оставшись при этом самой стоять на проезжей части как пень) — способ в чём-то похожий, но при этом '''обе''' девушки бы остались живы, просто свалившись в «клубке» под откос у дороги за секунды до проезда фуры.</ref>, ну, или просто схватив её за руку, как только она подорвётся выскочить на дорогу, даже хотя бы просто преградив её путь к трассе), Саманта просто предпочла её заболтать (причём вместо реально вразумляющих слов у неё получалась какая-то вода, хотя достаточно было просто сказать, что я, дескать, в курсе всей той истории, произошедшей с тобой в детстве и как по-козлиному поступила тогда с тобой подруга, и как я, мол, в связи с этим тебя понимаю, но всё равно самоубийство в этой ситуации не выход, и всё прочее в таком вот духе). Ещё больше недоумеваешь, учитывая тот факт, что Саманта заранее знает на своей шкуре, что должно сегодня произойти — так в чём проблема была так же заранее выследить и подстеречь Джуллиэт ещё до начала той злополучной вечеринки, поведав ей о том, что в курсе не только всего произошедшего с ней, но и того, что она сегодня замыслила (а после спокойно начав отговаривать её от идеи самоубийства, пока ещё не поздно и нет осложняющих обстоятельств, вроде близости автотрассы и припадка пиковой фазы неадеквата у Джуллиэт), а заодно и предупредив, что на вечеринке той её стопроцентно заклюют, и таким образом отговорить её ходить туда? Трагедия бы тогда ещё до стадии зародыша была предотвращена.
* «[[Звёздные войны: Последние джедаи]]» — Роуз таранит Финна, чтобы не дать ему самому совершить таран имперской мега-пушки. Она считает, что Финн подпадает под троп, а в итоге подпадает под него сама: благодаря её тупому самопожертвованию пушка цела, они оба только чудов не погибли при столкновении, их только чудом не расстреляли имперцы, Финн только откровенным сценарным беспределом за пару минут дотащил бессознательную девушку целый до своих за добрый километр, и Финн всё равно обречён на смерть вместе с остальным Сопротивлением, и спасает всех только Люк из машины.
* «[[Звёздные войны: Последние джедаи]]» — Роуз таранит Финна, чтобы не дать ему самому совершить таран имперской мега-пушки. Она считает, что Финн подпадает под троп, а в итоге подпадает под него сама: благодаря её тупому самопожертвованию пушка цела, они оба только чудов не погибли при столкновении, их только чудом не расстреляли имперцы, Финн только откровенным сценарным беспределом за пару минут дотащил бессознательную девушку целый до своих за добрый километр, и Финн всё равно обречён на смерть вместе с остальным Сопротивлением, и спасает всех только Люк из машины.
* «На дне» 2014 года — Лука, ставший здесь из старика подростком, закрыл своим телом старого злодея и скрягу Костылева и был сам по случайности зарезан Васькой Пеплом. В оригинальной пьесе, как известно, Костылев таки получил по заслугам, а Лука покинул ночлежку.
* «На дне» 2014 года — Лука, ставший здесь из старика подростком, закрыл своим телом старого злодея и скрягу Костылева и был сам по случайности зарезан Васькой Пеплом. В оригинальной пьесе, как известно, Костылев таки получил по заслугам, а Лука покинул ночлежку.
* «Чудо-Женщина» — в исполнении Стива. Взорвать вражеский самолёт в воздухе вместе с собой — конечно красиво, но вот только у товарищей по оружию были динамитные шашки с бикфордовым шнуром, а у пилотов этого самого самолёта — парашюты…
* «Чудо-Женщина» — в исполнении Стива. Взорвать вражеский самолёт в воздухе вместе с собой — конечно красиво, но вот только у товарищей по оружию были динамитные шашки с бикфордовым шнуром, а у пилотов этого самого самолёта — парашюты…
** Шнур может и подвести, а у Стива не было права на ошибку.
** Шнур может и подвести, а у Стива не было права на ошибку.
** Целью было не просто взорвать самолет, а не допустить попадания ядовитого газа на землю. Поэтому Стив тащит самолет на максимальную высоту, чтобы облако невыгоревшего газа гарантированно рассеялось на сильных ветровых потоках, а не осело в облаках с последующим выпадением в виде токсичных дождей. Прыгать с такой высоты без кислорода — практически верная смерть, так зачем рисковать спасением людей ради ничтожного шанса выжить самому? К тому же горение шнура в негерметичном бомбоотсеке на большой высоте — крайне ненадежное дело.
** Целью было не просто взорвать самолет, а не допустить попадания ядовитого газа на землю. Поэтому Стив тащит самолет на максимальную высоту, чтобы облако невыгоревшего газа гарантированно рассеялось на сильных ветровых потоках, а не осело в облаках с последующим выпадением в виде токсичных дождей. Прыгать с такой высоты без кислорода — практически верная смерть, так зачем рисковать спасением людей ради ничтожного шанса выжить самому? К тому же горение шнура в негерметичном бомбоотсеке на большой высоте — крайне ненадежное дело.
*** Несмотря на то, что окислителем является сам горючий состав шнура, обычный черный порох?
* «[[Maleficent|Малефисента: Владычица тьмы]]» — Волшебных существ запирают в соборе, подручная главзлодейки начинает играть на органе, по нажатию на одну их клавиш которой распыляется уничтожающая волшебных существ пыль. Одна из трех фей, видя такой беспредел, сигает в трубу, из которое распыляется пыль, гибнет, при этом забивая трубу, и прекращая распыление пыли. Видя такое, две другие феи в бешенстве хватают подручную главзлодейки, и выкидывают ее нафиг из-за органа. А чего, так сразу нельзя было?
* «[[Maleficent|Малефисента: Владычица тьмы]]» — Волшебных существ запирают в соборе, подручная главзлодейки начинает играть на органе, по нажатию на одну их клавиш которой распыляется уничтожающая волшебных существ пыль. Одна из трех фей, видя такой беспредел, сигает в трубу, из которое распыляется пыль, гибнет, при этом забивая трубу, и прекращая распыление пыли. Видя такое, две другие феи в бешенстве хватают подручную главзлодейки, и выкидывают ее нафиг из-за органа. А чего, так сразу нельзя было?
** Ну технически они сбросили ее только потому, что она полезла освобождать трубы, оказавшись в неустойчивом положении, но странно что никто из великанов не догадался запустить в злыдню скамьей.
** Ну технически они сбросили ее только потому, что она полезла освобождать трубы, оказавшись в неустойчивом положении, но странно что никто из великанов не догадался запустить в злыдню скамьей.
Строка 78: Строка 77:
* «Смерч» — отец главной героини в прологе, отважно удерживающий дверь противоторнадового погреба. Ага, конечно, если ураган доселе невиданной мощи выворотит с корнем запертую на засов железную дверь, то уж ты-то точно безо всякой страховки удержишь её на месте за ручку, а не улетишь вместе с ней, как Мэри Поппинс с зонтиком. При этом осиротевшие жена и дочь уцелели и с вырванной дверью, просто забившись в дальний угол.
* «Смерч» — отец главной героини в прологе, отважно удерживающий дверь противоторнадового погреба. Ага, конечно, если ураган доселе невиданной мощи выворотит с корнем запертую на засов железную дверь, то уж ты-то точно безо всякой страховки удержишь её на месте за ручку, а не улетишь вместе с ней, как Мэри Поппинс с зонтиком. При этом осиротевшие жена и дочь уцелели и с вырванной дверью, просто забившись в дальний угол.
* «[[Silent Hill/Silent Hill Film|Сайлент Хилл]]» — Сибил Беннет точно знает, что расстреляла все патроны в табельном пистолете и сейчас у неё пустой магазин. Но, её враги-сектанты об этом не подозревают и она успешно держит их под прицелом на расстоянии, давая Роуз время на то, чтобы сбежать. После чего Сибил наводит пистолет на главу сектантов Кристабеллу и нажимает на спусковой крючок, чем выдаёт врагам отсутствие патронов. После чего {{spoiler|её жестоко избивают и сжигают заживо на костре, приняв за ведьму}}. Что мешало ей и дальше удерживать врагов на мушке, что у неё неплохо получалось, дабы потом сбежать, либо дожидаться возвращения Роуз — так и не получает какого-либо объяснения.
* «[[Silent Hill/Silent Hill Film|Сайлент Хилл]]» — Сибил Беннет точно знает, что расстреляла все патроны в табельном пистолете и сейчас у неё пустой магазин. Но, её враги-сектанты об этом не подозревают и она успешно держит их под прицелом на расстоянии, давая Роуз время на то, чтобы сбежать. После чего Сибил наводит пистолет на главу сектантов Кристабеллу и нажимает на спусковой крючок, чем выдаёт врагам отсутствие патронов. После чего {{spoiler|её жестоко избивают и сжигают заживо на костре, приняв за ведьму}}. Что мешало ей и дальше удерживать врагов на мушке, что у неё неплохо получалось, дабы потом сбежать, либо дожидаться возвращения Роуз — так и не получает какого-либо объяснения.
* «Человек из стали» — приемный отец Кларка Кента не позволил супермену спасти себя во время смерча, чтоб скрыть от людей его сверхспособности. Хотя весь город должен быть в курсе с тех пор, как Кларк еще в детстве спас автобус. Да особых сверхспособностей и не требовалось, чтоб страшего Кента освободить. Быстро подбежать и все, вполне по силам обычному крепкому парню.
=== [[Телевидение]] ===
* «[[Каламбур (шоу)|Деревня дураков]]» — в выпуске с условным названием «Памятник нерукотворный» Мужику приспичило совершить [[героическое самопожертвование]], после которого ему всей деревней поставили бы памятник. Вот только в его фантазиях самопожертвование неуклонно превращалось в тупое, когда он, после успешного спасения то Бабы, то Морячка кидался за бутылкой самогона, спасение которой стабильно и стоило ему жизни.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Энканто]]» — тупым и [[Бессмысленное самопожертвование|бессмысленным]] должно было стать самопожертвование Педро Мадригаля, если б [[Воля Божия|по воле авторов]] не стало [[Героическое самопожертвование|героическим]]. Он не мог знать, что после его гибели всех спасет магия. (А если знал, то откуда?) Он пошел с голыми руками на вооруженных всадников. Альма с детьми в этот момент не пытается убежать, то есть, он даже время для них не выиграл. Мультфильм [[Что за фигня, автор?|не объясняет]], на что он рассчитывал, поэтому выглядит глупо.
* «[[Энканто]]» - тупым и [[Бессмысленное самопожертвование|бессмысленным]] должно было стать самопожертвование Педро Мадригаля, если б [[Воля Божия|по воле авторов]] не стало [[Героическое самопожертвование|героическим]]. Он не мог знать, что после его гибели всех спасет магия. (А если знал, то откуда?) Он пошел с голыми руками на вооруженных всадников. Альма с детьми в этот момент не пытается убежать, то есть, он даже время для них не выиграл. Мультфильм [[Что за фигня, автор?|не объясняет]], на что он рассчитывал, поэтому выглядит глупо.


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===
Строка 96: Строка 91:
** А просто предохраняться не пробовал?
** А просто предохраняться не пробовал?
*** А шикарная сцена могла бы быть — Эдди шантажирует Тоуна, приставив оружие к своим яйцам.
*** А шикарная сцена могла бы быть — Эдди шантажирует Тоуна, приставив оружие к своим яйцам.
* «[[Star Trek/Enterprise|Звёздный путь: Энтерпрайз]]» — финальная серия. Группа пиратов с пистолетами пробирается на борт корабля и требует Трипа отвести их к Шрану. Трип заманивает их в коридорчик и устраивает взрыв, убивая всех. Но что ему мешало обманом повести их в кубрик, где отдыхают десантники корабля, которые в два счёта бы расправились с горе-пиратами? Многим фанатам не понравилась эта концовка, поэтому один писатель воспользовался тем, что эпизод является голографической реконструкцией событий Уильямом Райкером в будущем. В книге, смерть Трипа была инсценирована, а сам он ушёл работать на Секцию 31 и участвовал в войне с ромуланцами, а затем вернулся к Т’Пол.
* «[[Star Trek/Enterprise|Звёздный путь: Энтерпрайз]]» — финальная серия. Группа пиратов с пистолетами пробирается на борт корабля и требует Трипа отвести их к Шрану. Трип заманивает их в коридорчик и устраивает взрыв, убивая всех. Но что ему мешало обманом повести их в комнату, где отдыхают десантники корабля, которые в два счёта бы расправились с горе-пиратами? Многим фанатам не понравилась эта концовка, поэтому один писатель воспользовался тем, что эпизод является голографической реконструкцией событий Уильямом Райкером в будущем. В книге, смерть Трипа была инсценирована, а сам он ушёл работать на Секцию 31 и участвовал в войне с ромуланцами, а затем вернулся к Т’Пол.
* «Истребители» — от адской головной боли, вызванной перенесенной контузией, гибнет в полете (от которых отстранена) «Дракон» Лида Литовченко, а влюбленный в нее старлей не находит ничего умнее, как направить собственный, совершенно исправный, истребитель даже не во вражескую колонну — тупо в землю.
* «Истребители» — от адской головной боли, вызванной перенесенной контузией, гибнет в полете (от которых отстранена) «Дракон» Лида Литовченко, а влюбленный в нее старлей не находит ничего умнее, как направить собственный, совершенно исправный, истребитель даже не во вражескую колонну — тупо в землю.


Строка 158: Строка 153:
** Тейн тоже тот еще дурак. Больной тяжелой формой дрелловского туберкулеза, он лезет с Кайл Ленгом в рукопашную, так еще и дает встать, после того, как свалил. И это известнейший в галактике киллер?
** Тейн тоже тот еще дурак. Больной тяжелой формой дрелловского туберкулеза, он лезет с Кайл Ленгом в рукопашную, так еще и дает встать, после того, как свалил. И это известнейший в галактике киллер?
** Зачем ради копирования в сеть Гетов нового кода жнецовского происхождения было отключатся безвозвратно и насовсем Легиону, понять также непросто.
** Зачем ради копирования в сеть Гетов нового кода жнецовского происхождения было отключатся безвозвратно и насовсем Легиону, понять также непросто.
** В DLC — Найрин Кандрос.
** По-моему, заголовок можно вообще сделать тэглайном игры…
** По-моему, заголовок можно вообще сделать тэглайном игры…


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!