Редактирование: Тупые предметы не опасны

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 78: Строка 78:
* В ролевой системе «[[World of Darkness|Мир Тьмы]]» бэшинговый или тупой урон — самый слабый из трёх видов урона (два других — «летальный» урон от острых предметов, и «аггравированный» от всяких сверхъестественных факторов и специфических уязвимостей). Против бэшинга иммунитет у самого большого числа монстров, его легче всего нейтрализовать при получении, а если он получен — легче всего вылечить. Пример, впрочем, с фитильком: если бэшингового урона будет больше, чем противник может поглотить, им всё-таки можно убить. Правда, одного удара на это хватит только особо мощным тварям (например, временно «разогнанному» пунктом крови вампиру с силой 4, Могуществом 3 и кувалдой), а вот [[Затыкать насмерть|при продолжительном избиении]]…
* В ролевой системе «[[World of Darkness|Мир Тьмы]]» бэшинговый или тупой урон — самый слабый из трёх видов урона (два других — «летальный» урон от острых предметов, и «аггравированный» от всяких сверхъестественных факторов и специфических уязвимостей). Против бэшинга иммунитет у самого большого числа монстров, его легче всего нейтрализовать при получении, а если он получен — легче всего вылечить. Пример, впрочем, с фитильком: если бэшингового урона будет больше, чем противник может поглотить, им всё-таки можно убить. Правда, одного удара на это хватит только особо мощным тварям (например, временно «разогнанному» пунктом крови вампиру с силой 4, Могуществом 3 и кувалдой), а вот [[Затыкать насмерть|при продолжительном избиении]]…
** Аверсия в ролевой системе «Хроник Тьмы» (изначально начинались, как новая редакция «[[World of Darkness|Мира Тьмы]]») — любое оружие наносит летальный урон. Бэшинговый — только от рукопашного боя (и то, умелые боксеры, каратисты, мастера боевых искусств могут наносить летальный урон рукопашными атаками).
** Аверсия в ролевой системе «Хроник Тьмы» (изначально начинались, как новая редакция «[[World of Darkness|Мира Тьмы]]») — любое оружие наносит летальный урон. Бэшинговый — только от рукопашного боя (и то, умелые боксеры, каратисты, мастера боевых искусств могут наносить летальный урон рукопашными атаками).
* [[GURPS]] — полная аверсия. «Нелетальный» урон отсутствует в принципе, а попытка оглушить кого-нибудь дубинкой по голове вполне может окончиться летальным исходом.
* GURPS — полная аверсия. «Нелетальный» урон отсутствует в принципе, а попытка оглушить кого-нибудь дубинкой по голове вполне может окончиться летальным исходом.
* Kenshi — [[инверсия]]. Ударный урон опаснее всего — для восполнения хп от раны нужны только аптечки, перелом — еще и шины.
* Kenshi — [[инверсия]]. Ударный урон опаснее всего — для восполнения хп от раны нужны только аптечки, перелом — еще и шины.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!