Редактирование: Убили в виртуале — умер в реале
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
=== [[Инверсия]] === | === [[Инверсия]] === | ||
Изредка встречается обратный вариант: когда убить в виртуале очень хочется, но не получается, вместо аватара устраняют непосредственно игрока. | Изредка встречается обратный вариант: когда убить в виртуале очень хочется, но не получается, вместо аватара устраняют непосредственно игрока. | ||
* | * [[Ready Player One]] — в ходе гонки за наследством основателя «Оазиса» корпорация IOI в конце концов переходит к физическому преследованию и уничтожению игроков. | ||
* Дем Михайлов, | * Дем Михайлов, [[Господство клана Неспящих]] (и цикл «Вальдира») — когда бог-дракон обещает особо мешающим ему игрокам группы Росгарда «сжечь бессмертные души», он это имеет в виду дословно — нанять сугубо реальных киллеров (с небольшим дополнительным требованием, чтобы исполнение заказа было с поджогом). {{spoiler|В параллельных циклах Кроу и Люцериуса постепенно выясняется, что именно так была уничтожена их группа; выжившие поклялись отомстить.}} | ||
* И. Павлов, | * И. Павлов, [[Великолепная игра]] — как отмечено в одной из интерлюдий, в Африке переход межплеменных разборок в Игру и обратно становится нормой. Причём это [[багофича|не баг, а фича]]: реально соседствующие игроки и в Игре появятся на соседних территориях, что приводит и к продолжению конфликтов, и к наличию возможности реальных разборок. | ||
* О, такое, пусть и с адски прикрученным фитильком случается и в реальности (не смог завалить в игре — завалил в жизни, а вот был ли игровой момент спусковым крючком к конфликту или несдержанный язык на пустом месте — бабка на двое сказала, но как минимум один случай знаю, когда таки был). | * О, такое, пусть и с адски прикрученным фитильком случается и в реальности (не смог завалить в игре — завалил в жизни, а вот был ли игровой момент спусковым крючком к конфликту или несдержанный язык на пустом месте — бабка на двое сказала, но как минимум один случай знаю, когда таки был). | ||