Редактирование: Увидеть и умереть
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
* Стереотип о том, что парижанки (перепрыгнуло на всех француженок махом) одеваются исключительно в элегантные наряды и маленькие чёрные платья от Шанель, наносят минимум макияжа и от природы имеют стройную фигуру, несмотря на багетно-круассановую диету. Разумеется, во Франции живут женщины самого разного телосложения, которые одеваются в масс-маркете и питаются обыкновенной едой. Более того, на юге страны как раз наоборот, больше популярна яркая одежда, броский макияж и вычурные украшения — классический пример тому стиль жены президента Макрона, как раз южанки. Однако парижанки, по иронии, стали заложницами образа, ещё более укоренившегося в массовом сознании из-за фильма «Амели», и, чтобы поддерживать легенду, действительно придерживаются классического стиля. Что же касается фигуры, то в ход зачастую идут строгие диеты. | * Стереотип о том, что парижанки (перепрыгнуло на всех француженок махом) одеваются исключительно в элегантные наряды и маленькие чёрные платья от Шанель, наносят минимум макияжа и от природы имеют стройную фигуру, несмотря на багетно-круассановую диету. Разумеется, во Франции живут женщины самого разного телосложения, которые одеваются в масс-маркете и питаются обыкновенной едой. Более того, на юге страны как раз наоборот, больше популярна яркая одежда, броский макияж и вычурные украшения — классический пример тому стиль жены президента Макрона, как раз южанки. Однако парижанки, по иронии, стали заложницами образа, ещё более укоренившегося в массовом сознании из-за фильма «Амели», и, чтобы поддерживать легенду, действительно придерживаются классического стиля. Что же касается фигуры, то в ход зачастую идут строгие диеты. | ||
* [[Последнее место в титрах|Ну и напоследок]] хотелось бы поговорить о том, что Париж значит сегодня. Сегодня этот город ежегодно посещает больше людей, чем само его население. Многие хотят увидеть знаменитые Эйфелеву башню, Нотр-Дам де Пари и Джоконду, сделать на их фоне селфи, совсем забывая о их значении. Особенно Джоконда — вы можете в любое время загуглить «Джоконда в Лувре» и удивится тому, как много людей фотографирует такую маленькую картиночку и как много картин в той же комнате остаётся без внимания. | * [[Последнее место в титрах|Ну и напоследок]] хотелось бы поговорить о том, что Париж значит сегодня. Сегодня этот город ежегодно посещает больше людей, чем само его население. Многие хотят увидеть знаменитые Эйфелеву башню, Нотр-Дам де Пари и Джоконду, сделать на их фоне селфи, совсем забывая о их значении. Особенно Джоконда — вы можете в любое время загуглить «Джоконда в Лувре» и удивится тому, как много людей фотографирует такую маленькую картиночку и как много картин в той же комнате остаётся без внимания. | ||
** Для иностранных (прежде всего американских и российских, а также японских, см. ниже про Парижский синдром: наиболее характерен он как раз для японок средних лет) произведений о Париже характерно представление как о самом красивом | ** Для иностранных (прежде всего американских и российских, а также японских, см. ниже про Парижский синдром: наиболее характерен он как раз для японок средних лет) произведений о Париже характерно представление как о самом красивом городе мира. Насчет «самый» — это смотря на чей вкус. Но в Париже действительно кругом красиво: как в центре, так и на окраинах. Окраины часто даже красивее туристического центра. | ||
** А вот собственно французских книгах и фильмах Paris предстаёт подчас [[Нуар-Сити|серым и мрачноватым]] (как у нас [[Петербург]]). | ** А вот собственно французских книгах и фильмах Paris предстаёт подчас [[Нуар-Сити|серым и мрачноватым]] (как у нас [[Петербург]]). | ||
** Парижский синдром — про [[завышенные ожидания]]. Наступает потому, что, начитавшись мировой классики, туристических путеводителей и уютненького Посмотрелья, как-то не ожидаешь чаще слышать на улицах не «bonjour» и «s’il vous plaît», а [[понаехали тут|«لسَّلَٰمُ» и «إِنْ شَاءَ ٱللَّٰهُ!»]] — окрестности Северного вокзала и прославленный Монмартр давно оккупировали менее бледнолицые граждане и беженцы. Некоторые нэжьные фиялочки на этой почве, случалось, [[литерал|таки действительно]] кончали с жизнью. | ** Парижский синдром — про [[завышенные ожидания]]. Наступает потому, что, начитавшись мировой классики, туристических путеводителей и уютненького Посмотрелья, как-то не ожидаешь чаще слышать на улицах не «bonjour» и «s’il vous plaît», а [[понаехали тут|«لسَّلَٰمُ» и «إِنْ شَاءَ ٱللَّٰهُ!»]] — окрестности Северного вокзала и прославленный Монмартр давно оккупировали менее бледнолицые граждане и беженцы. Некоторые нэжьные фиялочки на этой почве, случалось, [[литерал|таки действительно]] кончали с жизнью. |