Редактирование: Удивительное внимание к деталям

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Bumpthelamp.gif|thumb|450px|Смотрите внимательно]]
[[Файл:Bumpthelamp.gif|thumb|450px|Смотрите внимательно]]
{{Q|Только основательность способна породить занимательность.|Томас Манн}}
{{Q|Только основательность способна породить занимательность.|Томас Манн}}
{{Q|Три вещи на Ютубе будут вечными: видео про котиков, музыкальные клипы и секреты в играх серии The Elder Scrolls|Народное}}
Посмотрите на этот коротенький, в несколько секунд, отрывок из фильма «[[Who Framed Roger Rabbit|Кто подставил кролика Роджера?]]». Да, вот этот, где Эдди Валиант держит за уши Роджера. Ничего не замечаете? Да, Эдди. Да, Роджер. Больше ничего? Женщина на заднем плане… Ещё что-нибудь? Качающаяся лампа? Уже ближе. Доска? Не совсем. Присмотритесь … Видите? Нет? Ладно, дам подсказку.
Посмотрите на этот коротенький, в несколько секунд, отрывок из фильма «[[Who Framed Roger Rabbit|Кто подставил кролика Роджера?]]». Да, вот этот, где Эдди Валиант держит за уши Роджера. Ничего не замечаете? Да, Эдди. Да, Роджер. Больше ничего? Женщина на заднем плане… Ещё что-нибудь? Качающаяся лампа? Уже ближе. Доска? Не совсем. Присмотритесь … Видите? Нет? Ладно, дам подсказку.


Строка 20: Строка 19:


== Примеры ==
== Примеры ==
=== Изобразительное искусство ===
* Статуи, украшавшие Парфенон. Сейчас они находятся в музеях, и любой может обойти их со всех сторон и убедиться, что каждая с практически идеальной точностью копирует анатомию человека. А теперь задумайтесь над тем, что изначально они должны были находиться в нишах, высоко над головой, и шансов рассмотреть их внимательно (особенно сзади) у древних греков не было.
** Железобетонный обоснуй приведен В. Короткевичем в «Христос приземлился в Городне» : «А мне то что? Все равно она в нише стоять будет! '''А мне практиковаться нужно''' — все святые как язык в колоколе, а тут редкий случай!».
* Шлемы вендельского периода примечательны высокой степенью детализации гравировки на пластинах, которыми были покрыты. Хотя казалось бы, кто на это будет обращать внимание, особенно в бою.
** Вендельский период — это время, когда одоспешенная армия была ultima ratio regis Suecica, главный довод свейского короля, поскольку свеи уже нашли у себя железную руду, а их соседи — ещё нет. Так что воинам в полном доспехе было нередко достаточно просто появиться где-то, чтобы проблемы там разрешились сами собой. Как только возникает необходимость не просто иногда демонстрировать окружающим свою боеспособность, а регулярно воевать со сходно вооружёнными противниками — то есть с началом эпохи викингов — доспехи и оружие становятся намного более простыми, поскольку начинает требоваться массовость их производства.
* В индонезийском театре ваянг-кулит используются ярко раскрашенные куклы. Только вот это театр теней. И нет, цвет куклы не меняет цвет тени.
** Ваянг кулит смотрят с обеих сторон экрана. Более престижные места — как раз с той стороны, где куклы.
* Относительно, конечно, но на абсурдных скетчах Бориса Могилина порой деталей до абсурдного много для этих незамысловатых сюжетов.
* Как правило этим отличаются картинки в технике изометрического пиксель-арта. Обычно на каждом квадратном сантиметре такой картинки что-то происходит, причём порой совершенно абсурдное и неуместное: рабочие на стройке [[докопались|разбудили]] [[Ктулху]]? [[Летающая тарелка]] похищает [[зомби]]? Котята вышли на сцену и рубят метал? Чем дольше рассматриваешь картинку, тем больше подобных забавных мелочей находишь.


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
Строка 68: Строка 77:


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* В одном старом американском сериале [[Вселенная DC|про Чудо-Женщину]] эта самая Wonder Woman (она же Диана Принс) столкнулась со злодеем-каратистом, и он несколько раз попал ей ногой по лицу. Супергероине, разумеется, [[Очень твёрдое тело|ничего сколько-нибудь серьёзного от этого не было]]… но, если приглядеться, заметно, что пинки, которые любой обычной женщине сломали бы шею или хотя бы челюсть, оставили на прекрасном лике Дианы лё-ёгонькое покраснение.
* «[[Игра престолов]]» — художник-постановщик Джемма Джексон с художницей по костюмам Мишель Клэптон создали для каждой фракции, для каждого персонажа тонны проработанной одежды — от нижнего белья, которое даже не мелькает в кадре, до боевых доспехов. Даже отделка на одежде массовки зачастую была выполнена вручную. Подробнее можно узнать [https://la-gatta-ciara.livejournal.com/246442.html здесь].
* «[[Игра престолов]]» — художник-постановщик Джемма Джексон с художницей по костюмам Мишель Клэптон создали для каждой фракции, для каждого персонажа тонны проработанной одежды — от нижнего белья, которое даже не мелькает в кадре, до боевых доспехов. Даже отделка на одежде массовки зачастую была выполнена вручную. Подробнее можно узнать [https://la-gatta-ciara.livejournal.com/246442.html здесь].
** Тем не менее, с нижним бельём абсолютный фейл: платья аристократок часто надеты прямо на голое тело, особенно в Королевской Гавани. Любого историка костюма подобное возмутит: дорогие платья ''никогда'' не носились на голое тело, под них надевали сорочки, чтобы уберечь платья от пота и прочих выделений и тем самым продлить срок их службы (в книгах Мартина, что характерно, сорочки упоминаются). С доспехами в сериале тоже беда — один псевдотопхельм Горы с забралом-дуршлагом чего стоит.
** Тем не менее, с нижним бельём абсолютный фейл: платья аристократок часто надеты прямо на голое тело, особенно в Королевской Гавани. Любого историка костюма подобное возмутит: дорогие платья ''никогда'' не носились на голое тело, под них надевали сорочки, чтобы уберечь платья от пота и прочих выделений и тем самым продлить срок их службы (в книгах Мартина, что характерно, сорочки упоминаются). С доспехами в сериале тоже беда — один псевдотопхельм Горы с забралом-дуршлагом чего стоит.
Строка 99: Строка 107:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
[[Файл:Splinter-Cell-аквариум.webm|thumb|450px|Пример из серии Splinter Cell]]
* [[The Elder Scrolls]] — абсолютно любая номерная часть серии, начиная с Morrowind, может похвастаться реакцией мира практически на любое действие игрока (и за это многим играм от Беседки прощают обилие багов). Причина в необычном подходе к разработке: сначала делается небольшой кусок основного сюжета, затем такой же кусок всех дополнительных сюжетных линий и локаций, приправить обилием геймплейных механик, и так до самого финала.
* [[The Elder Scrolls]] — абсолютно любая номерная часть серии, начиная с Morrowind, может похвастаться реакцией мира практически на любое действие игрока (и за это многим играм от Беседки прощают обилие багов). Причина в необычном подходе к разработке: сначала делается небольшой кусок основного сюжета, затем такой же кусок всех дополнительных сюжетных линий и локаций, приправить обилием геймплейных механик, и так до самого финала.
** В каждом регионе каждой провинции своя биосфера с уникальной флорой и фауной. «Только невежда думает, что в Морровинде нет ничего, кроме пепла.»
** В каждом регионе каждой провинции своя биосфера с уникальной флорой и фауной. «Только невежда думает, что в Морровинде нет ничего, кроме пепла.»
Строка 136: Строка 143:
=== Настольные игры ===
=== Настольные игры ===
* «Выставочные» миниатюры по вархаммеру, собранные не для игры, а для, собственно, выставок. Любому, что фэнтезийному, что сорокатонному.
* «Выставочные» миниатюры по вархаммеру, собранные не для игры, а для, собственно, выставок. Любому, что фэнтезийному, что сорокатонному.
=== Изобразительное искусство ===
* Статуи, украшавшие Парфенон. Сейчас они находятся в музеях, и любой может обойти их со всех сторон и убедиться, что каждая с практически идеальной точностью копирует анатомию человека. А теперь задумайтесь над тем, что изначально они должны были находиться в нишах, высоко над головой, и шансов рассмотреть их внимательно (особенно сзади) у древних греков не было.
** Железобетонный обоснуй приведен В. Короткевичем в «Христос приземлился в Городне» : «А мне то что? Все равно она в нише стоять будет! '''А мне практиковаться нужно''' — все святые как язык в колоколе, а тут редкий случай!».
* Шлемы вендельского периода примечательны высокой степенью детализации гравировки на пластинах, которыми были покрыты. Хотя казалось бы, кто на это будет обращать внимание, особенно в бою.
** Вендельский период — это время, когда одоспешенная армия была ultima ratio regis Suecica, главный довод свейского короля, поскольку свеи уже нашли у себя железную руду, а их соседи — ещё нет. Так что воинам в полном доспехе было нередко достаточно просто появиться где-то, чтобы проблемы там разрешились сами собой. Как только возникает необходимость не просто иногда демонстрировать окружающим свою боеспособность, а регулярно воевать со сходно вооружёнными противниками — то есть с началом эпохи викингов — доспехи и оружие становятся намного более простыми, поскольку начинает требоваться массовость их производства.
* В индонезийском театре ваянг-кулит используются ярко раскрашенные куклы. Только вот это театр теней. И нет, цвет куклы не меняет цвет тени.
** Ваянг кулит смотрят с обеих сторон экрана. Более престижные места — как раз с той стороны, где куклы.
* Иероним Босх. Просто Иероним Босх. Его картины можно рассматривать часами, каждый раз находя что-то новое. Просто один пример — вы знали, что на заднице одного из людей в «Саду земных наслаждений» есть музыкальные ноты? И это не просто какие-то каракули, а вполне себе [[yt:OnrICy3Bc2U|полноценная мелодия]].
* Относительно, конечно, но на абсурдных скетчах Бориса Могилина порой деталей до абсурдного много для этих незамысловатых сюжетов.
* Как правило этим отличаются картинки в технике изометрического пиксель-арта. Обычно на каждом квадратном сантиметре такой картинки что-то происходит, причём порой совершенно абсурдное и неуместное: рабочие на стройке [[докопались|разбудили]] [[Ктулху]]? [[Летающая тарелка]] похищает [[зомби]]? Котята вышли на сцену и рубят метал? Чем дольше рассматриваешь картинку, тем больше подобных забавных мелочей находишь.


=== Прочее ===
=== Прочее ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!