Редактирование: Ужас у холодильника/Мультсериалы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 51: Строка 51:
** Остальной живности тоже не легче. В девятом сезоне выяснилось, что они обладают полноценным разумом, поскольку при [[Обмен телами|помещении в тело пони]] начинают совершенно нормально говорить. При этом они в дикой природе друг друга едят, а общаться нормально не могут.
** Остальной живности тоже не легче. В девятом сезоне выяснилось, что они обладают полноценным разумом, поскольку при [[Обмен телами|помещении в тело пони]] начинают совершенно нормально говорить. При этом они в дикой природе друг друга едят, а общаться нормально не могут.
** К слову о «дикой» природе. Пони не просто контролируют освещение и погоду. Они сами приводят птиц с юга, сами делают им гнёзда (именно гнёзда, а не удобные места для их сооружения), сами будят кого надо от зимней спячки. А Вечнодикого леса боятся не потому, что [[Мир смерти|там обитают страшные монстры]], а потому, что его экосистема существует сама по себе. Милые пони просто не представляют, как можно жить, не контролируя каждое облачко и каждого кролика, а несогласная живность, похоже, отправляется в Тартар (в финале восьмого сезона их там полно) в клетках и без видимого надзирателя-кормильца.
** К слову о «дикой» природе. Пони не просто контролируют освещение и погоду. Они сами приводят птиц с юга, сами делают им гнёзда (именно гнёзда, а не удобные места для их сооружения), сами будят кого надо от зимней спячки. А Вечнодикого леса боятся не потому, что [[Мир смерти|там обитают страшные монстры]], а потому, что его экосистема существует сама по себе. Милые пони просто не представляют, как можно жить, не контролируя каждое облачко и каждого кролика, а несогласная живность, похоже, отправляется в Тартар (в финале восьмого сезона их там полно) в клетках и без видимого надзирателя-кормильца.
** [[Крайне долгая зима|Виндиго]] появляются от того, что пони винят в своих бедах друг друга. Эквестрии очень повезло на [[Добрый король|добрых принцесс]], а то ведь так можно [[Пропаганда|создать иллюзию дружбомагии]] и [[Обвинение жертвы|карать недовольных за призывание древнего зла]].
** Кози Глоу решила лишить Эквестрию всей магии, что означает невозможность нормально возделывать землю и остановку движения солнца по небу. Даже если вечная ночь и не так уж страшна, как мы можем догадываться из альтернативных таймлайнов финала пятого сезона, то массовый голод — то, на что точно стоит обратить внимание.
** Кози Глоу решила лишить Эквестрию всей магии, что означает невозможность нормально возделывать землю и остановку движения солнца по небу. Даже если вечная ночь и не так уж страшна, как мы можем догадываться из альтернативных таймлайнов финала пятого сезона, то массовый голод — то, на что точно стоит обратить внимание.
*** А вот судя по появлению Дэйбрейкер, вечный день ещё как опасен, так что остаётся надеяться, что в мире пони совершенно другая астрономия, так как иначе мы получим наполовину обгорелую планетку… А если жизнь в царстве вечной ночи поддерживалась магией, то будет мир Джек из тени без той защиты (одна сторона сгорела, другая замёрзла, а между ними полоски вечного вечера и вечного утра с остатками населения).
*** А вот судя по появлению Дэйбрейкер, вечный день ещё как опасен, так что остаётся надеяться, что в мире пони совершенно другая астрономия, так как иначе мы получим наполовину обгорелую планетку… А если жизнь в царстве вечной ночи поддерживалась магией, то будет мир Джек из тени без той защиты (одна сторона сгорела, другая замёрзла, а между ними полоски вечного вечера и вечного утра с остатками населения).
Строка 107: Строка 106:
*** Скорее всего, машинисты и кочегары очень дружны со своими локомотивами. Так что они в деле. Вредному локомотиву — вредного машиниста!
*** Скорее всего, машинисты и кочегары очень дружны со своими локомотивами. Так что они в деле. Вредному локомотиву — вредного машиниста!
**** Окей, тогда следующий вопрос: нафига Толстому инспектору работники, которым нравится, что эти злыдни творят хаос на его железной дороге и саботируют работу других локомотивов, и которые даже ''помогают'' им в этом? Другой на его месте давно бы поувольнял их всех! Он что, тоже наслаждается тем, как одни его подчинённые издеваются над другими, но для приличия делает вид, что это его о-о-очень злит?
**** Окей, тогда следующий вопрос: нафига Толстому инспектору работники, которым нравится, что эти злыдни творят хаос на его железной дороге и саботируют работу других локомотивов, и которые даже ''помогают'' им в этом? Другой на его месте давно бы поувольнял их всех! Он что, тоже наслаждается тем, как одни его подчинённые издеваются над другими, но для приличия делает вид, что это его о-о-очень злит?
** 21 сезон, серия «Dowager Hatt’s Busy Day» (не помню, как она называется в русском дубляже). Толстый инспектор простыл, и управление железной дорогой берёт на себя его [[Идише мамэ|властная и заботливая матушка]]. Вот только она мало того что в этом деле полный профан, так ещё и забывает и путает имена персонажей, которых до этого прекрасно знала! Первое можно списать на банальное отсутствие опыта и нужных знаний, но вот второе… Судя по тому, что у её сына есть внуки, причём достаточно взрослые (им явно не меньше пяти-шести лет), мать Толстого инспектора уже достигла преклонного возраста, хоть это и не особо заметно из-за «детской» графики. Так, может быть, у неё началась деменция?!
** 21 сезон, серия «Dowager Hatt's Busy Day» (не помню, как она называется в русском дубляже). Толстый инспектор простыл, и управление железной дорогой берёт на себя его [[Идише мамэ|властная и заботливая матушка]]. Вот только она мало того что в этом деле полный профан, так ещё и забывает и путает имена персонажей, которых до этого прекрасно знала! Первое можно списать на банальное отсутствие опыта и нужных знаний, но вот второе… Судя по тому, что у её сына есть внуки, причём достаточно взрослые (им явно не меньше пяти-шести лет), мать Толстого инспектора уже достигла преклонного возраста, хоть это и не особо заметно из-за «детской» графики. Так, может быть, у неё началась деменция?!
* «Bakugan: the Armored Alliance» — Хаавик в плане поведения всегда был [[Вечный ребёнок|вечным ребёнком]], не думающим о сострадании и мнениях людей, но при этом он великий [[Культурный мерзавец|шоумен]], устраивающий не просто какое-то там шоу на сцене, а [[Апокалиптическое порно|апокалиптическое]]. Подробности см. в статье «[[Безумный взрослый ребёнок]]».
* «Bakugan: the Armored Alliance» — Хаавик в плане поведения всегда был [[Вечный ребёнок|вечным ребёнком]], не думающим о сострадании и мнениях людей, но при этом он великий [[Культурный мерзавец|шоумен]], устраивающий не просто какое-то там шоу на сцене, а [[Апокалиптическое порно|апокалиптическое]]. Подробности см. в статье «[[Безумный взрослый ребёнок]]».
* «Аркадий Паровозов спешит на помощь» — педаль в пол: каждую серию Саша с Машей попадают в критическую ситуацию, в которой их жизнь оказывается на волоске, что в жизни нерально, но к счастью каждый раз их спасает Аркадий Паровозов и заключает урок безопасности. У этих детей чёрная полоса вечного невезения?
* «Аркадий Паровозов спешит на помощь» — педаль в пол: каждую серию Саша с Машей попадают в критическую ситуацию, в которой их жизнь оказывается на волоске, что в жизни нерально, но к счастью каждый раз их спасает Аркадий Паровозов и заключает урок безопасности. У этих детей чёрная полоса вечного невезения?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: