Редактирование: Ужас у холодильника/Мультсериалы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 42: Строка 42:
** Все помнят, что Джейк страдает ПТСР из-за жёсткого воспитания отца. Но мало кто задумывается, ''почему'' отец его так воспитывал. А скорее всего, у отца Джейка был ещё более запущенный ПТСР, но связанный с войной. Фраза матери Джейка: «Отец боялся бритв, потому и не научил тебя бриться» это косвенно подтверждает (кто знает, о каких ужасах могла напоминать бритва или вообще что-то острое). Радует то, что на его дочерей это уж точно не перешло. У них свои проблемы, но с ПТСР они не связаны никак.
** Все помнят, что Джейк страдает ПТСР из-за жёсткого воспитания отца. Но мало кто задумывается, ''почему'' отец его так воспитывал. А скорее всего, у отца Джейка был ещё более запущенный ПТСР, но связанный с войной. Фраза матери Джейка: «Отец боялся бритв, потому и не научил тебя бриться» это косвенно подтверждает (кто знает, о каких ужасах могла напоминать бритва или вообще что-то острое). Радует то, что на его дочерей это уж точно не перешло. У них свои проблемы, но с ПТСР они не связаны никак.
*** Ё-моё, а ведь и вьетконговцы, и моджахеды (и чёрт их ведает, какие ещё террористы и «антидемократические» силы) обожали пытать пленных именно методом надрезания кожи бритвой… Реплика матери Джейка про бритвы — это, скорее всего, отсылка к знаменитой сцене из самого первого фильма про Рэмбо.
*** Ё-моё, а ведь и вьетконговцы, и моджахеды (и чёрт их ведает, какие ещё террористы и «антидемократические» силы) обожали пытать пленных именно методом надрезания кожи бритвой… Реплика матери Джейка про бритвы — это, скорее всего, отсылка к знаменитой сцене из самого первого фильма про Рэмбо.
* «Трансформеры: Воины великой силы» — последняя серия оканчивается тем, что победившие, вроде бы, герои (уже лишённые способности превращения в роботов) остаются в заснеженных горах… В лёгкой одежде… Без еды, топлива и средств связи… Впрочем, принимая во внимание тот факт, что там и зелёная трава была, это было не так уж и высоко, да и бывшие младшие воины десептиконов рванули туда же на боевой машине, так что уехать помогут, а следовательно под троп вряд ли подходит.
* «Трансформеры: Воины великой силы» — последняя серия оканчивается тем, что победившие, вроде бы, герои (уже лишённые способности превращения в роботов) остаются высоко в заснеженных горах… В лёгкой одежде… Без еды, топлива и средств связи…
* «[[Phineas and Ferb]]» — что стало с бывшим мужем Линды Флинн, отцом Кендес и Финеса? Судя по мастерским навыкам и тяге к изобретениям Финеса — он был изобретателем или инженером. Судя по панике, в которую впадает Линда при виде попавшихся ей на глаза изобретений (ракета с рукой Фуфелшмерца, упавшая на участок Флинн-Флетчеров, заставила её в истерике метаться по дому, а потом помчаться за мужем; когда в результате путешествий во времени Кендес-взрослая показала ей американские горки, Линда добилась того, что всех детей буквально пакуют в скафандры и запирают в сейф) — он погиб из-за какого-то изобретения, оставив её беременной. Это же может обьяснить и прикладываемую Кендес к разоблачению братьев энергию — когда отец умер, ей было лет семь, и шок мог крепко повлиять на её характер.
* «[[Phineas and Ferb]]» — что стало с бывшим мужем Линды Флинн, отцом Кендес и Финеса? Судя по мастерским навыкам и тяге к изобретениям Финеса — он был изобретателем или инженером. Судя по панике, в которую впадает Линда при виде попавшихся ей на глаза изобретений (ракета с рукой Фуфелшмерца, упавшая на участок Флинн-Флетчеров, заставила её в истерике метаться по дому, а потом помчаться за мужем; когда в результате путешествий во времени Кендес-взрослая показала ей американские горки, Линда добилась того, что всех детей буквально пакуют в скафандры и запирают в сейф) — он погиб из-за какого-то изобретения, оставив её беременной. Это же может обьяснить и прикладываемую Кендес к разоблачению братьев энергию — когда отец умер, ей было лет семь, и шок мог крепко повлиять на её характер.
* «[[The Simpsons|Симпсоны]]»: внутримировой пример, сыгранный для смеха. Лиза видит мотивирующий плакат с милым котёнком… и вдруг обнаруживает, что плакат напечатан лет тридцать назад, а это значит, что котёнок-то давно мёртв.
* «[[The Simpsons|Симпсоны]]»: внутримировой пример, сыгранный для смеха. Лиза видит мотивирующий плакат с милым котёнком… и вдруг обнаруживает, что плакат напечатан лет тридцать назад, а это значит, что котёнок-то давно мёртв.
Строка 51: Строка 51:
** Остальной живности тоже не легче. В девятом сезоне выяснилось, что они обладают полноценным разумом, поскольку при [[Обмен телами|помещении в тело пони]] начинают совершенно нормально говорить. При этом они в дикой природе друг друга едят, а общаться нормально не могут.
** Остальной живности тоже не легче. В девятом сезоне выяснилось, что они обладают полноценным разумом, поскольку при [[Обмен телами|помещении в тело пони]] начинают совершенно нормально говорить. При этом они в дикой природе друг друга едят, а общаться нормально не могут.
** К слову о «дикой» природе. Пони не просто контролируют освещение и погоду. Они сами приводят птиц с юга, сами делают им гнёзда (именно гнёзда, а не удобные места для их сооружения), сами будят кого надо от зимней спячки. А Вечнодикого леса боятся не потому, что [[Мир смерти|там обитают страшные монстры]], а потому, что его экосистема существует сама по себе. Милые пони просто не представляют, как можно жить, не контролируя каждое облачко и каждого кролика, а несогласная живность, похоже, отправляется в Тартар (в финале восьмого сезона их там полно) в клетках и без видимого надзирателя-кормильца.
** К слову о «дикой» природе. Пони не просто контролируют освещение и погоду. Они сами приводят птиц с юга, сами делают им гнёзда (именно гнёзда, а не удобные места для их сооружения), сами будят кого надо от зимней спячки. А Вечнодикого леса боятся не потому, что [[Мир смерти|там обитают страшные монстры]], а потому, что его экосистема существует сама по себе. Милые пони просто не представляют, как можно жить, не контролируя каждое облачко и каждого кролика, а несогласная живность, похоже, отправляется в Тартар (в финале восьмого сезона их там полно) в клетках и без видимого надзирателя-кормильца.
** [[Крайне долгая зима|Виндиго]] появляются от того, что пони винят в своих бедах друг друга. Эквестрии очень повезло на [[Добрый король|добрых принцесс]], а то ведь так можно [[Пропаганда|создать иллюзию дружбомагии]] и [[Обвинение жертвы|карать недовольных за призывание древнего зла]].
** Кози Глоу решила лишить Эквестрию всей магии, что означает невозможность нормально возделывать землю и остановку движения солнца по небу. Даже если вечная ночь и не так уж страшна, как мы можем догадываться из альтернативных таймлайнов финала пятого сезона, то массовый голод — то, на что точно стоит обратить внимание.
** Кози Глоу решила лишить Эквестрию всей магии, что означает невозможность нормально возделывать землю и остановку движения солнца по небу. Даже если вечная ночь и не так уж страшна, как мы можем догадываться из альтернативных таймлайнов финала пятого сезона, то массовый голод — то, на что точно стоит обратить внимание.
*** А вот судя по появлению Дэйбрейкер, вечный день ещё как опасен, так что остаётся надеяться, что в мире пони совершенно другая астрономия, так как иначе мы получим наполовину обгорелую планетку… А если жизнь в царстве вечной ночи поддерживалась магией, то будет мир Джек из тени без той защиты (одна сторона сгорела, другая замёрзла, а между ними полоски вечного вечера и вечного утра с остатками населения).
*** А вот судя по появлению Дэйбрейкер, вечный день ещё как опасен, так что остаётся надеяться, что в мире пони совершенно другая астрономия, так как иначе мы получим наполовину обгорелую планетку… А если жизнь в царстве вечной ночи поддерживалась магией, то будет мир Джек из тени без той защиты (одна сторона сгорела, другая замёрзла, а между ними полоски вечного вечера и вечного утра с остатками населения).
** На грани [[Необузданные догадки|необузданной догадки]]: в первом сезоне мы видим пару драконов довольно классического образца, в гордом одиночестве дрыхнущих на куче сокровищ, и даже один такой подаётся как нехилая угроза для поняшек. А во втором сезоне такие эпичнейшие и крайне [[Козёл|козлистые]] твари сбиваются в огромную кучу и куда-то летят. ''Что'' может заставить их побросать свои сокровища и отправиться за тридевять земель всем скопом? Впрочем, девятый сезон намекает, что миграция происходит «раз в поколение» драконов, а не пони, с целью спариться и бросить яйца на попечение так называемого повелителя драконов. Так что Спайку очень повезло, что он вырос не в [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|родной среде]].
** На грани [[Необузданные догадки|необузданной догадки]]: в первом сезоне мы видим пару драконов довольно классического образца, в гордом одиночестве дрыхнущих на куче сокровищ, и даже один такой подаётся как нехилая угроза для поняшек. А во втором сезоне такие эпичнейшие и крайне [[Козёл|козлистые]] твари сбиваются в огромную кучу и куда-то летят. ''Что'' может заставить их побросать свои сокровища и отправиться за тридевять земель всем скопом? Впрочем, девятый сезон намекает, что миграция происходит «раз в поколение» драконов, а не пони, с целью спариться и бросить яйца на попечение так называемого повелителя драконов. Так что Спайку очень повезло, что он вырос не в [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|родной среде]].
** В финале сериала драконы интегрированы в понячье общество — дружбомагия, счастье, зашибись. А ну-ка вспомните теперь, как у совсем мелкого и с рождения воспитанного дружбомагичными понями Спайка на почве всего лишь подарка на день рождения сорвало крышу с превращением в [[кайдзю]] благодаря очередному сильному колдунству! И это — общее для всех драконов, у них даже отдельный термин для такого есть. Вы уверены, что с ними можно просто так сосуществовать?
** В финале сериала драконы интегрированы в понячье общество — дружбомагия, счастье, зашибись. А ну-ка вспомните теперь, как у совсем мелкого и с рождения воспитанного дружбомагичными понями Спайка на почве всего лишь подарка на день рождения сорвало крышу с превращением в [[кайдзю]] благодаря очередному сильному колдунству! И это — общее для всех драконов, у них даже отдельный термин для такого есть. Вы уверены, что с ними можно просто так сосуществовать?
** Древо Гармонии. Смотря на историю с нахождением в последний момент ключа для шкатулки с радужной силой и квесты меткокарты вида «пойди туда примерно сюда, сделай то не знаешь что», задаёшься вопросом: [[Глупость или измена?|оно совсем не понимает в хитром планировании или умеет предсказывать огромную кучу событий?]] Если первое, что будет с приученными к верованию в дружбомагию пони когда везение закончится? Если второе, и Древо может отслеживать «проблемы дружбы» по всей Эквестрии и даже дальше, [[А что, так можно было?!|заговор Кози Глоу обнаружить тоже могло?]] [[Я всё знаю, мне всё можно|А почему тогда бездействовало до последнего?]]
** Древо Гармонии. Смотря на историю с нахождением в последний момент ключа для шкатулки с радужной силой и квесты меткокарты вида «пойди туда примерно сюда, сделай то не знаешь что», задаёшься вопросом: [[Глупость или измена?|оно совсем не понимает в хитром планировании или умеет предсказывать огромную кучу событий?]] Если второе, и оно может отслеживать «проблемы дружбы» по всей Эквестрии и даже дальше, [[А что, так можно было?!|заговор Кози Глоу обнаружить тоже могло?]] А почему тогда бездействовало до последнего?
* [[RWBY]]:
* [[RWBY]]:
** Прах… Что это такое? {{spoiler|Не останки ли это прошлого человечества, уничтоженного при Апокалипсисе?}}
** Прах… Что это такое? {{spoiler|Не останки ли это прошлого человечества, уничтоженного при Апокалипсисе?}}
Строка 99: Строка 98:
* «Касагранде» — в пятом сезоне Лили достигла двухлетнего возраста, а потому и на горшок ходить научилась, и говорить целыми предложениями. Однако Карлитос в этом же возрасте не умеет ни того, ни другого. Неужели он… умственно отсталый? Если учесть, что у одного из его братьев синдром Дауна, это вполне возможно.
* «Касагранде» — в пятом сезоне Лили достигла двухлетнего возраста, а потому и на горшок ходить научилась, и говорить целыми предложениями. Однако Карлитос в этом же возрасте не умеет ни того, ни другого. Неужели он… умственно отсталый? Если учесть, что у одного из его братьев синдром Дауна, это вполне возможно.
** Временные рамки сериалов «Мой шумный дом» и «Касагранде» часто не совпадают. И в пятом сезоне Карлитос пока не появлялся, так что пока рано говорить об его отсталости.
** Временные рамки сериалов «Мой шумный дом» и «Касагранде» часто не совпадают. И в пятом сезоне Карлитос пока не появлялся, так что пока рано говорить об его отсталости.
* «[[Томас и его друзья]]» — данное шоу и так стало мемом из-за странных рож паровозиков, которые вызывают эффект [[Зловещая долина|зловещей долины]]. Но куда больше позврослевших зрителей волнует быт острова Содор. Уже несколько раз нам показывают, как вагонетки либо ломаются, либо уничтожаются в ходе несчастных случаев. Напоминаем, что вагонетки тут тоже «живые», и фактически мы наблюдаем их смерть, на которую всем персонажем как бы… мягко говоря… плевать? Это что получается? Вагонетки — низшая каста в обществе живых поездов? В другом эпизоде бедного Смаджера лишили колёс и превратили его в генератор в качестве наказания за его хулиганское поведение. Казалось бы, авторы хотели преподать детишкам урок, но на этом моменте [[Птичку жалко|Смаджера реально жалко]]. А Генри однажды замуровали за то, что он отказался выезжать из туннеля от страха, что его краску смоет дождь. Также есть довольно мрачный эпизод, где от слова «переплавка» паровозы начали дрожать от страха. Ведь мы все знаем, что случится с паровозиком во время переплавки, правда? Тот же эпизод посвящён тому, как Томас помогает своему товарищу избежать данной участи. У взрослых зрителей на основе вышеназванных фактов сложилось впечатление, что на острове Содор процветает рабство, где Толстяк-инспектор эксплуатирует живых паровозов ради получения прибыли.
* «[[Томас и его друзья]]» — данное шоу и так стало мемом из-за странных рож паровозиков, которые вызывают эффект [[Зловещая долина|зловещей долины]]. Но куда больше позврослевших зрителей волнует быт острова Содор. Уже несколько раз нам показывают, как вагонетки либо ломаются, либо уничтожаются в ходе несчастных случаев. Напоминаем, что вагонетки тут тоже «живые», и фактически мы наблюдаем их смерть, на которую всем персонажем как бы… мягко говоря… плевать? Это что получается? Вагонетки — низшая каста в обществе живых поездов? В другом эпизоде бедного Смаджера лишили колёс и превратили его в генератор в качестве наказания за его хулиганское поведение. Казалось бы, авторы хотели преподать детишкам урок, но на этом моменте Смаджера реально жалко. А Генри однажды замуровали за то, что он отказался выезжать из туннеля от страха, что его краску смоет дождь. Также есть довольно мрачный эпизод, где от слова «переплавка» паровозы начали дрожать от страха. Ведь мы все знаем, что случится с паровозиком во время переплавки, правда? Тот же эпизод посвящён тому, как Томас помогает своему товарищу избежать данной участи. У взрослых зрителей на основе вышеназванных фактов сложилось впечатление, что на острове Содор процветает рабство, где Толстяк-инспектор эксплуатирует живых паровозов ради получения прибыли.
** В отличие от поголовно живых локомотивов, вагоны и автомобили есть живые и неживые. В мультсериале ломались и разбивались только неживые вагоны (исключение — Гектор), а живые и разумные всегда остаются живы, в том числе после аварий. И толстый инспектор свои паровозы любит. В одной книге он сказал Гордону, что тот никогда не отправится на слом.
** В отличие от поголовно живых локомотивов, вагоны и автомобили есть живые и неживые. В мультсериале ломались и разбивались только неживые вагоны (исключение — Гектор), а живые и разумные всегда остаются живы, в том числе после аварий. И толстый инспектор свои паровозы любит. В одной книге он сказал Гордону, что тот никогда не отправится на слом.
*** Только ли неживые? В первых сезонах хватает моментов, где ''живые'' вагоны регулярно разлетаются на куски. Также можно вспомнить эпизод с Дональдом и Дугласом, где Дуглас (случайно) буквально раздавил вагон, и, хотя он вроде как остался жив после этого, его «останки» потом таки отвезли на слом, если верить официальной вики…
*** Только ли неживые? В первых сезонах хватает моментов, где ''живые'' вагоны регулярно разлетаются на куски. Также можно вспомнить эпизод с Дональдом и Дугласом, где Дуглас (случайно) буквально раздавил вагон, и, хотя он вроде как остался жив после этого, его «останки» потом таки отвезли на слом, если верить официальной вики…
** Есть также очень красноречивая иллюстрация к «Stepney the „Bluebell“ Engine», https://static.wikia.nocookie.net/ttte/images/8/86/BluebellsofEnglandRS2.png/revision/latest?cb=20160310144352 с паровозами, грустно ожидающими своей смерти, а на заднем плане кого-то уже разбирают. Это, пожалуй, даже похлеще гибели вагонов в несчастных случаях, посколько здесь убийство невиновных, показанное как что-то закономерное и обыденное.
** Есть также очень красноречивая иллюстрация к «Stepney the „Bluebell“ Engine», https://static.wikia.nocookie.net/ttte/images/8/86/BluebellsofEnglandRS2.png/revision/latest?cb=20160310144352 с паровозами, грустно ожидающими своей смерти, а на заднем плане кого-то уже разбирают. Это, пожалуй, даже похлеще гибели вагонов в несчастных случаях, посколько здесь убийство невиновных, показанное как что-то закономерное и обыденное.
** В полнометражном мультфильме «Покидая Содор» Томас попадает в рабство на сталелитейный завод к паровозу Урагану и тепловозу Фрэнки. Вполне возможно, что он оказался там не первый, а предыдущие пленники были переплавлены после неудачного побега…
** В полнометражном мультфильме «Покидая Содор» Томас попадает в рабство на сталелитейный завод к паровозу Урагану и тепловозу Фрэнки. Вполне возможно, что он оказался там не первый, а предыдущие пленники были переплавлены после неудачного побега…
** Также возникают вопросы к машинистам и кочегарам локомотивов, известных своим пристрастием устраивать неприятности (не будем говорить «злодеев», ибо мораль в сериале таки [[Бело-серая мораль|бело-серая]]) другим жителям острова, например некоторых дизелей. Они же наверняка в курсе, что у тех плохие намерения, так [[А остальные куда смотрели?|почему спокойно помогают им выполнять то, что они хотят?]] Неужели [[Садист|получают удовольствие]] от этого?..
** Также возникают вопросы к машинистам и кочегарам локомотивов, известных своим пристрастием устраивать неприятности (не будем говорить «злодеев», ибо мораль в сериале таки [[Бело-серая мораль|бело-серая]]) другим жителям острова, например Дизеля 10. Они же наверняка в курсе, что у тех плохие намерения, так [[А остальные куда смотрели?|почему спокойно помогают им выполнять то, что они хотят?]] Неужели [[Садист|получают удовольствие]] от этого?..
*** Скорее всего, машинисты и кочегары очень дружны со своими локомотивами. Так что они в деле. Вредному локомотиву — вредного машиниста!
*** Скорее всего, машинисты и кочегары очень дружны со своими локомотивами. Так что они в деле. Вредному локомотиву — вредного машиниста!
**** Окей, тогда следующий вопрос: нафига Толстому инспектору работники, которым нравится, что эти злыдни творят хаос на его железной дороге и саботируют работу других локомотивов, и которые даже ''помогают'' им в этом? Другой на его месте давно бы поувольнял их всех! Он что, тоже наслаждается тем, как одни его подчинённые издеваются над другими, но для приличия делает вид, что это его о-о-очень злит?
**** Окей, тогда следующий вопрос: нафига Толстому инспектору работники, которым нравится, что эти злыдни творят хаос на его железной дороге и саботируют работу других локомотивов, и которые даже ''помогают'' им в этом? Другой на его месте давно бы поувольнял их всех! Он что, тоже наслаждается тем, как одни его подчинённые издеваются над другими, но для приличия делает вид, что его это о-о-очень злит?
** 21 сезон, серия «Dowager Hatt’s Busy Day» (не помню, как она называется в русском дубляже). Толстый инспектор простыл, и управление железной дорогой берёт на себя его [[Идише мамэ|властная и заботливая матушка]]. Вот только она мало того что в этом деле полный профан, так ещё и забывает и путает имена персонажей, которых до этого прекрасно знала! Первое можно списать на банальное отсутствие опыта и нужных знаний, но вот второе… Судя по тому, что у её сына есть внуки, причём достаточно взрослые (им явно не меньше пяти-шести лет), мать Толстого инспектора уже достигла преклонного возраста, хоть это и не особо заметно из-за «детской» графики. Так, может быть, у неё началась деменция?!
** 21 сезон, серия «Dowager Hatt's Busy Day» (не помню, как она называется в русском дубляже). Толстый инспектор заболел, и управление железной дорогой берёт на себя его [[Идише мамэ|властная и заботливая матушка]]. Вот только она мало того что в этом деле полный профан, так ещё и забывает и путает имена персонажей, которых до этого прекрасно знала! И если первое можно списать на банальное отсутствие опыта и нужных знаний, то вот второе… Судя по тому, что у её сына есть внуки, причём достаточно взрослые (им явно не меньше пяти-шести лет), мать Толстого инспектора уже достигла преклонного возраста, хоть это и не особо заметно из-за «детской» графики. Так, может быть, у неё началась деменция?!
* «Bakugan: the Armored Alliance» — Хаавик в плане поведения всегда был [[Вечный ребёнок|вечным ребёнком]], не думающим о сострадании и мнениях людей, но при этом он великий [[Культурный мерзавец|шоумен]], устраивающий не просто какое-то там шоу на сцене, а [[Апокалиптическое порно|апокалиптическое]]. Подробности см. в статье «[[Безумный взрослый ребёнок]]».
* «Bakugan: the Armored Alliance» — Хаавик в плане поведения всегда был [[Вечный ребёнок|вечным ребёнком]], не думающим о сострадании и мнениях людей, но при этом он великий [[Культурный мерзавец|шоумен]], устраивающий не просто какое-то там шоу на сцене, а [[Апокалиптическое порно|апокалиптическое]]. Подробности см. в статье «[[Безумный взрослый ребёнок]]».
* «Аркадий Паровозов спешит на помощь» — педаль в пол: каждую серию Саша с Машей попадают в критическую ситуацию, в которой их жизнь оказывается на волоске, что в жизни нерально, но к счастью каждый раз их спасает Аркадий Паровозов и заключает урок безопасности. У этих детей чёрная полоса вечного невезения?
* «Аркадий Паровозов спешит на помощь» — педаль в пол: каждую серию Саша с Машей попадают в критическую ситуацию, в которой их жизнь оказывается на волоске, что в жизни нерально, но к счастью каждый раз их спасает Аркадий Паровозов и заключает урок безопасности. У этих детей чёрная полоса вечного невезения?
Строка 114: Строка 113:
* [[Winx Club]] — пример [[С прикрученным фитильком|с фитильком]], но почему бы и нет. Вы когда-либо задумывались над тем, почему [[Злодей-недотёпа|Тританус]], антагонист пятого сезона, — одержимый властью [[Псих с топором|псих с трезубцем]], а его брат Нереус, напротив, добрейшей души русал (ну, почти)? А ведь они однояйцевые близнецы, у них, по идее, одни и те же гены, значит, предрасположенность к жестокости у них у обоих одинаковая! Почему же они [[Педаль в пол|настолько]] [[Родные братья противоположны|различаются]] [[Непохожие близнецы|по]] [[Каин и Авель|характеру]]? Почему Тританус [https://sandrarose.com/2015/06/medical-minute-sociopaths-vs-psychopaths/ демонстрирует почти все симптомы социопатии], которая, между прочим, обычно является приобретённым расстройством, одним из возможных последствий жестокого обращения в детстве? Тем более, Нереус намекал, что раньше братец действительно был добрее — [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|получается, над ним, в отличие от первого, в детстве (или с детства) настолько сильно издевались, что разум не вынес?..]] И почему всем остальным персонажам мультсериала, включая его собственную семью, это вообще по барабану? {{spoiler|Почему они в конце сезона весело праздновали победу над «злодеем», который, на минуточку, являлся им родным человеком, приговорённым к чему-то среднему между пожизненным заключением и смертной казнью?}} Странные русалки.
* [[Winx Club]] — пример [[С прикрученным фитильком|с фитильком]], но почему бы и нет. Вы когда-либо задумывались над тем, почему [[Злодей-недотёпа|Тританус]], антагонист пятого сезона, — одержимый властью [[Псих с топором|псих с трезубцем]], а его брат Нереус, напротив, добрейшей души русал (ну, почти)? А ведь они однояйцевые близнецы, у них, по идее, одни и те же гены, значит, предрасположенность к жестокости у них у обоих одинаковая! Почему же они [[Педаль в пол|настолько]] [[Родные братья противоположны|различаются]] [[Непохожие близнецы|по]] [[Каин и Авель|характеру]]? Почему Тританус [https://sandrarose.com/2015/06/medical-minute-sociopaths-vs-psychopaths/ демонстрирует почти все симптомы социопатии], которая, между прочим, обычно является приобретённым расстройством, одним из возможных последствий жестокого обращения в детстве? Тем более, Нереус намекал, что раньше братец действительно был добрее — [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|получается, над ним, в отличие от первого, в детстве (или с детства) настолько сильно издевались, что разум не вынес?..]] И почему всем остальным персонажам мультсериала, включая его собственную семью, это вообще по барабану? {{spoiler|Почему они в конце сезона весело праздновали победу над «злодеем», который, на минуточку, являлся им родным человеком, приговорённым к чему-то среднему между пожизненным заключением и смертной казнью?}} Странные русалки.
* «Барбоскины» — возникал ли у вас вопрос, почему у семейства Барбоскиных дети (щенки?) [[Супружеская измена|разных пород]]? Возможно также, здесь имеет место другой [[Откровение у холодильника|троп]], ибо дети могут быть приёмными.
* «Барбоскины» — возникал ли у вас вопрос, почему у семейства Барбоскиных дети (щенки?) [[Супружеская измена|разных пород]]? Возможно также, здесь имеет место другой [[Откровение у холодильника|троп]], ибо дети могут быть приёмными.
** Или мама и папа на самом деле не породистые собаки, а дворняги, просто так генетика сыграла, что они похожи на чистокровных (автор правки видел подобных дворняг). А в детях давние предки проявились непредсказуемо.
* [[Ну, погоди!]] — эпизод про мотоцикл. Волка кусает за руку прикольная «волкоядная» щука, после чего он стряхивает её на шоссе вместе с перчаткой, а та, прямо как кистепёрая рыба, продолжает терзать перчатку, стоя на плавниках. При всей забавности сценки, мало кто задумывался о том, что [[О, ужас!|несчастную рыбу бросили посреди дороги на верную смерть]]…
** Сюда же (на грани [[шутки ради]], потому как наблюдение из разряда «[[Антропоморфный каннибализм|утка на столе у уток]]»): Гена в одной из серий рассказывает про опыты Павлова. Да, того самого. И всё бы ничего, но рассказ про опыты на собаках практически не поменялся — павловский рефлекс, подопытные собаки (что изображено на картинке в учебнике, в кадре это чётко видно). Учёные и прочие знаменитости в этой вселенной те же, что и в реальности, но либо антропоморфные собаки, либо антропоморфные кошки. Павлов во вселенной Барбоскиных на фоне этого предстает каким-то доктором Менгеле, не меньше…
** Возможно, её подобрал следующий автомобилист… и да, повёз к себе домой, где сделал из неё ужин — но ведь для этого рыбу, собственно, в бочке и везли, чтобы её кто-то съел (щука не имеет признаков разумности, как и, например, куры из эпизода про деревню).
*** Возможно, он изучал условные рефлексы именно у разумных существ? Тоже интересная и нужная область ведь. Со сбором данных при помощи опросника и, возможно, каких-то доступных на то время методов исследования (да, по меркам нашего времени к таким данным будут вопросы, но по тогдашним — очень даже возможный вариант). Или он вообще в другое время жил (альтернативная реальность ведь), и у него был доступ к современному научному инструментарию. По крайней мере, это выглядит логичнее, если разговор о нем не вызывает дискомфорта в обществе: деятельность тех самых нацистских ученых обсуждать очень сложно, и вряд-ли эту тему где-нибудь подробно разбирают в школьном курсе.
* Тайны медовой долины — на вид детский детектив, но всё не так просто. Присмотритесь ведь медвежонок Фил живет вместе с папой, а матери у мишки нет. А бельчонка Чинка вообще воспитывает тетка, ведь даже в серии про день рождении бельчонка родителей на празднике не было. Да и во многих сериях мы видим что он живет в доме тети .
*** Или же здесь Павлов умудрился перейти от условных рефлексов к [[Советская сверхнаука|увеличению разумности собак]], которые впоследствие были погружены в [[Машина лотофагов|виртуальную реальность]] (для научного эксперимента, чтобы не разглашать такой эксперимент, или ещё по какой-то веской причине). И хотя в её реальности герои не сомневаются, до них все-таки доходят обрывки памяти из «настоящей» реальности, которые — само собой — с их «виртуальной» реальностью, которую мы и видим в мультфильме, не клеятся. Тем более, что большая часть действия мультсериала происходит в ограниченном пространстве (сразу большую локацию написать не выйдет — вспоминаем, какие были компьютеры при Павлове), и некоторыми другими вещами.
* «Тайны медовой долины» — на вид детский детектив, но всё не так просто. Присмотритесь ведь медвежонок Фил живет вместе с папой, а матери у мишки нет. А бельчонка Чинка вообще воспитывает тетка, ведь даже в серии про день рождении бельчонка родителей на празднике не было. Да и во многих сериях мы видим что он живет в доме тети .
** К Мари и её ежатам троп не относится, по тому что в одной серии выяснилось что их папа моряк и сейчас в мореплавании .
** К Мари и её ежатам троп не относится, по тому что в одной серии выяснилось что их папа моряк и сейчас в мореплавании .

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: