Редактирование: Ужас у холодильника/Мультфильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 97: Строка 97:
** Хуже того: учитывая, что Телёнок самого Волка называет «мама», он, скорее всего, знаком только с концептом этого понятия, а настоящей мамы толком и не знал — его отняли сразу после родов («— Ты что, вчера родился, что ль? — Нет! Сегодня!»), понесли куда-то, тут-то Волк его и цап. Сам Волк к свежеразродившейся корове в ограниченном пространстве и с [[мама-медведица|вот]] [[свирепый бычара|такими рогами]] лезть не дурак, но раз уж выдался удачный случай…
** Хуже того: учитывая, что Телёнок самого Волка называет «мама», он, скорее всего, знаком только с концептом этого понятия, а настоящей мамы толком и не знал — его отняли сразу после родов («— Ты что, вчера родился, что ль? — Нет! Сегодня!»), понесли куда-то, тут-то Волк его и цап. Сам Волк к свежеразродившейся корове в ограниченном пространстве и с [[мама-медведица|вот]] [[свирепый бычара|такими рогами]] лезть не дурак, но раз уж выдался удачный случай…
* «Сказ о Петре и Февронии». Мерзкий колдун и [[Дракон в облике человека|оборотень]] [[Главный Гад|Змей]] изгоняет заглавных героев из Мурома, [[Язычники плохие|устанавливает в нём истукан, скидывает колокола с колоколен]]… и показано, как воины силой уводят со дворов детей. Неужели на [[Жертвоприношение|жертву]] идолу?!
* «Сказ о Петре и Февронии». Мерзкий колдун и [[Дракон в облике человека|оборотень]] [[Главный Гад|Змей]] изгоняет заглавных героев из Мурома, [[Язычники плохие|устанавливает в нём истукан, скидывает колокола с колоколен]]… и показано, как воины силой уводят со дворов детей. Неужели на [[Жертвоприношение|жертву]] идолу?!
** Хотя, возможно, старый ящер их будет жрать… Кстати, одно другому не мешает: фольклористы подтвердят, что это бродячий сюжет — «злой змей требует себе детей и/или молодёжь, чтобы их жрать, но обставляет это как жертвоприношение».
** Хотя, возможно, старый ящер их будет жрать… Кстати, одно другому не мешает: фольклористы подтвердят, что это бродячий сюжет — "злой змей требует себе детей и/или молодёжь, чтобы их жрать, но обставляет это как «жертвоприношение».
** А возможно, с детьми ничего не успели сделать, Пётр и Феврония достаточно рано вернулись, чтобы всех спасти.
** А возможно, с детьми ничего не успели сделать, Пётр и Феврония достаточно рано вернулись, чтобы всех спасти.
** Другой ужас: если Феврония — святая с даром прозорливости, то почему она могла видеть мысли мужчин, но не видела мысли Ираиды (что позволило той спрятать у себя Змея и погубить князя Павла)? У Ираиды что, [[кресторазрушающая аура]]?
** Другой ужас: если Феврония — святая с даром прозорливости, то почему она могла видеть мысли мужчин, но не видела мысли Ираиды (что позволило той спрятать у себя Змея и погубить князя Павла)? У Ираиды что, [[кресторазрушающая аура]]?
* «[[Бременские музыканты|По следам бременских музыкантов]]» — во время серенады Трубадура («Знаю, счастье нас с тобой ждёт…») на крыше миловались кошки, а какой-то мужик высунулся из окна и выплеснул на них воду, и кошки убежали. Причём у мужика была настолько злющая, раздосадованная и кислая рожа, что невольно закрадывается мысль: он просто одинокий, или ещё и импотент?.. В других окнах милуются со своими возлюбленными или жёнами не-одинокие жители Бремена — их тоже растрогала серенада. Огорчила песня только этого бедолагу.
* «[[Бременские музыканты|По следам бременских музыкантов]]» — во время серенады Трубадура («Знаю, счастье нас с тобой ждёт…») на крыше миловались кошки, а какой-то мужик высунулся из окна и выплеснул на них воду, и кошки убежали. Причём у мужика была настолько злющая, раздосадованная и кислая рожа, что невольно закрадывается мысль: он просто одинокий, или ещё и импотент?.. В других окнах милуются со своими возлюбленными или жёнами не-одинокие жители Бремена — их тоже растрогала серенада. Огорчила песня только этого бедолагу.
** Огорчили того мужика, разумеется, кошки. Которые своей серенадой заглушали серенаду Трубадура. Но без вышеприведённой догадки непонятно, почему мужик, выплеснувший воду на кошек, так печален, депрессивен и вроде как разобижен на весь белый свет. Он таким остался и после того, как прогнал кошек.
** Огорчили того мужика, разумеется, кошки. Которые своей серенадой заглушали серенаду Трубадура. Но без вышеприведённой догадки непонятно, почему мужик, выплеснувший воду на кошек, так печален, депрессивен и вроде как разобижен на весь белый свет.
* «[[Бременские музыканты|Новые бременские]]» — тут дело в Атаманше и её банде (впоследствии почти переросшей если и не в криминальную империю, то в криминальное баронство уж точно, после сильного разбогатения) «Бяки-Буки». В конце банду смогли прогнать из дворца за город, при попытке Атаманши взойти на трон довольно странным и нелогичным методом. Если бы в итоге Атаманша с братками были бы убиты или посажены в тюрьму за попытку захвата власти, то все было бы понятно; но с ними ничего не сделали (в игре по мультфильму резиденция была прямо в городе, ладно, её, предположим, отбили — но ведь хоть так, хоть эдак база у банды осталась — в мультфильме это была пирамида за городом, в которую у героев не получилось даже зайти, а в игре — база на неком острове Кипри [«Кипр + Капри»], оставшаяся целой и невредимой; к тому же в конце игры Атаманша стала ещё и королевой туземцев, так что богатства у неё де-факто приумножились, а не потерялись). Судя по всему, учитывая плачевное состояние Бремена, банде ничего не мешает пойти либо более логичным путем, либо более примолинейным путем (собрать наемников и пойти на дворец), и тут уже непонятно, чем это кончится. Возможно, что Атаманша просто [[не в ладах с политологией]], из-за чего и тупит, но сведений об этом не было ни в мультфильме, ни в игре по мультфильму…
* «[[Бременские музыканты|Новые бременские]]» — тут дело в Атаманше и её банде (впоследствии почти переросшей если и не в криминальную империю, то в криминальное баронство уж точно, после сильного разбогатения) «Бяки-Буки». В конце банду смогли прогнать из дворца за город, при попытке Атаманши взойти на трон довольно странным и нелогичным методом. Если бы в итоге Атаманша с братками были бы убиты или посажены в тюрьму за попытку захвата власти, то все было бы понятно; но с ними ничего не сделали (в игре по мультфильму резиденция была прямо в городе, ладно, её, предположим, отбили — но ведь хоть так, хоть эдак база у банды осталась — в мультфильме это была пирамида за городом, в которую у героев не получилось даже зайти, а в игре — база на неком острове Кипри [«Кипр + Капри»], оставшаяся целой и невредимой; к тому же в конце игры Атаманша стала ещё и королевой туземцев, так что богатства у неё де-факто приумножились, а не потерялись). Судя по всему, учитывая плачевное состояние Бремена, банде ничего не мешает пойти либо более логичным путем, либо более примолинейным путем (собрать наемников и пойти на дворец), и тут уже непонятно, чем это кончится. Возможно, что Атаманша просто [[не в ладах с политологией]], из-за чего и тупит, но сведений об этом не было ни в мультфильме, ни в игре по мультфильму…
** Всё становится немного логичнее и благонадёжнее, если предположить, что поумневший (бывший Глупый) король квалифицировал всех четверых государственных преступников как «изменников», официально лишил их подданства, объявил вне закона и арестовал все их активы, ликвидировав заодно и легальный Банк «Бяки-Буки» как таковой. После этого бандитам уже не получить свой бременский безнал, а нал — он (как минимум частично) в золоте, тяжёлый, его не вывезешь. Только и останется им, что мотать на то самое ''Кипри'' (оно явно в Средиземном море) и уповать впредь только на зарубежные, особенно оффшорные активы. Если бы они «на [[хуцпа|хуцпе]]» попытались развязать в Бремене полномасштабную «частную войну», да ещё ЗА ВЛАСТЬ и деньги (уже не свои!), — против них могли бы ведь обернуться и соседние страны! Атаманша — упоротая женщина, но не дура — не может этого не понимать.
** Всё становится немного логичнее и благонадёжнее, если предположить, что поумневший (бывший Глупый) король квалифицировал всех четверых государственных преступников как «изменников», официально лишил их подданства, объявил вне закона и арестовал все их активы, ликвидировав заодно и легальный Банк «Бяки-Буки» как таковой. После этого бандитам уже не получить свой бременский безнал, а нал — он (как минимум частично) в золоте, тяжёлый, его не вывезешь. Только и останется им, что мотать на то самое ''Кипри'' (оно явно в Средиземном море) и уповать впредь только на зарубежные, особенно оффшорные активы. Если бы они «на [[хуцпа|хуцпе]]» попытались развязать в Бремене полномасштабную «частную войну», да ещё ЗА ВЛАСТЬ и деньги (уже не свои!), — против них могли бы ведь обернуться и соседние страны! Атаманша — упоротая женщина, но не дура — не может этого не понимать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: