Редактирование: Ужас у холодильника/Мультфильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
** Вообще-то, при прочтении «Винни-Пуха» становится понятно, что все персонажи — плюшевые игрушки Робина и, соответственно, события — плод его воображения. Заканчивается «Винни-Пух» мелодраматическим прощанием персонажей с Робином (который взрослеет и уже не будет уделять игрушкам и фантазиям столько времени, но обещает не забывать). Поэтому тут хоррора не получится, это оправдывает все сюжетные нестыковки (хотя автора правки в детстве несколько пугал факт самопроизвольно отторгаемый хвост ослика — а это отсылка к популярной в Британии и США игре «Не глядя приделай ослику хвост»). Даже дедушка мог быть чисто вымышленной фигурой — но при этом, как «персонаж из прошлого», [[внушённое прошлое|искренне мерещиться Пятачку]].
** Вообще-то, при прочтении «Винни-Пуха» становится понятно, что все персонажи — плюшевые игрушки Робина и, соответственно, события — плод его воображения. Заканчивается «Винни-Пух» мелодраматическим прощанием персонажей с Робином (который взрослеет и уже не будет уделять игрушкам и фантазиям столько времени, но обещает не забывать). Поэтому тут хоррора не получится, это оправдывает все сюжетные нестыковки (хотя автора правки в детстве несколько пугал факт самопроизвольно отторгаемый хвост ослика — а это отсылка к популярной в Британии и США игре «Не глядя приделай ослику хвост»). Даже дедушка мог быть чисто вымышленной фигурой — но при этом, как «персонаж из прошлого», [[внушённое прошлое|искренне мерещиться Пятачку]].
** А что, собственно, предосудительного во владении ружьём, особенно если ты «Очень Маленькое Существо» (так себя определял Пятачок в книге), а в лесу может водиться Слонопотам и прочие опасные звери?
** А что, собственно, предосудительного во владении ружьём, особенно если ты «Очень Маленькое Существо» (так себя определял Пятачок в книге), а в лесу может водиться Слонопотам и прочие опасные звери?
** Персонажи-то игрушечные, но вот стоящие за ним типажи мальчиков из старой доброй Англии — совершенно узнаваемые. Да, все герои, кроме Кенги и Ру — мальчишки возраста Кристофера Робина. Это только Заходер в нашей адаптации решил переделать Сову из юноши-Сыча (спесивого школьника из частного учебного заведения — узнаваемый британский типаж) в «тётеньку в летах, вроде училки, но малограмотную», а Хитрук в своей экранизации радостно подхватил.
** Персонажи-то игрушечные, но вот стоящие за ним типажи мальчиков из старой доброй Англии — совершенно узнаваемые. Да, все герои, кроме Кенги и Ру — мальчишки возраста Кристофера Робина.
** «Крис — малое божество, наделяющее опилки разумом», а персонажей — квентой. © башорг. Он эту Вселенную своей волей создал, он и наделяет её свойствами. Включая их прошлое, характеры и ТТХ пятачкового карамультука.
** «Крис — малое божество, наделяющее опилки разумом», а персонажей — квентой. © башорг. Он эту Вселенную своей волей создал, он и наделяет её свойствами. Включая их прошлое, характеры и ТТХ пятачкового карамультука.
* «[[Возвращение блудного попугая]]», 3 выпуск — утопленный Кешей трактор вполне мог являться совхозным имуществом, так что добряка Василия после этого вряд ли ждёт что-то хорошее. Могут и под суд отдать — или по крайней мере «нарисуют» огромный долг в пользу совхоза, который придётся отрабатывать годами.
* «[[Возвращение блудного попугая]]», 3 выпуск — утопленный Кешей трактор вполне мог являться совхозным имуществом, так что добряка Василия после этого вряд ли ждёт что-то хорошее. Могут и под суд отдать — или по крайней мере «нарисуют» огромный долг в пользу совхоза, который придётся отрабатывать годами.
Строка 135: Строка 135:
** Или же матушка Налы тайком бегала к Шраму. (Других самцов в окрестностях не наблюдается, иначе почему никто не сверг такого слабого правителя как Шрам?). Захватив прайд, лев убивает чужих детенышей, а Шрам Налу не тронул. Косвенное подтверждение, что она его дочь.   
** Или же матушка Налы тайком бегала к Шраму. (Других самцов в окрестностях не наблюдается, иначе почему никто не сверг такого слабого правителя как Шрам?). Захватив прайд, лев убивает чужих детенышей, а Шрам Налу не тронул. Косвенное подтверждение, что она его дочь.   
* Классическая короткометражка «Моль и пламя». Стая бабочек моли залетела в магазин одежды и начала там всё пожирать; а когда пламя свечи гонялось за одной из них, оно неслабо всё подпалило. А теперь представьте себе реакцию владельца магазина, когда он придёт на работу — его же удар хватит!
* Классическая короткометражка «Моль и пламя». Стая бабочек моли залетела в магазин одежды и начала там всё пожирать; а когда пламя свечи гонялось за одной из них, оно неслабо всё подпалило. А теперь представьте себе реакцию владельца магазина, когда он придёт на работу — его же удар хватит!
** И ещё — [[не в ладах с биологией]]. Пожирают не бабочки, а их гусеницы.
** И ещё — не в ладах с биологией. Пожирают не бабочки, а их гусеницы.
* «[[Aladdin|Аладдин]]» — когда Аладдин и Жасмин пролетали над Египтом, на них засмотрелся рабочий, который работал над Сфинксом, и случайно откалывает ему нос. Чёрт возьми, теперь его наверняка казнят за то, что он испортил статую.
* «[[Aladdin|Аладдин]]» — когда Аладдин и Жасмин пролетали над Египтом, на них засмотрелся рабочий, который работал над Сфинксом, и случайно откалывает ему нос. Чёрт возьми, теперь его наверняка казнят за то, что он испортил статую.
** С учётом того, что нос сфинксу (по логике мультфильма) так и не приделали — скорей всего, никто не заметил. А вот тот факт, что герои на своём ковре случайно так ухнули на пару-тройку тысячелетий назад (время постройки сфинкса ок. XXV в. до н. э., время действия «Аладдина» — едва ли позже VII в. н. э.), никто как-то не заметил.
** С учётом того, что нос сфинксу (по логике мультфильма) так и не приделали — скорей всего, никто не заметил. А вот тот факт, что герои на своём ковре случайно так ухнули на пару-тройку тысячелетий назад (время постройки сфинкса ок. XXV в. до н. э., время действия «Аладдина» — едва ли позже VII в. н. э.), никто как-то не заметил.
Строка 153: Строка 153:
** Серия про «празднование Купатана». Милый праздник мира и гармонии с доброй песенкой и любованием цветами баобаба — это, конечно, хорошо… но Земли Прайда — всё-таки не [[Зверополис]], и животные здесь по-прежнему вынуждены друг другом питаться. Получается, хищники в этот день должны… эм, соблюдать священный пост (как в «Книге Джунглей» Киплинга во время Великого Перемирия)? А как только празднование закончится…
** Серия про «празднование Купатана». Милый праздник мира и гармонии с доброй песенкой и любованием цветами баобаба — это, конечно, хорошо… но Земли Прайда — всё-таки не [[Зверополис]], и животные здесь по-прежнему вынуждены друг другом питаться. Получается, хищники в этот день должны… эм, соблюдать священный пост (как в «Книге Джунглей» Киплинга во время Великого Перемирия)? А как только празднование закончится…
*** Праздник гармонии, говорите? Не стоит уточнять, в чём заключается гармония сосуществования видов в живой природе…
*** Праздник гармонии, говорите? Не стоит уточнять, в чём заключается гармония сосуществования видов в живой природе…
*** Правда, в первой части «Короля Льва» прямым текстом об этой гармонии говорится: вспомните слова Муфасы о «круге жизни». Да и Симба, когда был голоден, в первую очередь подумал о поедании зебры, антилопы или даже… бегемота. Однако львам-то хорошо толковать, они — высшие хищники, «подчинённые» же виды заботятся главным образом о том, чтобы просто насытиться и не дать кому-то насытиться собой. А тут выходит, что, празднуя «гармонию», жертва как бы празднует тот факт, что она — жертва, смиренно принимает возможность рано или поздно быть съеденной… Диснеевцы любят аллегории — но тут, если вдуматься получается какая-то такая аллегория государственной власти (в частности, дворянской) из разряда «мороз по коже»…
*** Правда в 1-ой части Короля Льва прямым текстом об этой гармонии говорится: вспомните слова Муфасы о «круге жизни». Да и Симба, когда был голоден, в первую очередь подумал о поедании зебры, антилопы или даже… бегемота. Однако львам-то хорошо толковать, они — высшие хищники, «подчинённые» же виды заботятся главным образом о том, чтобы просто насытиться и не дать кому-то насытиться собой. А тут выходит, что, празднуя «гармонию», жертва как бы празднует тот факт, что она — жертва, смиренно принимает возможность рано или поздно быть съеденной…
**** Там же Муфаса говорит, что король должен заботиться обо всех своих подданных… То есть, в его понимании, поедание подданных — это «забота»! И единственные, кого Муфаса презирает и выгнал на отшиб — шакалы и гиены. А презирают их потому, что они падальщики, едят мёртвых и раненных… Ещё раз, кто в сказке злодей?
**** Там же Муфаса говорит, что король должен заботиться обо всех своих подданных… То есть, в его понимании, поедание подданных — это «забота»! И единственные, кого Муфаса презирает и выгнал на отшиб — шакалы и гиены. А презирают их потому, что они падальщики, едят мёртвых и раненных… Ещё раз, кто в сказке злодей?
* [[Русалочка]] — Опять же поедание разумных существ здесь явно живёт и процветает.
* [[Русалочка]] — Опять же каннибализм(в смысле «поедание разумных существ») здесь явно живёт и процветает.
* [[Чип и Дейл спешат на помощь]] — То же самое, без всякого холодильника, а прямо в лоб. Помните: «собрать все консервированные анчоусы на кухне, наши братья заслуживают достойного погребения в море».
* [[Чип и Дейл спешат на помощь]] — То же самое, без вякого холодильника, а прямо в лоб. Помните: «собрать все консервированные анчоусы на кухне, наши братья заслуживают достойного погребения в море».
* «101 Далматинец». Стервеллу помните? Левая половина волос белая, а правая — чёрная. Так вот, это можно получить не только окрашиванием. Некоторые дети рождаются наполовину седыми. Оно само по себе ещё ничего, но в мультсериале-сиквеле появились её родственники — с такими же волосами. Вот только происходит это из-за редкой генетической аномалии, и то, что она сохраняется на протяжении нескольких поколений… Это либо краска, либо свидетельство многочисленных [[инцест]]ов в семье.
* «101 Далматинец». Стервеллу помните? Левая половина волос белая, а правая — чёрная. Так вот, это можно получить не только окрашиванием. Некоторые дети рождаются наполовину седыми. Оно само по себе ещё ничего, но в мультсериале-сиквеле появились её родственники — с такими же волосами. Вот только происходит это из-за редкой генетической аномалии, и то, что она сохраняется на протяжении нескольких поколений… Это либо краска, либо свидетельство многочисленных [[инцест]]ов в семье.
* [[Atlantis: The Lost Empire|Атлантида: Затерянный мир]]- Помните Левиафана, робота, который утопил подлодку времен ПМВ. В прологе показано, что у Атлантиды их было полно. А Атлантида затонула 9 тысяч лет назад, то есть в неолите. Тогда зачем им нужно столько Левиафанов против еще не овладевших металлом людей? Или они воевали против более серьезного противника? В сиквеле появилась местная вариация ктулху и призрачный индеец. Не уж то это остатки великой войны против великих древних (точнее ослабленной местной вариации)?
* [[Atlantis: The Lost Empire|Атлантида: Затерянный мир]]- Помните Левиафана, робота, который утопил подлодку времен ПМВ. В прологе показано, что у Атлантиды их было полно. А Атлантида затонула 9 тысяч лет назад, то есть в неолите. Тогда зачем им нужно столько Левиафанов против еще не овладевших металлом людей? Или они воевали против более серьезного противника? В сиквеле появилась местная вариация ктулху и призрачный индеец. Не уж то это остатки великой войны против великих древних (точнее ослабленной местной вариации)?
Строка 187: Строка 187:
** В сущности, вся история Спирита рассказчиком преподносится как старые-добрые времена, которые ушли навсегда. А самого коня уже, вопреки посылу мультфильма, заездили и вполне могли использовать под седлом: сначала он позволил полковнику спокойно ехать на себе (и только его вина, что он позволил себе расслабится на молодой, едва заезженной лошади, они могут начать высаживать всадника ни с того, ни с сего), Ручеек избавил его от страхов и стресса, вызванного отловом и грубой заездкой, в вагон он идет, да и поезд тащит, абсолютно безропотно, а в конце мало того, что спокойно позволяет Ручейку ездить на себе, так и явно не прочь остаться с ним.
** В сущности, вся история Спирита рассказчиком преподносится как старые-добрые времена, которые ушли навсегда. А самого коня уже, вопреки посылу мультфильма, заездили и вполне могли использовать под седлом: сначала он позволил полковнику спокойно ехать на себе (и только его вина, что он позволил себе расслабится на молодой, едва заезженной лошади, они могут начать высаживать всадника ни с того, ни с сего), Ручеек избавил его от страхов и стресса, вызванного отловом и грубой заездкой, в вагон он идет, да и поезд тащит, абсолютно безропотно, а в конце мало того, что спокойно позволяет Ручейку ездить на себе, так и явно не прочь остаться с ним.
* «Лило и Стич» — в начале мультфильма Лило опаздывает на занятия, потому что кормила рыбку Пузана, и это становится даже поводом для драки с Мёртл. Рыбка, по её мнению, может управлять погодой. Ближе к середине она же рассказывает Стичу, что её родители погибли в автокатастрофе во время грозы. Получается, Лило кормит Пузана, потому что боится, что подобная трагедия может повториться.
* «Лило и Стич» — в начале мультфильма Лило опаздывает на занятия, потому что кормила рыбку Пузана, и это становится даже поводом для драки с Мёртл. Рыбка, по её мнению, может управлять погодой. Ближе к середине она же рассказывает Стичу, что её родители погибли в автокатастрофе во время грозы. Получается, Лило кормит Пузана, потому что боится, что подобная трагедия может повториться.
* «[[Hotel Transylvania|Отель Трансильвания]]» ([[Надмозги|надм.]] «Монстры на каникулах») — обычный парень Джонни и вампирша Мэвис влюбляются друг в друга и, после разных приключений и трагического недопонимания, остаются вместе. Вот только Мэвис 118, Джонни — 21, и он в конце концов состарится и умрёт, а Мэвис повторит судьбу отца, всю жизнь хранящего верность мёртвой жене, ведь «дзынь» — вампирская влюбленность-импринтинг — бывает только раз в жизни.
* «[[Hotel Transylvania|Отель Трансильвания]]» ([[Надмозги|надм.]] «Монстры на каникулах») — обычный парень Джонни и вампирша Мэйвис влюбляются друг в друга и, после разных приключений и трагического недопонимания, остаются вместе. Вот только Мэйвис 118, Джонни — 21, и он в конце концов состарится и умрёт, а Мэйвис повторит судьбу отца, всю жизнь хранящего верность мёртвой жене, ведь «дзынь» — вампирская влюбленность-импринтинг — бывает только раз в жизни.
** В третьей части «дзынь» у отца Мэвис случился повторно. Так что и Мэвис сможет найти ещё одного партнёра. Другое дело, что это 1. не гарантировано и 2. займёт неизвестно сколько времени.
** В третьей части «дзынь» у отца Мэвис случился повторно. Так что и Мэвис сможет найти ещё одного партнёра. Другое дело, что это 1. не гарантировано и 2. займёт неизвестно сколько времени.
** А разве у [[вампир]]ов времени мало? Кажется, его достаточно, чтобы маловероятное стало гарантированным.
** А разве у [[вампир]]ов времени мало? Кажется, его достаточно, чтобы маловероятное стало гарантированным.
** А обратить она его не может?
** А обратить она его не может?
* «Как приручить дракона 3» — если так подумать, то поступок Иккинга отпустить драконов не привел ни к чему хорошему. Во-первых ресурсы любой закрытой системы ограничены, а таким и был тайный мир, так как произошел резкий скачок численности, то может случиться так что и там драконы не проживут долго, им банально не хватит места и даже если охотиться снаружи часть особей должна покинуть гнездо. (Казалось бы, причём здесь массовое расселение самих викингов во все стороны, в том числе наверняка по [[Так всё и было|этим самым]] клочкам суши на полпути в Гренландию?) Во-вторых в мире ещё полно драконов (даже если не учитывать мультсериал, хотя он вроде как входит в канон), так и людей что их эксплуатируют, а потому и викинги остались беззащитны (про них уже известно другим охотникам на драконов), и Иккинг сам лишил себя и других возможности помогать драконам и хоть как-то их оберегать.
* «Как приручить дракона 3» — если так подумать, то поступок Иккинга отпустить драконов не привел ни к чему хорошему. Во-первых ресурсы любой закрытой системы ограничены, а таким и был тайный мир, так как произошел резкий скачок численности, то может случиться так что и там драконы не проживут долго, им банально не хватит места и даже если охотиться снаружи часть особей должна покинуть гнездо. (Казалось бы, причём здесь массовое расселение самих викингов во все стороны, в том числе наверняка по [[Так всё и было|этим самым]] клочкам суши на полпути в Грендандию?) Во-вторых в мире ещё полно драконов (даже если не учитывать мультсериал, хотя он вроде как входит в канон), так и людей что их эксплуатируют, а потому и викинги остались беззащитны (про них уже известно другим охотникам на драконов), и Иккинг сам лишил себя и других возможности помогать драконам и хоть как-то их оберегать.
** К тому же племя Иккинга перебралось на остров, расположенный в очень большом отдалении от каких-либо торговых путей и коммуникации с большой землей, сомнительно, что сравнительно небольшое сообщество существует на полном самообеспечении. Скорее всего, надолго викинги там не задержаться.
** К тому же племя Иккинга перебралось на остров, расположенный в очень большом отдалении от каких-либо торговых путей и коммуникации с большой землей, сомнительно, что сравнительно небольшое сообщество существует на полном самообеспечении. Скорее всего, надолго викинги там не задержаться.
** Беззубик — калека, неспособный летать без своего протеза. Даже если Иккинг периодически навещает его, чтобы проверить состояние хвоста дракона, в любой момент любой другой дракон, острый уступ или сам Беззубик могут случайно сорвать протез. Даже если другие драконы будут приносить своему королю пищу, то всю оставшуюся жизнь Беззубик вынужден будет провести в пределах маленького клочка суши внутри пещер, по которому сможет передвигаться без перелетов, и Иккинг его там спасти не сможет: дикие драконы были к ним с Астрид весьма агрессивны. Другие искалеченные, старые или больные драконы, которых викинги «милосердно» отпустили, скорее всего и вовсе обречены: в реальных центрах помощи диким животным эти категории проходят как «не выпускные».
** Беззубик — калека, неспособный летать без своего протеза. Даже если Иккинг периодически навещает его, чтобы проверить состояние хвоста дракона, в любой момент любой другой дракон, острый уступ или сам Беззубик могут случайно сорвать протез. Даже если другие драконы будут приносить своему королю пищу, то всю оставшуюся жизнь Беззубик вынужден будет провести в пределах маленького клочка суши внутри пещер, по которому сможет передвигаться без перелетов, и Иккинг его там спасти не сможет: дикие драконы были к ним с Астрид весьма агрессивны. Другие искалеченные, старые или больные драконы, которых викинги «милосердно» отпустили, скорее всего и вовсе обречены: в реальных центрах помощи диким животным эти категории проходят как «не выпускные».
Строка 200: Строка 200:
* «[[Ooops! Noah is Gone…|Упс… Ной уплыл!]]» — А где же собственно сам Ной? И почему всеми командует лев? Уж не съел ли он строителя ковчега?
* «[[Ooops! Noah is Gone…|Упс… Ной уплыл!]]» — А где же собственно сам Ной? И почему всеми командует лев? Уж не съел ли он строителя ковчега?
** Жены Ноя, его трёх сыновей и их жён на борту тоже нет.
** Жены Ноя, его трёх сыновей и их жён на борту тоже нет.
** В сцене, где Дэйв и Хэйзел ищут своих детей, мельком показана каюта, на двери которой нарисован человек. Вероятно, там и находится Ной со своей семьёй.
** В сцене, где Дэйв и Хэйзел ищут своих детей, мельком показана каюта на двери которой нарисован человек. Вероятно, там и находится Ной со своей семьёй.
* «[[Душа]]» — весь мультик нам говорят, как весело родиться на Земле, есть пиццу, гулять в парке и всё такое. Только вот в последних кадрах 22 летит отнюдь не в демократичные США, откуда главный герой, а в Монголию или Китай (впрочем, там еще можно успешно родиться у богатых, китайцев и в большом городе). И это хорошо, если еще девочкой не в Афганистан или Индию попадет. Самое то есть пиццу или играть на концерте, да. Зато чернокожий учитель музыки возвращается обратно в современные Штаты. Pixar, вы там что, серьезно?
* «[[Душа]]» — весь мультик нам говорят, как весело родиться на Земле, есть пиццу, гулять в парке и всё такое. Только вот в последних кадрах 22 летит отнюдь не в демократичные США, откуда главный герой, а в Монголию или Китай (впрочем, там еще можно успешно родиться у богатых, китайцев и в большом городе). И это хорошо, если еще девочкой не в Афганистан или Индию попадет. Самое то есть пиццу или играть на концерте, да. Зато чернокожий учитель музыки возвращается обратно в современные Штаты. Pixar, вы там что, серьезно?
* «[[Зверополис]]» — чем питаются хищники, если они больше не едят травоядных? А как быть с возможным перенаселением, если принять, что «аж сама Природа» завещала этим РАЗУМНЫМ зверям не жрать друг друга? Один из главных факторов, регулирующих численность, ведь не работает…
* «[[Зверополис]]» — чем питаются хищники, если они больше не едят травоядных? А как быть с возможным перенаселением, если принять, что «аж сама Природа» завещала этим РАЗУМНЫМ зверям не жрать друг друга? Один из главных факторов, регулирующих численность, ведь не работает…
** Рыбой они питаются. В Тундра-Тауне мелькнула вывеска рыбного магазина. А может, и неразумными зверюх и птиц кушают. Хоть таковые в кадре и не показаны, но ведь неразумные рыбы имеются, так почему бы и не быть аналогичным млекопитающим и пернатым (в «[[Ну, погоди!]]»-то оные запруфлены, а сеттинг очень похож, [[Необузданные догадки|если только не тот же самый]]). А в современном обществе люди, которым эволюцией предназначено иметь по десятку и больше детей, как-то научились же размножаться не столь бурно.
** Рыбой они питаются. В Тундра-Тауне мелькнула вывеска рыбного магазина. А может, и неразумными зверюх и птиц кущают. Хоть таковые в кадре и не показаны, но ведь неразумные рыбы имеются, так почему бы и не быть аналогичным млекопитающим и пернатым (в «[[Ну, погоди!]]»-то оные запруфлены, а сеттинг очень похож, [[Необузданные догадки|если только не тот же самый]]). А в современном обществе люди, которым эволюцией предназначено иметь по десятку и больше детей, как-то научились же размножаться не столь бурно.
*** Люди-то научились, а вот те же кролики, судя по стремительно увеличивающемуся счетчику населения в их родном городе — нет. Притом нигде не видно чрезмерных скоплений кроликов, а жрать их, как мы знаем, тоже не положено. И тут накрывает новый ужас у холодильника: это кака-а-ая же адская смертность имеет место среди этих многочисленных — и безумно множащихся — кроликов??? В том числе — [[Топливо ночного кошмара|детская (!) смертность]]. Никак там масса казусов, связанных с неизлечимыми болезнями, включая генетические?! Именно у кроликов и других, кто «из той же серии»?.. И неужто никто не знает, что с этим делать, а оттого все уже привыкли воспринимать это как НЕИЗБЕЖНОЕ зло?.. И это в условиях, в целом напоминающих современные сытые и вроде бы благополучные США?! То-то длинноухие и плодятся как из пулемёта — мол, хоть кто-то да выживет!.. Вот какое скользкое дело — [[СПГС|тщательный]] анализ-[[реконструкция]] того, что показано в лёгкой аллегорическо-сатирической комедии! Можно такой ужастик накопать, что потом спать не сможешь. А пересматривать мультфильм будешь в уже очень растрёпанных чувствах и едва ли не рыдая… Получается, что Джуди Хоппс — одна из многих родившихся, но немногих выживших. При этом она такая мрачная и серьёзная, как будто «повидавшая огни и воды», и это в её-то молодые года! Будешь тут серьёзной и мрачной.
*** Люди-то научились, а вот те же кролики, судя по стремительно увеличивающемуся счетчику населения в их родном городе — нет. Притом нигде не видно чрезмерных скоплений кроликов, а жрать их, как мы знаем, тоже не положено. И тут накрывает новый ужас у холодильника: это кака-а-ая же адская смертность имеет место среди этих многочисленных — и безумно множащихся — кроликов??? В том числе — [[Топливо ночного кошмара|детская (!) смертность]]. Никак там масса казусов, связанных с неизлечимыми болезнями, включая генетические?! Именно у кроликов и других, кто «из той же серии»?.. И неужто никто не знает, что с этим делать, а оттого все уже привыкли воспринимать это как НЕИЗБЕЖНОЕ зло?.. И это в условиях, в целом напоминающих современные сытые и вроде бы благополучные США?! То-то длинноухие и плодятся как из пулемёта — мол, хоть кто-то да выживет!.. Вот какое скользкое дело — [[СПГС|тщательный]] анализ-[[реконструкция]] того, что показано в лёгкой аллегорическо-сатирической комедии! Можно такой ужастик накопать, что потом спать не сможешь. А пересматривать мультфильм будешь в уже очень растрёпанных чувствах и едва ли не рыдая… Получается, что Джуди Хоппс — одна из многих родившихся, но немногих выживших. При этом она такая мрачная и серьёзная, как будто «повидавшая огни и воды», и это в её-то молодые года! Будешь тут серьёзной и мрачной.
**** Однако пример со «скунсом, из шкуры которого якобы сделали ковёр», вообще не заносите сюда. Вот ''этот'' кошмарик — на поверку липовый. При внимательном просмотре становится ясно, что не «из шкуры», а из шерсти. Ф-фух!..
***** Однако пример со «скунсом, из шкуры которого якобы сделали ковёр», вообще не заносите сюда. Вот ''этот'' кошмарик — на поверку липовый. При внимательном просмотре становится ясно, что не «из шкуры», а из шерсти. Ф-фух!..
* «Подводная братва» — в начале мультфильма нам временно показывают суши-бар. Но ведь рыбы здесь разумные! Это что же получается, каких-то рыб зарезали и приготовили?
* «Подводная братва» — в начале мультфильма нам временно показывают суши-бар. Но ведь рыбы здесь разумные! Это что же получается, каких-то рыб зарезали и приготовили?
** И для кого этот суши-бар предназначен?
** И для кого этот суши-бар предназначен?
** Почему бы там не подавались вегетарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире.
** Почему бы там не подавались вегитарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире.
* «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое.
* «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое.
* «[[Пиноккио]] и [[Сиквел-бастард|Император Тьмы]]» — раскрывая свою истинную сущность, Император Тьмы демонстрирует Пиноккио полный зрительный зал безжизненных марионеток, а потом и прямо говорит, что все дети, которых Пиноккио видел в его Стране Удовольствий, заплатили за это подписанием контракта с ним и добровольно отказались от свободы воли, превратившись в эти самые марионетки. В развязке марионетка-девочка Твинкл, после гибели Императора, и в самом деле становится настоящей девочкой. Вот только вместе с Императором был уничтожен и его зловещий корабль, внутри которого и находилось измерение, где он держал все свои марионетки. Получается, все остальные дети, поддавшиеся на уловки Иператора, погибли безвозвратно?<ref>Весь эпизод с превращением поддавшихся соблазну сиюминутных бездумных развлечений детей в марионетки полностью копирует аналогичный эпизод с превращением детей в ослов на Острове Удовольствий, а оно оказалось необратимым даже у Диснея, так что, ответ очевиден.</ref>
* «[[Пиноккио]] и [[Сиквел-бастард|Император Тьмы]]» — раскрывая свою истинную сущность, Император Тьмы демонстрирует Пиноккио полный зрительный зал безжизненных марионеток, а потом и прямо говорит, что все дети, которых Пиноккио видел в его Стране Удовольствий, заплатили за это подписанием контракта с ним и добровольно отказались от свободы воли, превратившись в эти самые марионетки. В развязке марионетка-девочка Твинкл, после гибели Императора, и в самом деле становится настоящей девочкой. Вот только вместе с Императором был уничтожен и его зловещий корабль, внутри которого и находилось измерение, где он держал все свои марионетки. Получается, все остальные дети, поддавшиеся на уловки Иператора, погибли безвозвратно?<ref>Весь эпизод с превращением поддавшихся соблазну сиюминутных бездумных развлечений детей в марионетки полностью копирует аналогичный эпизод с превращением детей в ослов на Острове Удовольствий, а оно оказалось необратимым даже у Диснея, так что, ответ очевиден.</ref>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: