Редактирование: Ужас у холодильника/Мультфильмы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 88: | Строка 88: | ||
* «[[Ну, погоди!]]», выпуск 17 — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Но «Таганку» в 18-ом выпуске, потонув в совсем уж глубоком [[СПГС]], можно интерпретировать как символ страха Волка попасть в тюрьму… | * «[[Ну, погоди!]]», выпуск 17 — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Но «Таганку» в 18-ом выпуске, потонув в совсем уж глубоком [[СПГС]], можно интерпретировать как символ страха Волка попасть в тюрьму… | ||
** Есть повод для сабжа покруче. В 9 выпуске, на телестудии, Волк видит кинохронику Первой Мировой с вполне человеческими солдатами и офицером. В 12 выпуске, в музее, манекен неандертальца — человек, манекены воинов — люди, египетские фрески, античные статуи, половецкие бабы изображают — людей. Так почему этот мир населяют только антропоморфные животные, что случилось с людьми? Вконец оскотинились, где-то в 1920-х годах, так что будущий артист Юра Яковлев родился уже носорожиком, а не людёнком (см. спешал)? Или вымерли как на Мобиусе в Sonic Satam? Хочется верить, что первое, а не второе, бр-р. | ** Есть повод для сабжа покруче. В 9 выпуске, на телестудии, Волк видит кинохронику Первой Мировой с вполне человеческими солдатами и офицером. В 12 выпуске, в музее, манекен неандертальца — человек, манекены воинов — люди, египетские фрески, античные статуи, половецкие бабы изображают — людей. Так почему этот мир населяют только антропоморфные животные, что случилось с людьми? Вконец оскотинились, где-то в 1920-х годах, так что будущий артист Юра Яковлев родился уже носорожиком, а не людёнком (см. спешал)? Или вымерли как на Мобиусе в Sonic Satam? Хочется верить, что первое, а не второе, бр-р. | ||
* «Барбоскины» — на грани [[шутки ради]], потому как наблюдение из разряда «[[Антропоморфный каннибализм|утка на столе у уток]]»: Гена в одной из серий рассказывает про опыты Павлова. Да, того самого. И всё бы ничего, но рассказ про опыты на собаках практически не поменялся — павловский рефлекс, подопытные собаки (что изображено на картинке в учебнике, в кадре это чётко видно). Учёные и прочие знаменитости в этой вселенной те же, что и в реальности, но либо антропоморфные собаки, либо антропоморфные кошки. Павлов во вселенной Барбоскиных на фоне этого предстает каким-то доктором Менгеле, не меньше… | |||
** Возможно, он изучал условные рефлексы именно у разумных существ? Тоже интересная и нужная область ведь. Со сбором данных при помощи опросника и, возможно, каких-то доступных на то время методов исследования (да, по меркам нашего времени к таким данным будут вопросы, но по тогдашним — очень даже возможный вариант). Или он вообще в другое время жил (альтернативная реальность ведь), и у него был доступ к современному научному инструментарию. По крайней мере, это выглядит логичнее, если разговор о нем не вызывает дискомфорта в обществе: деятельность тех самых нацистских ученых обсуждать очень сложно, и вряд-ли эту тему где-нибудь подробно разбирают в школьном курсе. | |||
** И вообще, «а почему у Барбоскиных все щенки разных пород», а?! | |||
*** Ну, здесь возможны два варианта: или они все приёмные, или мама много раз гуляла на стороне. Под троп подпадает только второй. | |||
*** Или мама и папа на самом деле не породистые собаки, а дворняги, просто так генетика сыграла, что они похожи на чистокровных (автор правки видел подобных дворняг). А в детях давние предки проявились непредсказуемо. | |||
** Или же здесь Павлов умудрился перейти от условных рефлексов к [[Советская сверхнаука|увеличению разумности собак]], которые впоследствие были погружены в [[Машина лотофагов|виртуальную реальность]] (для научного эксперимента, чтобы не разглашать такой эксперимент, или ещё по какой-то веской причине). И хотя в её реальности герои не сомневаются, до них все-таки доходят обрывки памяти из «настоящей» реальности, которые — само собой — с их «виртуальной» реальностью, которую мы и видим в мультфильме, не клеятся. Тем более, что большая часть действия мультсериала происходит в ограниченном пространстве (сразу большую локацию написать не выйдет — вспоминаем, какие были компьютеры при Павлове), и некоторыми другими вещами. | |||
* «Похождения бравого солдата Швейка» 2009 года — в конце мультфильма Швейк сидит в трактире «У Чаши» и пьёт пиво, которое приносит ему пани Паливцева. Весёлой она при этом не выглядит. Неужели Паливец, который в этом мультфильме был послан на фронт вместе со Швейком, не вернулся с войны? | * «Похождения бравого солдата Швейка» 2009 года — в конце мультфильма Швейк сидит в трактире «У Чаши» и пьёт пиво, которое приносит ему пани Паливцева. Весёлой она при этом не выглядит. Неужели Паливец, который в этом мультфильме был послан на фронт вместе со Швейком, не вернулся с войны? | ||
* «Сорок градусов по ареометру». Сначала мужик от водки впал в [[Синдром Болванщика|игриво-весёлое]] состояние, образно показанное как его превращение в обезьяну. В таком виде он «положил глаз» на манекен в витрине (объективно весьма уродливый), принял его за живую даму, причём красавицу, и долго подкатывал к «ней» и выплясывал, стараясь впечатлить «её». Но его очень расстроил тот факт, что «краля» на него ноль внимания, и после очередной дозы спиртного с ним случился [[Звереет, когда выпьет|приступ агрессии]], показанный через визуальное его превращение в свирепого льва. Пьяница, «оскорблённый в лучших чувствах», начал громить витрину… О ужас, неужели он и живую женщину бил бы так же люто, как колотил и терзал этот корявый манекен?! А перед тем он ещё и раздел его рывком, в формате «сиськи наружу», как будто собрался насиловать… | * «Сорок градусов по ареометру». Сначала мужик от водки впал в [[Синдром Болванщика|игриво-весёлое]] состояние, образно показанное как его превращение в обезьяну. В таком виде он «положил глаз» на манекен в витрине (объективно весьма уродливый), принял его за живую даму, причём красавицу, и долго подкатывал к «ней» и выплясывал, стараясь впечатлить «её». Но его очень расстроил тот факт, что «краля» на него ноль внимания, и после очередной дозы спиртного с ним случился [[Звереет, когда выпьет|приступ агрессии]], показанный через визуальное его превращение в свирепого льва. Пьяница, «оскорблённый в лучших чувствах», начал громить витрину… О ужас, неужели он и живую женщину бил бы так же люто, как колотил и терзал этот корявый манекен?! А перед тем он ещё и раздел его рывком, в формате «сиськи наружу», как будто собрался насиловать… | ||
Строка 115: | Строка 121: | ||
* «Осторожно, обезьянки!» (и мультфильмы-продолжения) — вроде-бы простенький и юморной сюжет о приключениях непосед и сорванцов обезьянок. Но, когда автор правки [[Переосмыслить с возрастом|стал постарше]], ему стало [[обнять и плакать|искренне жаль]] мать этих обезьянок. Несчастная, [[многодетная семья|многодетная]] [[родитель-одиночка|мать-одиночка]], которая из-за проделок своих детенышей, не то что личную жизнь не может наладить, но даже спокойно выспаться, и ходит всегда взъерошенная и всклокоченная. Мало того, что они ей (и окружающим) покоя не дают, так ещё и порой свои жизни опасности подвергают (а она еле успевает прийти на помощь). | * «Осторожно, обезьянки!» (и мультфильмы-продолжения) — вроде-бы простенький и юморной сюжет о приключениях непосед и сорванцов обезьянок. Но, когда автор правки [[Переосмыслить с возрастом|стал постарше]], ему стало [[обнять и плакать|искренне жаль]] мать этих обезьянок. Несчастная, [[многодетная семья|многодетная]] [[родитель-одиночка|мать-одиночка]], которая из-за проделок своих детенышей, не то что личную жизнь не может наладить, но даже спокойно выспаться, и ходит всегда взъерошенная и всклокоченная. Мало того, что они ей (и окружающим) покоя не дают, так ещё и порой свои жизни опасности подвергают (а она еле успевает прийти на помощь). | ||
** И где, кстати отец обезьянок? [[Родитель-кукушка|Ушёл из семьи]]? Поругался и разошёлся с их матерью? Или… [[смерть навсегда|всё ещё хуже?]] | ** И где, кстати отец обезьянок? [[Родитель-кукушка|Ушёл из семьи]]? Поругался и разошёлся с их матерью? Или… [[смерть навсегда|всё ещё хуже?]] | ||
*** И малышей примерно одного возраста у нее слишком много. Мама, судя по всему, человекообразная, а они приносят по одному детенышу, редко близнецов. Причем один детеныш у нее младше всех остальных. Ей что, подложили на воспитание сироток? Что же случилось с их матерями, причем явно не с одной? Эпидемия, что ли, была в том зоопарке? | *** И малышей примерно одного возраста у нее слишком много. Мама, судя по всему, человекообразная, а они приносят по одному детенышу, редко близнецов. Причем один детеныш у нее младше всех остальных. Ей что, подложили на воспитание сироток? Что же случилось с их матерями, причем явно не с одной? Эпидемия, что ли, была в том зоопарке? | ||
* [[Волки и овцы: бееезумное превращение]] — Лира для Шайи является [[Старший ребёнок вместо матери|сестрой, но заботится как мать.]] А где их родители? Стали закуской для волков? | * [[Волки и овцы: бееезумное превращение]] — Лира для Шайи является [[Старший ребёнок вместо матери|сестрой, но заботится как мать.]] А где их родители? Стали закуской для волков? | ||
Строка 210: | Строка 215: | ||
** Почему бы там не подавались вегетарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире. | ** Почему бы там не подавались вегетарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире. | ||
* «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое. | * «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | <references/> |