Редактирование: Ужас у холодильника/Мультфильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 88: Строка 88:
* «[[Ну, погоди!]]», выпуск 17 — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Но «Таганку» в 18-ом выпуске, потонув в совсем уж глубоком [[СПГС]], можно интерпретировать как символ страха Волка попасть в тюрьму…
* «[[Ну, погоди!]]», выпуск 17 — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов? Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Но «Таганку» в 18-ом выпуске, потонув в совсем уж глубоком [[СПГС]], можно интерпретировать как символ страха Волка попасть в тюрьму…
** Есть повод для сабжа покруче. В 9 выпуске, на телестудии, Волк видит кинохронику Первой Мировой с вполне человеческими солдатами и офицером. В 12 выпуске, в музее, манекен неандертальца — человек, манекены воинов — люди, египетские фрески, античные статуи, половецкие бабы изображают — людей. Так почему этот мир населяют только антропоморфные животные, что случилось с людьми? Вконец оскотинились, где-то в 1920-х годах, так что будущий артист Юра Яковлев родился уже носорожиком, а не людёнком (см. спешал)? Или вымерли как на Мобиусе в Sonic Satam? Хочется верить, что первое, а не второе, бр-р.
** Есть повод для сабжа покруче. В 9 выпуске, на телестудии, Волк видит кинохронику Первой Мировой с вполне человеческими солдатами и офицером. В 12 выпуске, в музее, манекен неандертальца — человек, манекены воинов — люди, египетские фрески, античные статуи, половецкие бабы изображают — людей. Так почему этот мир населяют только антропоморфные животные, что случилось с людьми? Вконец оскотинились, где-то в 1920-х годах, так что будущий артист Юра Яковлев родился уже носорожиком, а не людёнком (см. спешал)? Или вымерли как на Мобиусе в Sonic Satam? Хочется верить, что первое, а не второе, бр-р.
* «Барбоскины» — на грани [[шутки ради]], потому как наблюдение из разряда «[[Антропоморфный каннибализм|утка на столе у уток]]»: Гена в одной из серий рассказывает про опыты Павлова. Да, того самого. И всё бы ничего, но рассказ про опыты на собаках практически не поменялся — павловский рефлекс, подопытные собаки (что изображено на картинке в учебнике, в кадре это чётко видно). Учёные и прочие знаменитости в этой вселенной те же, что и в реальности, но либо антропоморфные собаки, либо антропоморфные кошки. Павлов во вселенной Барбоскиных на фоне этого предстает каким-то доктором Менгеле, не меньше…
** Возможно, он изучал условные рефлексы именно у разумных существ? Тоже интересная и нужная область ведь. Со сбором данных при помощи опросника и, возможно, каких-то доступных на то время методов исследования (да, по меркам нашего времени к таким данным будут вопросы, но по тогдашним — очень даже возможный вариант). Или он вообще в другое время жил (альтернативная реальность ведь), и у него был доступ к современному научному инструментарию. По крайней мере, это выглядит логичнее, если разговор о нем не вызывает дискомфорта в обществе: деятельность тех самых нацистских ученых обсуждать очень сложно, и вряд-ли эту тему где-нибудь подробно разбирают в школьном курсе.
** И вообще, «а почему у Барбоскиных все щенки разных пород», а?!
*** Ну, здесь возможны два варианта: или они все приёмные, или мама много раз гуляла на стороне. Под троп подпадает только второй.
*** Или мама и папа на самом деле не породистые собаки, а дворняги, просто так генетика сыграла, что они похожи на чистокровных (автор правки видел подобных дворняг). А в детях давние предки проявились непредсказуемо.
** Или же здесь Павлов умудрился перейти от условных рефлексов к [[Советская сверхнаука|увеличению разумности собак]], которые впоследствие были погружены в [[Машина лотофагов|виртуальную реальность]] (для научного эксперимента, чтобы не разглашать такой эксперимент, или ещё по какой-то веской причине). И хотя в её реальности герои не сомневаются, до них все-таки доходят обрывки памяти из «настоящей» реальности, которые — само собой — с их «виртуальной» реальностью, которую мы и видим в мультфильме, не клеятся. Тем более, что большая часть действия мультсериала происходит в ограниченном пространстве (сразу большую локацию написать не выйдет — вспоминаем, какие были компьютеры при Павлове), и некоторыми другими вещами.
* «Похождения бравого солдата Швейка» 2009 года — в конце мультфильма Швейк сидит в трактире «У Чаши» и пьёт пиво, которое приносит ему пани Паливцева. Весёлой она при этом не выглядит. Неужели Паливец, который в этом мультфильме был послан на фронт вместе со Швейком, не вернулся с войны?
* «Похождения бравого солдата Швейка» 2009 года — в конце мультфильма Швейк сидит в трактире «У Чаши» и пьёт пиво, которое приносит ему пани Паливцева. Весёлой она при этом не выглядит. Неужели Паливец, который в этом мультфильме был послан на фронт вместе со Швейком, не вернулся с войны?
* «Сорок градусов по ареометру». Сначала мужик от водки впал в [[Синдром Болванщика|игриво-весёлое]] состояние, образно показанное как его превращение в обезьяну. В таком виде он «положил глаз» на манекен в витрине (объективно весьма уродливый), принял его за живую даму, причём красавицу, и долго подкатывал к «ней» и выплясывал, стараясь впечатлить «её». Но его очень расстроил тот факт, что «краля» на него ноль внимания, и после очередной дозы спиртного с ним случился [[Звереет, когда выпьет|приступ агрессии]], показанный через визуальное его превращение в свирепого льва. Пьяница, «оскорблённый в лучших чувствах», начал громить витрину… О ужас, неужели он и живую женщину бил бы так же люто, как колотил и терзал этот корявый манекен?! А перед тем он ещё и раздел его рывком, в формате «сиськи наружу», как будто собрался насиловать…
* «Сорок градусов по ареометру». Сначала мужик от водки впал в [[Синдром Болванщика|игриво-весёлое]] состояние, образно показанное как его превращение в обезьяну. В таком виде он «положил глаз» на манекен в витрине (объективно весьма уродливый), принял его за живую даму, причём красавицу, и долго подкатывал к «ней» и выплясывал, стараясь впечатлить «её». Но его очень расстроил тот факт, что «краля» на него ноль внимания, и после очередной дозы спиртного с ним случился [[Звереет, когда выпьет|приступ агрессии]], показанный через визуальное его превращение в свирепого льва. Пьяница, «оскорблённый в лучших чувствах», начал громить витрину… О ужас, неужели он и живую женщину бил бы так же люто, как колотил и терзал этот корявый манекен?! А перед тем он ещё и раздел его рывком, в формате «сиськи наружу», как будто собрался насиловать…
Строка 115: Строка 121:
* «Осторожно, обезьянки!» (и мультфильмы-продолжения) — вроде-бы простенький и юморной сюжет о приключениях непосед и сорванцов обезьянок. Но, когда автор правки [[Переосмыслить с возрастом|стал постарше]], ему стало [[обнять и плакать|искренне жаль]] мать этих обезьянок. Несчастная, [[многодетная семья|многодетная]] [[родитель-одиночка|мать-одиночка]], которая из-за проделок своих детенышей, не то что личную жизнь не может наладить, но даже спокойно выспаться, и ходит всегда взъерошенная и всклокоченная. Мало того, что они ей (и окружающим) покоя не дают, так ещё и порой свои жизни опасности подвергают (а она еле успевает прийти на помощь).
* «Осторожно, обезьянки!» (и мультфильмы-продолжения) — вроде-бы простенький и юморной сюжет о приключениях непосед и сорванцов обезьянок. Но, когда автор правки [[Переосмыслить с возрастом|стал постарше]], ему стало [[обнять и плакать|искренне жаль]] мать этих обезьянок. Несчастная, [[многодетная семья|многодетная]] [[родитель-одиночка|мать-одиночка]], которая из-за проделок своих детенышей, не то что личную жизнь не может наладить, но даже спокойно выспаться, и ходит всегда взъерошенная и всклокоченная. Мало того, что они ей (и окружающим) покоя не дают, так ещё и порой свои жизни опасности подвергают (а она еле успевает прийти на помощь).
** И где, кстати отец обезьянок? [[Родитель-кукушка|Ушёл из семьи]]? Поругался и разошёлся с их матерью? Или… [[смерть навсегда|всё ещё хуже?]]
** И где, кстати отец обезьянок? [[Родитель-кукушка|Ушёл из семьи]]? Поругался и разошёлся с их матерью? Или… [[смерть навсегда|всё ещё хуже?]]
*** Если уж сравнивать с реальностью, то самцы обезьян о детенышах не заботятся.
*** И малышей примерно одного возраста у нее слишком много. Мама, судя по всему, человекообразная, а они приносят по одному детенышу, редко близнецов. Причем один детеныш у нее младше всех остальных. Ей что, подложили на воспитание сироток? Что же случилось с их матерями, причем явно не с одной? Эпидемия, что ли, была в том зоопарке?
*** И малышей примерно одного возраста у нее слишком много. Мама, судя по всему, человекообразная, а они приносят по одному детенышу, редко близнецов. Причем один детеныш у нее младше всех остальных. Ей что, подложили на воспитание сироток? Что же случилось с их матерями, причем явно не с одной? Эпидемия, что ли, была в том зоопарке?
* [[Волки и овцы: бееезумное превращение]] — Лира для Шайи является [[Старший ребёнок вместо матери|сестрой, но заботится как мать.]] А где их родители? Стали закуской для волков?
* [[Волки и овцы: бееезумное превращение]] — Лира для Шайи является [[Старший ребёнок вместо матери|сестрой, но заботится как мать.]] А где их родители? Стали закуской для волков?
Строка 210: Строка 215:
** Почему бы там не подавались вегетарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире.
** Почему бы там не подавались вегетарианские роллы какие-нибудь? Не классика, конечно, но то в нашем мире.
* «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое.
* «Лука» — почему многие акваноиды ненавидят и боятся жителей суши? И где научились ходить родители Луки? Всё просто: два десятка лет назад они служили подводными диверсантами по командованием князя Боргезе («люди-лягушки», да) и насмотрелись ужасов войны. Не желая иметь ничего общего с «сухопутными монстрами», ушли от верхнего мира и стараются забыть его как страшный сон. Тогда секретность подразделения сыграла акваноидам на руку — их не искали. Зато теперь, в разгар Холодной Войны, в стране-члене НАТО, их никто не оставит в покое.
* «[[Пиноккио]] и [[Сиквел-бастард|Император Тьмы]]» — раскрывая свою истинную сущность, Император Тьмы демонстрирует Пиноккио полный зрительный зал безжизненных марионеток, а потом и прямо говорит, что все дети, которых Пиноккио видел в его Стране Удовольствий, заплатили за это подписанием контракта с ним и добровольно отказались от свободы воли, превратившись в эти самые марионетки. В развязке марионетка-девочка Твинкл, после гибели Императора, и в самом деле становится настоящей девочкой. Вот только вместе с Императором был уничтожен и его зловещий корабль, внутри которого и находилось измерение, где он держал все свои марионетки. Получается, все остальные дети, поддавшиеся на уловки Иператора, погибли безвозвратно?<ref>Весь эпизод с превращением поддавшихся соблазну сиюминутных бездумных развлечений детей в марионетки полностью копирует аналогичный эпизод с превращением детей в ослов на Острове Удовольствий, а оно оказалось необратимым даже у Диснея, так что, ответ очевиден.</ref>


== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
<references/>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: