Редактирование: Украли одежду во время купания
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
# Наш злоумышленник — это в самом буквальном смысле вор, и им двигали исключительно меркантильные интересы. Может быть, одежда достаточно дорогая, и её можно выгодно продать. Или воришка настолько неразборчив, что тянет всё, что плохо лежит. А может, он позарился на деньги и иные ценные вещи героя, а одежду прихватил за компанию в расчёте, что герой не решится преследовать его голышом (А решится или нет: это уже другой вопрос). | # Наш злоумышленник — это в самом буквальном смысле вор, и им двигали исключительно меркантильные интересы. Может быть, одежда достаточно дорогая, и её можно выгодно продать. Или воришка настолько неразборчив, что тянет всё, что плохо лежит. А может, он позарился на деньги и иные ценные вещи героя, а одежду прихватил за компанию в расчёте, что герой не решится преследовать его голышом (А решится или нет: это уже другой вопрос). | ||
# Вор хочет замаскироваться под героя или воспользоваться привилегиями, которые может предоставить украденная одежда. Например, это униформа, позволяющая проникнуть на охраняемый объект, не вызывая подозрений. Это уже облегчённый вариант [[Гоп-стоп-маскировка|Гоп-стоп-маскировки]]. | # Вор хочет замаскироваться под героя или воспользоваться привилегиями, которые может предоставить украденная одежда. Например, это униформа, позволяющая проникнуть на охраняемый объект, не вызывая подозрений. Это уже облегчённый вариант [[Гоп-стоп-маскировка|Гоп-стоп-маскировки]]. | ||
# [[ | # [[Педаль в пол]]. Вор сам недавно стал жертвой подобной кражи, и теперь ему нужна одежда, чтобы прикрыть собственную наготу. | ||
# Имело место недоразумение. Кто-то нашёл бесхозную одежду и унёс её с собой, даже не подозревая, что голый владелец рассчитывает вернуться к ней в ближайшем будущем. А может похититель прихватил одежду случайно, а сам даже этого не заметил. | # Имело место место недоразумение. Кто-то нашёл бесхозную одежду и унёс её с собой, даже не подозревая, что голый владелец рассчитывает вернуться к ней в ближайшем будущем. А может похититель прихватил одежду случайно, а сам даже этого не заметил. | ||
# На самом деле вор вовсе не обязан быть человеком, ведь утащить одежду вполне по силам и животному. Это запросто могла бы сделать обезьяна, пёс, енот, какая-нибудь вороватая птица. А жвачное животное (такое как коза, лошадь или корова) может и вовсе съесть одежду, лишив героя всяких надежд на её возвращение. Дополнительные очки: если виновником происшествия оказывает не какой-то случайный зверь, а питомец самого купальщика. | # На самом деле вор вовсе не обязан быть человеком, ведь утащить одежду вполне по силам и животному. Это запросто могла бы сделать обезьяна, пёс, енот, какая-нибудь вороватая птица. А жвачное животное (такое как коза, лошадь или корова) может и вовсе съесть одежду, лишив героя всяких надежд на её возвращение. Дополнительные очки: если виновником происшествия оказывает не какой-то случайный зверь, а питомец самого купальщика. | ||
# А [[Гад, которого нет|может и нет никакого вора]]? Одежду могло просто унести ветром, смыть волной, сжечь случайной искрой от костра. Или она так и лежит там, где была оставлена, просто невнимательный герой не правильно запомнил, под какой именно кустик или камень её положил. | # А [[Гад, которого нет|может и нет никакого вора]]? Одежду могло просто унести ветром, смыть волной, сжечь случайной искрой от костра. Или она так и лежит там, где была оставлена, просто невнимательный герой не правильно запомнил, под какой именно кустик или камень её положил. | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
– Вот именно с этого я и хотел начать свою речь.}} | – Вот именно с этого я и хотел начать свою речь.}} | ||
** В других вариациях этого анекдота одежду украли у Иисуса, когда он купался на левом берегу реки Иордан. | ** В других вариациях этого анекдота одежду украли у Иисуса, когда он купался на левом берегу реки Иордан. | ||
* Анекдот, в котором один персонаж рассказывает другому о происхождении слова «стибрить». Якобы оно появилось после того, как у императора Калигулы (это может быть и какой-нибудь другой исторический деятель, или просто безвестный древний римлянин) | * Анекдот, в котором один персонаж рассказывает другому о происхождении слова «стибрить». Якобы оно появилось после того, как у императора Калигулы (это может быть и какой-нибудь другой исторический деятель, или просто безвестный древний римлянин) одежду во время купания в реке Тибр — с'''Тибр'''или. А слушатель интересуется, что происходило ли чего-то подобного в городе Пизе. Имеются также варианты, где объектом кражи становится не одежда, а какая-то другая материальная ценность, но в контексте данного тропа они нас не интересуют. | ||
* Учительница, рассказывая ученикам о пользе спорта и здорового образа жизни, ставит в пример некоего древнего римлянина, который каждое утро | * Учительница, рассказывая ученикам о пользе спорта и здорового образа жизни, ставит в пример некоего древнего римлянина, который каждое утро при раза переплывал реку Тибр. На что Вовочка замечает, что ему следовало бы сделать это в четвёртый раз, чтобы оказаться на том берегу, где он оставил свою одежду. С сильно прикрученным фитильком: При условии, что римлянин действительно существовал, а не был выдуман учительницей, он проделывал это каждый день, а стало быть либо у него имелось какое-то решение проблемы, либо отсутствие одежды проблемой не являлось. | ||
* «Скажите, давно ли вы стали нудистами?», «Давно, уже часа два. С тех пор как у нас украли одежду…» | * «Скажите, давно ли вы стали нудистами?», «Давно, уже часа два. С тех пор как у нас украли одежду…» | ||
* Байка про парня, который отомстил отшившей его девушке, подарив ей водорастворимый купальник. | * Байка про парня, который отомстил отшившей его девушке, подарив ей водорастворимый купальник. | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* М. Ю. Лермонтов, «Ашик Кериб» — злодей Куршуд-бек украл одежду у переплывающего реку заглавного героя, для того, чтобы объявить его мёртвым: мол утонул Ашик Кериб, вот в доказательство его одежда. При этом перед заходом в реку Ашик Кериб скинул только верхнее платье, а после кражи остался «бос и наг». То ли [[Трусы долой!|у него не было нижнего белья]], то ли [[Одетые, но раздетые|ходить в одном исподнем, это по тем временам всё равно что голым]]. | * М. Ю. Лермонтов, «Ашик Кериб» — злодей Куршуд-бек украл одежду у переплывающего реку заглавного героя, для того, чтобы объявить его мёртвым: мол утонул Ашик Кериб, вот в доказательство его одежда. При этом перед заходом в реку Ашик Кериб скинул только верхнее платье, а после кражи остался «бос и наг». То ли [[Трусы долой!|у него не было нижнего белья]], то ли [[Одетые, но раздетые|ходить в одном исподнем, это по тем временам всё равно что голым]]. | ||
* Рассказ Чехова «Роман с контрабасом» целиком вертится вокруг этого тропа — сначала неизвестные злодеи украли одежду у купающегося голышом контрабасиста Смычкова, оставив ему один цилиндр. А чуть позже та же неприятность постигла юную княжну Бибулову, нырнувшую в реку, чтобы освободить запутавшийся (по вине Смычкова) поплавок. А когда эти двое встретились, Смычков вызвался отнести девушку в её поместье, спрятав в футляре от контрабаса, на который воры почему-то не позарились. | * Рассказ Чехова «Роман с контрабасом» целиком вертится вокруг этого тропа — сначала неизвестные злодеи украли одежду у купающегося голышом контрабасиста Смычкова, оставив ему один цилиндр. А чуть позже та же неприятность постигла юную княжну Бибулову, нырнувшую в реку, чтобы освободить запутавшийся (по вине Смычкова) поплавок. А когда эти двое встретились, Смычков вызвался отнести девушку в её поместье, спрятав в футляре от контрабаса, на который воры почему-то не позарились. | ||
* [[Эдгар Аллан По]], рассказ «Ангел Необъяснимого» — намеревающийся уйти из жизни главный герой снимает с себя одежду (ибо нет никаких причин нам умирать в ином виде, чем мы появились на свет) и бросается в реку. Но старая ворона хватает его панталоны и уносит их в клюве. А раздумавший умирать протагонист преследует грабительницу, сунув ноги в рукава. | * [[Эдгар Аллан По]], рассказ «Ангел Необъяснимого» — намеревающийся уйти из жизни главный герой снимает с себя одежду (ибо нет никаких причин нам умирать в ином виде, чем мы появились на свет) и бросается в реку. Но старая ворона хватает его панталоны и уносит их в клюве. А раздумавший умирать протагонист преследует грабительницу, сунув ноги в рукава. | ||
Строка 95: | Строка 93: | ||
* Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» — у титульного персонажа спёрли новенькую гимназическую форму (а скорее — всю одежду вообще). А нечего было поддаваться на уговоры незнакомого человека, мол, «вам такому из себя важному невместно купаться со всякими там простолюдинами». Впоследствии «голому мальчику» предстоит добираться домой через всю Одессу. | * Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» — у титульного персонажа спёрли новенькую гимназическую форму (а скорее — всю одежду вообще). А нечего было поддаваться на уговоры незнакомого человека, мол, «вам такому из себя важному невместно купаться со всякими там простолюдинами». Впоследствии «голому мальчику» предстоит добираться домой через всю Одессу. | ||
* Леонид Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]» — с опорой на троп. На вопрос о том, в какую сторону должен обратить свой взор благочестивый мусульманин, если, купаясь в речке, он нежданно услышит призыв муэдзина, рябой шпион, выдающий себя за Ходжу Насреддина, отвечает: «Конечно, в сторону Мекки». А настоящий Ходжа выдаёт другой ответ: «В сторону одежды. Так будет лучше всего, чтобы не возвращаться голым домой». | * Леонид Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]» — с опорой на троп. На вопрос о том, в какую сторону должен обратить свой взор благочестивый мусульманин, если, купаясь в речке, он нежданно услышит призыв муэдзина, рябой шпион, выдающий себя за Ходжу Насреддина, отвечает: «Конечно, в сторону Мекки». А настоящий Ходжа выдаёт другой ответ: «В сторону одежды. Так будет лучше всего, чтобы не возвращаться голым домой». | ||
* Владимир Набоков, | * Владимир Набоков, "Дар": у главного героя украли одежду, пока он плавал и загорал. Пришлось идти в одних плавках до стоянки такси, а потом в таком же виде подниматься в квартиру и просить хозяев, чтобы заплатили таксисту. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Экранизации Чеховского «Романа с контрабасом», коих набралось аж 6 штук. | * Экранизации Чеховского «Романа с контрабасом», коих набралось аж 6 штук. | ||
** Первая снята ещё в Российской Империи в далёком | ** Первая снята ещё в Российской Империи в далёком 1911 году<ref>Между прочим, это не только первая экранизация «Романа с контрабасом», но вообще самая ранняя из дошедших до нас экранизаций Чехова. И, скорее всего, первый отыгрыш тропа в кино.</ref>, это чёрно-белая немая короткометражка продолжительностью в 7 минут. В роли Смычкова: Николай Васильев, в роли княжны Бибуловой: Вера Горская — времена тогда были куда как более скромные, чем сейчас, а потому после кражи Смычков и Бибулова остаются в смешных старомодных купальных костюмах, скрывающих всё, что только можно скрывать. [[Одетые, но раздетые|Естественно, это не мешает им испытывать смущение, как от наготы]]. Посмотреть можно [https://www.youtube.com/watch?v=jruDb95rgzA здесь]. | ||
** Французский фильм «Контрабас» (La contrebasse) (1963). В роли Смычкова: Кристиан Марен — похоже, это [[труднодоступное произведение]]. Если кто смотрел, распишите. | ** Французский фильм «Контрабас» (La contrebasse) (1963). В роли Смычкова: Кристиан Марен — похоже, это [[труднодоступное произведение]]. Если кто смотрел, распишите. | ||
** Телефильм «Контрабас» (Die Baßgeige) (1964) родом из ФРГ — аналогично предыдущему. | ** Телефильм «Контрабас» (Die Baßgeige) (1964) родом из ФРГ — аналогично предыдущему. | ||
Строка 107: | Строка 104: | ||
** Британский «Роман с контрабасом» (1974). Смычков: Джон Клиз, княжна Констанция: Конни Бут. А вот тут уже всё «сурьёзно»: без купальников, без белья, без импровизированной одежды и лишь с весьма умеренными дозами удобной цензурой — настоящая нагота (разве что гениталии не демонстрируются). Правда, в основном придётся смотреть на голого Джона Клиза, но и красоты Конни Бут тоже не остались без внимания. Сюжет коротюсенького рассказа был расширен и дополнен (фильм длится аж 40 минут). Там, где книжный контрабасист сдался и опустил руки, киношный продолжил выполнение взятого на себя квеста по спасению чести юной княжны и сумел-таки довести дело до хэппи-энда. Да и вообще здешний Смычков [[окрутеть в адаптации|заметно окрутел]] по сравнению с первоисточником: в частности он демонстрирует чудеса [[стелс]]а, пробираясь голым через поместье, полное людей, и ухитряясь при этом скрыть от них свою наготу. | ** Британский «Роман с контрабасом» (1974). Смычков: Джон Клиз, княжна Констанция: Конни Бут. А вот тут уже всё «сурьёзно»: без купальников, без белья, без импровизированной одежды и лишь с весьма умеренными дозами удобной цензурой — настоящая нагота (разве что гениталии не демонстрируются). Правда, в основном придётся смотреть на голого Джона Клиза, но и красоты Конни Бут тоже не остались без внимания. Сюжет коротюсенького рассказа был расширен и дополнен (фильм длится аж 40 минут). Там, где книжный контрабасист сдался и опустил руки, киношный продолжил выполнение взятого на себя квеста по спасению чести юной княжны и сумел-таки довести дело до хэппи-энда. Да и вообще здешний Смычков [[окрутеть в адаптации|заметно окрутел]] по сравнению с первоисточником: в частности он демонстрирует чудеса [[стелс]]а, пробираясь голым через поместье, полное людей, и ухитряясь при этом скрыть от них свою наготу. | ||
* «Тарзан и его подруга» (1934) — после купания голышом с Тарзаном Джейн (Морин О’Салливан) возвращается на берег (уже без Тарзана, уплывшего по своим тарзаньим делам) к висящему на ветке платью, но обнаруживает, что его уже присвоила себе обезьянка Чита. Впрочем, после короткой игры в «а ну-ка отбери» платье удаётся вернуть. | * «Тарзан и его подруга» (1934) — после купания голышом с Тарзаном Джейн (Морин О’Салливан) возвращается на берег (уже без Тарзана, уплывшего по своим тарзаньим делам) к висящему на ветке платью, но обнаруживает, что его уже присвоила себе обезьянка Чита. Впрочем, после короткой игры в «а ну-ка отбери» платье удаётся вернуть. | ||
* Советская комедия «Ключи от неба» (1964) — отношения двух главных героев не заладились с первой встречи. Семён Лагода | * Советская комедия «Ключи от неба» (1964) — отношения двух главных героев не заладились с первой встречи. Семён Лагода сидел в лодке посреди пруда, слушал музыку и рыбачил, а лейтенант Иван Кириллов (Александр Леньков) пришёл к пруду, ненадолго оставив свою девушку — медсестру Аню, чтобы нарвать для неё букет лилий. Кириллов попросил у Лагоды лодку, но получил отказ, так что ему пришлось раздеться догола и отправиться за лилиями вплавь. При этом он нарочно проплыл рядом с лодкой, чтобы распугать несговорчивому «рыбачку» всю рыбу, и случайно опрокинул в воду его транзистор. Лагода в отместку украл и спрятал одежду лейтенанта, а потом подсказал Ане, которая тоже пришла к пруду в поисках исчезнувшего возлюбленного, за какими именно кустиками ей следует посмотреть. Кириллов же, не желая представать пред зазнобой в голом виде, начал убегать и прятаться от неё. В итоге она увидела какого-то другого офицера, целующегося с девушкой, приняла его за Ивана и в расстроенных чувствах ушла. После этого Лагода сказал Кириллову, где спрятаны его вещи, но тот бросился в воду и со словами «[[Бафосная угроза|Я тебе сейчас тропинку на дно покажу]]» поплыл к лодке, а Семён налёг на вёсла, спасаясь от лейтенантского гнева. Финал этой погони, увы, остался за кадром. | ||
* «[[Фильмы Гайдая/Операция «Ы» и другие приключения Шурика|Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]» (1965), новелла «Напарник» — Шурик тырит одежду у принимающего душ Феди (Алексей Смирнов), и тот вынужден гоняться за студентом в импровизированной набедренной повязке. | * «[[Фильмы Гайдая/Операция «Ы» и другие приключения Шурика|Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]» (1965), новелла «Напарник» — Шурик тырит одежду у принимающего душ Феди (Алексей Смирнов), и тот вынужден гоняться за студентом в импровизированной набедренной повязке. | ||
* «[[Планета обезьян]]» (1968<ref>Или 1967, если верить «кинопоиску»</ref>) — астронавты Тейлор, Лэндон и Додж (Чарлтон Хестон, Роберт Ганнер и Джефф Бёртон) потерпели крушение на неизвестной планете (которая [[Спойлерный трейлер|была бы неизвестной и для зрителей, если бы не статуя Свободы на постере]]). Набредя после блужданий по жаркой пустоши на пресноводное озеро, они тут же сбросили одежду и полезли в воду. Пока они купались, первобытные люди украли их костюмы, и астронавтам пришлось голышом гоняться за мелькающими в кустах похитителями. В итоге они нашли свою одежду разорванной и сваленной в кучу, и за неимением других вариантов оделись в эти лохмотья. | * «[[Планета обезьян]]» (1968<ref>Или 1967, если верить «кинопоиску»</ref>) — астронавты Тейлор, Лэндон и Додж (Чарлтон Хестон, Роберт Ганнер и Джефф Бёртон) потерпели крушение на неизвестной планете (которая [[Спойлерный трейлер|была бы неизвестной и для зрителей, если бы не статуя Свободы на постере]]). Набредя после блужданий по жаркой пустоши на пресноводное озеро, они тут же сбросили одежду и полезли в воду. Пока они купались, первобытные люди украли их костюмы, и астронавтам пришлось голышом гоняться за мелькающими в кустах похитителями. В итоге они нашли свою одежду разорванной и сваленной в кучу, и за неимением других вариантов оделись в эти лохмотья. | ||
Строка 113: | Строка 110: | ||
* «Так держать… Сквозь джунгли» (1970) — Джун (Джеки Пайпер) встретила в джунглях Угха, местную пародию на Тарзана, который весьма ей приглянулся. Молодые люди искупались в озере у водопада, повалялись на песочке, да и вообще неплохо провели время. Но когда после ухода Угха Джун вернулась к оставленной одежде, то обнаружила, что та пропала. Пришлось ей возвращаться в лагерь в чём была — то есть в короткой мокрой и перепачканной в песке нижней сорочке. Как оказалось, одежду украл <s>[[Спецдефекты|человек в обезьяньем костюме]]</s>… <s>[[Йети|снежный человек]]</s>… На самом деле это была горилла, которая решила примерить вещи на себя. | * «Так держать… Сквозь джунгли» (1970) — Джун (Джеки Пайпер) встретила в джунглях Угха, местную пародию на Тарзана, который весьма ей приглянулся. Молодые люди искупались в озере у водопада, повалялись на песочке, да и вообще неплохо провели время. Но когда после ухода Угха Джун вернулась к оставленной одежде, то обнаружила, что та пропала. Пришлось ей возвращаться в лагерь в чём была — то есть в короткой мокрой и перепачканной в песке нижней сорочке. Как оказалось, одежду украл <s>[[Спецдефекты|человек в обезьяньем костюме]]</s>… <s>[[Йети|снежный человек]]</s>… На самом деле это была горилла, которая решила примерить вещи на себя. | ||
* [[Звенящая пошлость|Звеняще-пошлая]] комедия «Доклад о школьницах 8: Что родители не должны знать» (ФРГ, 1974) — Габи (Марианн Дюпон) рассказывает одноклассницам, как она поехала с кузиной [[Эффект Телепорно|Уши]] (Marisa Feldy) на природу, дабы познать радость купания нагишом. Но выбранный водоём оказался не таким безлюдным, как им казалось, и пока они плескались, спрятавшийся в камышах недотёпистый рыбак-извращенец украл их одежду. Девушки не страдали от излишней стеснительности, а потому, не найдя своих вещей, выбрались из воды и потребовали, чтобы вор вышел из укрытия и вернул украденное. А когда похотливый рыболов потребовал «вознаграждение» за «[[Шантаж — гадкое слово|найденные трусики]]», пообещали отдаться ему, если он сумеет их догнать, и пустились в бегство голышом. Потом они попытались украсть оставленную без присмотра одежду у двух голых купальщиков и даже успели надеть её на себя. Однако, парни оказались более бдительными и поймали девиц на месте преступления. Закончилось всё [[Пнуть сукиного сына|пинанием сукиного сына]] и сексом на природе. | * [[Звенящая пошлость|Звеняще-пошлая]] комедия «Доклад о школьницах 8: Что родители не должны знать» (ФРГ, 1974) — Габи (Марианн Дюпон) рассказывает одноклассницам, как она поехала с кузиной [[Эффект Телепорно|Уши]] (Marisa Feldy) на природу, дабы познать радость купания нагишом. Но выбранный водоём оказался не таким безлюдным, как им казалось, и пока они плескались, спрятавшийся в камышах недотёпистый рыбак-извращенец украл их одежду. Девушки не страдали от излишней стеснительности, а потому, не найдя своих вещей, выбрались из воды и потребовали, чтобы вор вышел из укрытия и вернул украденное. А когда похотливый рыболов потребовал «вознаграждение» за «[[Шантаж — гадкое слово|найденные трусики]]», пообещали отдаться ему, если он сумеет их догнать, и пустились в бегство голышом. Потом они попытались украсть оставленную без присмотра одежду у двух голых купальщиков и даже успели надеть её на себя. Однако, парни оказались более бдительными и поймали девиц на месте преступления. Закончилось всё [[Пнуть сукиного сына|пинанием сукиного сына]] и сексом на природе. | ||
* «Дикие кошки Сент-Триниан» (1980) — девочки из школы Сент-Триниан прибегли к тропу, чтобы избавиться от шпионящей за ними преподавательницы физкультуры мисс [[Эффект Телепорно|Поппи]] Адамс (Луань Питерс). Они развели её посостязаться в плавании с другой девушкой, Мэвис — кто быстрее доплывёт до вооон той лодки вдали. А когда обе участницы разделась догола и отплыли от берега, быстренько похватали их одежду и погрузились в автобус. Мэвис же, которая тоже участвовала в заговоре, сразу после начала голого заплыва отстала от своей соперницы, вернулась на берег, завернулась в полотенце, чтобы не тратить время на одевание, и уехала вместе с остальными девочками. Позже директриса школы, получив издевательское послание от учениц, отправилась на поиски своей «засланной казачки» и обнаружила её голосующей в голом виде на обочине дороги. | * «Дикие кошки Сент-Триниан» (1980) — девочки из школы Сент-Триниан прибегли к тропу, чтобы избавиться от шпионящей за ними преподавательницы физкультуры мисс [[Эффект Телепорно|Поппи]] Адамс (Луань Питерс). Они развели её посостязаться в плавании с другой девушкой, Мэвис — кто быстрее доплывёт до вооон той лодки вдали. А когда обе участницы разделась догола и отплыли от берега, быстренько похватали их одежду и погрузились в автобус. Мэвис же, которая тоже участвовала в заговоре, сразу после начала голого заплыва отстала от своей соперницы, вернулась на берег, завернулась в полотенце, чтобы не тратить время на одевание, и уехала вместе с остальными девочками. Позже директриса школы, получив издевательское послание от учениц, отправилась на поиски своей «засланной казачки» и обнаружила её голосующей в голом виде на обочине дороги. | ||
* «Сожжение» (1981) — драматичный вариант. [[Палёный злодей|Маньяк Кропси]] крадёт одежду у Карен, пока она купается нагишом с Эдди, и разбрасывает вещи по лесу. Девушка, полагая что стала жертвой дурацкой, но в общем-то безобидной шутки, отправляется их собирать. Тут-то Кропси её и убивает. | * «Сожжение» (1981) — драматичный вариант. [[Палёный злодей|Маньяк Кропси]] крадёт одежду у Карен, пока она купается нагишом с Эдди, и разбрасывает вещи по лесу. Девушка, полагая что стала жертвой дурацкой, но в общем-то безобидной шутки, отправляется их собирать. Тут-то Кропси её и убивает. | ||
* «[[ | * «[[Friday, The 13th|Пятница 13-е — Часть 2]]» (1981) — пока Терри Мак-Карти (Кёрстен Бейкер) наслаждалась ночным голым купанием в Хрустальном озере, Скот украл её одежду. Он не желал Терри зла, а лишь хотел не то немного пошутить, не то позаигрывать с ней, а потому, как только девушка выбралась на берег и обнаружила пропажу, вышел из укрытия и вернул ей трико. После чего убежал в лес вместе с её топиком, чтобы Терри пришлось гоняться за ним. Как не трудно догадаться, закончилось всё печально — [[Гад-франшизик|Джейсон]] вмешался в их нехитрую игру и убил обоих. | ||
* «Повелитель зверей» (1982) — Дар увидел двух прекрасных незнакомок, купающихся в струях водопада, и приказал своим ручным хорькам украсть одежду у одной из них. А когда Кири (Таня Робертс), так зовут обворованную девушку, бросилась в погоню за похитителями, наш пикап-мастер натравил на неё [[Большая страшная кошка|хищного кошака]] и [[Борьба нанайских мальчиков|героически её от него «спас»]]. При этом не вполне понятно, какой именно предмет гардероба был украден. Девушки купались в какой-то рванине, пусть и худо-бедно, но прикрывающей интимные места, а после спокойно ходят на людях в ней же. | * «Повелитель зверей» (1982) — Дар увидел двух прекрасных незнакомок, купающихся в струях водопада, и приказал своим ручным хорькам украсть одежду у одной из них. А когда Кири (Таня Робертс), так зовут обворованную девушку, бросилась в погоню за похитителями, наш пикап-мастер натравил на неё [[Большая страшная кошка|хищного кошака]] и [[Борьба нанайских мальчиков|героически её от него «спас»]]. При этом не вполне понятно, какой именно предмет гардероба был украден. Девушки купались в какой-то рванине, пусть и худо-бедно, но прикрывающей интимные места, а после спокойно ходят на людях в ней же. | ||
* Советская короткометражка «Голый»<ref>Между прочим, фильм получил приз в категории «лучший короткометражный или среднеметражный фильм» на 6-м Международном кинофестивале в Турине. Это вам не хухры-мухры.</ref> (1987) целиком об этом — у главного героя по фамилии Кошкин (Юрий Евсюков) украли одежду во время купания в лесном озере, после чего он «голопопил» до самого финала, тщетно ища помощи у жителей близлежащего дачного посёлка. Похоже, тут имеет место своеобразное [[проклятие по эстафете]]: весь наряд полубезумного вора (Лев Перфилов) состоял из очков и набедренной повязки из листьев, а много позже Кошкин нашёл записку одного из своих предшественников: «Выхода нет, если тебя ограбили, ограбь ближнего своего и, чтобы не сказали, что ты ограбил ближнего своего, беги как можно дальше — нет иного пути, нет иного возврата». Правда, когда он попытался, следуя совету, обокрасть другого голого купальщика, то нарвался на стерегущую одежду злую собаку. В итоге {{spoiler|так и не раздобывший одежду Кошкин добрался до родного [[Город, которого нет|Ленинграда]] вплавь и, отбросив стыд, пошёл по улицам в чём мать родила.}} | * Советская короткометражка «Голый»<ref>Между прочим, фильм получил приз в категории «лучший короткометражный или среднеметражный фильм» на 6-м Международном кинофестивале в Турине. Это вам не хухры-мухры.</ref> (1987) целиком об этом — у главного героя по фамилии Кошкин (Юрий Евсюков) украли одежду во время купания в лесном озере, после чего он «голопопил» до самого финала, тщетно ища помощи у жителей близлежащего дачного посёлка. Похоже, тут имеет место своеобразное [[проклятие по эстафете]]: весь наряд полубезумного вора (Лев Перфилов) состоял из очков и набедренной повязки из листьев, а много позже Кошкин нашёл записку одного из своих предшественников: «Выхода нет, если тебя ограбили, ограбь ближнего своего и, чтобы не сказали, что ты ограбил ближнего своего, беги как можно дальше — нет иного пути, нет иного возврата». Правда, когда он попытался, следуя совету, обокрасть другого голого купальщика, то нарвался на стерегущую одежду злую собаку. В итоге {{spoiler|так и не раздобывший одежду Кошкин добрался до родного [[Город, которого нет|Ленинграда]] вплавь и, отбросив стыд, пошёл по улицам в чём мать родила.}} | ||
Строка 127: | Строка 122: | ||
* «Ловушка для родителей» (1998) — главные героини Хэлли Паркер и Энни Джеймс (Линдси Лохан в обеих ролях) играли в летнем лагере в покер. Сначала игра шла на деньги и всякие безделушки, а потом Хэлли предложила условие — проигравшая должна прыгнуть в озеро голышом. Энни согласилась и проиграла. Но как только она спрыгнула с пирса в «отличном костюме новорождённого», Хэлли с подружками утащили всю её одежду и убежали, оставив ей одну лишь обувь. Что было дальше, неизвестно, ибо сразу после обнаружении пропажи действие переключилось на следующее утро — как-никак это семейная комедия, а актрисе всего двенадцать лет. Впрочем, у Энни вряд ли возникли большие трудности с возвращением: на дворе ночь, хижина совсем рядом, а других девочек она явно не стеснялась. | * «Ловушка для родителей» (1998) — главные героини Хэлли Паркер и Энни Джеймс (Линдси Лохан в обеих ролях) играли в летнем лагере в покер. Сначала игра шла на деньги и всякие безделушки, а потом Хэлли предложила условие — проигравшая должна прыгнуть в озеро голышом. Энни согласилась и проиграла. Но как только она спрыгнула с пирса в «отличном костюме новорождённого», Хэлли с подружками утащили всю её одежду и убежали, оставив ей одну лишь обувь. Что было дальше, неизвестно, ибо сразу после обнаружении пропажи действие переключилось на следующее утро — как-никак это семейная комедия, а актрисе всего двенадцать лет. Впрочем, у Энни вряд ли возникли большие трудности с возвращением: на дворе ночь, хижина совсем рядом, а других девочек она явно не стеснялась. | ||
* «Тихие омуты» (2000) из [[Уже не торт|позднего творчества Эльдара Рязанова]] — журналистка Джекки (Оксана Коростышевская), которая, отправляясь в заглавную деревню, естественно, не захватила с собой купальник, не может устоять перед соблазном поплавать в местной речке и решает «купаться так». Отправив своего спутника — оператора Вадика — «в тень», она раздевается догола (судя по этой сцене, [[Трусы долой!|белья на ней тоже не было]]) и идёт к воде, но внезапно спотыкается об отдыхающего в траве доктора Каштанова (слежка за которым, собственно, и привела её в Тихие Омуты). Чтобы скрыть свою наготу, девушка с визгом забегает в реку, однако, неожиданно для неё, вода оказывается очень холодной. Каштанов же игнорирует просьбы Джекки отвернуться, чтобы она могла выйти и одеться, а вместо этого устраивает ей допрос. После того как [[Бесполезная кавалерия|прибывшая на подмогу кавалерия в лице вышеупомянутого оператора проигрывает]] короткую [[Избиение младенцев|схватку с доктором]], желание согреться всё же пересиливает стыд и девушка решается выйти из воды. Что характерно: Каштанов при этом всё же отворачивается, в отличие от поверженного «кавалериста» Вадика. | * «Тихие омуты» (2000) из [[Уже не торт|позднего творчества Эльдара Рязанова]] — журналистка Джекки (Оксана Коростышевская), которая, отправляясь в заглавную деревню, естественно, не захватила с собой купальник, не может устоять перед соблазном поплавать в местной речке и решает «купаться так». Отправив своего спутника — оператора Вадика — «в тень», она раздевается догола (судя по этой сцене, [[Трусы долой!|белья на ней тоже не было]]) и идёт к воде, но внезапно спотыкается об отдыхающего в траве доктора Каштанова (слежка за которым, собственно, и привела её в Тихие Омуты). Чтобы скрыть свою наготу, девушка с визгом забегает в реку, однако, неожиданно для неё, вода оказывается очень холодной. Каштанов же игнорирует просьбы Джекки отвернуться, чтобы она могла выйти и одеться, а вместо этого устраивает ей допрос. После того как [[Бесполезная кавалерия|прибывшая на подмогу кавалерия в лице вышеупомянутого оператора проигрывает]] короткую [[Избиение младенцев|схватку с доктором]], желание согреться всё же пересиливает стыд и девушка решается выйти из воды. Что характерно: Каштанов при этом всё же отворачивается, в отличие от поверженного «кавалериста» Вадика. | ||
* «Одноклассницы» (St. Trinian’s<ref>Схожесть названия с ранее упомянутыми здесь «Дикими кошками Сент-Триниан» не случайна. Оба фильма относятся к долгоиграющей серии фильмов, основанной на работах карикатуриста Рональда Сирла «St Trinian’s School». «Дикие кошки…» в ней далеко не первые, а «Одноклассницы» не последние.</ref>) (2007) — школьницы Сент-Триниана разных возрастов, объединив усилия, [[Буллинг|подшутили]] над новенькой ученицей по имени Аннабель Фриттон (Талула Райли). Сначала они облили её какой-то липкой жидкостью и обсыпали перьями, а когда она пошла в душ, чтобы смыть всё это с себя, украли одежду и полотенце. А затем, подключившись к камерам наблюдения, [[Выставить голого|засняли её пробежку по коридорам голышом и выложили видео на Youtube]]. | * «Одноклассницы» (St. Trinian’s<ref>Схожесть названия с ранее упомянутыми здесь «Дикими кошками Сент-Триниан» не случайна. Оба фильма относятся к долгоиграющей серии фильмов, основанной на работах карикатуриста Рональда Сирла «St Trinian’s School». «Дикие кошки…» в ней далеко не первые, а «Одноклассницы» не последние.</ref>) (2007) — школьницы Сент-Триниана разных возрастов, объединив усилия, [[Буллинг|подшутили]] над новенькой ученицей по имени Аннабель Фриттон (Талула Райли). Сначала они облили её какой-то липкой жидкостью и обсыпали перьями, а когда она пошла в душ, чтобы смыть всё это с себя, украли одежду и полотенце. А затем, подключившись к камерам наблюдения, [[Выставить голого|засняли её пробежку по коридорам голышом и выложили видео на Youtube]]. | ||
* «[[ | * «[[Hardcore Henry|Хардкор]]» (2015) — костюм Генри сильно поистрепался и испачкался после встречи с враждебным огнемётчиком, поэтому он позаимствовал оставленную на лавочке одежду у двух купальщиков. За что тут же подвергся нападению двух гоповатых личностей — не то дружков жертв кражи, не то просто случайных прохожих, а обворованные мужики тем временем вылезли из воды с явным намерением накостылять похитителю. Одного нападающего Генри вырубил, другого обратил в бегство, от остальных просто убежал. | ||
* «Сожжённый заживо» (2021) — | * «Сожжённый заживо» (2021) — [[Булли|три весёлые девицы]], вволю поизгалявшись над купающейся в пруду толстушкой (Магуи Брави), ушли, прихватив её одежду и сумку со всеми вещами. [[С фитильком]]: у девушки остался её купальник, но это это слабое утешение, если учесть, что она жутко стесняется своего тела и ей предстоит неблизкий путь по раскалённому шоссе под палящим солнцем. {{spoiler|Не удивительно, что, увидев своих мучительниц в лапах маньяка, она [[Не буду я тебя спасать|не стала вызывать для них помощь]], а вместо этого просто включила музыку на своём телефоне, который ей этот самый маньяк и вернул вместе с сумкой и одеждой.}} | ||
* (французский фильм, забыл название) — ревнивая жена застукала похотливого мужа с красивой нагой певицей (у которой репутация обладательницы, гм, нестрогого нрава), завладела её одеждой, лежащей поодаль — и долго принудительно играла с ней в «На, на, собачка, побегай!», не позволяя ей одеться. Сверхдлинные и прекрасные чёрные волосы певицы в некоторой степени играли роль [[Волосы Годивы|волос Годивы]]… {{spoiler|но впоследствии, когда певица наконец оделась — оказались париком, к огорчению мужика-адюльтерщика, которому очень нравился такой певицын имидж.}} | |||
* (французский фильм, забыл название) | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Дальнобойщики]]» — 2 сезон, 4 серия. Пока Иваныч (Владимир Гостюхин) и Сашок (Владислав Галкин) купались в реке, две красотки, которым они по глупости своей доверили следить за вещами, украли не только их одежду, но и документы на фуру, а заодно и сам КамАЗ (зато оставили ведро с купленными раками). Хорошо ещё, что главные герои купались в трусах. | * «[[Дальнобойщики]]» — 2 сезон, 4 серия. Пока Иваныч (Владимир Гостюхин) и Сашок (Владислав Галкин) купались в реке, две красотки, которым они по глупости своей доверили следить за вещами, украли не только их одежду, но и документы на фуру, а заодно и сам КамАЗ (зато оставили ведро с купленными раками). Хорошо ещё, что главные герои купались в трусах. | ||
* Экранизация «Мастера и Маргариты» от режиссёра Владимира Бортко — 2 серия. Сцена с исчезновением одежды нырнувшего в Москву-реку Ивана Бездомного (кстати, снова Владислав Галкин) есть и здесь. Увы, [[Разные художественные языки|без авторского текста и неподражаемого Булгаковского языка она смотрится, мягко говоря, блекловато]]. Впрочем, то же самое можно сказать и обо всём сериале в целом. | * Экранизация «Мастера и Маргариты» от режиссёра Владимира Бортко — 2 серия. Сцена с исчезновением одежды нырнувшего в Москву-реку Ивана Бездомного (кстати, снова Владислав Галкин) есть и здесь. Увы, [[Разные художественные языки|без авторского текста и неподражаемого Булгаковского языка она смотрится, мягко говоря, блекловато]]. Впрочем, то же самое можно сказать и обо всём сериале в целом. | ||
* «Туристическая полиция» — 1 сезон, 2 серия. На нудистском пляже орудует вор, который крадёт у отдыхающих не только ценности, но и одежду. Полицейские Сыч (Денис Бузин) и Мякиш (Павел Комаров) идут на пляж, «переодевшись в | * «Туристическая полиция» — 1 сезон, 2 серия. На нудистском пляже орудует вор, который крадёт у отдыхающих не только ценности, но и одежду. Полицейские Сыч (Денис Бузин) и Мякиш (Павел Комаров) идут на пляж, «переодевшись в нудисткое», дабы смешаться с толпой и изловить преступника, но, как и следовало ожидать, [[Во лошаки|сами становятся его жертвой]]. Положение спасает волонтёр Зоя, которая и кражи избегает, и вора находит, и возвращает одежду этим двум идиотам. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
Строка 151: | Строка 140: | ||
** Джуниор должен был нырнуть и незаметно стащить у Гонзы плавки. В итоге он не разобравшись снял плавки со всех кого увидел, но при этом пропустил Гонзу. | ** Джуниор должен был нырнуть и незаметно стащить у Гонзы плавки. В итоге он не разобравшись снял плавки со всех кого увидел, но при этом пропустил Гонзу. | ||
* «Что? Где? Когда?» — в четвёртой игре осенней серии 2022 прозвучал вопрос, связанный с тропом. Если у отдыхающего на пляже в Барселоне украдут вещи, то он может обратиться к полицейскому, и тот выдаст ему одежду (шлёпанцы, шорты, майку), а также некий четвёртый предмет, который и должны были угадать знатоки. Правильный ответ: {{spoiler|проездной билет, чтобы пострадавший мог добраться до своего отеля}}. | * «Что? Где? Когда?» — в четвёртой игре осенней серии 2022 прозвучал вопрос, связанный с тропом. Если у отдыхающего на пляже в Барселоне украдут вещи, то он может обратиться к полицейскому, и тот выдаст ему одежду (шлёпанцы, шорты, майку), а также некий четвёртый предмет, который и должны были угадать знатоки. Правильный ответ: {{spoiler|проездной билет, чтобы пострадавший мог добраться до своего отеля}}. | ||
=== [[Мультфильм]]ы === | === [[Мультфильм]]ы === | ||
Строка 158: | Строка 146: | ||
* «Перфил и Фома» (1985), по мотивам сатирических сказок народов Сибирии — Бедняк Перфил, пришедший на базар, чтобы продать корову, после причудливой чреды событий остаётся на берегу реки без какой-либо одежды. В это время мимо проезжает богач Фома, заполучивший и корову, и деньги в её желудке, ничего при этом не потеряв. [[Бочка банкротства|Голый Перфил забирается в старую бочку без дна]] и начинает пританцовывать, приговаривая: «Кто простуды не боится, в губернаторы годится». Глупый богач, полагая, что годится в губернаторы гораздо больше, решает это доказать и присоединяется к «челленджу». А бедняк забирает сброшенную одежду и уезжает в телеге богача вместе со своей коровой. | * «Перфил и Фома» (1985), по мотивам сатирических сказок народов Сибирии — Бедняк Перфил, пришедший на базар, чтобы продать корову, после причудливой чреды событий остаётся на берегу реки без какой-либо одежды. В это время мимо проезжает богач Фома, заполучивший и корову, и деньги в её желудке, ничего при этом не потеряв. [[Бочка банкротства|Голый Перфил забирается в старую бочку без дна]] и начинает пританцовывать, приговаривая: «Кто простуды не боится, в губернаторы годится». Глупый богач, полагая, что годится в губернаторы гораздо больше, решает это доказать и присоединяется к «челленджу». А бедняк забирает сброшенную одежду и уезжает в телеге богача вместе со своей коровой. | ||
* Малоизвестный 19ый выпуск «[[Ну, погоди!]]», ремейк самого первого выпуска, действие которого происходит на пляже — чтобы [[Королева бреется|замаскироваться под женщину]] и подобраться к зайцу, Волк украл у Свиньи, защедшей в душевую кабинку, полотенце, верхнюю часть купальника (того самого, с тремя лифчиками) и шляпку. Как на это отреагировала сама Свинья, неизвестно, а только помимо украденного на ней и при ней ничего не было, если не считать малюсенькой сумочки, куда вряд ли могла бы уместиться запасная одежда. | * Малоизвестный 19ый выпуск «[[Ну, погоди!]]», ремейк самого первого выпуска, действие которого происходит на пляже — чтобы [[Королева бреется|замаскироваться под женщину]] и подобраться к зайцу, Волк украл у Свиньи, защедшей в душевую кабинку, полотенце, верхнюю часть купальника (того самого, с тремя лифчиками) и шляпку. Как на это отреагировала сама Свинья, неизвестно, а только помимо украденного на ней и при ней ничего не было, если не считать малюсенькой сумочки, куда вряд ли могла бы уместиться запасная одежда. | ||
* «[[Дорога на Эльдорадо]]» (2000) | * «[[Дорога на Эльдорадо]]» (2000) — просто маленькая забавная сценка в череде приключений главных героев, показанных в качестве фона для песни «The Trail We Blaze». Пока Тулио и Мигель ([[И примкнувший к ним Шепилов|а также их верный конь]]) купались в горячем источнике посреди джунглей, озорные обезьянки нацепили на себя их одежду и дали дёру. Человеки бросились в погоню в чём мать родила, а лошадка продолжила наслаждаться водичкой. По всей видимости, Тулио и Мигель сумели-таки догнать воришек, ибо в следующей сцене оба были уже одеты. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[Симпсоны]]» | * «[[Симпсоны]]» | ||
** 9 сезон, 25 серия. [[Субверсия]]: никакой кражи не было, герои — сами себе злобные буратины. Чтобы вернуть интимным отношениям подугасшую страсть, Гомер и Мардж занялись сексом на поле для мини-гольфа, забравшись внутрь декоративной мельницы. Вскоре на поле пришли игроки, которые обнаружили, что внутри мельницы что-то или кто-то есть, и принялись выяснять, что же это там такое. Вместо того, чтобы попытаться по-тихому одеться, супруги Симпсон дотупили до момента, когда мельница рухнула, и убежали, пока пыль не рассеялась, даже не захватив с собой одежду. А после они всю серию | ** 9 сезон, 25 серия. [[Субверсия]]: никакой кражи не было, герои — сами себе злобные буратины. Чтобы вернуть интимным отношениям подугасшую страсть, Гомер и Мардж занялись сексом на поле для мини-гольфа, забравшись внутрь декоративной мельницы. Вскоре на поле пришли игроки, которые обнаружили, что внутри мельницы что-то или кто-то есть, и принялись выяснять, что же это там такое. Вместо того, чтобы попытаться по-тихому одеться, супруги Симпсон дотупили до момента, когда мельница рухнула, и убежали, пока пыль не рассеялась, даже не захватив с собой одежду. А после они всю серию шмыгали по Спрингфилду голышом, скрываясь от полиции и стараясь не попасться никому на глаза. {{spoiler|Не получилось...}} | ||
** 15 сезон, 19 серия. Пока работники атомной станции принимали душ, мистер Бёрнс продал их одежду. И судя по их «[[Шо, опять?!|Опяять?]]», такое случалось и раньше. | ** 15 сезон, 19 серия. Пока работники атомной станции принимали душ, мистер Бёрнс продал их одежду. И судя по их «[[Шо, опять?!|Опяять?]]», такое случалось и раньше. | ||
** 33 сезон, 12 серия. После того, как автомобиль Симпсонов слетел с горной дороги и упал в реку, Гомеру и Мардж пришлось выживать вдвоём в холодном зимнем лесу. Первым делом они развели костёр, разделись догола и повесили промокшую одежду сушиться. Но когда пришло время одеваться, ветка, на которой висела одежда, обломилась, из-за чего все вещи упали в огонь и за секунду обратились в пепел. Так ситуация из просто очень плохой стала по настоящему ужасной. | ** 33 сезон, 12 серия. После того, как автомобиль Симпсонов слетел с горной дороги и упал в реку, Гомеру и Мардж пришлось выживать вдвоём в холодном зимнем лесу. Первым делом они развели костёр, разделись догола и повесили промокшую одежду сушиться. Но когда пришло время одеваться, ветка, на которой висела одежда, обломилась, из-за чего все вещи упали в огонь и за секунду обратились в пепел. Так ситуация из просто очень плохой стала по настоящему ужасной. | ||
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 1 сезон, 8 серия. [[С фитильком|С сильно прикрученным фитильком]]: Пока щупленький ботаник Венделл принимал душ после физкультуры, качок Рэкс [[Буллинг|шутки ради]] завязал в узлы всю одежду в его шкафчике, за что тут же получил нагоняй от тренера. | * «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 1 сезон, 8 серия. [[С фитильком|С сильно прикрученным фитильком]]: Пока щупленький ботаник Венделл принимал душ после физкультуры, качок Рэкс [[Буллинг|шутки ради]] завязал в узлы всю одежду в его шкафчике, за что тут же получил нагоняй от тренера. | ||
* «[[Самурай Джек]]» — эпизод «Голый Джек» (2 сезон, 11 серия), пожалуй, самый абсурдный и смешной во всём мультсериале. Белый кролик стащил у купающегося Джека всю одежду (а заодно и волшебный меч — единственное оружие против демона Аку!) Обнажённый протагонист погнался за похитителем и попал в странный мир, срисованный с «Алисы в Стране Чудес», где пережил уйму забавных и дурацких приключений. В частности, прежде чем Джеку удалось вернуть свою одежду, он сменил несколько других костюмов, один другого нелепее. | |||
* «[[Самурай Джек]] | |||
=== Веб-комиксы === | === Веб-комиксы === | ||
Строка 174: | Строка 160: | ||
** История про Хентуса Йансурнумму и его украденные штаны (см. раздел «Видеоигры») неоднократно обыгрывается и обшучивается с разных сторон. Например, одном выпуске главная героиня запугивает Хентуса рассказами о жутких рыбках-убийцах, отчего тот в ужасе выбегает из воды, забыв про стыд. В другом она решает подержать бедного парня, чтобы ему не было стыдно, и сама раздевается догола, намереваясь к нему присоединиться. В третьем, не зная, как выглядит Хайнаб, отжимает штаны у каждого встречного данмера, но Хентус отказывается их надевать (что полностью соответствует его поведению в игре). В четвёртом кражу штанов Хентуса ординаторы вешают на главную героиню. И т. д. | ** История про Хентуса Йансурнумму и его украденные штаны (см. раздел «Видеоигры») неоднократно обыгрывается и обшучивается с разных сторон. Например, одном выпуске главная героиня запугивает Хентуса рассказами о жутких рыбках-убийцах, отчего тот в ужасе выбегает из воды, забыв про стыд. В другом она решает подержать бедного парня, чтобы ему не было стыдно, и сама раздевается догола, намереваясь к нему присоединиться. В третьем, не зная, как выглядит Хайнаб, отжимает штаны у каждого встречного данмера, но Хентус отказывается их надевать (что полностью соответствует его поведению в игре). В четвёртом кражу штанов Хентуса ординаторы вешают на главную героиню. И т. д. | ||
** Нереварин встречает обнажённую данмерку, стоящую в реке: пока она купалась, её гуар отвязался и слопал оставленную на берегу одежду. После чего показано несколько типичных способов пройти квест. Злой герой потрошит несчастного гуара и и достаёт одежду из его желудка. Добрый кормит голодную зверушку травами из своих запасов. Глупый, похотливо пуская слюни, наслаждается «бесплатным стриптизом». | ** Нереварин встречает обнажённую данмерку, стоящую в реке: пока она купалась, её гуар отвязался и слопал оставленную на берегу одежду. После чего показано несколько типичных способов пройти квест. Злой герой потрошит несчастного гуара и и достаёт одежду из его желудка. Добрый кормит голодную зверушку травами из своих запасов. Глупый, похотливо пуская слюни, наслаждается «бесплатным стриптизом». | ||
* | * Freefall — какой-то енот [https://comicslate.org/ru/sci-fi/freefall/d0020 стащил у Флоренс Амброуз полотенце, когда она мылась в импровизированном душе]. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 182: | Строка 167: | ||
* «[[Dragon Ball]]» — воришка украл у Гоку (на тот момент ещё ребёнка), купающегося в лесном водоёме, всю его одежду. Однако, выросшему вдали от цивилизации Гоку стыд не ведом, поэтому, обнаружив пропажу, он тут же запрыгнул на своё летающее облачко и отправился на поиски похитителя. | * «[[Dragon Ball]]» — воришка украл у Гоку (на тот момент ещё ребёнка), купающегося в лесном водоёме, всю его одежду. Однако, выросшему вдали от цивилизации Гоку стыд не ведом, поэтому, обнаружив пропажу, он тут же запрыгнул на своё летающее облачко и отправился на поиски похитителя. | ||
* «InuYasha» — обезьяна крадёт одежду Кагоме, пока та купается. Технически у девушки остаётся на её купальник, но она всё равно ведётся себя так, словно оказалась голой. Например, прячется в кустах, когда, столкнувшись с владельцем обезьяны, требует вернуть одежду. | * «InuYasha» — обезьяна крадёт одежду Кагоме, пока та купается. Технически у девушки остаётся на её купальник, но она всё равно ведётся себя так, словно оказалась голой. Например, прячется в кустах, когда, столкнувшись с владельцем обезьяны, требует вернуть одежду. | ||
* | * Mai-HiME (2004) — с сильно прикрученным фитильком. В 4 серии мелкие монстрики повадились воровать нижнее бельё из школьной женской раздевалки, отдавая предпочтение лифчикам. Лишиться белья, конечно, совсем не так страшно, как остаться без верхней одежды, или вообще без одежды, но тоже весьма неприятно. Сильнее всех пострадала Куга Нацуки, у которой украли трусики (а юбка у школьной формы такая короткая…) Девушка попыталась дойти до комнаты школьного совета, не привлекая внимания, но влюблённый в неё Такеда выбрал именно этот неподходящий момент, чтобы завязать разговор и признаться в чувствах, а потом ни возьмись откуда налетел порыв ветра — [[Внезапная нагота|конец немного предсказуем]]. | ||
* «[[Saotome Senshu, Hitakakusu|Боец Саотомэ]]» (2016) — [[Сирано|Мито]], надеясь подтолкнуть [[Прекрасная амазонка|Саотомэ]] и [[Крутой ботан|Сатору]] к сближению, подстроила всё так, чтобы они оказались в душевой в одно время, после чего украла всю их одежду. | * «[[Saotome Senshu, Hitakakusu|Боец Саотомэ]]» (2016) — [[Сирано|Мито]], надеясь подтолкнуть [[Прекрасная амазонка|Саотомэ]] и [[Крутой ботан|Сатору]] к сближению, подстроила всё так, чтобы они оказались в душевой в одно время, после чего украла всю их одежду. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Серия | * Серия [[Hitman]] — обычно агент 47 добывает себе новые костюмы для маскировки, [[Гоп-стоп-маскировка|снимая их]] с мёртвых или [[Сотряс — не простатит, за часок пролетит|бесчувственных]] владельцев. Но изредка ему представляется случай украсть одежду из под носа её голого хозяина. | ||
* «Петька и Василий Иванович спасают галактику» (1998) — заглавные герои крадут одежду у Анки-Пулемётчицы, пока та парится в баньке. И задачка эта не из простых: сначала баню подготовь, потом Анку туда замани. А всё для того, чтобы замаскировав Петьку под женщину, пробраться на другой берег Урала, занятый белыми. Голые забеги Анки по деревне Гадюкино (если таковые имелись), к сожалению, осталось за кадром, но до резиденции белых она ухитрилась добраться раньше протагонистов. | * «Петька и Василий Иванович спасают галактику» (1998) — заглавные герои крадут одежду у Анки-Пулемётчицы, пока та парится в баньке. И задачка эта не из простых: сначала баню подготовь, потом Анку туда замани. А всё для того, чтобы замаскировав Петьку под женщину, пробраться на другой берег Урала, занятый белыми. Голые забеги Анки по деревне Гадюкино (если таковые имелись), к сожалению, осталось за кадром, но до резиденции белых она ухитрилась добраться раньше протагонистов. | ||
* | * [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]] (2002) — в реке неподалёку от Гнисиса стоит по пояс в воде данмер по имени Хентус Йансурнумму. Пока он купался Хайнаб Ласамси украл его штаны, и теперь Хентус просит Нереварина вернуть их. Что примечательно: ему нужны не просто абы какие штаны, а непременно именно те самые, которые украл Хайнаб — уж лучше днями, неделями и месяцами не выходить из воды, чем показаться на <s>людях</s> данмерах в чужих штанах. | ||
* «[[Как достать соседа]] 2: Адские каникулы» (2004) — пока [[Прекрасная амазонка|Ольга]] моется в пляжной душевой кабинке, Вуди крадёт гигантский лифчик от её красного купальника, чтобы использовать его в одной из своих пакостей. Завершив омовение, Ольга начинает непонимающе шарить рукой по стенке кабинки, на которой раньше висел похищенный предмет гардероба, и так и не решается выйти наружу до завершения уровня. | * «[[Как достать соседа]] 2: Адские каникулы» (2004) — пока [[Прекрасная амазонка|Ольга]] моется в пляжной душевой кабинке, Вуди крадёт гигантский лифчик от её красного купальника, чтобы использовать его в одной из своих пакостей. Завершив омовение, Ольга начинает непонимающе шарить рукой по стенке кабинки, на которой раньше висел похищенный предмет гардероба, и так и не решается выйти наружу до завершения уровня. | ||
* | * Velvet Assassin (2009) — главная героиня крадёт униформу СС у невидимой (но слышимой) девушки, которая ночью купается в реке вместе с таким же невидимым парнем. | ||
* | * [[The Sims]] 3: Late Night (2010) — симы могут как купаться нагишом, так и красть одежду у других симов, купающихся нагишом. | ||
* | * [[Styx: Master of Shadows|Styx]]: Shards of Darkness (2017) — для того чтобы Хелледрин смогла проникнуть на встречу в Коррангаре, [[У нас зеленее гоблины|Стикс]] должен украсть для неё комплект доспехов эльфийской стражи. Можно, конечно, взять чью-то бесхозную броню из казармы, но нас интересует другой вариант — пробраться в купальню и умыкнуть доспехи из раздевалки. К сожалению, реакцию владелицы доспехов, впрочем, как и её саму, нам не покажут. | ||
* Era hunter — вся игра построена на попаданиях в забавно-пикантные ситуации, связанные со смущением и наготой. Разумеется, обойтись без кражи одежды дело просто не могло. | |||
* | |||
** Заглавная героиня купается в лесном озере, отмываясь после битвы со слизнем, а когда выходит на берег, обнаруживает, что местные детишки украли её одежду. Так что её приходится прятаться в кустах до темноты, а потом пробираться в город и нагишом бегать по тёмным ночным улочкам, прячась от случайных прохожих и обшаривая все ящики в поисках украденного. | ** Заглавная героиня купается в лесном озере, отмываясь после битвы со слизнем, а когда выходит на берег, обнаруживает, что местные детишки украли её одежду. Так что её приходится прятаться в кустах до темноты, а потом пробираться в город и нагишом бегать по тёмным ночным улочкам, прячась от случайных прохожих и обшаривая все ящики в поисках украденного. | ||
** Позже Эра отправляется на поиски племянницы кузнеца и обнаруживает её голой и плачущей на берегу того же самого озера. Она тоже была обворована, и возможно даже — теми же самыми детишками. Как истинная героиня, да к тому же сама недавно попавшая в аналогичную передрягу, Эра вызывается помочь бедняжке и идёт в город, чтобы отыскать её одежду. | ** Позже Эра отправляется на поиски племянницы кузнеца и обнаруживает её голой и плачущей на берегу того же самого озера. Она тоже была обворована, и возможно даже — теми же самыми детишками. Как истинная героиня, да к тому же сама недавно попавшая в аналогичную передрягу, Эра вызывается помочь бедняжке и идёт в город, чтобы отыскать её одежду. | ||
* Примитивная мобильная игрушка | * Примитивная мобильная игрушка Thief Troll — Stickman Robber — на одном из коротюсеньких уровней главный герой крадёт одежду у двух купающихся девушек, протянув свою длинную ручищу с другого берега реки. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* Владимир Высоцкий, | * Владимир Высоцкий, «Притча о Правде и Лжи» — вариация легенды про голую правду (см. фольклор). Только в этой версии Ложь заманивает Правду к себе на ночлег, и крадёт её одежду (а также часы и документы), пока она [[спать голышом|спит]]. | ||
=== Прочее === | === Прочее === |