Редактирование: Уродливая соблазнительница
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Og og 1531261558266922923.jpg|thumb|right|350x350px|Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я идеал!]] | [[Файл:Og og 1531261558266922923.jpg|thumb|right|350x350px|Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я идеал!]] | ||
Эту даму автор нам представил как | Эту даму автор нам представил как похитительницу мужских сердец: привлекательную, знающую это и не стесняющуюся пользоваться этим в корыстных и манипулятивных целях. Вот только она… гм, ну как бы это помягче сказать… Страшная, как атомная война. | ||
Характерные черты внешности (как правило, встречаются не все сразу): | Характерные черты внешности (как правило, встречаются не все сразу): | ||
* Макияж в стиле «первоклассница нашла мамину косметичку». В реальности декоративная косметика предназначена скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства лица, но сабж с её помощью только добавляет новых недостатков. | * Макияж в стиле «первоклассница нашла мамину косметичку». В реальности декоративная косметика предназначена скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства лица, но сабж с её помощью только добавляет новых недостатков. | ||
* Непропорционально огромные грудь/губы/ягодицы. Нередко ещё и упоминается, что они увеличены | * Непропорционально огромные грудь/губы/ягодицы. Нередко ещё и упоминается, что они увеличены с помощью имплантов. | ||
* Плохая кожа: прыщи, отёки, складки. [[Педаль в пол|Радикальный вариант]]: чешуя, струпья, слизь. Абсолютно однотонный цвет лица или обилие на нём | * Плохая кожа: прыщи, отёки, складки. [[Педаль в пол|Радикальный вариант]]: чешуя, струпья, слизь. Абсолютно однотонный цвет лица или обилие на нём автозагара — и вовсе [[зловещая долина]]. А если прибавить к этому ещё и злоупотребление подтяжкой лица — получится натуральный [[Выходец из кошмара|выходец из кошмара]]. | ||
* | * Костюм — по последней моде придорожных проституток. В любой ситуации, в любое время дня и ночи. Вариант: огромное количество кружев и безвкусных драгоценностей или бижутерии. Оба варианта прекрасно совместимы с предыдущими пунктами. | ||
* Выражение лица, пластика, | * Выражение лица, пластика, жесты — либо в стиле тётки из окошка в ЖКХ/на почте, либо просто открыто агрессивны (не сексуально-хищные, а в духе «я сейчас тебе все зубы выбью, мразь»). | ||
* Также возможен вариант, когда всё вышеперечисленное у дамы вполне на уровне: и одеваться, и краситься умеет, вести себя соблазнительно тоже, да и внешне весьма хороша… [[В юности была красавицей|была, лет тридцать назад]]. Но годы ей на пользу не пошли, а осознать, что она давно уже не [[мисс Фансервис]], героиня не может/боится и по привычке ведёт себя как первая красотка. | * Также возможен вариант, когда всё вышеперечисленное у дамы вполне на уровне: и одеваться, и краситься умеет, вести себя соблазнительно тоже, да и внешне весьма хороша… [[В юности была красавицей|была, лет тридцать назад]]. Но годы ей на пользу не пошли, а осознать, что она давно уже не [[мисс Фансервис]], героиня не может/боится и по привычке ведёт себя как первая красотка. | ||
Как правило (если речь не о расе существ, специализирующихся на соблазнении гуманоидов), все эти | Как правило (если речь не о расе существ, специализирующихся на соблазнении гуманоидов), все эти черты — не от природы, а результат сознательных стараний сабжа и/или их отсутствия там, где они нужны. Увечий, шрамов, ожоговых рубцов, горба сабж не имеет никогда. | ||
Троп встречается не только в визуальных медиа, но и в литературе: автор прямо описывает внешность персонажа как отталкивающую. Обычно является следствием того, что автор попытался отыграть троп «[[ | Троп встречается не только в визуальных медиа, но и в литературе: автор прямо описывает внешность персонажа как отталкивающую. Обычно является следствием того, что автор попытался отыграть троп «[[Красивый — не значит хороший]]», но забыл о том, что «красота» — это в первую очередь ''приятная'' внешность. Какой бы коварной и хитрой данная конкретная женщина ни была, порочной соблазнительницей она не будет, если будет выглядеть мерзко. | ||
Нередко, если троп играется осознанно, под него подводится обоснуй в виде особых феромонов, гипноза, магии иллюзий или псионического контроля разума. | Нередко, если троп играется осознанно, под него подводится обоснуй в виде особых феромонов, гипноза, магии иллюзий или псионического контроля разума. | ||
Надтроп — [[фан-диссервис]]. Родственный троп — [[чёрный костюм ниндзя]], когда персонаж, которому по роду занятий положено быть незаметным и сохранять инкогнито, напяливает наряд, однозначно идентифицирующий его профессию. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 23: | Строка 22: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Козьма Прутков, «Ода древней греческой старухе, если бы она меня домогалась». | * Козьма Прутков, «Ода древней греческой старухе, если бы она меня домогалась». | ||
* «[[Песнь Льда и Пламени]] | * «[[Песнь Льда и Пламени]]» — Мелисандра, [[ведьма]], переборщившая не то с иллюзиями, не то с колдовскими изменениями внешности. «Но она не была красивой. Красной она была — красной и страшной». Впрочем, это слова старого мейстера, не лучшего эксперта по женской красоте. | ||
* Вера Камша, «[[Хроники Арции]] | * Вера Камша, «[[Хроники Арции]]» — королева Агнеса. А ведь история могла бы пойти по совершенно иному пути, если бы ей удалось соблазнить регента Тагэре. Но ей никто так и не объяснил, что парфюм в подобной концентрации вызывает у кавалера уже не вожделение, а банальную тошноту. | ||
* Вадим Панов, «Тайный | * Вадим Панов, «Тайный Город» — Когда Вера Куприянова пытается устроить романтический вечер с мужем, Анна при помощи магии заставляет её принять облик даже не «первоклашка нашла мамину косметичку», а «проститутка после оргии с бомжами». | ||
* «[[Князь Пустоты]] | * «[[Князь Пустоты]]» — Икурей Истрийя, мягко говоря, немолодая Вдовствующая Императрица. Хотя её сын всё равно её [[инцест|вожделеет]]. | ||
* [[МИФы]] | * [[МИФы]] — Маша. Чрезвычайно велика во все стороны, при этом предельно вырвиглазно одевается и красится, да и ведёт себя в стиле «женщина-вамп на максималке». Как выясняется впоследствии, за агрессивным внешним видом и поведением скрывается добродушная и ранимая женщина, пытающаяся таким образом перебороть свои комплексы насчёт внешности. Окончательно успокаивается, встречая спутника жизни и будущего мужа, подходящего ей по комплекции. | ||
* Евгений Филенко, «[[Галактический консул|Эпицентр]] | * Евгений Филенко, «[[Галактический консул|Эпицентр]]» — журналистка, освещавшая турнир по маджиквесту, где на кону стояла планета Сиринга. Неопрятные лохматые волосы, длинный нос, хриплый голос, нездоровая худоба. Нет, в мире будущего ее легко сделали бы красавицей… Но «надо же как-то выделяться из толпы». На Константине Кратове сработало (и наверняка на многих других). | ||
** В третьей книге протагонист, попавший в плен вместе с мегазвездой-певицей с удивлением приходит к выводу, что | ** В третьей книге протагонист, попавший в плен вместе с мегазвездой-певицей с удивлением приходит к выводу, что девица — отнюдь не красавица. (Впрочем, она никого и не соблазняет, хотя желающих предостаточно.) | ||
* Пирс Энтони, | * Пирс Энтони, «Ксанф» — Ирис, чародейка, специализирующаяся на магии иллюзий. При помощи сложной иллюзии старательно косплеит [[Прекрасная волшебница|прекрасную волшебницу]] и порой не прочь поиграть в [[Мисс Фансервис|мисс Фансервис]]. Но периодически её магия даёт сбой — тут-то и возникает сабж. | ||
* «[[Дети против волшебников]]»: | * «[[Дети против волшебников]]»: | ||
** Преподавательница соблазнения в академии Мерлина. | ** Преподавательница соблазнения в академии Мерлина. | ||
** Похоже описана внешность жены либерального журналиста (скорее всего, она тоже относится к тропу). | ** Похоже описана внешность жены либерального журналиста (скорее всего, она тоже относится к тропу). | ||
** Экранизация [[педаль в пол|давит зрителям глаза в пол педалью]]. | ** Экранизация [[педаль в пол|давит зрителям глаза в пол педалью]]. | ||
* «[[Звёздная месть]] | * «[[Звёздная месть]]» — самка населяющих Систему негуманоидов, в постели с которой очутился Иван после гладиаторского боя. [[С прикрученным фитильком]], так как с париком внешность её ещё вполне ничего, даже Иван заинтересовался, пока [[парик]] не слетел с неё. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Интерны]]»: в одной из серий такой персонаж попадает в больницу и пытается за деньги нанять Лобанова для сексуального удовлетворения. | * «[[Интерны]]»: в одной из серий такой персонаж попадает в больницу и пытается за деньги нанять Лобанова для сексуального удовлетворения. | ||
* «Лесник», четвёртый сезон, глава «Афганский | * «Лесник», четвёртый сезон, глава «Афганский след» — [[с прикрученным фитильком]]. В гостинице на ресепшене, наряду с Люсей (женой Васи Большаева), работает какая-то тётенька сильно за тридцать, которая открыто подкатывает к симпатичным мужчинам-постояльцам — рассчитывая на серьёзные отношения! — и говорит много слов обиняками, смысл которых сводится к «захочешь секса — зови». При этом она специально выходит из-за стойки, стремясь прельстить каждого очередного «кандидата в мужья» своей фигурой (грудь пышная, но грузность всей фигуры в целом немного диспропорциональна и нездорова… последствия классической «булимии одиночества»?). Волосы у этой женщины красивые (и стопудово не парик). Лицо же её было бы, пожалуй, вполне привлекательным… если бы она не красилась именно в стиле «первоклашка нашла мамину косметичку». | ||
* «Дженнифер» («Мастера ужасов», четвёртая серия первого сезона). С лица не воду пить. | * «Дженнифер» («Мастера ужасов», четвёртая серия первого сезона). С лица не воду пить. | ||
* «[[Универ]]» — мужская версия тропа в лице Гоши. Долговязый, телосложения далеко не спортивного, физиономией откровенно не | * «[[Универ]]» — мужская версия тропа в лице Гоши. Долговязый, телосложения далеко не спортивного, физиономией откровенно не вышел... Несмотря на все это, затащил в свою постель половину общаги. А другую половину не затащил лишь потому, что строгий гетеросексуал. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* «[[Каламбур (шоу)|Каламбур]] | * «[[Каламбур (шоу)|Каламбур]]» — толстенькая и разукрашенная Мадам из Бара ([[Королева бреется|сыгранная, кстати, мужиком]]). Не то что совсем ужас-ужас, но попытки подцепить какого-нибудь кавалера особым успехом не заканчиваются (в частности, Неудачник убегает от Мадам с диким писком). | ||
=== | === [[Мультфильмы]] === | ||
* | * «Юные Титаны: контракт Иуды» — Тера, пытаясь соблазнить Слэйда, одевается в полупрозрачную ночнушку и исключительно неумело красится. Выглядит жутко и совсем не смешно. Стоит добавить, что весь мультфильм нарисован весьма «по-взрослому», с массой жестокости и реалистичного насилия, так что тем, кто ожидал продолжения весёлого мультсериала, может реально поплохеть. | ||
* «Похождения императора» — Изма. С прикрученным фитильком — протагониста она соблазнить не пытается. Однако в её возрасте открытые платья с голой спиной, глубоким декольте и разрезами на юбках — уже явно не то, что доктор прописал. | |||
=== [[Аниме]], [[ | === [[Аниме]], [[Манга]] и [[Ранобэ]] === | ||
* «Коллекция ужасов [[Дзюндзи Ито]]» — фигурирующая в некоторых выпусках монструозная профессиональная фотомодель (изображена на картинке к этой статье — учтите в манге она даже пострашнее (особенно с открытым ртом). Если что, мы вас честно предупреждали). Выглядит как чудовище из самых страшных мужских кошмаров<ref>Не только выглядит. Она и является, по сути, чудовищем или демоном (возможно, только наполовину)</ref>, при этом ведёт себя как кокетливая поп-звезда. И это не притворство и не маскировка — она ''действительно'' считает себе неотразимой красоткой, купающейся в лучах мужского внимания. Мнение мужчин при этом она не спрашивает, а при малейшем сопротивлении с их стороны откусывает голову (нет, это не метафора). | |||
* «Коллекция ужасов [[Дзюндзи Ито]] | * Grand Blue — Йошикава Айна по прозвизу «Страшила». На самом деле вполне милая девушка…если смыть макияж в стиле Харли Квин, от которого у парней все, что надо и не надо, в пятки уходит. Более того, когда она решила устроить групповое свидание со своими подругами, те тоже оказались размалеваны как дымковские игрушки (шутки ради) — не изменил мечте о девушке лишь один. | ||
* | * [[One Piece]]. В юности Шарлотта Линлин была очень даже ничего, но юность эта — дела дней давно минувших, cейчас она скорее похожа на самый страшный кошмар любого мужчины. Однако младшей её дочке на вид лет пять-шесть, вряд ли больше. Выходит, бедолаги, вынужденные трахать ЭТО, существуют до сих пор. | ||
* [[One Piece]]. В юности Шарлотта Линлин была очень даже ничего, но юность | ** С другой стороны, Линлин называет своими детьми не только тех, кого родила, но и кого приняла в свою команду. | ||
** | |||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* «[[ | * «[[Assassins Creed]]: Brotherhood»: Лукреция Борджиа с её вечной свирепостью в лице и интонациями, которые уместны только при репликах вроде «я сейчас тебе что-нибудь сломаю!». | ||
* Суккубы в «[[Heroes of Might & Magic|Героях меча и магии]] V» — чешуйчатые демоницы. Но магией иллюзий владеют лишь их альтернативные улучшения — искусительницы. | * Суккубы в «[[Heroes of Might & Magic|Героях меча и магии]] V» — чешуйчатые демоницы. Но магией иллюзий владеют лишь их альтернативные улучшения — искусительницы. | ||
** По лору ВСЕ суккубы способны менять внешность, что они и используют для шпионажа, создания демонических культов и т. д. Демонессам из управляемой игроком кровожадной орды это тупо не нужно. | ** По лору ВСЕ суккубы способны менять внешность, что они и используют для шпионажа, создания демонических культов и т. д. Демонессам из управляемой игроком кровожадной орды это тупо не нужно. | ||
Строка 78: | Строка 63: | ||
* [[Darkest Dungeon]] — Один из боссов, Сирена. соблазнение — главная её механика, и, мягко говоря, не модельная внешность не помеха, потому как соблазняет колдовским пением. во время применения соблазнения, под действием заклятья жертвы начинают видеть Сирену как прекрасную русалку. | * [[Darkest Dungeon]] — Один из боссов, Сирена. соблазнение — главная её механика, и, мягко говоря, не модельная внешность не помеха, потому как соблазняет колдовским пением. во время применения соблазнения, под действием заклятья жертвы начинают видеть Сирену как прекрасную русалку. | ||
* Battle Brothers — DLC «Beasts and Exploration». Ведьмы (hexen) — каноничные уродливые старухи — могут очаровать ваших бойцов. И да, в случае успеха они начинают казаться прекрасными девами. | * Battle Brothers — DLC «Beasts and Exploration». Ведьмы (hexen) — каноничные уродливые старухи — могут очаровать ваших бойцов. И да, в случае успеха они начинают казаться прекрасными девами. | ||
* [[Persona 4]] — учительница Касиваги | * [[Persona 4]] — учительница Норико Касиваги. Считает себя красавицей и [[сенсей-тян]], однако её ученики не разделяют эту точку зрения, ибо выглядит она как обычная потрёпанная дама средних лет. | ||
* [[Hitman]]: Blood Money — в миссии «Карточный домик» к 47-му начнет клеиться не молодая, не стройная и нетрезвая тетя. Если пойти с ней, то «роковая женщина» вырубится, а ее номер можно использовать как удобную позицию для своих целей. | * [[Hitman]]: Blood Money — в миссии «Карточный домик» к 47-му начнет клеиться не молодая, не стройная и нетрезвая тетя. Если пойти с ней, то «роковая женщина» вырубится, а ее номер можно использовать как удобную позицию для своих целей. | ||
* [[Корсары]] — мужской вариант, Жан «Красавчик» Пикар. Выглядит средним арифметическим Оскара Дирлевангера и Стива Бушеми. | * [[Корсары]] — мужской вариант, Жан «Красавчик» Пикар. Выглядит средним арифметическим Оскара Дирлевангера и Стива Бушеми. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* [[Warhammer 40000]] | * [[Warhammer 40000]] — Демонетки Слаанеш выдавливают педаль тропа глубоко в асфальт. | ||
** Справедливости ради, в старых редакциях они были вполне ничего, имели красивое лицо и шесть сисек! | ** Справедливости ради, в старых редакциях они были вполне ничего, имели красивое лицо и шесть сисек! | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* Старинная английская баллада «Эллисон Гросс» (на русском известна в исполнении Руста и «Мельницы») про далеко не фансервисную старую ведьму и молодого рыцаря, который имел несчастье пробудить в ней плотские чувства. За отказ она превратила его в червя, но рыцарь сам признает, что лучше уж так, чем целоваться с ней. | * Старинная английская баллада «Эллисон Гросс» (на русском известна в исполнении Руста и «Мельницы») про далеко не фансервисную старую ведьму и молодого рыцаря, который имел несчастье пробудить в ней плотские чувства. За отказ она превратила его в червя, но рыцарь сам признает, что лучше уж так, чем целоваться с ней. | ||
=== Реальная жизнь === | === Реальная жизнь === | ||
* Художники некоторых порнокомиксов так искажают пропорции, что получается топливо ночного кошмара. | * Художники некоторых порнокомиксов так искажают пропорции, что получается топливо ночного кошмара. | ||
== Примечания == | == Примечания == |