Редактирование: Уродливо красивый

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|UglyCute|Ugly Cute}}
{{Вкусовщина}}
{{Вкусовщина}}
Этот актёр/персонаж не просто некрасив — он из тех, кого принято называть «страшненькими». Но, стоит пять минут понаблюдать за ним на экране — и ты уже не можешь глаз оторвать, а по окончании просмотра присоединяешься к миллионной армии поклонников.
Этот актёр/персонаж не просто некрасив — он из тех, кого принято называть «страшненькими». Но, стоит пять минут понаблюдать за ним на экране — и ты уже не можешь глаз оторвать, а по окончании просмотра присоединяешься к миллионной армии поклонников.
Строка 50: Строка 49:
* Об Ольге Картунковой см. ниже.
* Об Ольге Картунковой см. ниже.
* О Наталье Крачковской см. ниже.
* О Наталье Крачковской см. ниже.
* Светлана Крючкова. Подсвечено в «Родне», где на её персонажа старшая родственница орёт «Кукла американская! ''(речь о любви персонажа к заграничным нарядам и импортной косметике)'' Да тебя если умыть, знаешь ЧТО получится?!».
* Светлана Крючкова. Подсвечено в «Родне», где на её персонажа старшая родственница орёт «Кукла американская! ''(речь о любви персонажа к заграничным нарядам)'' Да тебя если умыть, знаешь ЧТО получится?!».
** Подсвечено и в «Не может быть!» одним из персонажей.
** Подсвечено и в «Не может быть!» одним из персонажей.
* Елена Метёлкина, манекенщица и непрофессиональная киноактриса. Её необычность нещадно эксплуатируется в «Через тернии к звёздам», «Гостье из будущего» — и мельком в нефантастической «Очень важной персоне», где она сыграла эпизод (практически [[камео]]), учительницу музыки, начисто лишённую слуха.
* Елена Метёлкина, манекенщица и непрофессиональная киноактриса. Её необычность нещадно эксплуатируется в «Через тернии к звёздам», «Гостье из будущего» — и мельком в нефантастической «Очень важной персоне», где она сыграла эпизод (практически [[камео]]), учительницу музыки, начисто лишённую слуха.
** «Эту „гостью не пойми откуда“ весь наш класс просто желал!» (с) давний друг автора правки.
** «Эту „гостью не пойми откуда“ весь наш класс просто желал!» (с) давний друг автора правки.
* Луиза Мосендз. Ростом «с две Наташи» и мощна так, что может побивать некрупных мужиков. Но всеми и всегда воспринималась как своего рода секс-символ.
* Луиза Мосендз. Ростом «с две Наташи» и мощна так, что может побивать некрупных мужиков. Но всеми и всегда воспринималась как своего рода секс-символ.
* Татьяна Новицкая (1955—2003). Мощная, пышная дамочка. При этом мила и привлекательна как мало кто. Помните её в тамбовском хоре в «Забытой мелодии для флейты»? А вот в «[[Кин-дза-дза!]]» («Кто взял кристалл представления?!», «Не скрипи мозгами!») её преднамеренно загримировали и одели как можно хабалистее, старообразнее и противнее, и заставили «быть усталой от жизни» и вести себя грубо — но харизма всё равно выпирает.
* Татьяна Новицкая.
* О Светлане Пермяковой см. ниже.
* О Светлане Пермяковой см. ниже.
* Анна Пескова. Огромный лоб, маленький подбородок — но как мила, как мила! А улыбка какая!
* Да Любовь же Полищук! Подсвечено в фильмах «Презумпция невиновности» и «Одна на миллион».
* Да Любовь же Полищук! Подсвечено в фильмах «Презумпция невиновности» и «Одна на миллион».
* Фаина Раневская же!
* Фаина Раневская же!
Строка 76: Строка 74:
** Тут можно привести массу примеров. Хотя бы «королева эпизода» Наталья Крачковская. У которой в «Иване Васильевиче» да-алеко не эпизодическая роль.
** Тут можно привести массу примеров. Хотя бы «королева эпизода» Наталья Крачковская. У которой в «Иване Васильевиче» да-алеко не эпизодическая роль.
** Еще Вера Титова (не путай с Валентиной) и Татьяна Агафонова.
** Еще Вера Титова (не путай с Валентиной) и Татьяна Агафонова.
** О Татьяне Новицкой см. выше на «Н».
* Сестры Цымбалистовы. Александра более миловидная, а вот Анна — педаль в пол: гротескная внешность (длинный карикатурный нос, непропорционально большие глаза, в юности — еще и дурацкая прическа), но при этом — а может благодаря — самый яркий персонаж старых «Простых истин». Харизму никуда не деть.
* Сестры Цымбалистовы. Александра более миловидная, а вот Анна — педаль в пол: гротескная внешность (длинный карикатурный нос, непропорционально большие глаза, в юности — еще и дурацкая прическа), но при этом — а может благодаря — самый яркий персонаж старых «Простых истин». Харизму никуда не деть.


Строка 122: Строка 119:


===== Наши актёры =====
===== Наши актёры =====
* Александр Абдулов. Как в случае с Тереховой (см. Наши актрисы) — миловиден, но черты лица неправильные. И если в молодости это не бросалось в глаза и он был красавцем хоть куда, то с возрастом это стало очевидней: сравните хотя бы его Медведя из «Обыкновенного чуда» или Ивана Пухова из «[[Чародеи|Чародеев]]» и Жакоба из «Формулы любви» или Ланцелота из «[[Убить дракона (фильм)|Убить дракона]]» — и всё станет ясно. А когда его герои экспрессивно выражают свои эмоции, например гнев — это уже слегка зловещей долиной отдаёт. Впрочем, актёром он был обаятельным всегда, и харизмы ему не занимать, да и секс-символом 1980-х не зря его величают.
* Виктор Авилов (1953—2004), страшный, как смертный грех, и прекрасный, как какой-нибудь грозный средневековый деятель. И с харизмой 100500. Эдмон Дантес в зрелые годы, и Мордаунт, и Господин Оформитель, и т. п. А в театре — (почти?) никем не превзойдённый Меркуцио. Оказался очень уместен на фотоиллюстрациях к подарочным изданиям романов Муркока, где Авилов «играет» различные инкарнации Вечного Героя и его ментора-трикстера.
* Виктор Авилов (1953—2004), страшный, как смертный грех, и прекрасный, как какой-нибудь грозный средневековый деятель. И с харизмой 100500. Эдмон Дантес в зрелые годы, и Мордаунт, и Господин Оформитель, и т. п. А в театре — (почти?) никем не превзойдённый Меркуцио. Оказался очень уместен на фотоиллюстрациях к подарочным изданиям романов Муркока, где Авилов «играет» различные инкарнации Вечного Героя и его ментора-трикстера.
* Конферансье и театральный актёр и режиссёр А. Г. Алексеев (на самом деле Лившиц, годы жизни 1887—1985). Ещё и [[крутой гей|крутой бисексуал]]. Его внучка сказала ему однажды, что он «очень-очень некрасивый». Внешность — некая помесь Андрея Файта с Луи де Фюнесом. Харизма не поддавалась никакому измерению. [[Его хотят даже парни|Его хотели и мужчины и женщины]]. Был любовником писателей Андрея Белого и Леонида Андреева (оба были собою очень даже недурны).
* Конферансье и театральный актёр и режиссёр А. Г. Алексеев (на самом деле Лившиц, годы жизни 1887—1985). Ещё и [[крутой гей|крутой бисексуал]]. Его внучка сказала ему однажды, что он «очень-очень некрасивый». Внешность — некая помесь Андрея Файта с Луи де Фюнесом. Харизма не поддавалась никакому измерению. [[Его хотят даже парни|Его хотели и мужчины и женщины]]. Был любовником писателей Андрея Белого и Леонида Андреева (оба были собою очень даже недурны).
Строка 132: Строка 128:
* Александр Кайдановский.
* Александр Кайдановский.
* Евгений Леонов.
* Евгений Леонов.
* Алексей Маклаков, ё-моё!
* Сергей Мигицко. То-то Эльдар Рязанов и взял его на роль Ганса-Христиана Андерсена.
* Сергей Мигицко. То-то Эльдар Рязанов и взял его на роль Ганса Христиана Андерсена.
** В молодости был очень даже ничего (см. хотя бы его Хлестакова в «Инкогнито из Петербурга»). Но время и алкоголь его не пощадили; харизму, правда, не затронули.
** В молодости был очень даже ничего (см. хотя бы его Хлестакова в «Инкогнито из Петербурга»). Но время и алкоголь его не пощадили; харизму, правда, не затронули.
* Юрий Никулин.
* Юрий Никулин.
* Аркадий Райкин.
* Аркадий Райкин.
* И Константин Райкин тоже. Особенно в молодости.
* И Константин Райкин тоже. Особенно в молодости.
* Эльдар Рязанов в молодости, пока не набрал лишний вес, был просто прекрасен собой и очень огорчался, что его, такого яркого, никто не зовёт играть в кино. А потом он растолстел (и стало отчётливо видно, что руки у него коротковаты), и у него так до конца жизни и оставался имидж «забавный, обаятельный, душевный, солидный». В кино в качестве актёра по-прежнему не звали, и приходилось ему играть [[Камео|маленькие роли в фильмах, которые он ставил сам]]. Зато он с лихвой добрал своё как популярный телеведущий.
* Алексей Серебряков. В детстве («Алые погоны»), отрочестве («Смотри в оба!») и юности («Фанат») был очень недурён собой. Потом вырос — говорят, не без участия злого духа по имени Алкоголь — в какое-то худое страхолюдище с вытянутым лицом и беспощадным взором («Обитаемый остров», «Глухарь в кино», «Левиафан»). Одна кинодеятельница заклеймила его фразой «Зрелый мужчина со следами былой красоты!». Но обаяние и актёрский дар — несомненны.
* Алексей Серебряков. В детстве («Алые погоны»), отрочестве («Смотри в оба!») и юности («Фанат») был очень недурён собой. Потом вырос — говорят, не без участия злого духа по имени Алкоголь — в какое-то худое страхолюдище с вытянутым лицом и беспощадным взором («Обитаемый остров», «Глухарь в кино», «Левиафан»). Одна кинодеятельница заклеймила его фразой «Зрелый мужчина со следами былой красоты!». Но обаяние и актёрский дар — несомненны.
* Андрей Файт. В советском кинематографе эпохи его расцвета не было одновременно более страшного и более колоритного актера. А посмотрите, какой он мужественный и красивый был в молодости — хотя бы в фильме «Джульбарс». В старости же его облик был скорее грозным и мрачным (поэтому он на экране был [[Яркий представитель тёмных сил|ярким представителем тёмных сил]]).
* Алексей Маклаков, ё-моё!
* Александр Абдулов. Как в случае с Тереховой (см. Наши актрисы) — миловиден, но черты лица неправильные. И если в молодости это не бросалось в глаза и он был красавцем хоть куда, то с возрастом это стало очевидней: сравните хотя бы его Медведя из «Обыкновенного чуда» или Ивана Пухова из «[[Чародеи|Чародеев]]» и Жакоба из «Формулы любви» или Ланцелота из «[[Убить дракона (фильм)|Убить дракона]]» — и всё станет ясно. А когда его герои экспрессивно выражают свои эмоции, например гнев — это уже слегка зловещей долиной отдаёт. Впрочем, актёром он был обаятельным всегда, и харизмы ему не занимать, да и секс-символом 1980-х не зря его величают.


===== Зарубежные актёры =====
===== Зарубежные актёры =====
* Тото. Просто Тото.
* По мнению ряда зрителей (скорее зрительниц?) — Алфи Аллен, который играет Теона Грейджоя в «[[Game of Thrones (TV)|Игре престолов]]».
* По мнению ряда зрителей (скорее зрительниц?) — Алфи Аллен, который играет Теона Грейджоя в «[[Game of Thrones (TV)|Игре престолов]]».
* Роуэн Аткинсон (мистер Бин, Чёрная Гадюка, агент Джонни Инглиш). Не поверите — в молодости он был хорош собой, несмотря на немного неправильные черты лица! В зрелые годы полюбил гримасничать, намеренно себя уродуя.
* Роуэн Аткинсон (мистер Бин, Чёрная Гадюка, агент Джонни Инглиш). Не поверите — в молодости он был хорош собой, несмотря на немного неправильные черты лица! В зрелые годы полюбил гримасничать, намеренно себя уродуя.
Строка 188: Строка 182:
* У актеров Дэвида Тэннанта и Мэтта Смита (особенно у Смита!) тоже очень специфичная внешность и неординарная мимика. Завоевать место в сердцах фанаток это им не помешало.
* У актеров Дэвида Тэннанта и Мэтта Смита (особенно у Смита!) тоже очень специфичная внешность и неординарная мимика. Завоевать место в сердцах фанаток это им не помешало.
** У Смита, правда, также весьма красивое и пропорциональное телосложение, вполне компенсирующее его своеобразное лицо.
** У Смита, правда, также весьма красивое и пропорциональное телосложение, вполне компенсирующее его своеобразное лицо.
* Гордон Митчелл. В России не очень известен, но для характеристики достаточно одной роли — «Укол зонтиком», Московиц (он же настоящий убийца).
* Шотландско-американский актер Алан Камминг. Из-за своеобразных пропорций лица его сложно назвать хоть сколько-нибудь красивым, но благодаря запредельной харизме и выразительным глазам завоевал любовь публики (куча престижных премий, включая "Тони" и "Эмми", говорят сами за себя). А с возрастом стал все больше воплощать типаж [[серебряный лис|серебряного лиса]].


===== Музыканты и певцы =====
===== Музыканты и певцы =====
Строка 213: Строка 205:
* Пелевин. Не красавец, но умён и харизматичен, вследствие чего пользуется популярностью, в том числе среди женского пола.
* Пелевин. Не красавец, но умён и харизматичен, вследствие чего пользуется популярностью, в том числе среди женского пола.
* Ганс Христиан Андерсен.
* Ганс Христиан Андерсен.
* С фитильком Жорж Санд. Крупные черты, довольно «хищный» нос, «тяжелые» веки. В сумме необычайно яркое лицо.  
* С фитильком - Жорж Санд. Крупные черты, довольно большой нос, тяжелые веки. В сумме - необычайно яркое лицо.  


{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Appearance}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!