Редактирование: Уродливо красивый
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкусовщина}} | {{Вкусовщина}} | ||
Этот актёр/персонаж не просто некрасив — он из тех, кого принято называть «страшненькими». Но, стоит пять минут понаблюдать за ним на экране — и ты уже не можешь глаз оторвать, а по окончании просмотра присоединяешься к миллионной армии поклонников. | Этот актёр/персонаж не просто некрасив — он из тех, кого принято называть «страшненькими». Но, стоит пять минут понаблюдать за ним на экране — и ты уже не можешь глаз оторвать, а по окончании просмотра присоединяешься к миллионной армии поклонников. | ||
Строка 50: | Строка 49: | ||
* Об Ольге Картунковой см. ниже. | * Об Ольге Картунковой см. ниже. | ||
* О Наталье Крачковской см. ниже. | * О Наталье Крачковской см. ниже. | ||
* Светлана Крючкова. Подсвечено в «Родне», где на её персонажа старшая родственница орёт «Кукла американская! ''(речь о любви персонажа к заграничным нарядам | * Светлана Крючкова. Подсвечено в «Родне», где на её персонажа старшая родственница орёт «Кукла американская! ''(речь о любви персонажа к заграничным нарядам)'' Да тебя если умыть, знаешь ЧТО получится?!». | ||
** Подсвечено и в «Не может быть!» одним из персонажей. | ** Подсвечено и в «Не может быть!» одним из персонажей. | ||
* Елена Метёлкина, манекенщица и непрофессиональная киноактриса. Её необычность нещадно эксплуатируется в «Через тернии к звёздам», «Гостье из будущего» — и мельком в нефантастической «Очень важной персоне», где она сыграла эпизод (практически [[камео]]), учительницу музыки, начисто лишённую слуха. | * Елена Метёлкина, манекенщица и непрофессиональная киноактриса. Её необычность нещадно эксплуатируется в «Через тернии к звёздам», «Гостье из будущего» — и мельком в нефантастической «Очень важной персоне», где она сыграла эпизод (практически [[камео]]), учительницу музыки, начисто лишённую слуха. | ||
** «Эту „гостью не пойми откуда“ весь наш класс просто желал!» (с) давний друг автора правки. | ** «Эту „гостью не пойми откуда“ весь наш класс просто желал!» (с) давний друг автора правки. | ||
* Луиза Мосендз. Ростом «с две Наташи» и мощна так, что может побивать некрупных мужиков. Но всеми и всегда воспринималась как своего рода секс-символ. | * Луиза Мосендз. Ростом «с две Наташи» и мощна так, что может побивать некрупных мужиков. Но всеми и всегда воспринималась как своего рода секс-символ. | ||
* Татьяна Новицкая | * Татьяна Новицкая. | ||
* О Светлане Пермяковой см. ниже. | * О Светлане Пермяковой см. ниже. | ||
* Да Любовь же Полищук! Подсвечено в фильмах «Презумпция невиновности» и «Одна на миллион». | * Да Любовь же Полищук! Подсвечено в фильмах «Презумпция невиновности» и «Одна на миллион». | ||
* Фаина Раневская же! | * Фаина Раневская же! | ||
Строка 76: | Строка 74: | ||
** Тут можно привести массу примеров. Хотя бы «королева эпизода» Наталья Крачковская. У которой в «Иване Васильевиче» да-алеко не эпизодическая роль. | ** Тут можно привести массу примеров. Хотя бы «королева эпизода» Наталья Крачковская. У которой в «Иване Васильевиче» да-алеко не эпизодическая роль. | ||
** Еще Вера Титова (не путай с Валентиной) и Татьяна Агафонова. | ** Еще Вера Титова (не путай с Валентиной) и Татьяна Агафонова. | ||
* Сестры Цымбалистовы. Александра более миловидная, а вот Анна — педаль в пол: гротескная внешность (длинный карикатурный нос, непропорционально большие глаза, в юности — еще и дурацкая прическа), но при этом — а может благодаря — самый яркий персонаж старых «Простых истин». Харизму никуда не деть. | * Сестры Цымбалистовы. Александра более миловидная, а вот Анна — педаль в пол: гротескная внешность (длинный карикатурный нос, непропорционально большие глаза, в юности — еще и дурацкая прическа), но при этом — а может благодаря — самый яркий персонаж старых «Простых истин». Харизму никуда не деть. | ||
Строка 122: | Строка 119: | ||
===== Наши актёры ===== | ===== Наши актёры ===== | ||
* Виктор Авилов (1953—2004), страшный, как смертный грех, и прекрасный, как какой-нибудь грозный средневековый деятель. И с харизмой 100500. Эдмон Дантес в зрелые годы, и Мордаунт, и Господин Оформитель, и т. п. А в театре — (почти?) никем не превзойдённый Меркуцио. Оказался очень уместен на фотоиллюстрациях к подарочным изданиям романов Муркока, где Авилов «играет» различные инкарнации Вечного Героя и его ментора-трикстера. | * Виктор Авилов (1953—2004), страшный, как смертный грех, и прекрасный, как какой-нибудь грозный средневековый деятель. И с харизмой 100500. Эдмон Дантес в зрелые годы, и Мордаунт, и Господин Оформитель, и т. п. А в театре — (почти?) никем не превзойдённый Меркуцио. Оказался очень уместен на фотоиллюстрациях к подарочным изданиям романов Муркока, где Авилов «играет» различные инкарнации Вечного Героя и его ментора-трикстера. | ||
* Конферансье и театральный актёр и режиссёр А. Г. Алексеев (на самом деле Лившиц, годы жизни 1887—1985). Ещё и [[крутой гей|крутой бисексуал]]. Его внучка сказала ему однажды, что он «очень-очень некрасивый». Внешность — некая помесь Андрея Файта с Луи де Фюнесом. Харизма не поддавалась никакому измерению. [[Его хотят даже парни|Его хотели и мужчины и женщины]]. Был любовником писателей Андрея Белого и Леонида Андреева (оба были собою очень даже недурны). | * Конферансье и театральный актёр и режиссёр А. Г. Алексеев (на самом деле Лившиц, годы жизни 1887—1985). Ещё и [[крутой гей|крутой бисексуал]]. Его внучка сказала ему однажды, что он «очень-очень некрасивый». Внешность — некая помесь Андрея Файта с Луи де Фюнесом. Харизма не поддавалась никакому измерению. [[Его хотят даже парни|Его хотели и мужчины и женщины]]. Был любовником писателей Андрея Белого и Леонида Андреева (оба были собою очень даже недурны). | ||
Строка 132: | Строка 128: | ||
* Александр Кайдановский. | * Александр Кайдановский. | ||
* Евгений Леонов. | * Евгений Леонов. | ||
* Сергей Мигицко. То-то Эльдар Рязанов и взял его на роль Ганса-Христиана Андерсена. | |||
* Сергей Мигицко. То-то Эльдар Рязанов и взял его на роль Ганса Христиана Андерсена. | |||
** В молодости был очень даже ничего (см. хотя бы его Хлестакова в «Инкогнито из Петербурга»). Но время и алкоголь его не пощадили; харизму, правда, не затронули. | ** В молодости был очень даже ничего (см. хотя бы его Хлестакова в «Инкогнито из Петербурга»). Но время и алкоголь его не пощадили; харизму, правда, не затронули. | ||
* Юрий Никулин. | * Юрий Никулин. | ||
* Аркадий Райкин. | * Аркадий Райкин. | ||
* И Константин Райкин тоже. Особенно в молодости. | * И Константин Райкин тоже. Особенно в молодости. | ||
* Алексей Серебряков. В детстве («Алые погоны»), отрочестве («Смотри в оба!») и юности («Фанат») был очень недурён собой. Потом вырос — говорят, не без участия злого духа по имени Алкоголь — в какое-то худое страхолюдище с вытянутым лицом и беспощадным взором («Обитаемый остров», «Глухарь в кино», «Левиафан»). Одна кинодеятельница заклеймила его фразой «Зрелый мужчина со следами былой красоты!». Но обаяние и актёрский дар — несомненны. | * Алексей Серебряков. В детстве («Алые погоны»), отрочестве («Смотри в оба!») и юности («Фанат») был очень недурён собой. Потом вырос — говорят, не без участия злого духа по имени Алкоголь — в какое-то худое страхолюдище с вытянутым лицом и беспощадным взором («Обитаемый остров», «Глухарь в кино», «Левиафан»). Одна кинодеятельница заклеймила его фразой «Зрелый мужчина со следами былой красоты!». Но обаяние и актёрский дар — несомненны. | ||
* | * Алексей Маклаков, ё-моё! | ||
* Александр Абдулов. Как в случае с Тереховой (см. Наши актрисы) — миловиден, но черты лица неправильные. И если в молодости это не бросалось в глаза и он был красавцем хоть куда, то с возрастом это стало очевидней: сравните хотя бы его Медведя из «Обыкновенного чуда» или Ивана Пухова из «[[Чародеи|Чародеев]]» и Жакоба из «Формулы любви» или Ланцелота из «[[Убить дракона (фильм)|Убить дракона]]» — и всё станет ясно. А когда его герои экспрессивно выражают свои эмоции, например гнев — это уже слегка зловещей долиной отдаёт. Впрочем, актёром он был обаятельным всегда, и харизмы ему не занимать, да и секс-символом 1980-х не зря его величают. | |||
===== Зарубежные актёры ===== | ===== Зарубежные актёры ===== | ||
* По мнению ряда зрителей (скорее зрительниц?) — Алфи Аллен, который играет Теона Грейджоя в «[[Game of Thrones (TV)|Игре престолов]]». | * По мнению ряда зрителей (скорее зрительниц?) — Алфи Аллен, который играет Теона Грейджоя в «[[Game of Thrones (TV)|Игре престолов]]». | ||
* Роуэн Аткинсон (мистер Бин, Чёрная Гадюка, агент Джонни Инглиш). Не поверите — в молодости он был хорош собой, несмотря на немного неправильные черты лица! В зрелые годы полюбил гримасничать, намеренно себя уродуя. | * Роуэн Аткинсон (мистер Бин, Чёрная Гадюка, агент Джонни Инглиш). Не поверите — в молодости он был хорош собой, несмотря на немного неправильные черты лица! В зрелые годы полюбил гримасничать, намеренно себя уродуя. | ||
Строка 188: | Строка 182: | ||
* У актеров Дэвида Тэннанта и Мэтта Смита (особенно у Смита!) тоже очень специфичная внешность и неординарная мимика. Завоевать место в сердцах фанаток это им не помешало. | * У актеров Дэвида Тэннанта и Мэтта Смита (особенно у Смита!) тоже очень специфичная внешность и неординарная мимика. Завоевать место в сердцах фанаток это им не помешало. | ||
** У Смита, правда, также весьма красивое и пропорциональное телосложение, вполне компенсирующее его своеобразное лицо. | ** У Смита, правда, также весьма красивое и пропорциональное телосложение, вполне компенсирующее его своеобразное лицо. | ||
===== Музыканты и певцы ===== | ===== Музыканты и певцы ===== | ||
Строка 213: | Строка 205: | ||
* Пелевин. Не красавец, но умён и харизматичен, вследствие чего пользуется популярностью, в том числе среди женского пола. | * Пелевин. Не красавец, но умён и харизматичен, вследствие чего пользуется популярностью, в том числе среди женского пола. | ||
* Ганс Христиан Андерсен. | * Ганс Христиан Андерсен. | ||
* С фитильком | * С фитильком - Жорж Санд. Крупные черты, довольно большой нос, тяжелые веки. В сумме - необычайно яркое лицо. | ||
{{Nav/Appearance}} | {{Nav/Appearance}} |