Редактирование: Устаревшее название
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
* «[[Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда]]» — [[Фантастические твари и где они обитают|первый фильм]] действительно вертелся вокруг фантастических тварей, в этом же им уделено не больше внимания, чем в любой другой части Поттерианы. А [[Название-розыгрыш|вторая часть названия — вообще «розыгрыш»]]. | * «[[Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда]]» — [[Фантастические твари и где они обитают|первый фильм]] действительно вертелся вокруг фантастических тварей, в этом же им уделено не больше внимания, чем в любой другой части Поттерианы. А [[Название-розыгрыш|вторая часть названия — вообще «розыгрыш»]]. | ||
* «[[Один дома]] 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» (1992) — вторая половина названия [[С фитильком|немного прикручивает фитилёк]], но не отменяет того факта, что в этом фильме Кевин остался один не дома, а в незнакомом мегаполисе. | * «[[Один дома]] 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» (1992) — вторая половина названия [[С фитильком|немного прикручивает фитилёк]], но не отменяет того факта, что в этом фильме Кевин остался один не дома, а в незнакомом мегаполисе. | ||
* [[Псевдодокументалистика|Псевдодокументальная]] серия «ООО „Дом ада“» (2015) — тропа можно было бы избежать, если бы фильмы назывались просто «Дом ада». В центре внимания действительно находится проклятый заброшенный дом (если быть до конца точными — [[Адская гостиница|отель]]), {{spoiler|в подвале которого находятся врата в ад}}. Но «ООО» (в оригинале «LLC») и кавычки отсылают к ни разу не инфернальной маленькой фирмочке, занимающейся созданием хэллоуиновских аттракционов. Первая часть повествует о том, как эта конторка открыла очередной дом с привидениями в вышеупомянутом отеле, что привело к трагическим последствиям. Действие следующих фильмов по прежнему сосредоточено на проклятом доме, но фирма «ООО „Дом ада“» к тому моменту уже прекратила своё существование, поскольку сотрудники не пережили события первой части, да и об их аттракционе напоминают лишь оторвавшаяся вывеска, несколько жутких манекенов, да бутафорская паутина. | * [[Псевдодокументалистика|Псевдодокументальная]] серия «ООО „Дом ада“» (2015) — тропа можно было бы избежать, если бы фильмы назывались просто «Дом ада». В центре внимания действительно находится проклятый заброшенный дом (если быть до конца точными — [[Адская гостиница|отель]]), {{spoiler|в подвале которого находятся врата в ад}}. Но «ООО» (в оригинале «LLC») и кавычки отсылают к ни разу не инфернальной маленькой фирмочке, занимающейся созданием хэллоуиновских аттракционов. Первая часть повествует о том, как эта конторка открыла очередной дом с привидениями в вышеупомянутом отеле, что привело к трагическим последствиям. Действие следующих фильмов по прежнему сосредоточено на проклятом доме, но фирма «ООО „Дом ада“» к тому моменту уже прекратила своё существование, поскольку сотрудники не пережили события первой части, да и об их аттракционе напоминают лишь оторвавшаяся вывеска, несколько жутких манекенов, да бутафорская паутина. | ||
* «Холоп 2» (2024) — во-первых, в отличие от первого фильма, здесь «в прошлое попала» девушка. Во-вторых, холопкой она пробыла совсем недолго. После того, как дело взялся персонаж Охлобыстина, внутримировой сценарий переписали, переделав перевоспитываемую мажорку из крепостной крестьянки в мелкопоместную дворянку. | * «Холоп 2» (2024) — во-первых, в отличие от первого фильма, здесь «в прошлое попала» девушка. Во-вторых, холопкой она пробыла совсем недолго. После того, как дело взялся персонаж Охлобыстина, внутримировой сценарий переписали, переделав перевоспитываемую мажорку из крепостной крестьянки в мелкопоместную дворянку. |