Редактирование: Участь хуже смерти/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
* В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке).
* В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке).
** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}.
** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}.
** В комиксе по мотивам фильма 1932 года, кстати, Клеопатру тоже изувечили ещё круче, чем в первоисточнике. Пункт про крепкие нервы по-прежнему остаётся действителен.
** В комиксе по мотивам фильма 1932 года, кстати, Клеопатру тоже изувечили ещё круче, чем в первоисточнике. Пункт про крепкие нервы по-прежнему остаётся действителен.
* «[[Кин-дза-дза!]]». Превращение [[Люди с другой планеты|человека]] в кактус! Боже мой, долбаное альфийское превращение человека в кактус. Когда начинаешь анализировать, «а как же это могло происходить» — накрывает недетский такой ужас. Если при этом превращении человек навсегда утрачивает личность — ну так это всё равно что убийство, хоть тело, будучи морфированным, и продолжает ФОРМАЛЬНО жить, уже в виде кактуса. Но если человек остаётся личностью, как и был раньше, однако в «кактусовом» теле он [[но я должен кричать|уже не может ничего выразить, и не может общаться, и даже не может как-то развеяться, заняться чем бы то ни было]] — '''вот это уже однозначно сабж'''! Когда Георгия Данелия прямо спросили, что же из двух, он ответил: «Честно? Мы оба с Резо специально не прояснили, что же из двух — мол, думайте что хотите, всё равно так или иначе гадость эта Альфа. Но лично я склоняюсь ко '''второму''' варианту. Альфяне ведь [[сарказм|такие гуманные-прегуманные]], убийство — не их стиль. А вот что-нибудь такое, которое, по сути, гораздо хуже убийства (но сами они с такой оценкой не согласны) — это они как раз очень даже могут…»
* «[[Байки из склепа]]»
* «[[Байки из склепа]]»
** Одноимённый фильм 1972 года — связавшаяся с волшебной статуэткой, работающей по принципу [[Злой джинн|злого джинна]], Энид Джонсон потратила последнее желание на то, чтобы её покойный муж Ральф вернулся к жизни и больше никогда не умирал. Ральф действительно ожил… {{spoiler|и тут же начал кричать от невыносимой боли, потому что бальзамическая жидкость, которую в залили в него вместо крови, пока он был мёртв, нестерпимо жжёт его изнутри. Но хуже всего то, что он теперь бессмертен и любые попытки убить его из милосердия, только приумножают его страдания, которые будут длиться вечно}}. Однако ж, с фитильком: в финале фильма выясняется что {{spoiler|все слушатели баек, а стало быть и Ральф, уже мертвы и находятся на пороге ада. Очевидно, его всё же смогли убить. Возможно, при помощи всё той же волшебной статуэтке}}.
** Одноимённый фильм 1972 года — связавшаяся с волшебной статуэткой, работающей по принципу [[Злой джинн|злого джинна]], Энид Джонсон потратила последнее желание на то, чтобы её покойный муж Ральф вернулся к жизни и больше никогда не умирал. Ральф действительно ожил… {{spoiler|и тут же начал кричать от невыносимой боли, потому что бальзамическая жидкость, которую в залили в него вместо крови, пока он был мёртв, нестерпимо жжёт его изнутри. Но хуже всего то, что он теперь бессмертен и любые попытки убить его из милосердия, только приумножают его страдания, которые будут длиться вечно}}. Однако ж, с фитильком: в финале фильма выясняется что {{spoiler|все слушатели баек, а стало быть и Ральф, уже мертвы и находятся на пороге ада. Очевидно, его всё же смогли убить. Возможно, при помощи всё той же волшебной статуэтке}}.
** «Ритуал» (2002) — такова участь главгада, {{spoiler|а точнее главгадины, потому как злокозненный вудуист оказался женщиной. Она получила в лицо своим же парализующим вуду-порошком и стала женой (а по факту — полностью обездвиженной секс-куклой) уродливого похотливого жирдяя. Фильм заканчивается началом их «первой брачной ночи»}}.
** «Ритуал» (2002) — такова участь главгада, {{spoiler|а точнее главгадины, потому как злокозненный вудуист оказался женщиной. Она получила в лицо своим же парализующим вуду-порошком и стала женой (а по факту — полностью обездвиженной секс-куклой) уродливого похотливого жирдяя. Фильм заканчивается началом их «первой брачной ночи»}}.
* «Машина времени» (2002) — Фотоник после крушения Луны и человеческой цивилизации провёл [[Бездна времени|800 тысяч лет]] среди руин, получая лишь крохи информации о внешнем мире и при этом обладая абсолютной памятью. И до прибытия главгероя у него был всего один друг, к тому моменту давно почивший. Впрочем, выдержал он это удивительно легко.
* «Клаустрофобы: Квест с того света» ([[Йопт In Translation|а на самом деле]] «Play Dead», то есть «Притворись мёртвым») (2022) — местный коронер-маньяк занимается нелегальной продажей донорских органов. В этом бизнесе очень важная свежесть товара, поэтому он приковывает своих жертв к кроватям, подключает к аппаратам жизнеобеспечения и постепенно вырезает все пригодные для продажи органы, стараясь, чтобы «донор» оставался живым как можно дольше. Когда в финале маньяк хватает пистолет и начинает убивать своих «пациентов», чтобы замести следы, за них искренне радуешься — отмучились.
* «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть.
* «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть.
** Что осталось от Бананана? И какова судьба этих останков? Как, скорее всего, и есть?
** Что осталось от Бананана? И какова судьба этих останков? Как, скорее всего, и есть?
* «[[Смерть ей к лицу]]» — Мэдлин и Хелен. Они получили вечную молодость, но не неуязвимость, и стали живыми мертвецами, которые разваливаются на части и подкрашиваются акрилом из баллончика. А самое жуткое — что они на веки вечные вместе, притом, что друг друга, мягко говоря, недолюбливают. И да, им надо хранить свою тайну, поэтому общаться с другими людьми невозможно.
* «[[Смерть ей к лицу]]» — Мэдлин и Хелен. Они получили вечную молодость, но не неуязвимость, и стали живыми мертвецами, которые разваливаются на части и подкрашиваются акрилом из баллончика. А самое жуткое — что они на веки вечные вместе, притом, что друг друга, мягко говоря, недолюбливают. И да, им надо хранить свою тайну, поэтому общаться с другими людьми невозможно.
* Желудок Сарлакка, существа из «[[Звёздные войны|Звёздных войн]]». Согласно утверждению Джаббы Хатта, сарлакк медленно переваривает жертву в течение тысячи лет. Неизвестно точно, остаётся ли жертва живой и в сознании всю тысячу, но достоверно известно, что, как минимум, свой срок проживает точно. Если её кормить.
* Желудок Сарлакка, существа из [[Star Wars]]. Согласно утверждению Джаббы Хатта, сарлакк медленно переваривает жертву в течение тысячи лет. Неизвестно точно, остаётся ли жертва живой и в сознании всю тысячу, но достоверно известно, что, как минимум, свой срок проживает точно. Если её кормить.
** По Вукипедии и Легендам, сарлакк как бы соединяет жертву с собственной пищеварительной системой, поглощая питательные вещества. То есть тело уже почти уничтожено, а сознание еще есть. И добавим — сарлакк способен к телепатии и может насылать на жертву галлюцинации либо возвращать ее к старым воспоминаниям, как правило наиболее тяжелым.
** По Вукипедии и Легендам, сарлакк как бы соединяет жертву с собственной пищеварительной системой, поглощая питательные вещества. То есть тело уже почти уничтожено, а сознание еще есть. И добавим — сарлакк способен к телепатии и может насылать на жертву галлюцинации либо возвращать ее к старым воспоминаниям, как правило наиболее тяжелым.
** Дарт Мол за счёт Силы остался жив, когда Оби-Ван разрубил его, однако из-за этого же долгие годы страшно мучился.
** Дарт Мол за счёт Силы остался жив, когда Оби-Ван разрубил его, однако из-за этого же долгие годы страшно мучился.
Строка 25: Строка 22:
** Автор этой правки недополучил разик наркоза. Боль какая-то далёкая, приглушённая, а вякнуть на анестезиолога настолько страшно лень, смертельная, свинцовая лень тонной на груди, лень, которая сильнее этой боли… так и не «ушёл» окончательно, хотя и хотелось. Достаточно было одного звука, одного признака сознания, чтобы добавили ещё…
** Автор этой правки недополучил разик наркоза. Боль какая-то далёкая, приглушённая, а вякнуть на анестезиолога настолько страшно лень, смертельная, свинцовая лень тонной на груди, лень, которая сильнее этой боли… так и не «ушёл» окончательно, хотя и хотелось. Достаточно было одного звука, одного признака сознания, чтобы добавили ещё…
* «[[Туман (повесть)|Мгла]]» по Кингу. {{spoiler|Герой убивает своего сына и пожилую пару, чтобы они не достались чудищу, а на себя патронов не хватает. Однако в это же время приходят войска и герой выживает. Поспешил, никого не насмешил…}}
* «[[Туман (повесть)|Мгла]]» по Кингу. {{spoiler|Герой убивает своего сына и пожилую пару, чтобы они не достались чудищу, а на себя патронов не хватает. Однако в это же время приходят войска и герой выживает. Поспешил, никого не насмешил…}}
* «[[Пираты Карибского моря]]» — Прихлоп Билл Тёрнер, который вступился за капитана Джека Воробья, за что барбоссовцы привязали его к ядру и утопили. Просто загуглите давление воды на средней по Карибскому морю глубине в 2,5 километра. А умереть (в силу накрывшего команду Барбоссы ацтекского проклятия) Прихлоп не мог…
* «[[Pirates of the Caribbean|Пираты Карибского моря]]» — Прихлоп Билл Тёрнер, который вступился за капитана Джека Воробья, за что барбоссовцы привязали его к ядру и утопили. Просто загуглите давление воды на средней по Карибскому морю глубине в 2,5 километра. А умереть (в силу накрывшего команду Барбоссы ацтекского проклятия) Прихлоп не мог…
** [[Зигзаг]]: если смотреть со стороны, Дэйви Джонс и его команда испытывают именно такую участь — но ничуть не не жалуются на неё (возможно, за исключением того же Прихлопа) и не воспринимают её как ужасную. Собственно, на собеседовании кандидатов в команду Джонс задаёт им единственный вопрос: «Ты боишься смерти?» и принимает ответивших утвердительно. Так что экипаж «Летучего Голландца» по определению состоит из тех, кто считает сто лет в облике страшного гибрида человека и коктейля из морепродуктов участью ''лучше'' смерти. Ну а о шансах врасти в переборку и одеревенеть (и явно не добрые сны видеть при этом), как Вайверн, широкая общественность и не знает, пока сама не ступит на борт.
** [[Зигзаг]]: если смотреть со стороны, Дэйви Джонс и его команда испытывают именно такую участь — но ничуть не не жалуются на неё (возможно, за исключением того же Прихлопа) и не воспринимают её как ужасную. Собственно, на собеседовании кандидатов в команду Джонс задаёт им единственный вопрос: «Ты боишься смерти?» и принимает ответивших утвердительно. Так что экипаж «Летучего Голландца» по определению состоит из тех, кто считает сто лет в облике страшного гибрида человека и коктейля из морепродуктов участью ''лучше'' смерти. Ну а о шансах врасти в переборку и одеревенеть (и явно не добрые сны видеть при этом), как Вайверн, широкая общественность и не знает, пока сама не ступит на борт.
** А вот капитан Салазар и его команда действительно испытывали такую участь, став нежитью без возможности вступить на сушу. Именно за это он так ненавидит убившего его Джека Воробья.
** А вот капитан Салазар и его команда действительно испытывали такую участь, став нежитью без возможности вступить на сушу. Именно за это он так ненавидит убившего его Джека Воробья.
Строка 43: Строка 40:
* Самара Морган же! Бедная девочка прожила в колодце семь дней, после которых была обречена вечно быть призраком, убивающим свою же аудиторию,
* Самара Морган же! Бедная девочка прожила в колодце семь дней, после которых была обречена вечно быть призраком, убивающим свою же аудиторию,
* «[[Alice in Wonderland|Алиса в Стране чудес]]» (фильм Бёртона) — Красная Королева побеждена, и трон занимает Белая Королева. Она приговаривает Красную Королеву к ссылке, Валета — к тому же («Лишь ты останешься возле неё и разделишь с ней тяготы изгнания», в это время их руки [[Скованные одной цепью|соединяют]] цепью). Когда он это слышит, он сначала пытается убить Красную Королеву (которую ненавидит, но до этого момента притворялся, что любит), а потом, когда это не удаётся, умоляет Белую Королеву казнить его.
* «[[Alice in Wonderland|Алиса в Стране чудес]]» (фильм Бёртона) — Красная Королева побеждена, и трон занимает Белая Королева. Она приговаривает Красную Королеву к ссылке, Валета — к тому же («Лишь ты останешься возле неё и разделишь с ней тяготы изгнания», в это время их руки [[Скованные одной цепью|соединяют]] цепью). Когда он это слышит, он сначала пытается убить Красную Королеву (которую ненавидит, но до этого момента притворялся, что любит), а потом, когда это не удаётся, умоляет Белую Королеву казнить его.
* «Машина времени» 2002 г. — Фотоник после крушения Луны и человеческой цивилизации провёл [[Бездна времени|800 тысяч лет]] среди руин, получая лишь крохи информации о внешнем мире и при этом обладая абсолютной памятью. И до прибытия главгероя у него был всего один друг, к тому моменту давно почивший. Впрочем, выдержал он это удивительно легко.
* «[[Три Икса]]» — этим агент ЦРУ Огастес Гиббонс убедил главного героя, экстремала Ксандера Кейджа, помочь выполнить секретное задание: «Кстати, тут я обычно достаю пушку, приставляю её к твоему виску, и ты согласен на всё. Но ты не боишься смерти, что ставит нас в глупое положение. Ты в зоопарке видел львов? Всегда можно понять, какие были пойманы, по выражению глаз. Дикая кошка помнит бег по равнине, возбуждение от охоты. Четыреста фунтов ярости, заключённые в клетку. Но постепенно её глаза тускнеют, и душа умирает. То же и с человеком. Ливенвордская тюрьма — это серьёзно. Они возьмут вольного человека и бросят в одиночку, чтобы развлечься, и не будет ни катания с гор, ни сёрфинга в океане, только камера два на три без окошка, а в углу — параша».
* «[[Три Икса]]» — этим агент ЦРУ Огастес Гиббонс убедил главного героя, экстремала Ксандера Кейджа, помочь выполнить секретное задание: «Кстати, тут я обычно достаю пушку, приставляю её к твоему виску, и ты согласен на всё. Но ты не боишься смерти, что ставит нас в глупое положение. Ты в зоопарке видел львов? Всегда можно понять, какие были пойманы, по выражению глаз. Дикая кошка помнит бег по равнине, возбуждение от охоты. Четыреста фунтов ярости, заключённые в клетку. Но постепенно её глаза тускнеют, и душа умирает. То же и с человеком. Ливенвордская тюрьма — это серьёзно. Они возьмут вольного человека и бросят в одиночку, чтобы развлечься, и не будет ни катания с гор, ни сёрфинга в океане, только камера два на три без окошка, а в углу — параша».
* «Бессмертная гвардия» — участь Куин. Её, бессмертную, заключили в железный (негерметичный) саркофаг и утопили в море. Будучи бессмертной, она тысячи раз захлёбывалась и умирала, а затем тут же воскресала. И так на протяжении нескольких веков.
* «Бессмертная гвардия» — участь Куин. Её, бессмертную, заключили в железный (негерметичный) саркофаг и утопили в море. Будучи бессмертной, она тысячи раз захлёбывалась и умирала, а затем тут же воскресала. И так на протяжении нескольких веков.
Строка 50: Строка 48:
* «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию.
* «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию.
* «[[Разрушитель (фильм)|Разрушитель]]» — в криотюрьме заключенные сохраняют некоторые остатки сознания.
* «[[Разрушитель (фильм)|Разрушитель]]» — в криотюрьме заключенные сохраняют некоторые остатки сознания.
* «Дорожное чудовище» — из трех злодеев повезло только сестре-ведьме, которая и наделила братьев бессмертием. Ее просто убили. Старший брат, и так после воскрешения превратившийся в урода вроде чудовища Франкенштейна, оказался превращен в кровавое месиво собственной чудовищной машиной, но при этом остался жив. Младший, которого и так все никак не могли дособрать, поэтому имевший голову, руки и ноги, но не туловище, остался верхней половиной туловища без шанса трахнуть, наконец, свою сестру.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: