Редактирование: Участь хуже смерти/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
* В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке).
* В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке).
** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}.
** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}.
** В комиксе по мотивам фильма 1932 года, кстати, Клеопатру тоже изувечили ещё круче, чем в первоисточнике. Пункт про крепкие нервы по-прежнему остаётся действителен.
** В комиксе по мотивам фильма 1932 года, кстати, Клеопатру тоже изувечили ещё круче, чем в первоисточнике. Пункт про крепкие нервы по-прежнему остаётся действителен.
* «[[Кин-дза-дза!]]». Превращение [[Люди с другой планеты|человека]] в кактус! Боже мой, долбаное альфийское превращение человека в кактус. Когда начинаешь анализировать, «а как же это могло происходить» — накрывает недетский такой ужас. Если при этом превращении человек навсегда утрачивает личность — ну так это всё равно что убийство, хоть тело, будучи морфированным, и продолжает ФОРМАЛЬНО жить, уже в виде кактуса. Но если человек остаётся личностью, как и был раньше, однако в «кактусовом» теле он [[но я должен кричать|уже не может ничего выразить, и не может общаться, и даже не может как-то развеяться, заняться чем бы то ни было]] — '''вот это уже однозначно сабж'''! Когда Георгия Данелия прямо спросили, что же из двух, он ответил: «Честно? Мы оба с Резо специально не прояснили, что же из двух — мол, думайте что хотите, всё равно так или иначе гадость эта Альфа. Но лично я склоняюсь ко '''второму''' варианту. Альфяне ведь [[сарказм|такие гуманные-прегуманные]], убийство — не их стиль. А вот что-нибудь такое, которое, по сути, гораздо хуже убийства (но сами они с такой оценкой не согласны) — это они как раз очень даже могут…»
* «[[Байки из склепа]]»
* «[[Байки из склепа]]»
** Одноимённый фильм 1972 года — связавшаяся с волшебной статуэткой, работающей по принципу [[Злой джинн|злого джинна]], Энид Джонсон потратила последнее желание на то, чтобы её покойный муж Ральф вернулся к жизни и больше никогда не умирал. Ральф действительно ожил… {{spoiler|и тут же начал кричать от невыносимой боли, потому что бальзамическая жидкость, которую в залили в него вместо крови, пока он был мёртв, нестерпимо жжёт его изнутри. Но хуже всего то, что он теперь бессмертен и любые попытки убить его из милосердия, только приумножают его страдания, которые будут длиться вечно}}. Однако ж, с фитильком: в финале фильма выясняется что {{spoiler|все слушатели баек, а стало быть и Ральф, уже мертвы и находятся на пороге ада. Очевидно, его всё же смогли убить. Возможно, при помощи всё той же волшебной статуэтке}}.
** Одноимённый фильм 1972 года — связавшаяся с волшебной статуэткой, работающей по принципу [[Злой джинн|злого джинна]], Энид Джонсон потратила последнее желание на то, чтобы её покойный муж Ральф вернулся к жизни и больше никогда не умирал. Ральф действительно ожил… {{spoiler|и тут же начал кричать от невыносимой боли, потому что бальзамическая жидкость, которую в залили в него вместо крови, пока он был мёртв, нестерпимо жжёт его изнутри. Но хуже всего то, что он теперь бессмертен и любые попытки убить его из милосердия, только приумножают его страдания, которые будут длиться вечно}}. Однако ж, с фитильком: в финале фильма выясняется что {{spoiler|все слушатели баек, а стало быть и Ральф, уже мертвы и находятся на пороге ада. Очевидно, его всё же смогли убить. Возможно, при помощи всё той же волшебной статуэтке}}.
** «Ритуал» (2002) — такова участь главгада, {{spoiler|а точнее главгадины, потому как злокозненный вудуист оказался женщиной. Она получила в лицо своим же парализующим вуду-порошком и стала женой (а по факту — полностью обездвиженной секс-куклой) уродливого похотливого жирдяя. Фильм заканчивается началом их «первой брачной ночи»}}.
** «Ритуал» (2002) — такова участь главгада, {{spoiler|а точнее главгадины, потому как злокозненный вудуист оказался женщиной. Она получила в лицо своим же парализующим вуду-порошком и стала женой (а по факту — полностью обездвиженной секс-куклой) уродливого похотливого жирдяя. Фильм заканчивается началом их «первой брачной ночи»}}.
* «Машина времени» (2002) — Фотоник после крушения Луны и человеческой цивилизации провёл [[Бездна времени|800 тысяч лет]] среди руин, получая лишь крохи информации о внешнем мире и при этом обладая абсолютной памятью. И до прибытия главгероя у него был всего один друг, к тому моменту давно почивший. Впрочем, выдержал он это удивительно легко.
* «Машина времени» (2002) — Фотоник после крушения Луны и человеческой цивилизации провёл [[Бездна времени|800 тысяч лет]] среди руин, получая лишь крохи информации о внешнем мире и при этом обладая абсолютной памятью. И до прибытия главгероя у него был всего один друг, к тому моменту давно почивший. Впрочем, выдержал он это удивительно легко.
* «Клаустрофобы: Квест с того света» ([[Йопт In Translation|а на самом деле]] «Play Dead», то есть «Притворись мёртвым») (2022) — местный коронер-маньяк занимается нелегальной продажей донорских органов. В этом бизнесе очень важная свежесть товара, поэтому он приковывает своих жертв к кроватям, подключает к аппаратам жизнеобеспечения и постепенно вырезает все пригодные для продажи органы, стараясь, чтобы «донор» оставался живым как можно дольше. Когда в финале маньяк хватает пистолет и начинает убивать своих «пациентов», чтобы замести следы, за них искренне радуешься — отмучились.
* «Клаустрофобы: Квест с того света» ([[Йопт In Translation|а на самом деле]] «Play Dead», т. е. «Притворись мёртвым») (2022) местный коронер-маньяк занимается нелегальной продажей донорских органов. В этом бизнесе очень важная свежесть товара, поэтому он приковывает своих жертв к кроватям, подключает к аппаратам жизнеобеспечения и постепенно вырезает все пригодные для продажи органы, стараясь, чтобы «донор» оставался живым как можно дольше. Когда в финале маньяк хватает пистолет и начинает убивать своих «пациентов», чтобы замести следы, за них искренне радуешься — отмучились.
* «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть.
* «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть.
** Что осталось от Бананана? И какова судьба этих останков? Как, скорее всего, и есть?
** Что осталось от Бананана? И какова судьба этих останков? Как, скорее всего, и есть?
Строка 50: Строка 49:
* «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию.
* «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию.
* «[[Разрушитель (фильм)|Разрушитель]]» — в криотюрьме заключенные сохраняют некоторые остатки сознания.
* «[[Разрушитель (фильм)|Разрушитель]]» — в криотюрьме заключенные сохраняют некоторые остатки сознания.
* «Дорожное чудовище» — из трех злодеев повезло только сестре-ведьме, которая и наделила братьев бессмертием. Ее просто убили. Старший брат, и так после воскрешения превратившийся в урода вроде чудовища Франкенштейна, оказался превращен в кровавое месиво собственной чудовищной машиной, но при этом остался жив. Младший, которого и так все никак не могли дособрать, поэтому имевший голову, руки и ноги, но не туловище, остался верхней половиной туловища без шанса трахнуть, наконец, свою сестру.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: