Редактирование: Участь хуже смерти/Кино
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
* В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке). | * В фильме [[Freaks]] («Уродцы», 1932) коварную красотку, что пыталась выйти замуж за лилипута для присвоения его денег, превращают в Женщину-Утку (на результат лучше смотреть, если нервы в порядке). | ||
** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}. | ** Римейк 2007 г. делает преступление дамочки [[темнее и острее|жёстче]]: два её подельника насилуют и убивают умственно отсталую артистку цирка. Наказание там куда более мясное, но из-за гротеска некоторым циникам покажется [[Так грубо, что уже смешно|чёрным юмором]]: {{spoiler|с неё сдирают абсолютно всю кожу и отрезают выпирающие части тела, превращая в Женщину-Червя}}. | ||
** В комиксе по мотивам фильма | ** В комиксе по мотивам фильма 1932 года, кстати, Клеопатру тоже изувечили ещё круче, чем в первоисточнике. Пункт про крепкие нервы по-прежнему остаётся действителен. | ||
* «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть. | * «2-[[Асса]]-2»: со стороны такой выглядит судьба того, что осталось от Бананана. Скорее всего, так и есть. | ||
* | * «Смерть ей к лицу» — Мэдлин и Хелен. Они получили вечную молодость, но не неуязвимость, и стали живыми мертвецами, которые разваливаются на части и подкрашиваются акрилом из баллончика. А самое жуткое — что они на веки вечные вместе, притом, что друг друга, мягко говоря, недолюбливают. И да, им надо хранить свою тайну, поэтому общаться с другими людьми невозможно. | ||
* Желудок Сарлакка, существа из [[Star Wars]]. Согласно утверждению Джаббы Хатта, сарлакк медленно переваривает жертву в течение тысячи лет. Неизвестно точно, остаётся ли жертва живой и в сознании всю тысячу, но достоверно известно, что, как минимум, свой срок проживает точно. Если её кормить. | |||
* Желудок Сарлакка, существа из | |||
** По Вукипедии и Легендам, сарлакк как бы соединяет жертву с собственной пищеварительной системой, поглощая питательные вещества. То есть тело уже почти уничтожено, а сознание еще есть. И добавим — сарлакк способен к телепатии и может насылать на жертву галлюцинации либо возвращать ее к старым воспоминаниям, как правило наиболее тяжелым. | ** По Вукипедии и Легендам, сарлакк как бы соединяет жертву с собственной пищеварительной системой, поглощая питательные вещества. То есть тело уже почти уничтожено, а сознание еще есть. И добавим — сарлакк способен к телепатии и может насылать на жертву галлюцинации либо возвращать ее к старым воспоминаниям, как правило наиболее тяжелым. | ||
** Дарт Мол за счёт Силы остался жив, когда Оби-Ван разрубил его, однако из-за этого же долгие годы страшно мучился. | ** Дарт Мол за счёт Силы остался жив, когда Оби-Ван разрубил его, однако из-за этого же долгие годы страшно мучился. | ||
Строка 21: | Строка 14: | ||
** Главный злодей Антониус Барток в результате телепортации сливается в единое целое со своей одеждой и генами мухи, став отвратительным существом, напоминающим огромную личинку. Он едва способен к передвижению, с трудом может есть и при этом полностью осознаёт происходящее. | ** Главный злодей Антониус Барток в результате телепортации сливается в единое целое со своей одеждой и генами мухи, став отвратительным существом, напоминающим огромную личинку. Он едва способен к передвижению, с трудом может есть и при этом полностью осознаёт происходящее. | ||
* «[[w:Семь (фильм)|Семь]]»: Одна из жертв, символизирующая грех Праздность. | * «[[w:Семь (фильм)|Семь]]»: Одна из жертв, символизирующая грех Праздность. | ||
* «Кожа, в которой я | * «Кожа, в которой я живу»: хирург страшно отомстил насильнику своей психически больной дочери, похитив его и сделав ему… насильственную операцию по смене пола. Правда, со временем тот перестал(а) воспринимать свою участь как ужасную. | ||
* «Наркоз» — мужчина вынужден лечь под нож хирурга. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти (самое страшное это то что такие случаи были в реальности)… | * «Наркоз» — мужчина вынужден лечь под нож хирурга. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти(самое страшное это то что такие случаи были в реальности)… | ||
** Автор этой правки недополучил разик наркоза. Боль какая-то далёкая, приглушённая, а вякнуть на анестезиолога настолько страшно лень, смертельная, свинцовая лень тонной на груди, лень, которая сильнее этой боли… так и не «ушёл» окончательно, хотя и хотелось. Достаточно было одного звука, одного признака сознания, чтобы добавили ещё… | ** Автор этой правки недополучил разик наркоза. Боль какая-то далёкая, приглушённая, а вякнуть на анестезиолога настолько страшно лень, смертельная, свинцовая лень тонной на груди, лень, которая сильнее этой боли… так и не «ушёл» окончательно, хотя и хотелось. Достаточно было одного звука, одного признака сознания, чтобы добавили ещё… | ||
* | * «Мгла» по Кингу. {{spoiler|Герой убивает своего сына и пожилую пару, чтобы они не достались чудищу, а на себя патронов не хватает. Однако в это же время приходят войска и герой выживает. Поспешишь...}}. | ||
* «[[Пираты Карибского моря]]» — Прихлоп Билл Тёрнер, который вступился за капитана Джека Воробья, за что | * «[[Pirates of the Caribbean|Пираты Карибского моря]]» — Прихлоп Билл Тёрнер, который вступился за капитана Джека Воробья, за что его привязали к ядру и утопили. А умереть он не мог… | ||
** [[ | ** Участи Вивера, моряка, который отбыл все 100 лет службы на «Летучем Голландце» и навсегда прирос к стенам корабля, тоже не позавидуешь. | ||
** С сильно прикрученным фитильком — и в тоже время [[инверсия]] — если смотреть со стороны, Дэйви Джонс и его команда испытывают именно такую участь. Хорошо ли быть страшным гибридом человека и морского животного? Но тут спорно — ни Дэйви Джонс, ни его команда не жаловались на свою участь (возможно, за исключением Прихлопа Билла Тёрнера) и не воспринимали её как ужасную. | |||
** А вот капитан Салазар и его команда действительно испытывали такую участь, став нежитью без возможности вступить на сушу. Именно за это он так ненавидит убившего его Джека Воробья. | ** А вот капитан Салазар и его команда действительно испытывали такую участь, став нежитью без возможности вступить на сушу. Именно за это он так ненавидит убившего его Джека Воробья. | ||
* «[[Мученицы]]» — суть фильма в этом. Некая религиозная организация похищает молодых девушек и пытает их до тех пор, пока они не сойдут с ума. И всё это ради того, чтобы они рассказали, что там, по ту сторону жизни. | * «[[Martyrs|Мученицы]]» — суть фильма в этом. Некая религиозная организация похищает молодых девушек и пытает их до тех пор, пока они не сойдут с ума. И всё это ради того, чтобы они рассказали, что там, по ту сторону жизни. | ||
* «Затойчи» Такеси Китано — главгад. Когда Затойчи приходит к нему, тот готов принять смерть. Тем более, что все его люди были уже мертвы. Но Затойчи не убивает его, а ослепляет. Таким образом главгад из богатого и влиятельного человека становится бедным слепым стариком. И теперь вынужден влачить жалкое существование. | * «Затойчи» Такеси Китано — главгад. Когда Затойчи приходит к нему, тот готов принять смерть. Тем более, что все его люди были уже мертвы. Но Затойчи не убивает его, а ослепляет. Таким образом главгад из богатого и влиятельного человека становится бедным слепым стариком. И теперь вынужден влачить жалкое существование. | ||
* | * «Стражи Галактики 2» — [[с прикрученным фитильком]] и одновременно [[инверсия]]. Рассказывая свою историю, Эго мимоходом упоминает, что первые несколько миллионов лет своего существования был просто бессмертным мозгом, висящим в космических просторах, и лишь затем понемногу научился управлять окружающими крохами материи. Судя по всему, это его вообще ни разу не покоробило — и, пожалуй, неудивительно, он ведь раньше не знал другой жизни. | ||
** Вообще-то очень даже покоробило. Среди целестиалов он вероятно был уродцем и те просто не хотели его знать, потому они просто бросили его. Вряд ли он вообще осознавал, кто он такой, и упорно искал тех, кто похож на него, но не нашёл, что в конце-концов сделало его безумным. Разочаровавшись, что не может найти такого как сам, он начал путешествовать по Вселенной, спариваясь с разными инопланетянками, чтобы создать существо, подобное ему. Таким стал только Квилл, остальных детей он убил из-за разочарования, что они не унаследовали его гены. И дальше он настолько возненавидел все окружающее, что просто захотел все истребить чтобы он и Квилл стали единственными существами во Вселенной. Вряд ли он любил мать Квилла — отправить к себе на планету (которая является его главной частью) не составляли труда. Однако его психопатия и эгоизм стали выше любви — понятное дело, что она не одобрила бы подобный поступок любимого по поглощению всего и вся. Потому он просто убил её. Любил ли он Питера Квилла? Да, любил. Но своей искаженной любовью. Потому что был до конца искренний с ним. | ** Вообще-то очень даже покоробило. Среди целестиалов он вероятно был уродцем и те просто не хотели его знать, потому они просто бросили его. Вряд ли он вообще осознавал, кто он такой, и упорно искал тех, кто похож на него, но не нашёл, что в конце-концов сделало его безумным. Разочаровавшись, что не может найти такого как сам, он начал путешествовать по Вселенной, спариваясь с разными инопланетянками, чтобы создать существо, подобное ему. Таким стал только Квилл, остальных детей он убил из-за разочарования, что они не унаследовали его гены. И дальше он настолько возненавидел все окружающее, что просто захотел все истребить чтобы он и Квилл стали единственными существами во Вселенной. Вряд ли он любил мать Квилла — отправить к себе на планету (которая является его главной частью) не составляли труда. Однако его психопатия и эгоизм стали выше любви — понятное дело, что она не одобрила бы подобный поступок любимого по поглощению всего и вся. Потому он просто убил её. Любил ли он Питера Квилла? Да, любил. Но своей искаженной любовью. Потому что был до конца искренний с ним. | ||
** Туда же — то что сам Эго хотел устроить Квиллу. Хуже некуда — прожить тысячу лет батарейкой для существа, убившего триллионы, в постоянной боли, и без малейшей возможности выбраться. | ** Туда же — то что сам Эго хотел устроить Квиллу. Хуже некуда — прожить тысячу лет батарейкой для существа, убившего триллионы, в постоянной боли, и без малейшей возможности выбраться. | ||
Строка 43: | Строка 37: | ||
* Самара Морган же! Бедная девочка прожила в колодце семь дней, после которых была обречена вечно быть призраком, убивающим свою же аудиторию, | * Самара Морган же! Бедная девочка прожила в колодце семь дней, после которых была обречена вечно быть призраком, убивающим свою же аудиторию, | ||
* «[[Alice in Wonderland|Алиса в Стране чудес]]» (фильм Бёртона) — Красная Королева побеждена, и трон занимает Белая Королева. Она приговаривает Красную Королеву к ссылке, Валета — к тому же («Лишь ты останешься возле неё и разделишь с ней тяготы изгнания», в это время их руки [[Скованные одной цепью|соединяют]] цепью). Когда он это слышит, он сначала пытается убить Красную Королеву (которую ненавидит, но до этого момента притворялся, что любит), а потом, когда это не удаётся, умоляет Белую Королеву казнить его. | * «[[Alice in Wonderland|Алиса в Стране чудес]]» (фильм Бёртона) — Красная Королева побеждена, и трон занимает Белая Королева. Она приговаривает Красную Королеву к ссылке, Валета — к тому же («Лишь ты останешься возле неё и разделишь с ней тяготы изгнания», в это время их руки [[Скованные одной цепью|соединяют]] цепью). Когда он это слышит, он сначала пытается убить Красную Королеву (которую ненавидит, но до этого момента притворялся, что любит), а потом, когда это не удаётся, умоляет Белую Королеву казнить его. | ||
* «[[Alien|Чужие]]» — жертвы фейсхаггеров. | |||
* «Машина времени» 2002 г. — Фотоник после крушения Луны и человеческой цивилизации провёл [[Бездна времени|800 тысяч лет]] среди руин, получая лишь крохи информации о внешнем мире и при этом обладая абсолютной памятью. И до прибытия главгероя у него был всего один друг, к тому моменту давно почивший. Впрочем, выдержал он это удивительно легко. | |||
* «[[Три Икса]]» — этим агент ЦРУ Огастес Гиббонс убедил главного героя, экстремала Ксандера Кейджа, помочь выполнить секретное задание: «Кстати, тут я обычно достаю пушку, приставляю её к твоему виску, и ты согласен на всё. Но ты не боишься смерти, что ставит нас в глупое положение. Ты в зоопарке видел львов? Всегда можно понять, какие были пойманы, по выражению глаз. Дикая кошка помнит бег по равнине, возбуждение от охоты. Четыреста фунтов ярости, заключённые в клетку. Но постепенно её глаза тускнеют, и душа умирает. То же и с человеком. Ливенвордская тюрьма — это серьёзно. Они возьмут вольного человека и бросят в одиночку, чтобы развлечься, и не будет ни катания с гор, ни сёрфинга в океане, только камера два на три без окошка, а в углу — параша». | * «[[Три Икса]]» — этим агент ЦРУ Огастес Гиббонс убедил главного героя, экстремала Ксандера Кейджа, помочь выполнить секретное задание: «Кстати, тут я обычно достаю пушку, приставляю её к твоему виску, и ты согласен на всё. Но ты не боишься смерти, что ставит нас в глупое положение. Ты в зоопарке видел львов? Всегда можно понять, какие были пойманы, по выражению глаз. Дикая кошка помнит бег по равнине, возбуждение от охоты. Четыреста фунтов ярости, заключённые в клетку. Но постепенно её глаза тускнеют, и душа умирает. То же и с человеком. Ливенвордская тюрьма — это серьёзно. Они возьмут вольного человека и бросят в одиночку, чтобы развлечься, и не будет ни катания с гор, ни сёрфинга в океане, только камера два на три без окошка, а в углу — параша». | ||
* «Бессмертная гвардия» — участь Куин. Её, бессмертную, заключили в железный (негерметичный) саркофаг и утопили в море. Будучи бессмертной, она тысячи раз захлёбывалась и умирала, а затем тут же воскресала. И так на протяжении нескольких веков. | * «Бессмертная гвардия» — участь Куин. Её, бессмертную, заключили в железный (негерметичный) саркофаг и утопили в море. Будучи бессмертной, она тысячи раз захлёбывалась и умирала, а затем тут же воскресала. И так на протяжении нескольких веков. | ||
Строка 49: | Строка 45: | ||
* Трилогия «Человеческая многоножка» ведь! Апофеоза тема достигает в третьей части, где приговорённым к пожизненному сроку ещё и конечности ампутировали (создав тем самым «человеческую гусеницу»). | * Трилогия «Человеческая многоножка» ведь! Апофеоза тема достигает в третьей части, где приговорённым к пожизненному сроку ещё и конечности ампутировали (создав тем самым «человеческую гусеницу»). | ||
* «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию. | * «[[James Bond|Не время умирать]]» — главгад, потеряв все, обрекает на такую участь Джеймса Бонда, заразив его наноботами, которые убьют его возлюбленную и дочь, если он приблизится к ним. Бонд предпочитает дождаться ракетного удара по злодейской базе, хотя и имеет время на эвакуацию. | ||
* | * [[Разрушитель (фильм)|Разрушитель]] — в криотюрьме заключенные сохраняют некоторые остатки сознания. | ||