Редактирование: Учёный изнасиловал журналиста

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
* А. Конан Дойл, «Затерянный мир» — протагонист, репортёр Мелоун, беря интервью у профессора Челленджера, вёл себя настолько нахально и невежественно, что заголовок статьи едва не произошёл с ним в буквальном смысле (ну, об изнасиловании речь не шла, но избиение грозило реально). По счастью, профессор всего лишь спустил самоуверенного посетителя с лестницы. А отказ Мелоуна жаловаться в полицию возвысил его в глазах Челленджера над прочими журналюгами.
* А. Конан Дойл, «Затерянный мир» — протагонист, репортёр Мелоун, беря интервью у профессора Челленджера, вёл себя настолько нахально и невежественно, что заголовок статьи едва не произошёл с ним в буквальном смысле (ну, об изнасиловании речь не шла, но избиение грозило реально). По счастью, профессор всего лишь спустил самоуверенного посетителя с лестницы. А отказ Мелоуна жаловаться в полицию возвысил его в глазах Челленджера над прочими журналюгами.
** Конкретно Мелоун ничем Челленджера не обидел, но его коллеги ранее настолько задолбали профессора, что он уже не вникал, хороший перед ним журналист, или не очень.
** Конкретно Мелоун ничем Челленджера не обидел, но его коллеги ранее настолько задолбали профессора, что он уже не вникал, хороший перед ним журналист, или не очень.
* [[Jack London|Джек Лондон]]:
* [[Jack London|Джек Лондон]], «[[Martin Eden|Мартин Иден]]» — после выступления в клубе оклендских социалистов главный герой «проснулся знаменитым». Репортёр местной газеты переврал речь Мартина и выставил его кровожадным экспроприатором, после чего имел наглость прийти интервьюировать его лично. Мартин решил, что борзописцу следует вогнать ума через задние ворота, и {{spoiler|[[О, мой зад!|собственноручно отшлёпал]] горе-писаку}}. Пострадавший журналист отомстил по-своему: опубликовал ещё одну статью, где Мартин Иден и его друг Бриссенден были выведены как злобные дегенераты, враги общества.
** «[[Martin Eden|Мартин Иден]]» — после выступления в клубе оклендских социалистов главный герой «проснулся знаменитым». Репортёр местной газеты переврал речь Мартина и выставил его кровожадным экспроприатором, после чего имел наглость прийти интервьюировать его лично. Мартин решил, что борзописцу следует вогнать ума через задние ворота, и {{spoiler|[[О, мой зад!|собственноручно отшлёпал]] горе-писаку}}. Пострадавший журналист отомстил по-своему: опубликовал ещё одну статью, где Мартин Иден и его друг Бриссенден были выведены как злобные дегенераты, враги общества.
* [[Jack London|Его же]] «Враг всего мира» — ГГ, учёного и изобретателя, всю его жизнь травят журналисты, выдёргивая слова из его научных трудов и речей и бесцеремонно вторгаясь в его личную жизнь, чем губят его репутацию и до крайности ожесточают его. {{spoiler|На беду, ГГ изобретает [[луч смерти]], вызывающий детонацию взрывчатки на расстоянии, и начинает мстить едва ли не всему человечеству.}}
** «Враг всего мира» — ГГ, учёного и изобретателя, всю его жизнь травят журналисты, выдёргивая слова из его научных трудов и речей и бесцеремонно вторгаясь в его личную жизнь, чем губят его репутацию и до крайности ожесточают его. {{spoiler|На беду, ГГ изобретает [[луч смерти]], вызывающий детонацию взрывчатки на расстоянии, и начинает мстить едва ли не всему человечеству.}}
* А. Куприн, «Интервью». Журналист Трёпкин изображает свою встречу с известным драматургом, как радушный приём, и приписывает ему совершенно произвольное мнение о футуристах.
* А. Куприн, «Интервью». Журналист Трёпкин изображает свою встречу с известным драматургом, как радушный приём, и приписывает ему совершенно произвольное мнение о футуристах.
* А. Беляев, «Человек, потерявший лицо» и «Человек, нашедший своё лицо» — именно в таком стиле работает американская пресса. На страницах дилогии главный герой, киноактёр Престо, обладатель внешности «[[так плохо, что уже хорошо]]», вспоминает, как однажды журналист пробрался к нему на съёмочную площадку, и хотя Престо не сказал ему ни слова, написал подробное интервью, в котором упомянул предстоящую женитьбу актёра на богатой аристократке и намерение снять фильм о сотворении мира с Престо в роли Адама.
* А. Беляев, «Человек, потерявший лицо» и «Человек, нашедший своё лицо» — именно в таком стиле работает американская пресса. На страницах дилогии главный герой, киноактёр Престо, обладатель внешности «[[так плохо, что уже хорошо]]», вспоминает, как однажды журналист пробрался к нему на съёмочную площадку, и хотя Престо не сказал ему ни слова, написал подробное интервью, в котором упомянул предстоящую женитьбу актёра на богатой аристократке и намерение снять фильм о сотворении мира с Престо в роли Адама.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!