Редактирование: Уэнсдэй

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:


=== [[Семейка Аддамс]] ===
=== [[Семейка Аддамс]] ===
* '''Уэнсдэй<ref>Дабы не нарушать единообразия, будем писать имя Wednesday в соответствии с официальной локализацией. Просто представляйте, что оно написано так, как привычнее именно вам.</ref> Аддамс''' (''Дженна Ортега'', в детстве — ''Карина Варади'') — [[протагонист]]ка, шестнадцатилетняя<ref>А если быть до конца точными, то до шестой серии — пятнадцатилетняя.</ref> [[герой-социопат|героиня-социопатка]]. Имеет [[знают именно за это|хорошо знакомую наружность]] [[жгучая брюнетка|жгучей брюнетки]], дивно сочетающуюся с [[безучастная темноволосая девушка|характером]] [[готическая брюнетка|брюнетки готической]]. [[умница-красавица|Умница, красавица]], [[лучник и рубака|лучница, фехтовальщица]], [[МТА|романистка-детективистка]], виолончелистка, спортсменка, <s>комсомолка</s> — короче, [[асоциал для фанатов|асоциалка для фанатов]], умудряющаяся, тем не менее, не превратиться в [[Мэри Сью]], ибо патологическое уэнсдэйно [[я работаю один|восприятие эмоциональной близости как слабости]] не раз и не два выходит ей боком. Изначально [[такой мрачный, что уже смешно|такая мрачная, что уже смешно]] (это многих настигает в таком возрасте, ну а аддамсовское воспитание возвело синдром в энную степень); по ходу сюжета медленно и неохотно [[снежная королева оттаяла|социализируется]], а также раскрывает секреты, касающиеся её семьи и школы; испытывает проблемы с матерью, уверенная, что та пытается сделать из неё собственную копию, {{spoiler|но убедившись, что это не так, немного смягчается и идёт на какой-никакой контакт}}.
* '''Уэнсдэй<ref>Дабы не нарушать единообразия, будем писать имя Wednesday в соответствии с официальной локализацией. Просто представляйте, что оно написано так, как привычнее именно вам.</ref> Аддамс''' (''Дженна Ортега'') — [[протагонист]]ка, шестнадцатилетняя<ref>А если быть до конца точными, то до шестой серии — пятнадцатилетняя.</ref> [[герой-социопат|героиня-социопатка]]. Имеет [[знают именно за это|хорошо знакомую наружность]] [[жгучая брюнетка|жгучей брюнетки]], дивно сочетающуюся с [[безучастная темноволосая девушка|характером]] [[готическая брюнетка|брюнетки готической]]. [[умница-красавица|Умница, красавица]], [[лучник и рубака|лучница, фехтовальщица]], [[МТА|романистка-детективистка]], виолончелистка, спортсменка, <s>комсомолка</s> — короче, [[асоциал для фанатов|асоциалка для фанатов]], умудряющаяся, тем не менее, не превратиться в [[Мэри Сью]], ибо патологическое уэнсдэйно [[я работаю один|восприятие эмоциональной близости как слабости]] не раз и не два выходит ей боком. Изначально [[такой мрачный, что уже смешно|такая мрачная, что уже смешно]] (это многих настигает в таком возрасте, ну а аддамсовское воспитание возвело синдром в энную степень); по ходу сюжета медленно и неохотно [[снежная королева оттаяла|социализируется]], а также раскрывает секреты, касающиеся её семьи и школы; испытывает проблемы с матерью, уверенная, что та пытается сделать из неё собственную копию, {{spoiler|но убедившись, что это не так, немного смягчается и идёт на какой-никакой контакт}}.
* '''Гомес Аддамс''' (''Луис Гусман'', в юности — ''Люсиус Хойос'') — отец Уэнсдэй и Пагсли. Сильно [[подурнеть в адаптации|подурнел в адаптации]] (а точнее, приблизился к оригинальному образу из комиксов Чарльза Аддамса): стал [[отвратительный толстяк|отвратительным толстяком]], чем-то смахивающим на Ричарда Гриффитса в роли [[Harry Potter|дяди Вернона]] (его [[приторная парочка|вечные милования с женой]] от этого выглядят не комично, а [[фан-диссервис|омерзительно]]), да и в боевом духе [[ослабеть в адаптации|сильно сбавил]]. Тем не менее, Уэнсдэй признаёт, что в качестве отца Гомес с его [[адские тренировки|характерными аддамсовскими методами]] воспитания был «[[хорошие родители|более чем адекватен]]». Некогда учился в «Неверморе», там же и познакомился с Мортишей; был исключён за убийство нормиса, в котором сам признался. {{spoiler|Естественно, он его не совершал.}} Дело замяли, однако местный шериф до сих пор лелеет мечту засадить Гомеса в кутузку.
* '''Гомес Аддамс''' (''Луис Гусман'') — отец Уэнсдэй и Пагсли. Сильно [[подурнеть в адаптации|подурнел в адаптации]] (а точнее, приблизился к оригинальному образу из комиксов Чарльза Аддамса): стал [[отвратительный толстяк|отвратительным толстяком]], чем-то смахивающим на Ричарда Гриффитса в роли [[Harry Potter|дяди Вернона]] (его [[приторная парочка|вечные милования с женой]] от этого выглядят не комично, а [[фан-диссервис|омерзительно]]), да и в боевом духе [[ослабеть в адаптации|сильно сбавил]]. Тем не менее, Уэнсдэй признаёт, что в качестве отца Гомес с его [[адские тренировки|характерными аддамсовскими методами]] воспитания был «[[хорошие родители|более чем адекватен]]». Некогда учился в «Неверморе», там же и познакомился с Мортишей; был исключён за убийство нормиса, в котором сам признался. {{spoiler|Естественно, он его не совершал.}} Дело замяли, однако местный шериф до сих пор лелеет мечту засадить Гомеса в кутузку.
** Не приблизился он к оригинальному образу, не приблизился… И ключевая претензия не к слову «толстяк», а к слову «отвратительный». Классический Гомес — [[культурный крутой|импозантный]] и [[упитанный ловкач|энергичный пухлик]] (даже не столько пухлик, сколько [[невысокий силач|плотно сбитый]]), у Гусмана же получился медленно движущийся и соображающий обрюзгший увалень. Разница примерно как между классическим ловким и вёртким Мефистофелем и гранитно-монументальным [[Мастер и Маргарита|Воландом Басилашвили]].
** Не приблизился он к оригинальному образу, не приблизился… И ключевая претензия не к слову «толстяк», а к слову «отвратительный». Классический Гомес — [[культурный крутой|импозантный]] и [[упитанный ловкач|энергичный пухлик]] (даже не столько пухлик, сколько [[невысокий силач|плотно сбитый]]), у Гусмана же получился медленно движущийся и соображающий обрюзгший увалень. Разница примерно как между классическим ловким и вёртким Мефистофелем и гранитно-монументальным [[Мастер и Маргарита|Воландом Басилашвили]].
* '''Мортиша Аддамс''', в девичестве Фрамп (''[[известное имя в титрах|Кэтрин Зета-Джонс]]'', в юности — ''Гвен Джонс'') — мать Уэнсдэй и Пагсли. Некогда училась в «Неверморе», была одноклассницей Гомеса и Ларисы. {{spoiler|Убийство, в котором обвиняли Гомеса, совершила именно она: убитый, Гаррет Гейтс, [[влюблённый преследователь|преследовал её и отказывался понимать слово «нет»]], а в ночь, когда всё свершилось, явился в школу, чтобы отравить собравшихся на бал учеников белладонной. Однако в потасовке с Гомесом склянка с ядом разбилась, и осколок ранил Гаррета, так что Мортиша фактически нанесла ему [[удар милосердия]], а Гомес просто прикрыл возлюбленную перед законом.}} Совместно выяснив это, примиряется с дочерью.
* '''Мортиша Аддамс''', в девичестве Фрамп (''[[известное имя в титрах|Кэтрин Зета-Джонс]]'') — мать Уэнсдэй и Пагсли. Некогда училась в «Неверморе», была одноклассницей Гомеса и Ларисы. {{spoiler|Убийство, в котором обвиняли Гомеса, совершила именно она: убитый, Гаррет Гейтс, [[влюблённый преследователь|преследовал её и отказывался понимать слово «нет»]], а в ночь, когда всё свершилось, явился в школу, чтобы отравить собравшихся на бал учеников белладонной. Однако в потасовке с Гомесом склянка с ядом разбилась, и осколок ранил Гаррета, так что Мортиша фактически нанесла ему [[удар милосердия]], а Гомес просто прикрыл возлюбленную перед законом.}} Совместно выяснив это, примиряется с дочерью.
** [[Звезда сыграла тускло]] — ну не хватает Зете-Джонс [[роковая женщина|тёмной женственности]] Анжелики Хьюстон, будь она хоть десять раз Зета-Джонс. Мимо. Обиднее всего при этом, что [[стопроцентное внешнее попадание|портретное-то сходство соблюдено очень скрупулёзно]].
** [[Звезда сыграла тускло]] — ну не хватает Зете-Джонс [[роковая женщина|тёмной женственности]] Анжелики Хьюстон, будь она хоть десять раз Зета-Джонс. Мимо. Обиднее всего при этом, что [[стопроцентное внешнее попадание|портретное-то сходство соблюдено очень скрупулёзно]].
*** [[Проблема противоположных оценок]] — Анжелика Хьюстон в образе Мортиши на себя похожа приблизительно настолько же, насколько Кассандра Петерсон в образе Эльвиры или Нуми Рапас в образе Лизбет Саландер: проблемы с подвижностью и с мимикой в фильме 1991-го года — не игра на камеру, потому что для роли актрису затянули в тугой корсет, а кожу лица подтянули скрытой под гримом клейкой лентой. При этом ставшая классикой бойкая и язвительная Мортиша 1964-го года в исполнении Кэролин Джонс оригиналу из комиксов соответствует лишь отчасти и весьма отдалённо. Так что тут с образом персонажа ситуация такая же, как с Джокером из Бэтмена: сколько исполнителей роли — столько и версий этого образа. И такую Мортишу запомнят тоже. Единственное, что у всех Мортиш действительно есть общего, так это то, что они выступают [[Субверсия|субверсией]] стереотипной [[Роковая женщина|женщины-вамп]], потому как при кажущихся задатках перед нами любящая благочестивая мать счастливого семейства. Равно как и Гомес выступает [[Субверсия|субверсией]] стереотипного [[Обаятельный мошенник|проходимца-афериста]].
*** [[Проблема противоположных оценок]] — Анжелика Хьюстон в образе Мортиши на себя похожа приблизительно настолько же, насколько Кассандра Петерсон в образе Эльвиры или Нуми Рапас в образе Лизбет Саландер: проблемы с подвижностью и с мимикой в фильме 1991-го года — не игра на камеру, потому что для роли актрису затянули в тугой корсет, а кожу лица подтянули скрытой под гримом клейкой лентой. При этом ставшая классикой бойкая и язвительная Мортиша 1964-го года в исполнении Кэролин Джонс оригиналу из комиксов соответствует лишь отчасти и весьма отдалённо. Так что тут с образом персонажа ситуация такая же, как с Джокером из Бэтмена: сколько исполнителей роли — столько и версий этого образа. И такую Мортишу запомнят тоже. Единственное, что у всех Мортиш действительно есть общего, так это то, что они выступают [[Субверсия|субверсией]] стереотипной [[Роковая женщина|женщины-вамп]], потому как при кажущихся задатках перед нами любящая благочестивая мать счастливого семейства. Равно как и Гомес выступает [[Субверсия|субверсией]] стереотипного [[Обаятельный мошенник|проходимца-афериста]].
* '''Пагсли Аддамс''' (''Исаак Ордоньес'') — младший брат Уэнсдэй, [[похорошеть в адаптации|сильно похудевший по сравнению с классическим образом]], но по-прежнему любящий сестрёнку и [[мне не больно, мне прикольно|скучающий по её пыткам]].
* '''Пагсли Аддамс''' (''Исаак Ордоньес'') — младший брат Уэнсдэй, [[похорошеть в адаптации|сильно похудевший по сравнению с классическим образом]], но по-прежнему любящий сестрёнку и [[мне не больно, мне прикольно|скучающий по её пыткам]].
* '''Вещь''' (''Виктор Доробанту'') — живая и самостоятельная кисть правой руки (чьей — семейная тайна), [[корабельный кот]] и [[фамильяр]] Аддамсов. В отличие от всех предыдущих итераций, щеголяет [[чудовище Франкенштейна|франкенштейновскими]] шрамами. Приставлен [[доносчик|стучать]] родителям на непокорную дочку, но та быстро его раскусила и перевербовала. {{spoiler|Был сильно ранен Торнхилл, обыскивавшей комнату Уэнсдэй, и чуть не отбросил пальцы, но был [[я поправился|реанимирован]] Фестером.}}
* '''Вещь''' (''Виктор Доробанту'') — живая и самостоятельная кисть правой руки (чьей — семейная тайна), [[корабельный кот]] и [[фамильяр]] Аддамсов. В отличие от всех предыдущих итераций, щеголяет [[чудовище Франкенштейна|франкенштейновскими]] шрамами. Приставлен [[доносчик|стучать]] родителям на непокорную дочку, но та быстро его раскусила и перевербовала. {{spoiler|Был сильно ранен Торнхилл, обыскивавшей комнату Уэнсдэй, и чуть не отбросил пальцы, но был [[я поправился|реанимирован]] Фестером.}}
* '''Ларч''' (''Джордж Бурси'') — бессменный [[чудовище Франкенштейна|кадавр]]-[[дворецкий]] Аддамсов. В первом сезоне роль эпизодическая, даже без слов (впрочем, этот герой [[молчаливый Боб|на слова вообще скуп]]), но упомянуть необходимо.
* '''Фестер Аддамс''' (''Фред Армисен'') — брат Гомеса, [[я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь|весёлый]] [[псих-электрик]], [[любимый дядюшка]] Уэнсдэй и как бы не единственный, кто умеет вызвать её улыбку. {{spoiler|Скрывался от полиции после [[ограбление банка|ограбления банка]] и по пути завернул к Уэнсдэй, которой дал несколько полезных подсказок по ходу расследования.}} [[чудо одной сцены|Чудо одной серии]], не в малой степени потому, что единственный из Аддамсов ни разу не перекашивается в [[OOC]].
* '''Фестер Аддамс''' (''Фред Армисен'') — брат Гомеса, [[я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь|весёлый]] [[псих-электрик]], [[любимый дядюшка]] Уэнсдэй и как бы не единственный, кто умеет вызвать её улыбку. {{spoiler|Скрывался от полиции после [[ограбление банка|ограбления банка]] и по пути завернул к Уэнсдэй, которой дал несколько полезных подсказок по ходу расследования.}} [[чудо одной сцены|Чудо одной серии]], не в малой степени потому, что единственный из Аддамсов ни разу не перекашивается в [[OOC]].
* {{spoiler|'''Гуди Аддамс''' ([[за себя и за того парня|Дженна Ортега]]) — дальний предок семейства, мексикано-индейская [[метис]]ка и [[последний выживший|единственная выжившая]] в аутодафе, учинённом Крэкстоуном. Является Уэнсдэй в видениях и [[говорит загадками|даёт туманные подсказки]],}} {{spoiler|а когда Лорел пыряет Уэнсдэй кинжалом, дух Гуди расточается, чтобы её исцелить}}.
* {{spoiler|'''Гуди Аддамс''' ([[за себя и за того парня|Дженна Ортега]]) — дальний предок семейства, мексикано-индейская [[метис]]ка и [[последний выживший|единственная выжившая]] в аутодафе, учинённом Крэкстоуном. Является Уэнсдэй в видениях и даёт туманные подсказки,}} {{spoiler|а когда Лорел пыряет Уэнсдэй кинжалом, дух Гуди расточается, чтобы её исцелить}}.


=== Академия «Nevermore» ===
=== Академия «Nevermore» ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!