Редактирование: У нас именно такие гномы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|OurDwarvesAreAllTheSame|Our Dwarves Are All the Same}}
{{TVTropes|OurDwarvesAreAllTheSame|Our Dwarves Are All the Same}}
{{Q|Никто не знает, почему у себя дома, в горах, гномы ведут тихую, упорядоченную жизнь, но, попадая в большой город, начисто о ней забывают. Что-то находит даже на самого что ни на есть невинного, словно выкованного из чистой железной руды шахтёра. Переехав в город и немедленно поменяв имя на что-нибудь вроде Загорлохвать Пинайног, гном ходит всё время в боевой кольчуге, носит не менее боевой топор и каждый вечер напивается до мрачного бесчувствия.<br>Вероятно, это происходит ИМЕННО потому, что у себя дома гномы ведут такую тихую, упорядоченную жизнь. Таким образом, первое, что хочет сделать внезапно очутившийся в большом городе юный гном, лет этак семьдесят вкалывавший на папашу в глубокой сырой шахте, — это хорошенько набраться и набить кому-нибудь морду.|Терри Пратчетт, «Стража! Стража!»}}
{{Q|Никто не знает, почему у себя дома, в горах, гномы ведут тихую, упорядоченную жизнь, но, попадая в большой город, начисто о ней забывают. Что-то находит даже на самого что ни на есть невинного, словно выкованного из чистой железной руды шахтёра. Переехав в город и немедленно поменяв имя на что-нибудь вроде Загорлохвать Пинайног, гном ходит всё время в боевой кольчуге, носит не менее боевой топор и каждый вечер напивается до мрачного бесчувствия.<br>Вероятно, это происходит ИМЕННО потому, что у себя дома гномы ведут такую тихую, упорядоченную жизнь. Таким образом, первое, что хочет сделать внезапно очутившийся в большом городе юный гном, лет этак семьдесят вкалывавший на папашу в глубокой сырой шахте, — это хорошенько набраться и набить кому-нибудь морду.|Терри Пратчетт, «Стража! Стража!»}}


[[Файл:Dvarf.jpg|thumb|right|«Гном» А. Липатова — именно такой!]]
[[Файл:Dvarf.jpg|thumb|right|«Гном» А. Липатова — именно такой!]]
Строка 75: Строка 76:
** В бой гномы ходят несокрушимой стеной щитов. Бегать им трудновато, зато и противник их хрен сдвинет с места.
** В бой гномы ходят несокрушимой стеной щитов. Бегать им трудновато, зато и противник их хрен сдвинет с места.
** [[Вычурная военная форма]] гномов — латы и чешуя с орнаментами, позолотой и прочими демонстрациями всё того же кузнечного мастерства.
** [[Вычурная военная форма]] гномов — латы и чешуя с орнаментами, позолотой и прочими демонстрациями всё того же кузнечного мастерства.
** Странно, что никто не подумал о том, что гномы зачастую (почти всегда) будут сражаться с противником, который выше их ростом и руки у него длиннее. Отсюда мораль — нужно оружие на длинном древке! Алебарда там, люцерна... Оттого и гномские доспехи такие непробиваемые — щит-то ради такого придётся оставить...
* Город гномов:
* Город гномов:
** Стандартный город гномов представляет собой систему подземелий, иногда [[Монументальная гигантомания|гигантоманских]] вроде [[Избыточно большое подземелье|города обыкновенного с потолком над зданиями]]. Живописные потоки лавы прилагаются. То же, чему приходится быть на поверхности, представляет собой [[Зашивание|огромную пафосную крепость, которую снаружи не взять]]. Квест для дизайнера 20-го уровня: можно ли сделать гномий город так, чтобы в результате не получился Ironforge?
** Стандартный город гномов представляет собой систему подземелий, иногда [[Монументальная гигантомания|гигантоманских]] вроде [[Избыточно большое подземелье|города обыкновенного с потолком над зданиями]]. Живописные потоки лавы прилагаются. То же, чему приходится быть на поверхности, представляет собой [[Зашивание|огромную пафосную крепость, которую снаружи не взять]]. Квест для дизайнера 20-го уровня: можно ли сделать гномий город так, чтобы в результате не получился Ironforge?
Строка 125: Строка 125:
=== Веб-[[комиксы]] ===
=== Веб-[[комиксы]] ===
* «Самый тупой в мире маг» — тут их несколько разновидностей. Карлы тысячелетиями живут в подземельях, считая, что на поверхности жизни нет. Копают руду, растят грибы и дошли до паровой машинерии. Гномы — тоже коренастые бородачи с талантом к технике, но живут всё-таки скорее в горах, чем под землёй, и упор делают на артефакты, боевую ярость и мирные пранки, а не на машинерию. Из-за сочетания этих трёх считаются самыми опасными существами.
* «Самый тупой в мире маг» — тут их несколько разновидностей. Карлы тысячелетиями живут в подземельях, считая, что на поверхности жизни нет. Копают руду, растят грибы и дошли до паровой машинерии. Гномы — тоже коренастые бородачи с талантом к технике, но живут всё-таки скорее в горах, чем под землёй, и упор делают на артефакты, боевую ярость и мирные пранки, а не на машинерию. Из-за сочетания этих трёх считаются самыми опасными существами.
* «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Tales of the Blood Moon]]» от [[Комиксы от Gesperax|Gesperax]] — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи.


=== [[Аниме]], [[манга]], ранобэ ===
=== [[Аниме]], [[манга]], ранобэ ===
Строка 146: Строка 145:
* [[Sacred]] — в Underworld появляется класс «Zwerg» (которого перевели как «гном»). Невысокий бородач, увешанный оружием со здоровенным топором и единственный, кто способен использовать онгестрел. Имеет особый скилл «Жадность» увеличивающий дроп с поверженного противника. Кроме того, является [[Последний выживший|последним выжившим]] из своей расы.
* [[Sacred]] — в Underworld появляется класс «Zwerg» (которого перевели как «гном»). Невысокий бородач, увешанный оружием со здоровенным топором и единственный, кто способен использовать онгестрел. Имеет особый скилл «Жадность» увеличивающий дроп с поверженного противника. Кроме того, является [[Последний выживший|последним выжившим]] из своей расы.
* [[Tales of Maj'Eyal]] — низкорослые, жадные вплоть до получения баффов в зависимости от тяжести кошелька, и с кастовым строем — формальная империя с верховным гномом, издающим указы, управляется комитетом гильдий. Для разнообразия, здешние гномы — {{spoiler|пришельцы из космоса, которые клонировались их погребённым глубоко под горами кораблём, пока его не сломало колоссальным землетрясением.}}
* [[Tales of Maj'Eyal]] — низкорослые, жадные вплоть до получения баффов в зависимости от тяжести кошелька, и с кастовым строем — формальная империя с верховным гномом, издающим указы, управляется комитетом гильдий. Для разнообразия, здешние гномы — {{spoiler|пришельцы из космоса, которые клонировались их погребённым глубоко под горами кораблём, пока его не сломало колоссальным землетрясением.}}
* Iron and Blood — Торго, однорукий гном. Всё по классике: невысокое, но крепкое и кряжистое телосложение, тяжёлый доспех, боевой молот, хриплый голос с характерным акцентом, огненно-рыжая бородища, скверный характер — всё в наличии!


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!