Редактирование: Фанатская кнопка берсерка/Литература
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* Аналогично с жанром [[ЛитРПГ]], особенно благодаря полному незнанию принципов ММОРПГ и [[Поднял уровень крутизны|прокачке]] в стиле «20 раз отжался перед обедом, получил три новые способности, +3 к Силе, +2 к Ловкости и +10 % к защите от физического урона». 146 % пауэрфилии, 0 % сюжета и сеттинга. | * Аналогично с жанром [[ЛитРПГ]], особенно благодаря полному незнанию принципов ММОРПГ и [[Поднял уровень крутизны|прокачке]] в стиле «20 раз отжался перед обедом, получил три новые способности, +3 к Силе, +2 к Ловкости и +10 % к защите от физического урона». 146 % пауэрфилии, 0 % сюжета и сеттинга. | ||
== | == Русскоязычная == | ||
* Если попросить нечитавшего перечислить основных персонажей «[[Война и мир|Войны и мира]]», есть определённая вероятность, что он скажет следующее: «Князь Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова, поручик Ржевский…» А Штирлица с Чапаевым там, случайно, не было? | * Если попросить нечитавшего перечислить основных персонажей «[[Война и мир|Войны и мира]]», есть определённая вероятность, что он скажет следующее: «Князь Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова, поручик Ржевский…» А Штирлица с Чапаевым там, случайно, не было? | ||
** Штирлиц был, что народу показал [[Хитгый и жадный евгей|Марюс Вайсберг]], сняв «Гитлер капут». Ну, а Ржевский появился в вышедшем впоследствии «Ржевском против Наполеона». Более того, их сыграл один и тот же актёр Деревянко. А самого Толстого сыграл Мих*ил Ефремов. | ** Штирлиц был, что народу показал [[Хитгый и жадный евгей|Марюс Вайсберг]], сняв «Гитлер капут». Ну, а Ржевский появился в вышедшем впоследствии «Ржевском против Наполеона». Более того, их сыграл один и тот же актёр Деревянко. А самого Толстого сыграл Мих*ил Ефремов. | ||
* Не говорите фанату [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]], что [[Трудно быть богом|Румата]] — [[прогрессор]]. Он историк! Хотя и пытается быть прогрессором — ещё до того, как такая специальность вообще появилась. | * Не говорите фанату [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]], что [[Трудно быть богом|Румата]] — [[прогрессор]]. Он историк! Хотя и пытается быть прогрессором — ещё до того, как такая специальность вообще появилась. | ||
** Также не стоит сравнивать «[[Пикник на обочине]]» с литературным циклом «[[S.T.A.L.K.E.R.]]». Фанаты оригинального произведения презирают этот ширпотреб и самый верный способ вывести их из | ** Также не стоит сравнивать «[[Пикник на обочине]]» с литературным циклом «[[S.T.A.L.K.E.R.]]». Фанаты оригинального произведения презирают этот ширпотреб и самый верный способ вывести их из себя — сказать, что эти книги основаны на «Пикнике». Истерика с брызганьем слюны и пожеланием [[Неожиданно жестокая смерть|разделить судьбу Артура Барбриджа]] вам будет обеспечена. | ||
** Да и сам [[S.T.A.L.K.E.R.|сралкер]] является той ещё кнопкой берсерка для верных последователей Стругацких. | ** Да и сам [[S.T.A.L.K.E.R.|сралкер]] является той ещё кнопкой берсерка для верных последователей Стругацких. | ||
* «[[Великое Кольцо]]»: только скажите в присутствии фанатов Ивана Ефремова, что «научные» представления их гуру не имеют отношения к науке почти везде, где речь не идёт об ископаемых. А теперь бегите и падайте ногами к эпицентру взрыва сверхновой. | * «[[Великое Кольцо]]»: только скажите в присутствии фанатов Ивана Ефремова, что «научные» представления их гуру не имеют отношения к науке почти везде, где речь не идёт об ископаемых. А теперь бегите и падайте ногами к эпицентру взрыва сверхновой. | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
* Трилогия А. Черкасова «Хмель», «Конь Рыжий» и «Чёрный тополь» — это, конечно, ниже всякой критики. Но не вздумайте ругать эти книги, в особенности же «Хмель», при людях (особенно не шибко образованных), чья жизнь как-то связана со старообрядчеством (например, предки были из скита). Можно и по лицу получить. Или по крайней мере, обольют оскорблениями. И не дай вам Бог, не сообразясь с аудиторией, начать аргументацию в духе «Но это же не литература, а макулатура, потому что…» Ужо ведь покажут вам «потому что». Если вам почти без мата, почти культурно заявят «[[Опосредованная передача ругательств|(Наплевать)]] на оценки высоколобых критиков и вообще всяких там литературоведов! Автор писал эти прекрасные книги не для них, а для Простых Нормальных Людей! Там Правда Жизни, так что [[Заткни ганнибало|завали своё (ротовое отверстие)]]!» — считайте, вам ещё повезло. | * Трилогия А. Черкасова «Хмель», «Конь Рыжий» и «Чёрный тополь» — это, конечно, ниже всякой критики. Но не вздумайте ругать эти книги, в особенности же «Хмель», при людях (особенно не шибко образованных), чья жизнь как-то связана со старообрядчеством (например, предки были из скита). Можно и по лицу получить. Или по крайней мере, обольют оскорблениями. И не дай вам Бог, не сообразясь с аудиторией, начать аргументацию в духе «Но это же не литература, а макулатура, потому что…» Ужо ведь покажут вам «потому что». Если вам почти без мата, почти культурно заявят «[[Опосредованная передача ругательств|(Наплевать)]] на оценки высоколобых критиков и вообще всяких там литературоведов! Автор писал эти прекрасные книги не для них, а для Простых Нормальных Людей! Там Правда Жизни, так что [[Заткни ганнибало|завали своё (ротовое отверстие)]]!» — считайте, вам ещё повезло. | ||
* Евгений Иванович Замятин (автор множества повестей и рассказов, заслоненных альфой — романом «Мы», одной из первых антиутопий) — НЕ писатель русского зарубежья и НЕ эмигрант. Большую часть своих книг он написал на родине, в Париже поселился только за пять лет до смерти и до конца жизни оставался гражданином Советского Союза. | * Евгений Иванович Замятин (автор множества повестей и рассказов, заслоненных альфой — романом «Мы», одной из первых антиутопий) — НЕ писатель русского зарубежья и НЕ эмигрант. Большую часть своих книг он написал на родине, в Париже поселился только за пять лет до смерти и до конца жизни оставался гражданином Советского Союза. | ||
* Обязательно сообщите фанатам Бориса Акунина, что его лучшая книга — «Золотой Храм». Да и ту он списал у какого-то японца<ref>Имеется в виду классический перевод на русский романа Юкио Мисимы «Золотой Храм», который действительно делал Акунин.</ref>. | * Обязательно сообщите фанатам Бориса Акунина, что его лучшая книга — «Золотой Храм». Да и ту он списал у какого-то японца<ref>Имеется в виду классический перевод на русский романа Юкио Мисимы «Золотой Храм», который действительно делал Акунин.</ref>. | ||
== | == На других языках == | ||
* Поклонники Льюиса Кэррола [[Сарказм|обязательно оценят]] ошеломляющую новость, что автор «Алисы» был [[педофил]]ом и любит прототипа главной героини не только как милого ребёнка. И что именно поэтому спустя год после памятной прогулки он перестал видеться с Лидделлами, а его дневники уничтожены. Это не только глупо, но и безграмотно. Большая часть дневников Кэррола сохранилось, никаких ужасов в них нет, а приглашать его к девочкам перестали с большой вероятностью из-за банальной склоки с их отцом: декан Лидделл задумал в колледже всевозможные реформы, а преподаватель Доджсон примкнул к оппозиции и откровенно троллил уважаемого филолога на страницах оксфордской прессы. | * Поклонники Льюиса Кэррола [[Сарказм|обязательно оценят]] ошеломляющую новость, что автор «Алисы» был [[педофил]]ом и любит прототипа главной героини не только как милого ребёнка. И что именно поэтому спустя год после памятной прогулки он перестал видеться с Лидделлами, а его дневники уничтожены. Это не только глупо, но и безграмотно. Большая часть дневников Кэррола сохранилось, никаких ужасов в них нет, а приглашать его к девочкам перестали с большой вероятностью из-за банальной склоки с их отцом: декан Лидделл задумал в колледже всевозможные реформы, а преподаватель Доджсон примкнул к оппозиции и откровенно троллил уважаемого филолога на страницах оксфордской прессы. | ||
* О. Генри, а не О'Генри! Это псевдоним такой, а не ирландская фамилия! | * О. Генри, а не О'Генри! Это псевдоним такой, а не ирландская фамилия! |