Редактирование: Фанатская кнопка берсерка/Литература

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
* Аналогично с жанром [[ЛитРПГ]], особенно благодаря полному незнанию принципов ММОРПГ и [[Поднял уровень крутизны|прокачке]] в стиле «20 раз отжался перед обедом, получил три новые способности, +3 к Силе, +2 к Ловкости и +10 % к защите от физического урона». 146 % пауэрфилии, 0 % сюжета и сеттинга.
* Аналогично с жанром [[ЛитРПГ]], особенно благодаря полному незнанию принципов ММОРПГ и [[Поднял уровень крутизны|прокачке]] в стиле «20 раз отжался перед обедом, получил три новые способности, +3 к Силе, +2 к Ловкости и +10 % к защите от физического урона». 146 % пауэрфилии, 0 % сюжета и сеттинга.


== Отечественная ==
== Русскоязычная ==
* Если попросить нечитавшего перечислить основных персонажей «[[Война и мир|Войны и мира]]», есть определённая вероятность, что он скажет следующее: «Князь Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова, поручик Ржевский…» А Штирлица с Чапаевым там, случайно, не было?
* Если попросить нечитавшего перечислить основных персонажей «[[Война и мир|Войны и мира]]», есть определённая вероятность, что он скажет следующее: «Князь Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова, поручик Ржевский…» А Штирлица с Чапаевым там, случайно, не было?
** Штирлиц был, что народу показал [[Хитгый и жадный евгей|Марюс Вайсберг]], сняв «Гитлер капут». Ну, а Ржевский появился в вышедшем впоследствии «Ржевском против Наполеона». Более того, их сыграл один и тот же актёр Деревянко. А самого Толстого сыграл Мих*ил Ефремов.
** Штирлиц был, что народу показал [[Хитгый и жадный евгей|Марюс Вайсберг]], сняв «Гитлер капут». Ну, а Ржевский появился в вышедшем впоследствии «Ржевском против Наполеона». Более того, их сыграл один и тот же актёр Деревянко. А самого Толстого сыграл Мих*ил Ефремов.
** Со Штирлицем танцевала Наташа Ростова (в фильме Сергея Бондарчука «Война и мир» (1967) Андрея Болконского играл Вячеслав Тихонов), что стало любимой сценой как минимум одной советской школьницы.
* Не говорите фанату [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]], что [[Трудно быть богом|Румата]] — [[прогрессор]]. Он историк! Хотя и пытается быть прогрессором — ещё до того, как такая специальность вообще появилась.
* Не говорите фанату [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]], что [[Трудно быть богом|Румата]] — [[прогрессор]]. Он историк! Хотя и пытается быть прогрессором — ещё до того, как такая специальность вообще появилась.
** Также не стоит сравнивать «[[Пикник на обочине]]» с литературным циклом «[[S.T.A.L.K.E.R.]]». Фанаты оригинального произведения презирают этот ширпотреб и самый верный способ вывести их из себя — сказать, что эти книги основаны на «Пикнике». Истерика с брызганьем слюны и пожеланием [[Неожиданно жестокая смерть|разделить судьбу Артура Барбриджа]] вам будет обеспечена.
** Также не стоит сравнивать «[[Пикник на обочине]]» с литературным циклом «[[S.T.A.L.K.E.R.]]». Фанаты оригинального произведения презирают этот ширпотреб и самый верный способ вывести их из себя — сказать, что эти книги основаны на «Пикнике». Истерика с брызганьем слюны и пожеланием [[Неожиданно жестокая смерть|разделить судьбу Артура Барбриджа]] вам будет обеспечена.
** Да и сам [[S.T.A.L.K.E.R.|сралкер]] является той ещё кнопкой берсерка для верных последователей Стругацких.
** Да и сам [[S.T.A.L.K.E.R.|сралкер]] является той ещё кнопкой берсерка для верных последователей Стругацких.
* «[[Великое Кольцо]]»: только скажите в присутствии фанатов Ивана Ефремова, что «научные» представления их гуру не имеют отношения к науке почти везде, где речь не идёт об ископаемых. А теперь бегите и падайте ногами к эпицентру взрыва сверхновой.
* «[[Великое Кольцо]]»: только скажите в присутствии фанатов Ивана Ефремова, что «научные» представления их гуру не имеют отношения к науке почти везде, где речь не идёт об ископаемых. А теперь бегите и падайте ногами к эпицентру взрыва сверхновой.
Строка 28: Строка 27:
* Трилогия А. Черкасова «Хмель», «Конь Рыжий» и «Чёрный тополь» — это, конечно, ниже всякой критики. Но не вздумайте ругать эти книги, в особенности же «Хмель», при людях (особенно не шибко образованных), чья жизнь как-то связана со старообрядчеством (например, предки были из скита). Можно и по лицу получить. Или по крайней мере, обольют оскорблениями. И не дай вам Бог, не сообразясь с аудиторией, начать аргументацию в духе «Но это же не литература, а макулатура, потому что…» Ужо ведь покажут вам «потому что». Если вам почти без мата, почти культурно заявят «[[Опосредованная передача ругательств|(Наплевать)]] на оценки высоколобых критиков и вообще всяких там литературоведов! Автор писал эти прекрасные книги не для них, а для Простых Нормальных Людей! Там Правда Жизни, так что [[Заткни ганнибало|завали своё (ротовое отверстие)]]!» — считайте, вам ещё повезло.
* Трилогия А. Черкасова «Хмель», «Конь Рыжий» и «Чёрный тополь» — это, конечно, ниже всякой критики. Но не вздумайте ругать эти книги, в особенности же «Хмель», при людях (особенно не шибко образованных), чья жизнь как-то связана со старообрядчеством (например, предки были из скита). Можно и по лицу получить. Или по крайней мере, обольют оскорблениями. И не дай вам Бог, не сообразясь с аудиторией, начать аргументацию в духе «Но это же не литература, а макулатура, потому что…» Ужо ведь покажут вам «потому что». Если вам почти без мата, почти культурно заявят «[[Опосредованная передача ругательств|(Наплевать)]] на оценки высоколобых критиков и вообще всяких там литературоведов! Автор писал эти прекрасные книги не для них, а для Простых Нормальных Людей! Там Правда Жизни, так что [[Заткни ганнибало|завали своё (ротовое отверстие)]]!» — считайте, вам ещё повезло.
* Евгений Иванович Замятин (автор множества повестей и рассказов, заслоненных альфой — романом «Мы», одной из первых антиутопий) — НЕ писатель русского зарубежья и НЕ эмигрант. Большую часть своих книг он написал на родине, в Париже поселился только за пять лет до смерти и до конца жизни оставался гражданином Советского Союза.
* Евгений Иванович Замятин (автор множества повестей и рассказов, заслоненных альфой — романом «Мы», одной из первых антиутопий) — НЕ писатель русского зарубежья и НЕ эмигрант. Большую часть своих книг он написал на родине, в Париже поселился только за пять лет до смерти и до конца жизни оставался гражданином Советского Союза.
** Попрошу! Ващим заявлением вы наступили на кнопку берсерка тем, кто разбирается в (э/им)миграциях. Эмигрант — это абсолютно любой человек, который сменил страну проживания в любой момент своей жизни и уже пересёк границу той страны, в которой проживал ранее. Менял он гражданство в какой-то момент или нет — этот вопрос на дело не влияет вообще никак. Будь товариш Замятин, который, не спорю, по паспорту всё ещё товарищ, «не эмигрантом» — в Париж бы на жительство вообще не совался. Так что технчески товариш Замятин — эмигрант как он есть.
* Обязательно сообщите фанатам Бориса Акунина, что его лучшая книга — «Золотой Храм». Да и ту он списал у какого-то японца<ref>Имеется в виду классический перевод на русский романа Юкио Мисимы «Золотой Храм», который действительно делал Акунин.</ref>.
* Обязательно сообщите фанатам Бориса Акунина, что его лучшая книга — «Золотой Храм». Да и ту он списал у какого-то японца<ref>Имеется в виду классический перевод на русский романа Юкио Мисимы «Золотой Храм», который действительно делал Акунин.</ref>.


== Зарубежная ==
== На других языках ==
* Поклонники Льюиса Кэррола [[Сарказм|обязательно оценят]] ошеломляющую новость, что автор «Алисы» был [[педофил]]ом и любит прототипа главной героини не только как милого ребёнка. И что именно поэтому спустя год после памятной прогулки он перестал видеться с Лидделлами, а его дневники уничтожены. Это не только глупо, но и безграмотно. Большая часть дневников Кэррола сохранилось, никаких ужасов в них нет, а приглашать его к девочкам перестали с большой вероятностью из-за банальной склоки с их отцом: декан Лидделл задумал в колледже всевозможные реформы, а преподаватель Доджсон примкнул к оппозиции и откровенно троллил уважаемого филолога на страницах оксфордской прессы.
* Поклонники Льюиса Кэррола [[Сарказм|обязательно оценят]] ошеломляющую новость, что автор «Алисы» был [[педофил]]ом и любит прототипа главной героини не только как милого ребёнка. И что именно поэтому спустя год после памятной прогулки он перестал видеться с Лидделлами, а его дневники уничтожены. Это не только глупо, но и безграмотно. Большая часть дневников Кэррола сохранилось, никаких ужасов в них нет, а приглашать его к девочкам перестали с большой вероятностью из-за банальной склоки с их отцом: декан Лидделл задумал в колледже всевозможные реформы, а преподаватель Доджсон примкнул к оппозиции и откровенно троллил уважаемого филолога на страницах оксфордской прессы.
* О. Генри, а не О'Генри! Это псевдоним такой, а не ирландская фамилия!
* О. Генри, а не О'Генри! Это псевдоним такой, а не ирландская фамилия!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: