Редактирование: Фанатское очернение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Вкусовщина}}
{{Вкусовщина}}
{{TVTropes|RonTheDeathEater|Ron the Death Eater}}
{{TVTropes|RonTheDeathEater|Ron, the Death Eater}}
{{Вкратце|Фанаты видят персонажа хуже, чем он/она есть в каноне.}}
{{Вкратце|Фанаты видят персонажа хуже, чем он/она есть в каноне.}}
[[Файл:Ron Death Eater.jpg|300px|thumb|right|Слева: каков Рон Уизли в каноне. Справа: каким его видят фанаты ГП.]]
[[Файл:Ron Death Eater.jpg|300px|thumb|right|Слева: каков Рон Уизли в каноне. Справа: каким его видят фанаты ГП.]]
Строка 32: Строка 32:
*** А начиная с 6-ой книги она выглядит как Мэри Сью. Ещё в конце Ордена Феникса Гарри забывает о ее существовании, стоит ей исчезнуть из его поля зрения. А уже в начале Принца-Полукровки жить без нее не может, и даже слизеринцы экспозиционно рассуждают о том, какая она красивая и ябвдул, не будь она предательницей крови. При этом в 5-й книге она поверившая в себя, но вполне приятная девушка. В 6-ой же автору правки хотелось помыть глаза с мылом после каждого появления Джинни: даже Малфой не такое хамло, как она. То рвоту изображает, то подножки ставит, то передразнивает Рона… Все ее типа смешные шутки и приятные часы, которые Гарри провел с ней в укромных местах Хогвартса, нам не показаны, а рассказаны со слов, мол, просто верьте, Джинни юморная и горячая!
*** А начиная с 6-ой книги она выглядит как Мэри Сью. Ещё в конце Ордена Феникса Гарри забывает о ее существовании, стоит ей исчезнуть из его поля зрения. А уже в начале Принца-Полукровки жить без нее не может, и даже слизеринцы экспозиционно рассуждают о том, какая она красивая и ябвдул, не будь она предательницей крови. При этом в 5-й книге она поверившая в себя, но вполне приятная девушка. В 6-ой же автору правки хотелось помыть глаза с мылом после каждого появления Джинни: даже Малфой не такое хамло, как она. То рвоту изображает, то подножки ставит, то передразнивает Рона… Все ее типа смешные шутки и приятные часы, которые Гарри провел с ней в укромных местах Хогвартса, нам не показаны, а рассказаны со слов, мол, просто верьте, Джинни юморная и горячая!
** Гермиону ругают реже, но впрочем, тоже не обходят стороной, изображая марионеткой и даже стукачкой Дамблдора, законопослушно-тупой или учащейся не из интереса к самой учёбе, а исключительно из самоутверждения перед тупыми одноклассниками. Достаётся ей и за то, что она якобы подаёт девочкам плохой пример, дав Драко пощёчину (в книге, в фильме же она ударила его кулаком).
** Гермиону ругают реже, но впрочем, тоже не обходят стороной, изображая марионеткой и даже стукачкой Дамблдора, законопослушно-тупой или учащейся не из интереса к самой учёбе, а исключительно из самоутверждения перед тупыми одноклассниками. Достаётся ей и за то, что она якобы подаёт девочкам плохой пример, дав Драко пощёчину (в книге, в фильме же она ударила его кулаком).
*** "Учеба из самоутверждения" у Гермионы цветет и пахнет в шестой книге.
** Молли Уизли, порою вместе с остальной семьёй: некоторые фанаты не верили в привязанность её к Гарри и утверждали, что она заботилась о нём исключительно из личной выгоды. Ну, или по договору с Дамблдором. Который, естественно, тот ещё упырь. И да, эти же самые фанаты вдобавок считают Молли плохой матерью, которая держит детей в нищете вместо того, чтобы самой пойти работать.
** Молли Уизли, порою вместе с остальной семьёй: некоторые фанаты не верили в привязанность её к Гарри и утверждали, что она заботилась о нём исключительно из личной выгоды. Ну, или по договору с Дамблдором. Который, естественно, тот ещё упырь. И да, эти же самые фанаты вдобавок считают Молли плохой матерью, которая держит детей в нищете вместо того, чтобы самой пойти работать.
*** Привязаться к незнакомому мальчику за пару секунд общения на вокзале? Действительно, странно, что фанаты в это не верят. Забота Молли заключалась лишь в доставке еды на каникулах, что-то сделать без отмашки Дамблдора она не в состоянии. А если в вопросе "как лучше для ребенка" женщина слушает мнение третьей стороны, то никакой заботой там и не пахнет.
** Близнецов Уизли отдельно песочат, выставляя их беспринципными отморозками, пробующими опасные препараты на детях.
** Близнецов Уизли отдельно песочат, выставляя их беспринципными отморозками, пробующими опасные препараты на детях.
*** В книге было объявление от них: ''ГРЕБИ ГАЛЕОНЫ ГРАБЛЯМИ! Приток карманных денег отстает от твоих расходов? Хочешь маленько разжиться золотишком? Свяжись через общую гостиную Гриффиндора с Фредом и Джорджем Уизли, готовыми предложить нетрудную и почти безболезненную работу с неполным рабочим днем (всю ответственность, однако, несет нанимающийся).'' Так что логично, что они могли заниматься испытанием непроверенных и опасных препаратов на учениках младших курсов.
*** В книге было объявление от них: ''ГРЕБИ ГАЛЕОНЫ ГРАБЛЯМИ! Приток карманных денег отстает от твоих расходов? Хочешь маленько разжиться золотишком? Свяжись через общую гостиную Гриффиндора с Фредом и Джорджем Уизли, готовыми предложить нетрудную и почти безболезненную работу с неполным рабочим днем (всю ответственность, однако, несет нанимающийся).'' Так что логично, что они могли заниматься испытанием непроверенных и опасных препаратов на учениках младших курсов.
Строка 87: Строка 85:
** Маму Жанны же некоторые обвинили — внимание! — в безразличии к дочери. Интересно, а эти люди вообще внимательно фильм смотрели? Женщина как раз-таки [[Избалованный ребёнок|залюбила Жанну]], чем и вырастила из неё [[Альфа-сука|такую]] [[И ты, Брут?|мразь]]. Видимо, перепутали маму Жанны с семейкой Кати.
** Маму Жанны же некоторые обвинили — внимание! — в безразличии к дочери. Интересно, а эти люди вообще внимательно фильм смотрели? Женщина как раз-таки [[Избалованный ребёнок|залюбила Жанну]], чем и вырастила из неё [[Альфа-сука|такую]] [[И ты, Брут?|мразь]]. Видимо, перепутали маму Жанны с семейкой Кати.
** А Вика уже вариант [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Её можно считать если уж не совсем отрицательной, то во всяком случае неоднозначной героиней. Но многие зрители считают её меркантильной девицей, которая во всём ищет личную выгоду.
** А Вика уже вариант [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Её можно считать если уж не совсем отрицательной, то во всяком случае неоднозначной героиней. Но многие зрители считают её меркантильной девицей, которая во всём ищет личную выгоду.
* «С меня хватит!» с Дженнифер Лопес — некоторые отбитые граждане, считают героиню настоящей мразью за то, что она убила своего мужа-тирана. Как это так?! Убить мужа?! Отца твоего ребёнка?! [[Джанго освобождённый|Да что эта баба о себе вообразила?!]]
* «С меня хватит!» с Дженнифер Лопес — патриархально-отбитые граждане, считают героиню настоящей мразью за то, что она убила своего мужа-тирана. Как это так?! Убить мужа?! Отца твоего ребёнка?! Да что эта баба о себе вообразила?!
* «[[Ворошиловский стрелок]]» — Катя [[обвинение жертвы|подвергается осуждению]] со стороны [[малолетние дебилы|малолетних дебилов]], которые заявляют, что она сама спровоцировала изнасилование: мол, «нечего щеголять без лифчика и в коротком топике и мини-юбке и ходить на вечеринки к парням, даже если одного из них ты знаешь с детства».
* «[[Говорухин|Ворошиловский стрелок]]» — Катя [[обвинение жертвы|подвергается осуждению]] со стороны [[Малолетние дебилы|малолетних дебилов]], которые заявляют, что она сама спровоцировала изнасилование: мол, «нечего щеголять без лифчика и в коротком топике и мини-юбке и ходить на вечеринки к парням, даже если одного из них ты знаешь с детства».
** А уж если начнут сравнивать с книгой — вообще караул. Типичный [[борец за нравственность|крик души]] в подобных рецензиях: «Что эти гады-создатели сделали со взрослой, разумной, целомудренной героиней, которая не шляется по улице, сверкая стройными ножками, а, как порядочная девушка, надевает рубашку и джинсы (не короткие, не рваные, не обтягивающие)?!» Хотя за «хождение на вечеринки к парням» книжной Кате достаётся не меньше — какая же история про изнасилование без хоть чьей-то реакции «самадуравиновата»!
** А уж если начнут сравнивать с книгой — вообще караул. Типичный [[борец за нравственность|крик души]] в подобных рецензиях: «Что эти гады-создатели сделали со взрослой, разумной, целомудренной героиней, которая не шляется по улице, сверкая стройными ножками, а, как порядочная девушка, надевает рубашку и джинсы (не короткие, не рваные, не обтягивающие)?!» Хотя за «хождение на вечеринки к парням» книжной Кате достаётся не меньше — какая же история про изнасилование без хоть чьей-то реакции «самадуравиновата»!
** Все забывают один момент — пошла она не абы куда, а к парню, которого знает с детства. От такого обычно подвоха не ждут — и справедливости ради, риск нарваться действительно меньше, чем в совсем малознакомой компании.
** Все забывают один момент — пошла она не абы куда, а к парню, которого знает с детства. От такого обычно подвоха не ждут — и справедливости ради, риск нарваться действительно меньше, чем в совсем малознакомой компании).
** Небезызвестный С. Кара-Мурза в журнальной рецензии на фильм справедливо отмечает: девушка, может, и не «самадуравиновата», но то, что дура, это очевидно. О дурной славе компании, в которую её пригласили, знал и сплетничал весь двор. Присутствие знакомого парня не самая идеальная гарантия и в наше время, а уж в [[Лихие девяностые|те весёлые годы]] — и подавно; про то, чем заканчиваются такие посиделки, в ту пору вещали во всех красках из каждого утюга. Пойти после этого в чужую квартиру в максимально «дискотечном» наряде и абсолютно никак не позаботиться о собственной безопасности на случай чего-то непредвиденного? [[Что за идиот!|Да запросто]]!
** Небеызвестный С. Кара-Мурза в журнальной рецензии на фильм справедливо отмечает: девушка, может, и не «самадуравиновата», но то, что дура, это очевидно. О дурной славе компании, в которую её пригласили, знал и сплетничал весь двор. Присутствие знакомого парня не самая идеальная гарантия и в наше время, а уж в [[Лихие девяностые|те весёлые годы]] — и подавно; про то, чем заканчиваются такие посиделки, в ту пору вещали во всех красках из каждого утюга. Пойти после этого в чужую квартиру в максимально «дискотечном» наряде и абсолютно никак не позаботиться о собственной безопасности на случай чего-то непредвиденного? [[Что за идиот!|Да запросто!]]
*** Всё это, разумеется, ничуть не «оправдывает» (и не может оправдывать) насильников, и хочется надеяться, что Кара-Мурза это тоже понимает. Эти три говнюка не имели права Катю даже пальцем тронуть, если она твёрдо и однозначно сказала «Нет! Не надо! Я не хочу». Будь она при этом хоть в мини-бикини.
** [[Капитан Очевидность]] напоминает, что от одежды потерпевшей состав преступления не меняется.
* [[Marvel Cinematic Universe]] — [[Captain America Trilogy]] «Гражданская война» спровоцировала настоящую гражданскую войну в фэндоме. Кэпа многие считают твердолобым тупицей и чуть ли не фашистом.
* [[Marvel Cinematic Universe]] — [[Captain America Trilogy]] «Гражданская война» спровоцировала настоящую гражданскую войну в фэндоме. Кэпа многие считают твердолобым тупицей и чуть ли не фашистом.
** Пожалуй, более правильно говорить о тропе применительно к Баки. Главное обвинение в адрес Кэпа: что он помогает террористу и убийце уйти от ответственности, только потому что тот его друг. Нисколько не оправдывая такую мотивацию, нельзя однако не заметить, что при таких обвинениях игнорируют, что Баки был под чужим контролем. Однако это не отменяет того, что Кэп действительно мог хотя бы поговорить со Старком о его родителях в промежутке между «Другой войной» и «Противостоянием», в конце-концов Старк тоже стал его другом.
** Пожалуй, более правильно говорить о тропе применительно к Баки. Главное обвинение в адрес Кэпа: что он помогает террористу и убийце уйти от ответственности, только потому что тот его друг. Нисколько не оправдывая такую мотивацию, нельзя однако не заметить, что при таких обвинениях игнорируют, что Баки был под чужим контролем. Однако это не отменяет того, что Кэп действительно мог хотя бы поговорить со Старком о его родителях в промежутке между «Другой войной» и «Противостоянием», в конце-концов Старк тоже стал его другом.
Строка 241: Строка 239:
** [[Не совсем иностранец|Анджи Ёнага]]. Говорите, она — самая светлая, невинная и добрая из всех персонажей третьей части игры? А по мнению ряда хейтеров, Анджи — поехавшая [[Религиозный фанатик|религиозная фанатичка]] с IQ как у хлебушка, несовместимо с жизнью нетерпеливая; кроме того, Анджи любит вмешиваться в чужие дела — вплоть до того, что устроила в Академии самую настоящую религиозную диктатуру с комендантским часом и изоляцией неугодных элементов. И хвала Атуа, что ее остановили.
** [[Не совсем иностранец|Анджи Ёнага]]. Говорите, она — самая светлая, невинная и добрая из всех персонажей третьей части игры? А по мнению ряда хейтеров, Анджи — поехавшая [[Религиозный фанатик|религиозная фанатичка]] с IQ как у хлебушка, несовместимо с жизнью нетерпеливая; кроме того, Анджи любит вмешиваться в чужие дела — вплоть до того, что устроила в Академии самую настоящую религиозную диктатуру с комендантским часом и изоляцией неугодных элементов. И хвала Атуа, что ее остановили.
*** Альтернативное мнение: Анджи изначально [[Негодяйский моральный стриптиз|такой задумана]], ибо она с самого начала чувствует скорое приближение смерти, а от постоянного страха [[Прятаться за улыбкой|пытается закрыться избыточным оптимизмом]]. И чем ближе смерть к ней подкрадывалась, тем больше на портрете этого «солнышка» вылезало сначала мелких, но постепенно растущих «трещинок» (к примеру, паразитирование на [[Синдзи|Химико]]), а потом уже в третьем акте светлый образ бесповоротно разбит желанием ''полностью контролировать всех однокурсников'', ибо Анджи чувствует, что от смерти на волосок, и тотальный контроль даёт ей иллюзию защиты от смерти<ref>К слову, не напоминает ли она игрокам [[Я слабый, мне всё можно|Селестию]] из [[Danganronpa: Trigger Happy Havoc|первой части]] (которую, кстати, в английской версии озвучивает та же актриса, что и Анджи)? Если задуматься их сценарии развивались по одному и тому же паттерну, и по мнению автора правки, Кодака специально [[Принцип Кицума|играл на ожиданиях]], побуждая большинство игроков ожидать стандартного ''третьеактового'' двойного убийства от Анджи. А потом сделал троллфейс и делегировал право на убийство Корку.</ref>. Вот только против [[Любовь после гроба|шизы]] [[Серийный убийца|её убийцы]] [[Самосбывающееся пророчество|нет приёма]].
*** Альтернативное мнение: Анджи изначально [[Негодяйский моральный стриптиз|такой задумана]], ибо она с самого начала чувствует скорое приближение смерти, а от постоянного страха [[Прятаться за улыбкой|пытается закрыться избыточным оптимизмом]]. И чем ближе смерть к ней подкрадывалась, тем больше на портрете этого «солнышка» вылезало сначала мелких, но постепенно растущих «трещинок» (к примеру, паразитирование на [[Синдзи|Химико]]), а потом уже в третьем акте светлый образ бесповоротно разбит желанием ''полностью контролировать всех однокурсников'', ибо Анджи чувствует, что от смерти на волосок, и тотальный контроль даёт ей иллюзию защиты от смерти<ref>К слову, не напоминает ли она игрокам [[Я слабый, мне всё можно|Селестию]] из [[Danganronpa: Trigger Happy Havoc|первой части]] (которую, кстати, в английской версии озвучивает та же актриса, что и Анджи)? Если задуматься их сценарии развивались по одному и тому же паттерну, и по мнению автора правки, Кодака специально [[Принцип Кицума|играл на ожиданиях]], побуждая большинство игроков ожидать стандартного ''третьеактового'' двойного убийства от Анджи. А потом сделал троллфейс и делегировал право на убийство Корку.</ref>. Вот только против [[Любовь после гроба|шизы]] [[Серийный убийца|её убийцы]] [[Самосбывающееся пророчество|нет приёма]].
*** Анджи вообще вряд ли место в этом списке – она кондовейшая [[псевдомилый злодей|псевдомилая злодейка]]/на крайняк [[Козёл|коза]], сущность которой раскрывается по ходу сюжета до самой смерти от рук Киё. Как-никак, её задача в сюжете – быть [[Красная сельдь|красной сельдью]] для фанатов первых двух игр, в которых убийство в третьей главе совершала девушка с различными степенями шизы и «тёмным» бэкграундом, и с коей задачей она с лихвой справилась, потому как своим постоянным пинанием Химико (вспомним суд над Кируми, где она голословно [[Пнуть собаку|веселья ради]] назвала рыжую убийцей Рёмы, доведя ту до нервного срыва) выбешивала Тенко, и у игроков должно было сложиться ложное ожидание, что именно она ради сохранения власти над Химико убьёт радфемку-айкидоку<ref>Во многих фанатских теориях тех, кто ещё не прошёл третью главу в качестве главной жертвы однозначно доминировала Тенко, и как раз из-за вопросов с Химико. В качестве второй жертвы, кстати, фигурировала Химико, которую Анджи должна была убить за [[Ты меня подвёл|«неподчинение» и отказ признавать власть Анджи над собой]]. Остальными жертвами «для ровного счёта» считались парни, причём доминировал среди них Корекиё. Кодака реально сделал натуральный троллфейс с молнией вместо улыбки.</ref>. Её «нехорошие» черты характера – не фанатское очернение, а полноценные черты типажа Анджи.
** Маки Харукава. Многие люди считают её [[Кармический Гудини|избежавшей заслуженного наказания]] бесчувственной скотиной, которая должна была умереть, и винят в смертях [[Сломленная птица|Рёмы]], [[Великолепный мерзавец|Кокичи]] и [[Мальчик для битья|Кайто]]. Хотя, если подумать, они абсолютно правы — попытки разработчиков заставить полюбить столь неприятного персонажа, при этом обвиняя [[Концентратор ненависти|другого]] в практически тех же грехах, которые сполна висят на Маки — это [[Двойная мораль|такое себе достижение]]. Маки — [[Драко в кожаных штанах|абсолютно противоположный троп]].
** Маки Харукава. Многие люди считают её [[Кармический Гудини|избежавшей заслуженного наказания]] бесчувственной скотиной, которая должна была умереть, и винят в смертях [[Сломленная птица|Рёмы]], [[Великолепный мерзавец|Кокичи]] и [[Мальчик для битья|Кайто]]. Хотя, если подумать, они абсолютно правы — попытки разработчиков заставить полюбить столь неприятного персонажа, при этом обвиняя [[Концентратор ненависти|другого]] в практически тех же грехах, которые сполна висят на Маки — это [[Двойная мораль|такое себе достижение]]. Маки — [[Драко в кожаных штанах|абсолютно противоположный троп]].
** Химико Юмено. Вместе с Ясухиро Хагакуре и Соней <s>Пофиг</s> Невермайнд продолжает «славную» традицию выживших статистов среди персонажей своей игры, что также не добавляет ей популярности, в пусть и в отличие от своих предшественников растёт над собой…
** Химико Юмено. Вместе с Ясухиро Хагакуре и Соней <s>Пофиг</s> Невермайнд продолжает «славную» традицию выживших статистов среди персонажей своей игры, что также не добавляет ей популярности, в пусть и в отличие от своих предшественников растёт над собой…
Строка 265: Строка 262:
** Справедливости ради, они такие и есть. Партунакс — это всего лишь апофеоз, а так, неадекватное поведение Клинков начинается с первой же встречи, когда Дельфина демонстрирует свое [[зашкаливающее самомнение]], не подтвержденное ничем ни до, ни после. Многие игроки бросают основную сюжетную линию именно на моменте, когда она бросает свое «[[Преувеличенно весомый довод|передумаешь — приползешь]]».
** Справедливости ради, они такие и есть. Партунакс — это всего лишь апофеоз, а так, неадекватное поведение Клинков начинается с первой же встречи, когда Дельфина демонстрирует свое [[зашкаливающее самомнение]], не подтвержденное ничем ни до, ни после. Многие игроки бросают основную сюжетную линию именно на моменте, когда она бросает свое «[[Преувеличенно весомый довод|передумаешь — приползешь]]».
** И это не говоря уже о том, что Драконорожденный должен командовать Клинками, а не наоборот. Как по уставу организации, так и по факту событий игры. Герой сделал всю работу, заборол Алдуина, вламывался в посольства, договаривался со всем, кем нужно, лично резал, кого надо… А тут ему какие-то два пенсионера еще указывают, что делать, чтобы сохранить сотрудничество. Тут даже без зашкаливающего самомнения Дельфины у любого человека возникнут вопросы. Самый первый, на тему «кто вы без меня?»
** И это не говоря уже о том, что Драконорожденный должен командовать Клинками, а не наоборот. Как по уставу организации, так и по факту событий игры. Герой сделал всю работу, заборол Алдуина, вламывался в посольства, договаривался со всем, кем нужно, лично резал, кого надо… А тут ему какие-то два пенсионера еще указывают, что делать, чтобы сохранить сотрудничество. Тут даже без зашкаливающего самомнения Дельфины у любого человека возникнут вопросы. Самый первый, на тему «кто вы без меня?»
*** Вообще, сам по себе типаж Дельфины вполне реалистичен, как и элитные войска/телохранители, формально подчинённые монарху, а на практике им вертящие по своему желанию (янычары/преторианцы/верхушки сёгунатов и им подобные не дадут соврать). Другое дело, что исторически подобное происходило в сильно других условиях. Хотя если представить, что после-септимовские Клинки представляли себе былые времена именно как "мудрые героические Клинки всем тайно руководят, император строит важное лицо, символизирует власть и не путается под ногами", то поведение Дельфины становится понятным. В принципе, даже тематично, учитывая римскую тематику имперцев в целом и японскую - Клинков. Вот только в игре ни о чём подобном не говорится, а в вакууме Дельфина действительно выглядит неадекватной дурой.
* [[League of Legends]]: Кейл. По лору является суровой, но справедливой судьей что наказывает грешников соответственно принципу око за око, при этом защищая их от различных угроз вроде даркинов или королей тиранов. Многие фанаты же приписывают ей регулярные убийства невинных(единственный такой случай произошел во время их битвы с Морганой, являлся сопутствующим ущербом и она сама посчитала случившееся ошибкой), ответственность за существование в Демасии несправедливых законов, которые угнетают магов(при Кейл в Демасии не было угнетения магов и ее фразы явно дают понять что она не поддерживает современное общество Демасии), перекладывают всю вину в ее битве против Морганы на нее(несмотря на то что, спорно, но Моргана куда больше виновата в их битве, которая была вызвана глубоким недопониманием обеих сторон). Особо радикальные последователи концепции о злой Кейл считают что она убивает даже за такие пригрешения как переход дороги на красный свет, и что она поддерживает любые законы насколько бы ужасными они не были(хотя одна из ее кратких историй описывает свержение ею короля Тирана).
* [[League of Legends]]: Кейл. По лору является суровой, но справедливой судьей что наказывает грешников соответственно принципу око за око, при этом защищая их от различных угроз вроде даркинов или королей тиранов. Многие фанаты же приписывают ей регулярные убийства невинных(единственный такой случай произошел во время их битвы с Морганой, являлся сопутствующим ущербом и она сама посчитала случившееся ошибкой), ответственность за существование в Демасии несправедливых законов, которые угнетают магов(при Кейл в Демасии не было угнетения магов и ее фразы явно дают понять что она не поддерживает современное общество Демасии), перекладывают всю вину в ее битве против Морганы на нее(несмотря на то что, спорно, но Моргана куда больше виновата в их битве, которая была вызвана глубоким недопониманием обеих сторон). Особо радикальные последователи концепции о злой Кейл считают что она убивает даже за такие пригрешения как переход дороги на красный свет, и что она поддерживает любые законы насколько бы ужасными они не были(хотя одна из ее кратких историй описывает свержение ею короля Тирана).
* [[Five Nights at Freddy's]] — фанаты очень любят сочинять теории, что именно один из [[Протагонист|охранников]] является убийцей детей. И именно поэтому души убитых детей возродились в телах аниматроников, чтобы отомстить. Да и вообще, фанаты очень любят аниматроников, хоть они в самой игре позиционируются как антагонисты игры.
* [[Five Nights at Freddy's]] — фанаты очень любят сочинять теории, что именно один из [[Протагонист|охранников]] является убийцей детей. И именно поэтому души убитых детей возродились в телах аниматроников, чтобы отомстить. Да и вообще, фанаты очень любят аниматроников, хоть они в самой игре позиционируются как антагонисты игры.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!