Редактирование: Фанская кличка/Создатели

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 213: Строка 213:
=== Игроделы ===
=== Игроделы ===
* Гэйб Ньюэлл, глава Valve — Гейбушка, лорд Габен или просто Габен. Также Святой Габен и другие вариации.
* Гэйб Ньюэлл, глава Valve — Гейбушка, лорд Габен или просто Габен. Также Святой Габен и другие вариации.
** Не смейте называть Габена толстым! Всякий раз, как вы это делаете, он намеренно [[Синдром Джорджа Мартина|откладывает Half Life 3]].
** Не смейте называть Габена толстым! Всякий раз, как вы это делаете, он намеренно откладывает Half Life 3.
* Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear — «гений» (причём как в буквальном, так и саркастичном смысле), равно как и «бурят» (в основном антифанатами, но и фанаты тоже не брезгуют).
* Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear — «гений» (причём как в буквальном, так и саркастичном смысле), равно как и «бурят» (в основном антифанатами, но и фанаты тоже не брезгуют).
** Собственно Metal Gear он делал далеко не в одиночку, потому при попытке полностью повернуть направление проекта в видевшееся ему оптимальным русло его постоянно одёргивали. Если кратко, то без Кодзимы Metal Gear был бы очередной простенькой аркадной стрелялкой. Без всех остальных с одним Кодзимой Metal Gear был бы артхаусной бродилкой. Общими усилиями всей команды получилось где-то посередине, но при том довольно бодро и самобытно, что пришлось по душе поклонникам как одной крайности, так и другой, а любителей как раз мешанины так вообще чуть ли не до экстаза местами доводило. Что получится, если не напоминать Кодзиме о прицеле на широкую аудиторию, можно видеть по его условно сольному Death Stranding. В принципе по оценкам различных порталов можно видеть, что проект вышел далеко не провальным, а если добавить сюда как таковое отсутствие заточки под «мейнстрим», то проект очень даже можно считать более чем успешно реализованным. Куда дальше Кодзиму заведёт его талант, покажет только время.
** Собственно Metal Gear он делал далеко не в одиночку, потому при попытке полностью повернуть направление проекта в видевшееся ему оптимальным русло его постоянно одёргивали. Если кратко, то без Кодзимы Metal Gear был бы очередной простенькой аркадной стрелялкой. Без всех остальных с одним Кодзимой Metal Gear был бы артхаусной бродилкой. Общими усилиями всей команды получилось где-то посередине, но при том довольно бодро и самобытно, что пришлось по душе поклонникам как одной крайности, так и другой, а любителей как раз мешанины так вообще чуть ли не до экстаза местами доводило. Что получится, если не напоминать Кодзиме о прицеле на широкую аудиторию, можно видеть по его условно сольному Death Stranding. В принципе по оценкам различных порталов можно видеть, что проект вышел далеко не провальным, а если добавить сюда как таковое отсутствие заточки под «мейнстрим», то проект очень даже можно считать более чем успешно реализованным. Куда дальше Кодзиму заведёт его талант, покажет только время.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: