Редактирование: Фанская кличка/Создатели
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 213: | Строка 213: | ||
=== Игроделы === | === Игроделы === | ||
* Гэйб Ньюэлл, глава Valve — Гейбушка, лорд Габен или просто Габен. Также Святой Габен и другие вариации. | * Гэйб Ньюэлл, глава Valve — Гейбушка, лорд Габен или просто Габен. Также Святой Габен и другие вариации. | ||
** Не смейте называть Габена толстым! Всякий раз, как вы это делаете, он намеренно | ** Не смейте называть Габена толстым! Всякий раз, как вы это делаете, он намеренно откладывает Half Life 3. | ||
* Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear — «гений» (причём как в буквальном, так и саркастичном смысле), равно как и «бурят» (в основном антифанатами, но и фанаты тоже не брезгуют). | * Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear — «гений» (причём как в буквальном, так и саркастичном смысле), равно как и «бурят» (в основном антифанатами, но и фанаты тоже не брезгуют). | ||
** Собственно Metal Gear он делал далеко не в одиночку, потому при попытке полностью повернуть направление проекта в видевшееся ему оптимальным русло его постоянно одёргивали. Если кратко, то без Кодзимы Metal Gear был бы очередной простенькой аркадной стрелялкой. Без всех остальных с одним Кодзимой Metal Gear был бы артхаусной бродилкой. Общими усилиями всей команды получилось где-то посередине, но при том довольно бодро и самобытно, что пришлось по душе поклонникам как одной крайности, так и другой, а любителей как раз мешанины так вообще чуть ли не до экстаза местами доводило. Что получится, если не напоминать Кодзиме о прицеле на широкую аудиторию, можно видеть по его условно сольному Death Stranding. В принципе по оценкам различных порталов можно видеть, что проект вышел далеко не провальным, а если добавить сюда как таковое отсутствие заточки под «мейнстрим», то проект очень даже можно считать более чем успешно реализованным. Куда дальше Кодзиму заведёт его талант, покажет только время. | ** Собственно Metal Gear он делал далеко не в одиночку, потому при попытке полностью повернуть направление проекта в видевшееся ему оптимальным русло его постоянно одёргивали. Если кратко, то без Кодзимы Metal Gear был бы очередной простенькой аркадной стрелялкой. Без всех остальных с одним Кодзимой Metal Gear был бы артхаусной бродилкой. Общими усилиями всей команды получилось где-то посередине, но при том довольно бодро и самобытно, что пришлось по душе поклонникам как одной крайности, так и другой, а любителей как раз мешанины так вообще чуть ли не до экстаза местами доводило. Что получится, если не напоминать Кодзиме о прицеле на широкую аудиторию, можно видеть по его условно сольному Death Stranding. В принципе по оценкам различных порталов можно видеть, что проект вышел далеко не провальным, а если добавить сюда как таковое отсутствие заточки под «мейнстрим», то проект очень даже можно считать более чем успешно реализованным. Куда дальше Кодзиму заведёт его талант, покажет только время. |