Редактирование: Фаталити
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
* «[[MCU|Тор]]» — заглавный персонаж поднимает боевого робота Разрушителя в небо, вызвав огромное торнадо, а затем эпично разносит ударом молота. А в начале фильма он пробивает ледяное чудовище насквозь. [[Очень твёрдое тело|Собственным телом]]. | * «[[MCU|Тор]]» — заглавный персонаж поднимает боевого робота Разрушителя в небо, вызвав огромное торнадо, а затем эпично разносит ударом молота. А в начале фильма он пробивает ледяное чудовище насквозь. [[Очень твёрдое тело|Собственным телом]]. | ||
* «[[300|300 спартанцев]]» — сабжа много, в кадре он часто и показан со смаком. Зак Снайдер любит этот троп. | * «[[300|300 спартанцев]]» — сабжа много, в кадре он часто и показан со смаком. Зак Снайдер любит этот троп. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 53: | Строка 48: | ||
* А также великое множество других файтингов — старых и новых, знаменитых и почти канувших в Лету. Некоторые примеры можно можно увидеть на видео-иллюстрации. | * А также великое множество других файтингов — старых и новых, знаменитых и почти канувших в Лету. Некоторые примеры можно можно увидеть на видео-иллюстрации. | ||
* «Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team» (1993) — в конце первого уровня, действие которого происходит на внешней поверхности космического корабля, нужно одолеть здоровенного амбала Абобо. Когда у него заканчивается здоровье, он не падает за пределы экрана, как все последующие боссы, а обессиленный опускается на колени. После этого игрок должен дать ему хорошего пинка, от которого Абобо улетит в открытый космос без скафандра. Как ни странно он после этого выживет и толкнёт злодейскую речь в духе: «Да, я проиграл, но вот следующий босс покажет вам кузькину мать». | * «Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team» (1993) — в конце первого уровня, действие которого происходит на внешней поверхности космического корабля, нужно одолеть здоровенного амбала Абобо. Когда у него заканчивается здоровье, он не падает за пределы экрана, как все последующие боссы, а обессиленный опускается на колени. После этого игрок должен дать ему хорошего пинка, от которого Абобо улетит в открытый космос без скафандра. Как ни странно он после этого выживет и толкнёт злодейскую речь в духе: «Да, я проиграл, но вот следующий босс покажет вам кузькину мать». | ||
* «Thrill Kill» (1998<ref>Игра должна была выйти в 1998 году, но была отменена и официально не издавалась. Тем не менее она доступна в интернетах и прекрасно играется через эмуляторы PS1.</ref>) — в этом необычном файтинге фаталити не просто добавлены для красоты, а органично вписаны в игровой процесс. В сражениях могут участвовать до четырёх бойцов одновременно, и у них нет полосок здоровья | * «Thrill Kill» (1998<ref>Игра должна была выйти в 1998 году, но была отменена и официально не издавалась. Тем не менее она доступна в интернетах и прекрасно играется через эмуляторы PS1.</ref>) — в этом необычном файтинге фаталити не просто добавлены для красоты, а органично вписаны в игровой процесс. В сражениях могут участвовать до четырёх бойцов одновременно, и у них нет полосок здоровья. Нанося удары, боец наполняют свою шкалу гнева, а когда она [[Масло масляное|заполняется полностью]], на некоторое время впадает в ярость. Поймав в таком состоянии противника, он убьёт его особо жестоким способом, после чего все выжившие перейдут в следующий раунд. И так до тех пор, пока не в живых останется кто-то один. | ||
* [[Skyrim]] — в этой части в игру завезли добивающие удары. И если для мага или лучника добивания выглядят просто как выстрелы в слоу-мо с крупным планом на цели при попадании, то у бойцов ближнего боя и драконов куда больший ассортимент. Последние и вовсе могут попытаться съесть противника, но почти всегда в бою признают его невкусным и выбрасывают далеко в сторону. Добивания в ближнем бою рандомно срабатывают на целях, у которых меньше трети здоровья, при обычной или силовой атаке или с повышенной вероятностью при атаке из скрытности, если удар смертельный. Есть даже добивающие удары для тех, кто дерётся на кулаках. | * [[Skyrim]] — в этой части в игру завезли добивающие удары. И если для мага или лучника добивания выглядят просто как выстрелы в слоу-мо с крупным планом на цели при попадании, то у бойцов ближнего боя и драконов куда больший ассортимент. Последние и вовсе могут попытаться съесть противника, но почти всегда в бою признают его невкусным и выбрасывают далеко в сторону. Добивания в ближнем бою рандомно срабатывают на целях, у которых меньше трети здоровья, при обычной или силовой атаке или с повышенной вероятностью при атаке из скрытности, если удар смертельный. Есть даже добивающие удары для тех, кто дерётся на кулаках. | ||
** Особняком стоят великаны, добивающий удар которых стал легендарной [[багофича|багофичей]]. Они, конечно, сильные ребята, но чтобы при ударе запустить противника в стратосферу — это уже [[Такой крутой, что уже смешно|перебор]]. | ** Особняком стоят великаны, добивающий удар которых стал легендарной [[багофича|багофичей]]. Они, конечно, сильные ребята, но чтобы при ударе запустить противника в стратосферу — это уже [[Такой крутой, что уже смешно|перебор]]. | ||
** Уникальное добивание Довакин использует против Илдари Саротрил — вырывает из её груди сердечный камень. Более того, это единственный способ её убить. | ** Уникальное добивание Довакин использует против Илдари Саротрил — вырывает из её груди сердечный камень. Более того, это единственный способ её убить. | ||
* For Honor — фаталити тут на любой вкус и цвет, и можно экипировать несколько разных на каждый бой с | * For Honor — фаталити тут на любой вкус и цвет, и можно экипировать несколько разных на каждый бой с выбором в момент убийства врага, а после выполнения обычно следует ещё и анимация победы, тоже несколько штук на выбор. Особенно зрелищные варианты открываются за [[донат]]. Причём, взяв особенно длинное и выпендрёжное фаталити, игрок рискует [[Получилась реальность|не успеть до прихода к жертве подмоги]], в каковом случае не получает лечения и не блокирует поднятие на ноги союзниками. | ||
* [[Warcraft III]]: Reforged — катсцены были слегка изменены, и если в оригинальной кампании «Падение Лордерона» Артас убивает Малганиса обычной атакой, то в ремастере он пронзает антагониста кампании | * [[Warcraft III]]: Reforged — катсцены были слегка изменены, и если в оригинальной кампании «Падение Лордерона» Артас убивает Малганиса обычной атакой, то в ремастере он пронзает антагониста кампании и проворачивает Фростморн, и только после этого Повелитель Ужаса погибает. | ||
* [[Starcraft]] 2 — здесь добивания происходят преимущественно в катсценах и добивают главным образом сюжетно важных противников, но для юнитов тоже предусмотрены особенные анимации смерти в зависимости от того, кто их убил. Пехота терранов (и некоторые юниты зергов) распадается, нашинкованная пси-клинками протоссов, а большинство биологических юнитов сгорает в огне или кислоте, если им был нанесён урон именно этим типом атаки. | * [[Starcraft]] 2 — здесь добивания происходят преимущественно в катсценах и добивают главным образом сюжетно важных противников, но для юнитов тоже предусмотрены особенные анимации смерти в зависимости от того, кто их убил. Пехота терранов (и некоторые юниты зергов) распадается, нашинкованная пси-клинками протоссов, а большинство биологических юнитов сгорает в огне или кислоте, если им был нанесён урон именно этим типом атаки. | ||
* [[Red Alert]] — аналогично. Анимация смерти пехоты отличается в зависимости от того, какой тип урона был нанесен последним. От выстрелов из тесла пушек у солдат мультяшно просвечивает скелет, а после они распадаются в пыль, от радиации пехота натурально плавится и растекается в лужу, а от огня — превращаются в живые факелы и начинают бегать из стороны в сторону, пока не догорят. | * [[Red Alert]] — аналогично. Анимация смерти пехоты отличается в зависимости от того, какой тип урона был нанесен последним. От выстрелов из тесла пушек у солдат мультяшно просвечивает скелет, а после они распадаются в пыль, от радиации пехота натурально плавится и растекается в лужу, а от огня — превращаются в живые факелы и начинают бегать из стороны в сторону, пока не догорят. | ||
* [[Dota 2]] — Axe обладает ультимативной способностью Culling Blade, мгновенно убивающей любого врага, у которого запас здоровья ниже определённого предела, [[Легальный чит|вопреки любым неуязвимостям]] и наносящая умеренный урон тем, у кого здоровья побольше. Если удар ульты был летальным, её можно применить на следующего противника хоть в ту же секунду, а на месте убитого врага остаётся лужа крови. | * [[Dota 2]] — Axe обладает ультимативной способностью Culling Blade, мгновенно убивающей любого врага, у которого запас здоровья ниже определённого предела, [[Легальный чит|вопреки любым неуязвимостям]] и наносящая умеренный урон тем, у кого здоровья побольше. Если удар ульты был летальным, её можно применить на следующего противника хоть в ту же секунду, а на месте убитого врага остаётся лужа крови. | ||
* Стратегия | * Стратегия «Король друидов» от Haemimont Games — галльский юнит «воительница» может мгновенно убить автоатакой любого противника, чей уровень здоровья меньше половины. Почти. Если дамочка так ударит по [[Отражение урона|отражающему урон]] преторианцу, то сама погибнет, а преторианец выживет на последних хитпоинтах. | ||
* Eternity: The Last Unicorn — добивания завезли и сюда, используются против нескольких типов врагов с низким запасом здоровья и игнорируют магическую защиту. При добивании персонаж неуязвим. | * Eternity: The Last Unicorn — добивания завезли и сюда, используются против нескольких типов врагов с низким запасом здоровья и игнорируют магическую защиту. При добивании персонаж неуязвим. | ||
* [[Doom]] (2016 и Eternal) — смачные добивания Палача Рока приносят не только эстетическое удовольствие, но и практическую пользу: во время добивания сам Палач становится неуязвим, а после смерти добитого врага из него выпадут целительные сферы. С бензопилой примерно то же самое, но из убитых выпадают патроны, а не лечение. | * [[Doom]] (2016 и Eternal) — смачные добивания Палача Рока приносят не только эстетическое удовольствие, но и практическую пользу: во время добивания сам Палач становится неуязвим, а после смерти добитого врага из него выпадут целительные сферы. С бензопилой примерно то же самое, но из убитых выпадают патроны, а не лечение. | ||
Строка 68: | Строка 63: | ||
** [[Warhammer 40,000/Warhammer 40,000: Dawn of War|Warhammer 40,000: Dawn of War]] — если во время рукопашной схватки один юнит добьет другого, то запустится уникальная анимация добивания, в зависимости от дерущихся. Например, Дредноут космодесанта хватает врага своей клешнёй и поджаривает огнеметом из другой клешни. На время действия анимации исполняющий фаталити юнит [[Маклаудство|неуязвим]], что делает убер-бойцов ближнего боя ещё более живучими губками для пуль, ещё и занимающими пол-экрана. | ** [[Warhammer 40,000/Warhammer 40,000: Dawn of War|Warhammer 40,000: Dawn of War]] — если во время рукопашной схватки один юнит добьет другого, то запустится уникальная анимация добивания, в зависимости от дерущихся. Например, Дредноут космодесанта хватает врага своей клешнёй и поджаривает огнеметом из другой клешни. На время действия анимации исполняющий фаталити юнит [[Маклаудство|неуязвим]], что делает убер-бойцов ближнего боя ещё более живучими губками для пуль, ещё и занимающими пол-экрана. | ||
** [[Warhammer 40,000/Warhammer 40,000: Space Marine|Warhammer 40,000: Space Marine]] — если не лениться в ближнем бою прожимать вызывающие оглушение комбо и не зевать, пока на противнике висит статус оглушения, здоровье у Тита практически не будет падать, потому как от добивания противников он лечится, а ещё анимация добивания временно защищает его от входящего урона — за счёт этого большая часть арсенала большую часть игры может лежать без дела окромя пары проходов, где нужно что-то точное и дальнобойное, чтобы снять [[Этот гадкий hitscan-пулемётчик|в первом случае снайпера, а во втором космодесантника с лазпушкой]], да ещё в эпизоде с заряжанием макропушки пригодится [[Дакка|скорострельный штормболтер]], чтобы без напряжения выкашивать [[Зерг-раш|прущие орды сквиггов]], а для всякой попадающейся тут и там малочисленной мелочи есть пистолет с бесконечным боезапасом. | ** [[Warhammer 40,000/Warhammer 40,000: Space Marine|Warhammer 40,000: Space Marine]] — если не лениться в ближнем бою прожимать вызывающие оглушение комбо и не зевать, пока на противнике висит статус оглушения, здоровье у Тита практически не будет падать, потому как от добивания противников он лечится, а ещё анимация добивания временно защищает его от входящего урона — за счёт этого большая часть арсенала большую часть игры может лежать без дела окромя пары проходов, где нужно что-то точное и дальнобойное, чтобы снять [[Этот гадкий hitscan-пулемётчик|в первом случае снайпера, а во втором космодесантника с лазпушкой]], да ещё в эпизоде с заряжанием макропушки пригодится [[Дакка|скорострельный штормболтер]], чтобы без напряжения выкашивать [[Зерг-раш|прущие орды сквиггов]], а для всякой попадающейся тут и там малочисленной мелочи есть пистолет с бесконечным боезапасом. | ||
* [[Total War: Warhammer]] — аналогично. Монстры и герои любят надругаться над пехотинцами, спасибо хоть неуязвимыми не становятся. Особенно популярно [[Бил врага вражиною|избиение жертвой остальных членов её отряда]]. | * [[Total War: Warhammer]] — аналогично. Монстры и герои любят надругаться над пехотинцами, спасибо хоть неуязвимыми не становятся. Особенно популярно [[Бил врага вражиною|избиение жертвой остальных членов её отряда]]. | ||
** А особые анимации добивания врагов присутствуют ещё в Rome: Total War. Некоторые моддеры даже сумели их усовершенствовать и добавили в список добиваний, например, отрубание головы двуручным оружием. | ** А особые анимации добивания врагов присутствуют ещё в Rome: Total War. Некоторые моддеры даже сумели их усовершенствовать и добавили в список добиваний, например, отрубание головы двуручным оружием. | ||
Строка 82: | Строка 76: | ||
* [[BloodRayne 2]] — фаталити исполняются во время «питья» противников. | * [[BloodRayne 2]] — фаталити исполняются во время «питья» противников. | ||
* Франшиза Tenchu — у каждого персонажа их по нескольку на выбор. Проводятся они при стелсовых (внезапных и тихих) убийствах: всё-таки играбельные герои — ниндзя. | * Франшиза Tenchu — у каждого персонажа их по нескольку на выбор. Проводятся они при стелсовых (внезапных и тихих) убийствах: всё-таки играбельные герои — ниндзя. | ||
* | * Ancestors Legacy — неудивительно, что в игре про мрачное и кровавое Средневековье присутствуют уникальные анимации добивания бойцов всеми видами оружия ближнего боя. При желании игрок даже может приблизить камеру и включить кинематографический режим, чтобы наблюдать за сабжем во всех красках | ||
* [[X-COM|XCOM: Enemy Unknown]] — когда оперативник (или пришелец) наносит смертельный удар, включается кинематографическая камера и слоу-мо. Действительно уникальное добивание у криссалидов — они поднимают жертву над землёй и откладывают в труп яйцо, из которого через три хода вылупится новый криссалид, если труп не уничтожить. | * [[X-COM|XCOM: Enemy Unknown]] — когда оперативник (или пришелец) наносит смертельный удар, включается кинематографическая камера и слоу-мо. Действительно уникальное добивание у криссалидов — они поднимают жертву над землёй и откладывают в труп яйцо, из которого через три хода вылупится новый криссалид, если труп не уничтожить. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
Строка 94: | Строка 84: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | |||
{{Nav/Смерть}} | {{Nav/Смерть}} | ||
{{Nav/Military}} | {{Nav/Military}} |