Редактирование: Фильмы Гайдая

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 280: Строка 280:
Дело в том, что сам артист не пьёт,
Дело в том, что сам артист не пьёт,
А его герой не просыхает.|Александр Иванов}}
А его герой не просыхает.|Александр Иванов}}
* [[Медведи — это страшно]] — не без стёба над тропом. Гайдай планировал [[Постоянная шутка|в каждом]] фильме с Трусом, Балбесом и Бывалым показывать, как трое остолопов удирают от медведя. «В каждом» не получилось: в «Операции Ы» медведя просто некуда воткнуть по сюжету, а в «Псе Барбосе» таинственный шалаш, в который заглядывают с испугом и из которого Трус выбегает уже без брюк, планировался изначально не как [[Вечная загадка|гэг-непонятка]], а как сцена, которая завершится тем, что из шалаша выйдет медведь с брюками Труса в лапах… но живого медведя в этот раз раздобыть не удалось, и дрессировщик тоже не был предусмотрен сметой. А когда сам режиссёр влез в «медвежий костюм» и сыграл Косолапого — в монтажной выяснилось, что эта деталь в фильме вообще лишняя, потому что сразу было видно: мишка ненастоящий. ''Жаль, что Гайдай не догадался доснять сцену, где он после бегства всех трёх браконьеров, порычав им вслед, устало снимает «медвежью голову» — [[Абсурдный юмор|хороший был бы гэг]] плюс режиссёрское [[камео]]…''
* [[Медведи — это страшно]] — не без стёба над тропом. Гайдай планировал [[Постоянная шутка|в каждом]] фильме с Трусом, Балбесом и Бывалым показывать, как трое остолопов удирают от медведя. «В каждом» не получилось: в «Операции Ы» медведя просто некуда воткнуть по сюжету, а в «Псе Барбосе» таинственный шалаш, в который заглядывают с испугом и из которого Трус выбегает уже без брюк<ref>[[Фанатское утрирование]] гласило, что в шалаше сидит [[Изнасилование — это весело|страшный насильник]] — может быть, даже монстр.</ref>, планировался изначально не как [[Вечная загадка|гэг-непонятка]], а как сцена, которая завершится тем, что из шалаша выйдет медведь с брюками Труса в лапах… но живого медведя в этот раз раздобыть не удалось, и дрессировщик тоже не был предусмотрен сметой. А когда сам режиссёр влез в «медвежий костюм» и сыграл Косолапого — в монтажной выяснилось, что эта деталь в фильме вообще лишняя, потому что сразу было видно: мишка ненастоящий. ''Жаль, что Гайдай не догадался доснять сцену, где он после бегства всех трёх браконьеров, порычав им вслед, устало снимает «медвежью голову» — [[Абсурдный юмор|хороший был бы гэг]] плюс режиссёрское [[камео]]…''
** В «Кавказской пленнице», если приглядеться, видно, что на медведе кожаный ошейник. [[Ватсонианство против дойлизма|Дойлизм]]: дрессировщик запретил снимать зверя без ошейника (возможно, ошейник парфорсный и внутри него затуплённые шипы, и возможно даже, что без этого аксессуара медведь мог «потерять берега»). Ватсонианство: топтыгин не дикий, а дрессированный, сбежавший из зоопарка или цирка, прямо в ошейнике (да еще и — приглядитесь, знатоки! — гималайский, который на Кавказе не водится).
** В «Кавказской пленнице», если приглядеться, видно, что на медведе кожаный ошейник. [[Ватсонианство против дойлизма|Дойлизм]]: дрессировщик запретил снимать зверя без ошейника (возможно, ошейник парфорсный и внутри него затуплённые шипы, и возможно даже, что без этого аксессуара медведь мог «потерять берега»). Ватсонианство: топтыгин не дикий, а дрессированный, сбежавший из зоопарка или цирка, прямо в ошейнике (да еще и — приглядитесь, знатоки! — гималайский, который на Кавказе не водится).
* [[Камео]]:
* [[Камео]]:

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!