Редактирование: Финальный бой, он долгий самый

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 31: Строка 31:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «Махабхарата» — в сокращённом переводе битва длится больше ста страниц. В несокращённом — четыре тома из четырнадцати.
* «[[Махабхарата]]» — в сокращённом переводе битва длится больше ста страниц. В несокращённом — четыре тома из четырнадцати.
* «[[Колесо Времени]]» — последний том, «Память Света» (по-джордановски объёмный — несколько сот страниц мелким шрифтом) описывает почти исключительно события Последней Битвы.
* «[[Колесо Времени]]» — последний том, «Память Света» (по-джордановски объёмный — несколько сот страниц мелким шрифтом) описывает почти исключительно события Последней Битвы.
* «[[Архимаг (серия книг)|Архимаг]]» — две последние книги состоят из грандиозного мочилова примерно на две трети каждая.
* «[[Архимаг (серия книг)|Архимаг]]» — две последние книги состоят из грандиозного мочилова примерно на две трети каждая.
* «[[Князь Пустоты]]» — последний (на данный момент) том на 3/4 состоит из описания битвы при Голготтерате.
* [[Prince of Nothing]] — последний (на данный момент) том на 3/4 состоит из описания битвы при Голготтерате.
** Третья книга первой трилогии чуть ли не наполовину — описание боя при Шайме (и финального шоудауна Келлхуса с его отцом).
** Третья книга первой трилогии чуть ли не наполовину — описание боя при Шайме (и финального шоудауна Келлхуса с его отцом).
* «[[Worm]]» — последние 4 арки (каждая из которых по размерам тянет на небольшую книгу) посвящены бою с {{spoiler|Сионом}}.
* [[Worm]] - последние 4 арки (каждая из которых по размерам тянет на небольшую книгу) посвящены бою с {{spoiler|Сионом}}.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 78: Строка 78:
** Кстати, учитывая то, чем этот босс является (в оригинале он не Душа Пепла, он ''Воплощение Королей'', т. е. всех возжёгших собой Пламя в предыдущие эпохи), вторая фаза не просто отсылка, вторая фаза буквально [[Поднял уровень крутизны|сам Гвин]], берущий реванш.
** Кстати, учитывая то, чем этот босс является (в оригинале он не Душа Пепла, он ''Воплощение Королей'', т. е. всех возжёгших собой Пламя в предыдущие эпохи), вторая фаза не просто отсылка, вторая фаза буквально [[Поднял уровень крутизны|сам Гвин]], берущий реванш.
** С другой стороны, в переиздании второй части можно нарваться на очень долгий и тяжёлый финальный бой, если пойти к Трону Желаний не сразу после получения Королевского Кольца, а в самом конце, да ещё и не взяв с собой фантомов: тогда сначала предстоит в одиночку сразиться против [[Двойной босс|Защитника и Смотрителя Трона]], потом с самой Нашандрой, а потом, если выполнены определённые условия, с Алдией. Причём перерывов между схватками не будет, боссы появляются сразу друг за другом. А ещё такую участь можно устроить себе в дополнении про Топлого Короля, если, не отдыхая у костра и не восстанавливая эстус, после боя с Эланой (умеющей призывать себе на помощь ещё одного босса - Вельстадта) сразу пойти бить Дремлющего Дракона Сина, проход к которому находится за соседней стеной. Ну а боссы двух других дополнений - [[Этот гадкий босс|Дымный Рыцарь и Сгоревший Король]] - сполна отыграются на игроке за "хилую" Нашандру.
** С другой стороны, в переиздании второй части можно нарваться на очень долгий и тяжёлый финальный бой, если пойти к Трону Желаний не сразу после получения Королевского Кольца, а в самом конце, да ещё и не взяв с собой фантомов: тогда сначала предстоит в одиночку сразиться против [[Двойной босс|Защитника и Смотрителя Трона]], потом с самой Нашандрой, а потом, если выполнены определённые условия, с Алдией. Причём перерывов между схватками не будет, боссы появляются сразу друг за другом. А ещё такую участь можно устроить себе в дополнении про Топлого Короля, если, не отдыхая у костра и не восстанавливая эстус, после боя с Эланой (умеющей призывать себе на помощь ещё одного босса - Вельстадта) сразу пойти бить Дремлющего Дракона Сина, проход к которому находится за соседней стеной. Ну а боссы двух других дополнений - [[Этот гадкий босс|Дымный Рыцарь и Сгоревший Король]] - сполна отыграются на игроке за "хилую" Нашандру.
* [[CrossCode]] (2018)
* [[CrossCode]] (2018) — чтобы понять, что бой с финальным боссом игры, Дизайнером, будет долгим, достаточно взглянуть на его полоску здоровья, которая разбита аж на 16 сегментов (!), в то время как у других боссов таких секций (и соответственно — фаз) обычно 3 (иногда бывает 2 или 4). И после отбития каждого сегмента босс проводит серию атак, во время которой ему нельзя навредить. Так что 16 фаз — это уже хорошая заявка на продолжительную схватку, но дело не только в них. Лишившись половины здоровья, Дизайнер решает, что теперь Лея достойна реального игрового опыта и [[Однокрылый ангел|принимает новую форму]], превращаясь в слоноголового великана Создателя. Теперь это [[многоглавый босс]], и чтобы нанести ему урон нужно выполнить целый «квест» сродни поиска смерти Кошея: бить нужно по голове, но она расположена слишком высоко, поэтому сперва необходимо настучать по хоботу, но тот слишком подвижен, а потому для начала неплохо бы сделать больно руке. Сам Создатель всё это время тоже не стоит без дела и почти непрерывно атакует сам, иногда проворачивая долгие атаки, во время которых хобот недосягаем, да и длинные серии атак в отместку за потерю очередного сегмента тоже никто не отменял. Но и это ещё не всё: Когда у босса останется 5 фаз, он почувствует, что проигрывает, и увеличит своё здоровье до космических величин. Теперь чтобы наносить ему сопоставимый урон, нужно сначала увеличить свой показатель атаки, убивая его свиту, после чего снова придётся ломать ему руку и хобот. И далее в каждой следующей фазе (кроме самой последней) Создатель будет повторять трюк с увеличением здоровья, а Лее придётся повторять контр-трюк с увеличением атаки. Итого: Даже для прокачанного игрока эта битва может запросто затянуться на 30-40 минут реального времени.
** Чтобы понять, что бой с финальным боссом игры, Дизайнером, будет долгим, достаточно взглянуть на его полоску здоровья, которая разбита аж на 16 сегментов (!), в то время как у других боссов таких секций (и соответственно — фаз) обычно 3 (иногда бывает 2 или 4). И после отбития каждого сегмента босс проводит серию атак, во время которой ему нельзя навредить. Так что 16 фаз — это уже хорошая заявка на продолжительную схватку, но дело не только в них. Лишившись половины здоровья, Дизайнер решает, что теперь Лея достойна реального игрового опыта и [[Однокрылый ангел|принимает новую форму]], превращаясь в слоноголового великана Создателя. Теперь это [[многоглавый босс]], и чтобы нанести ему урон нужно выполнить целый «квест» сродни поиску смерти Кошея: бить нужно по голове, но она расположена слишком высоко, поэтому сперва необходимо настучать по хоботу, но тот слишком подвижен, а потому для начала неплохо бы сделать больно руке. Сам Создатель всё это время тоже не стоит без дела и почти непрерывно атакует сам, иногда проворачивая долгие атаки, во время которых хобот недосягаем, да и длинные серии атак в отместку за потерю очередного сегмента тоже никто не отменял. Но и это ещё не всё: Когда у босса останется 5 фаз, он почувствует, что проигрывает, и увеличит своё здоровье до космических величин. Теперь чтобы наносить ему сопоставимый урон, нужно сначала увеличить свой показатель атаки, убивая его свиту, после чего снова придётся ломать ему руку и хобот. И далее в каждой следующей фазе (кроме самой последней) Создатель будет повторять трюк с увеличением здоровья, а Лее придётся повторять контр-трюк с увеличением атаки. Итого: Даже для прокачанного игрока эта битва может запросто затянуться на 30-40 минут реального времени.
** Не отстаёт и финальный босс CrossWorlds (но не CrossCode) из дополнения «Новый дом». Верховный бог Древних Ди'орбис не вступает в схватку лично, а вместо этого призывает на поле боя двух из четырёх других богов (имена которым Э'нель, Ди'аро, К'вин и Г'они) и исчезает. Если убить одного из них, то Ди'орбис на короткое время появится снова, чтобы призвать замену — в этот-то момент его и нужно атаковать. Уничтожение призванных богов само по себе не приносит победу и нужно лишь для того, чтобы получить возможность нанести удар главному боссу. И то, сразу отнять здоровье не выйдет — сперва нужно сломать весьма толстую броню, что может потребовать нескольких подобных вызовов (особенно если игрок не подкопил к появлению главнюка достаточного количества «маны» для применения особо мощных атак), а если быстро не сбить ему четверть здоровья за одно появление, то к следующему разу он восстановит броню, и придётся колупать её заново. Кроме того на границе фаз (то бишь после потери каждой четверти здоровья) Ди'орбис проводит долгую и особо мощную атаку, во время которой его нельзя атаковать, а можно только уворачиваться. Начиная с третей фазы он призывает не двух богов, а сразу всю четвёрку, и появляется только после гибели двух из них. Прибавьте к этому тот факт, что уничтожение призванных богов тоже дело не быстрое. Они находятся в постоянном движении и большую часть времени пребывают в неуязвимом призрачном состоянии, материализуясь только когда атакуют или переводят дух после атаки. Каждый уязвим к одной стихии, но их атаки и материализации чередуются так быстро, что даже не всегда хватает времени переключиться на нужную. И да, как и у главного, у каждого из младших богов тоже есть броня, которую надо сбить перед тем как бить по здоровью.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!