Редактирование: Фокус-покус

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
* '''Гилберт''' — чернокожий держатель «Лавки магии», обустроенной внутри многострадального дома-музея Сандерсонов. Сам является их фанатом, изучившим их биографию от и до. {{spoiler|Был одержим идеей их воскресить, считая «опередившими своё время и неправильно понятыми», для чего хитростью подсунул Бекке и Иззи копию свечи Чёрного Пламени.}} За свою аферу поплатился тем, что был вынужден работать на сестёр и, в отличие от большинства подобных сюжетов, сам по себе выкрутиться так и не смог.
* '''Гилберт''' — чернокожий держатель «Лавки магии», обустроенной внутри многострадального дома-музея Сандерсонов. Сам является их фанатом, изучившим их биографию от и до. {{spoiler|Был одержим идеей их воскресить, считая «опередившими своё время и неправильно понятыми», для чего хитростью подсунул Бекке и Иззи копию свечи Чёрного Пламени.}} За свою аферу поплатился тем, что был вынужден работать на сестёр и, в отличие от большинства подобных сюжетов, сам по себе выкрутиться так и не смог.
* '''Джеффри Траск''' — добродушный, демократичный, абсолютно не заносчивый мэр Салема и отец Кэсси. Безумно любит яблоки в карамели, ради которых готов честно стоять в километровой очереди. {{spoiler|Он-то и является главной целью сестёр, ибо прямой потомок нижеследующего персонажа.}}
* '''Джеффри Траск''' — добродушный, демократичный, абсолютно не заносчивый мэр Салема и отец Кэсси. Безумно любит яблоки в карамели, ради которых готов честно стоять в километровой очереди. {{spoiler|Он-то и является главной целью сестёр, ибо прямой потомок нижеследующего персонажа.}}
* '''Преподобный Траск''' — приходской священник Салема в 1650-х гг., изгнавший оттуда 16-летнюю Уинифред за ужасное, немыслимое, чудовищное преступление — {{spoiler|двойной отказ выйти замуж за парня по имени Джон Притчетт и двойное же упоминание имени Господа всуе}} — и {{spoiler|чуть было не}} разлучивший её с сёстрами. С тех пор для них он стал врагом № 1. [[Злодей не выбирает выражения|Мужская шовинистическая свинья]], [[Я здесь главный, мне всё можно|самодовольный]] [[козёл]] и [[религиозный фанатик]], видящий во всём, что выбивается за рамки привычного уклада событий, происки сатаны.
* '''Преподобный Траск''' — приходской священник Салема в 1650-х гг., изгнавший оттуда 16-летнюю Уинифред за ужасное, немыслимое, чудовищное преступление — {{spoiler|двойной отказ выйти замуж за парня по имени Джон Притчетт и двойное же упоминание имени Господа всуе}} — и {{spoiler|чуть было не}} разлучивший её с сёстрами. С тех пор для них он стал врагом № 1. [[Неполиткорректный злодей|Мужская шовинистическая свинья]], [[Я здесь главный, мне всё можно|самодовольный]] [[козёл]] и [[религиозный фанатик]], видящий во всём, что выбивается за рамки привычного уклада событий, происки сатаны.
* '''Мать-Ведьма''' — эпизодическая, но очень колоритная героиня, умеющая превращаться в ворону с красно-жёлтым воротником. Обладательница пепельных волос, роскошной фигуры и уникального платья с узором в виде глаза на животе. {{spoiler|При первой встрече в Запретном лесу с только что бежавшими из Салема сёстрами приманила Сару её же (в будущем) фирменной песней и чуть не опоила зельем, благо ту отбила Винни. Распознав в ней «созревшую» ведьму, вручила ей Книгу, строго-настрого наказав даже не заикаться о Максимальной Магии, и благополучно «превратилась в листья». Однако можно заключить, что именно её пирог со скорпионами был упомянут в первом фильме. В финале даётся жирный намёк, что теперь она приглядывает за Беккой, Иззи и Кэсси.}}
* '''Мать-Ведьма''' — эпизодическая, но очень колоритная героиня, умеющая превращаться в ворону с красно-жёлтым воротником. Обладательница пепельных волос, роскошной фигуры и уникального платья с узором в виде глаза на животе. {{spoiler|При первой встрече в Запретном лесу с только что бежавшими из Салема сёстрами приманила Сару её же (в будущем) фирменной песней и чуть не опоила зельем, благо ту отбила Винни. Распознав в ней «созревшую» ведьму, вручила ей Книгу, строго-настрого наказав даже не заикаться о Максимальной Магии, и благополучно «превратилась в листья». Однако можно заключить, что именно её пирог со скорпионами был упомянут в первом фильме. В финале даётся жирный намёк, что теперь она приглядывает за Беккой, Иззи и Кэсси.}}


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — Джей и Эрни, нахамившие «страшным тёлкам», ещё легко отделались.
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — Джей и Арни, нахамившие «страшным тёлкам», ещё легко отделались.
* [[Ай, молодца!]] — самые эпичные примеры:
* [[Ай, молодца!]] — самые эпичные примеры:
** Тэкери видит, как Эмили радостно бежит в лес за таинственной фигурой в фиолетовом плаще, и бросается её спасать. Итогом этого порыва стало то, что она всё равно умерла, а его самого сёстры Сандерсон убрали, превратив в кота. Как ненужного свидетеля. Так Бинксы в один день лишились обоих детей. Ай, молодца, Тэкери!
** Тэкери видит, как Эмили радостно бежит в лес за таинственной фигурой в фиолетовом плаще, и бросается её спасать. Итогом этого порыва стало то, что она всё равно умерла, а его самого сёстры Сандерсон убрали, превратив в кота. Как ненужного свидетеля. Так Бинксы в один день лишились обоих детей. Ай, молодца, Тэкери!
Строка 86: Строка 86:
* [[Крутой козёл|Крутая коза]] — Уинифред. Самая харизматичная героиня всей дилогии, она неимоверно крута. Но и коза она несравненная. Отрицает наличие у себя (а заодно и у сестёр) хоть какого-нибудь сердца, но оно есть. И таки да, золотое.
* [[Крутой козёл|Крутая коза]] — Уинифред. Самая харизматичная героиня всей дилогии, она неимоверно крута. Но и коза она несравненная. Отрицает наличие у себя (а заодно и у сестёр) хоть какого-нибудь сердца, но оно есть. И таки да, золотое.
* [[Крутой, но тупой]] — Сара. Она крутая ведьма в смысле помощи сёстрам в приготовлении зелий и кастовании заклинаний, полётов, песенного гипноза и навыков соблазнения, но её легкомыслие, болтливость, инфантильность и ограниченность периодически ставят задание на грань провала… а то и хуже!
* [[Крутой, но тупой]] — Сара. Она крутая ведьма в смысле помощи сёстрам в приготовлении зелий и кастовании заклинаний, полётов, песенного гипноза и навыков соблазнения, но её легкомыслие, болтливость, инфантильность и ограниченность периодически ставят задание на грань провала… а то и хуже!
* [[Крутой шкет]] — Винни в начале второго фильма. Это же надо — 16-летней девчонке дерзить в лицо преподобному, да так, что тот дар речи теряет! Конечно, это не то же самое, что околдовывать толпу на Хэллоуин одной песней, но кто скажет, что Винни ещё тогда была не крута — пусть бросит в меня камень.
* [[Куб-компаньон]] — Мэри трогательно привязывается к своим новым «мётлам» в виде роботов-пылесосов.
* [[Куб-компаньон]] — Мэри трогательно привязывается к своим новым «мётлам» в виде роботов-пылесосов.
* [[Лицемерие — это смешно]]: кто осуждает Бекку, что, мол, держать старые обиды — это некрасиво? Правильно, Уинифред! А Бекка просто говорит сущую правду. Кто ж виноват, что сёстры на словах покушались на её друзей?
* [[Лицемерие — это смешно]]: кто осуждает Бекку, что, мол, держать старые обиды — это некрасиво? Правильно, Уинифред! А Бекка просто говорит сущую правду. Кто ж виноват, что сёстры на словах покушались на её друзей?
* [[Ловелас]] — Сара, конечно же! Буквально походя очаровала водителя автобуса, рвалась «поиграть» то с Тэкери, то с Максом, ещё и с парнем на вечеринке в ратуше целовалась… Вырезанная сцена открыто намекает на то, что Винни и Мэри знают об этой её «суперспособности» и не гнушаются использовать оную в практических целях.
* [[Ловелас]] — Сара, конечно же! Буквально походя очаровала водителя автобуса, рвалась «поиграть» то с Тэкери, то с Максом, ещё и с парнем на вечеринке в ратуше целовалась… Вырезанная сцена открыто намекает на то, что Винни и Мэри знают об этой её «суперспособности» и не гнушаются использовать оную в практических целях.
* [[Ложная тревога]] — зомби, которого ведьма послала убить героев, хватает парня, вырывает у него перочинный нож и перерезает… швы, стягивающие рот, после чего выкладывает ведьме [[Всегда хотел это сказать|всё, что он о ней думает]].
* [[Любовь-наркотик]] — чувство Уинифред к Билли. Из начала второго фильма прямо следует, что это была скорее навязчивая идея, нежели любовь.
* [[Любовь-наркотик]] — чувство Уинифред к Билли. Из начала второго фильма прямо следует, что это была скорее навязчивая идея, нежели любовь.
* [[Маленькая мисс Сарказм]] — Дэни. Просто Дэни.
* [[Маленькая мисс Сарказм]] — Дэни. Просто Дэни.
Строка 142: Строка 140:
** Нина Китчен и Джуджу Бренер в свою очередь находки в ролях юных Мэри и Сары.
** Нина Китчен и Джуджу Бренер в свою очередь находки в ролях юных Мэри и Сары.
* [[Сусанин-злодей]] — не ходите, дети, в Запретный лес гулять! Особенно когда туда манит женщина в фиолетовом плаще.
* [[Сусанин-злодей]] — не ходите, дети, в Запретный лес гулять! Особенно когда туда манит женщина в фиолетовом плаще.
* [[Трагическая импульсивность]] — у Винни. С точки зрения этого человеческого качества чуть ли не оба фильма являют собой длинный и прэлестный балет на граблях, пока она болезненно (для себя и ещё более для сестёр) учится сперва думать, а потом делать.
* [[Тупая блондинка]] — Сара, ясен-прекрасен. [[Зигзаг]]: в магических делах она соображает весьма неплохо, но вот в жизненных вопросах — увы, чистый сабж.
* [[Тупая блондинка]] — Сара, ясен-прекрасен. [[Зигзаг]]: в магических делах она соображает весьма неплохо, но вот в жизненных вопросах — увы, чистый сабж.
* [[Уродливо красивый]] — Уинифред. Нужно признать: на свой лад она очень мила. Но… просто посмотрите на неё один раз.
* [[Уродливо красивый]] — Уинифред. Нужно признать: на свой лад она очень мила. Но… просто посмотрите на неё один раз.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!