Редактирование: Хайвей в отличном состоянии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 50: Строка 50:
** Да и если так строить (двухметровой глубины яма, засыпанная поочерёдно огромными глыбами, булыжниками, галькой и песком, после чего уложена мостовая), что угодно простоит долго. И если ездить по ней будут телеги на ишачьей тяге.
** Да и если так строить (двухметровой глубины яма, засыпанная поочерёдно огромными глыбами, булыжниками, галькой и песком, после чего уложена мостовая), что угодно простоит долго. И если ездить по ней будут телеги на ишачьей тяге.
* Трансполярная магистраль, она же стройка ГУЛАГа № 501, она же Северный широтный ход. Она была заброшена после смерти Сталина, шпалы гнили, мосты обваливались, но связисты спокойно ездили по ней на дрезинах. В настоящее время она проходит капремонт усилиями Газпрома; часть магистрали восстановлена, часть ожидает ремонтных работ, прежде всего строительства новых мостов.
* Трансполярная магистраль, она же стройка ГУЛАГа № 501, она же Северный широтный ход. Она была заброшена после смерти Сталина, шпалы гнили, мосты обваливались, но связисты спокойно ездили по ней на дрезинах. В настоящее время она проходит капремонт усилиями Газпрома; часть магистрали восстановлена, часть ожидает ремонтных работ, прежде всего строительства новых мостов.
** Капремонт показан только тому, что успело хоть немного, но поработать - а эта железная дорога, в частности, деревянные мосты, изначально в вечной мерзлоте разваливалась быстрее, чем её строили.
* На юге Свердловской области есть дорога, которую строили ещё в советское время к планируемому производству. Производство из-за известных событий так и не построили, да и дорогу полностью сделали только на половину длины. Она до сих пор в отличном состоянии — видимо, строили по всем правилам и стандартам, и природе её сложно разрушить, а автомобильный трафик там очень невелик. Судя по всему, с постапокалиптическими хайвеями та же история.
* На юге Свердловской области есть дорога, которую строили ещё в советское время к планируемому производству. Производство из-за известных событий так и не построили, да и дорогу полностью сделали только на половину длины. Она до сих пор в отличном состоянии — видимо, строили по всем правилам и стандартам, и природе её сложно разрушить, а автомобильный трафик там очень невелик. Судя по всему, с постапокалиптическими хайвеями та же история.
** Как проживающий в этих местах — дороге, построенной по правилам, ничего не делается от времени, но делается от использования. Да, это незаметно, но проезжающие грузовозы проминают полотно под собой каждый раз… Мнут полотно с образованием колей, наплывов, «прыщей» (вздутие покрытия, впоследствии лопающееся сверху) — и, соответственно, ям и провалов. А еще есть у нас такой период, когда дорога особенно уязвима — оттаивание после зимы, ранняя весна. В советское время на этот период для выезда большегрузного транспорта на трассу требовалось специальное разрешение, надо было доказать, что тебе жизненно необходимо ездить в этот период. Если дорога мало или вовсе не эксплуатируется — она живет дольше. Большинство дорог между деревнями, по которым мало ездят, в отличном состоянии, а на главных трассах попеременно то дорожные ужасы и слалом между ямами, то многокилометровый ремонт с одной полосой, светофором и пробкой от горизонта до горизонта. Разрушение дороги идет также неравномерно — наблюдал участок дороги, которого не касалась рука человека около 60 лет — в низинках, где дорогу подтапливает, она едва угадывается, а на холмиках — вполне проезжая. В пустынном мире (а большинство пост-апов почему-то именно в жаркой сухой пустыне) дорога будет существовать долгие века и ее скорее занесет пылью, чем развалит…
** Как проживающий в этих местах — дороге, построенной по правилам, ничего не делается от времени, но делается от использования. Да, это незаметно, но проезжающие грузовозы проминают полотно под собой каждый раз… Мнут полотно с образованием колей, наплывов, «прыщей» (вздутие покрытия, впоследствии лопающееся сверху) — и, соответственно, ям и провалов. А еще есть у нас такой период, когда дорога особенно уязвима — оттаивание после зимы, ранняя весна. В советское время на этот период для выезда большегрузного транспорта на трассу требовалось специальное разрешение, надо было доказать, что тебе жизненно необходимо ездить в этот период. Если дорога мало или вовсе не эксплуатируется — она живет дольше. Большинство дорог между деревнями, по которым мало ездят, в отличном состоянии, а на главных трассах попеременно то дорожные ужасы и слалом между ямами, то многокилометровый ремонт с одной полосой, светофором и пробкой от горизонта до горизонта. Разрушение дороги идет также неравномерно — наблюдал участок дороги, которого не касалась рука человека около 60 лет — в низинках, где дорогу подтапливает, она едва угадывается, а на холмиках — вполне проезжая. В пустынном мире (а большинство пост-апов почему-то именно в жаркой сухой пустыне) дорога будет существовать долгие века и ее скорее занесет пылью, чем развалит…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!