Редактирование: Чайлд-фри

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
** Роман «[[Приговор]]» — Дольф. Неоднократно подчеркивает, как не любит детей (и даже будучи врачом «на все руки», акушерству не учился принципиально). Впрочем, [[зигзаг]]: в финале фактически удочеряет 12-летнюю Эвелину. Однако подчеркивает, что относится к ней, как к другу, как равный — к равному.{{q|Дети — это отнюдь не маленькие ангелы, кото­рых впоследствии портит жестокий взрослый мир. Откуда бы взялась эта жестокость, если бы она не шла прямиком из детства? Дети обладают всеми пороками взрослых, за исключением похоти. Это — существенное исключение, зато взрослые хоть как-то сдерживают и маскируют свои пороки нормами приличий — к этому, собственно, и сводится воспитание — дети же не делают даже этого. Что такое палач, истязающий жертву? Это просто ребёнок, которому наконец позволили быть собой. Которого больше никто не будет ругать за то, что он мучает кошку или обижает младшего братика. Это не дети играют в войну потому, что подражают взрослым. Это взрослые воюют потому, что, наконец, дорвались до возможности воплотить свои детские меч­ты по-настоящему. С железными, а не с деревянными мечами.|Дольф о детях}}
** Роман «[[Приговор]]» — Дольф. Неоднократно подчеркивает, как не любит детей (и даже будучи врачом «на все руки», акушерству не учился принципиально). Впрочем, [[зигзаг]]: в финале фактически удочеряет 12-летнюю Эвелину. Однако подчеркивает, что относится к ней, как к другу, как равный — к равному.{{q|Дети — это отнюдь не маленькие ангелы, кото­рых впоследствии портит жестокий взрослый мир. Откуда бы взялась эта жестокость, если бы она не шла прямиком из детства? Дети обладают всеми пороками взрослых, за исключением похоти. Это — существенное исключение, зато взрослые хоть как-то сдерживают и маскируют свои пороки нормами приличий — к этому, собственно, и сводится воспитание — дети же не делают даже этого. Что такое палач, истязающий жертву? Это просто ребёнок, которому наконец позволили быть собой. Которого больше никто не будет ругать за то, что он мучает кошку или обижает младшего братика. Это не дети играют в войну потому, что подражают взрослым. Это взрослые воюют потому, что, наконец, дорвались до возможности воплотить свои детские меч­ты по-настоящему. С железными, а не с деревянными мечами.|Дольф о детях}}
** «[[Юбер аллес]]» — Фридрих. Не скрывает своей брезгливой неприязни к Микки, который, впрочем, тот ещё [[Маленькие гаденыши|маленький гадёныш]].
** «[[Юбер аллес]]» — Фридрих. Не скрывает своей брезгливой неприязни к Микки, который, впрочем, тот ещё [[Маленькие гаденыши|маленький гадёныш]].
* «Поющие в терновнике» — Джастина и слышать не хочет о детях.
* «[[Гарри Поттер]]» — Чарли стал единственным из детей Уизли (не считая погибшего Фреда), кто не завёл семью и детей, а вместо этого полностью погрузился в изучение драконов.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!