Редактирование: Чернуха
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию; двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа.|Я. Гашек, «[[Похождения бравого солдата Швейка]]»<br />(но в данном случае это «чернуха» в обоих смыслах слова)}} | {{Q|Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию; двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа.|Я. Гашек, «[[Похождения бравого солдата Швейка]]»<br />(но в данном случае это «чернуха» в обоих смыслах слова)}} | ||
{{YouTube|q1u7XZ9c8fI|}} | {{YouTube|q1u7XZ9c8fI|}} | ||
Строка 139: | Строка 138: | ||
** Другие комедии выкидышей "камеди клаба", в особенно Таира Мамедова и сестёр Зайцевых. Фильмы которые умудряются быть ЕЩЁ ХУЖЕ, чем фильмы Сарика. Не надо представлять, вы не хотите знать. | ** Другие комедии выкидышей "камеди клаба", в особенно Таира Мамедова и сестёр Зайцевых. Фильмы которые умудряются быть ЕЩЁ ХУЖЕ, чем фильмы Сарика. Не надо представлять, вы не хотите знать. | ||
* "Мама не горюй" и "Мама не Горюй 2". Положа руку на сердце, чернуха. Смешная, философская, с харизматичными и интересными персонажами, но чернуха как она есть. Вторая с "политической сатирой", в большей степени чем первая, в которой из под комедийного нутра пробивалась на самом деле очень даже грустная трагикомедия о потерянной стране и потерянных людях в ней живущих. | * "Мама не горюй" и "Мама не Горюй 2". Положа руку на сердце, чернуха. Смешная, философская, с харизматичными и интересными персонажами, но чернуха как она есть. Вторая с "политической сатирой", в большей степени чем первая, в которой из под комедийного нутра пробивалась на самом деле очень даже грустная трагикомедия о потерянной стране и потерянных людях в ней живущих. | ||
* " | * "Убей их Нежно (надмозговое, "Ограбление казино") Эндрю Доминика - про то как в последний год правления Джорджа Буша, в крайне депрессивной американской глубинке, три несчастных идиота решили ограбить местный ушлёпочный катран. А мафия которая, получила ощутимый удар по бизнесу, присылает в город человека, который должен закрыть вопрос и выяснить кто именно катран выставил. Ни одного положительного персонажа, никакого света в конце туннеля. Конченные уроды, сделавшие свой выбор, и последствия для всех и каждого. Повсюду полиция, которая никогда не приезжает вовремя, безработица, метадоновая эпидемия и мафия которая больше не мафия а "корпорация". На что герой Питта отвечает довольно красноречиво. | ||
{{Q| - у них теперь корпоративный принцип управления. | |||
- Что? Серьёзно? Б@#дь... эта страна в жопе, говорю тебе.}} | |||
==== [[Телесериалы]] ==== | ==== [[Телесериалы]] ==== | ||
* "Улицы Разбитых Фонарей" первые сезона четыре, но педаль в пол - первый сезон. При том и в персонажей веришь и сопереживаешь им, потому что они хорошие люди которые превозмогают, и в сериях фигурирует множество нормальных людей (по крайней мере не ублюдков). Но педаль в тартар, пробивает собственно время и место действия, не делая скидок ни для кого кому не повезло в эту эпоху вести сознательную жизнь. Тут тебе и убийство несчастных таксистов случайно попавших под замес по переделу влияния бандитских группировок, и дворовая малолетняя пацанва нюхающая в подвалах клей и подрывающееся на найденных в бандитских схронах РДГэшках, и просто мрази наркоманы и просто потерявшие человеческий облик бесы убивающие людей за копейки и просто по приколу (особенно пугали разборщики автомобилей на металлолом). Товарищи опера из отдела на этом фоне, выглядят ни разу как не санитары тёмных улиц, а скорее как бойцы сопротивления. | * "Улицы Разбитых Фонарей" первые сезона четыре, но педаль в пол - первый сезон. При том и в персонажей веришь и сопереживаешь им, потому что они хорошие люди которые превозмогают, и в сериях фигурирует множество нормальных людей (по крайней мере не ублюдков). Но педаль в тартар, пробивает собственно время и место действия, не делая скидок ни для кого кому не повезло в эту эпоху вести сознательную жизнь. Тут тебе и убийство несчастных таксистов случайно попавших под замес по переделу влияния бандитских группировок, и дворовая малолетняя пацанва нюхающая в подвалах клей и подрывающееся на найденных в бандитских схронах РДГэшках, и просто мрази наркоманы и просто потерявшие человеческий облик бесы убивающие людей за копейки и просто по приколу (особенно пугали разборщики автомобилей на металлолом). Товарищи опера из отдела на этом фоне, выглядят ни разу как не санитары тёмных улиц, а скорее как бойцы сопротивления. | ||
** "Убойная Сила", первый сезон в особенности, опять же, в силу убедительной демонстрации примет времени. Особенно всё что касается наркоманской темы, здесь чернуха в режиме педаль в пол. Со временем с прикрученным фитильком, времена всё же начали меняться и это ощущалось довольно сильно. Хотя даже банально быт обычных ментов (как в прочем и других бюджетников) в начале нулевых - это какой то кабздец. | ** "Убойная Сила", первый сезон в особенности, опять же, в силу убедительной демонстрации примет времени. Особенно всё что касается наркоманской темы, здесь чернуха в режиме педаль в пол. Со временем с прикрученным фитильком, времена всё же начали меняться и это ощущалось довольно сильно. Хотя даже банально быт обычных ментов (как в прочем и других бюджетников) в начале нулевых - это какой то кабздец. | ||
* Каждый второй криминальный сериал на канале «НТВ» («Мент в законе», "Невский", «Бандитский Петербург» и т. д.) Исключение разве что «Возвращение Мухтара» — потому что там есть [[полицейская собака|хорошая собачка]]. Или потому, что это [[версия для бедных]] западноевропейского сериала «[[Kommissar Rex|Комиссар Рекс]]», а в оригинале для тотальной чернухи места не нашлось. | * Каждый второй криминальный сериал на канале «НТВ» («Мент в законе», "Невский", «Бандитский Петербург» и т. д.) Исключение разве что «Возвращение Мухтара» — потому что там есть [[полицейская собака|хорошая собачка]]. Или потому, что это [[версия для бедных]] западноевропейского сериала «[[Kommissar Rex|Комиссар Рекс]]», а в оригинале для тотальной чернухи места не нашлось. | ||
** Исключений не так уж и много (сериалы за соавторством Есаулова например), но они есть. Но они не предмет этой статьи. | |||
* Часть творчества Валерии Гай Германики, посвящённую жизни школьников, критики любят клеймить «чернухой», но на самом деле сюжеты её произведений зачастую [[светлее и мягче]] относительно реальности. В той же «[[Школа|Школе]]» футбольные фанаты и скинхеды хоть и изображены отморозками, но при всём этом дальше мордобоя (да и то между собой) не зашли. По крайней мере, зрителю этого не показывают, и никаких намёков на их более серьёзную противозаконную деятельность нет. Да и неблагополучная семья из всех учеников только у одного Исаева (и то не полностью, а только отец), что с точки зрения статистики выглядит маловероятным. | * Часть творчества Валерии Гай Германики, посвящённую жизни школьников, критики любят клеймить «чернухой», но на самом деле сюжеты её произведений зачастую [[светлее и мягче]] относительно реальности. В той же «[[Школа|Школе]]» футбольные фанаты и скинхеды хоть и изображены отморозками, но при всём этом дальше мордобоя (да и то между собой) не зашли. По крайней мере, зрителю этого не показывают, и никаких намёков на их более серьёзную противозаконную деятельность нет. Да и неблагополучная семья из всех учеников только у одного Исаева (и то не полностью, а только отец), что с точки зрения статистики выглядит маловероятным. | ||
** Мнение реальных школьников в год выхода сериала — Германика сильно лакирует действительность. [[Педаль в пол]] — это были ученики элитной гимназии. | ** Мнение реальных школьников в год выхода сериала — Германика сильно лакирует действительность. [[Педаль в пол]] — это были ученики элитной гимназии. | ||
Строка 162: | Строка 160: | ||
** "Игра" - один безусловно роскошный мастермайнд Смолин с двумя сообщниками, имеет всё УФСБ по городу Москве, и весь криминальный мир России - с особой жестокостью и цинизмом. И если первая половина сезона - неплохое подражательство той же биографии Жака Мерина, с забавляюще-доставляющими бюджетными съёмками окрестностей Останкино-ВДНХ-Алексеевской и всё же весьма харизматичными и крутыми реально персонажами. То во второй половине авторам изменило чувство вкуса и здравый смысл. Покушение на семью полковника ФСБ? Похищение ядерного изотопа?! Нападение на свадьбу ФСБшников в санатории ФСБ с десятками трупов?!! И после всего этого нападение на режимную больницу ФСБ с целью убийством этого же самого полковника???!! Полковника Белова после такого не то что разжаловать надо было, его надо было посадить к хренам, за преступную халатность. А так же всё руководство столичного УФСБ, и вообще всё руководство вплоть до замдиректора! У вас один человек сотрудников отстреливает десятками! И всем! Всем! По хрену! | ** "Игра" - один безусловно роскошный мастермайнд Смолин с двумя сообщниками, имеет всё УФСБ по городу Москве, и весь криминальный мир России - с особой жестокостью и цинизмом. И если первая половина сезона - неплохое подражательство той же биографии Жака Мерина, с забавляюще-доставляющими бюджетными съёмками окрестностей Останкино-ВДНХ-Алексеевской и всё же весьма харизматичными и крутыми реально персонажами. То во второй половине авторам изменило чувство вкуса и здравый смысл. Покушение на семью полковника ФСБ? Похищение ядерного изотопа?! Нападение на свадьбу ФСБшников в санатории ФСБ с десятками трупов?!! И после всего этого нападение на режимную больницу ФСБ с целью убийством этого же самого полковника???!! Полковника Белова после такого не то что разжаловать надо было, его надо было посадить к хренам, за преступную халатность. А так же всё руководство столичного УФСБ, и вообще всё руководство вплоть до замдиректора! У вас один человек сотрудников отстреливает десятками! И всем! Всем! По хрену! | ||
** "Полицейский с Рублёвки" - все берут взятки, повсюду кумовство, все думают только о бабле. Первые три сезона, главные герои хотя бы проявляют за говнистостью черты крепкого профессионализма и золотого сердца (особенно второй сезон в этом хорош). Но начиная с третьего авторам снова изменило чувство вкуса, драма превратилась в унылые и тухлые сопли, а персонажи превратились в лучшем случае в анальных клоунов. "Потому что мент нюхающий кокаин это смищно! А это не кокаин, это лекарство! Гыгы! Мухич тупой!". | ** "Полицейский с Рублёвки" - все берут взятки, повсюду кумовство, все думают только о бабле. Первые три сезона, главные герои хотя бы проявляют за говнистостью черты крепкого профессионализма и золотого сердца (особенно второй сезон в этом хорош). Но начиная с третьего авторам снова изменило чувство вкуса, драма превратилась в унылые и тухлые сопли, а персонажи превратились в лучшем случае в анальных клоунов. "Потому что мент нюхающий кокаин это смищно! А это не кокаин, это лекарство! Гыгы! Мухич тупой!". | ||
* "Щит" - в общем то великое телешоу, которое вдохновило и того же "Глухаря" во многом. Про будни полицейского участка в вымышленном (но реальном) субурбе Лос-Анджелеса в нулевые. Положительные персонажи проходят испытание огнём, а потом становятся антигероями. Антигерои превращаются со временем в полных ублюдков. Но самое хреновое, что даже они не самые здесь плохие - те кому они противостоят как правило вообще законченные твари. В прочем именно что в нарочитую чернуху сериал стал катиться после ближе к концу. До пятого сезона персонажи развивались убедительно, конфликты были выпуклы как их положительные и отрицательные качества. Но после того как сериал достиг пика, сценаристы начали нагнетать драматизм, и всё происходящее стало катится в какую то совершенно непроходимую безнадёги с персонажами уродами. | |||
* Творчество Олега Маловичко. | * Творчество Олега Маловичко. | ||
** «[[Метод]]», в первую очередь первый сезон в постановке Юрия Быкова — сериал чуть менее, чем полностью состоит из этого. Однако с логичным сценарием, с развитием персонажей и в целом с просветами человечности и идеей что зло не берётся из ниоткуда просто так. | ** «[[Метод]]», в первую очередь первый сезон в постановке Юрия Быкова — сериал чуть менее, чем полностью состоит из этого. Однако с логичным сценарием, с развитием персонажей и в целом с просветами человечности и идеей что зло не берётся из ниоткуда просто так. | ||
Строка 169: | Строка 168: | ||
* "Звоните Ди Каприо" - Жорика Крыжовникова. Автор хотел показать "науку под названием жизнь" и то что эпидемия СПИДа, это на самом деле страшно а у нас об этом не говорят. Из похвальной идеи, на выходе получилась мегакринжовая херня, с персонажами состоящего целиком и полностью из полнейших моральных уродов и просто клинических идиотов. Людей настолько тупорылых, что они даже не способны спросить у партнёра, коли забыли нацепить гандон, болеет он чем то или нет? Один раз это было трагично, второй раз вызывает недоумение. Но когда эти дегенераты (все персонажи сериала) умудряются повторить это ЧЕТЫРЕЖДЫ, это уже вызывает смех напополам с желанием выбросить телевизор в окно. | * "Звоните Ди Каприо" - Жорика Крыжовникова. Автор хотел показать "науку под названием жизнь" и то что эпидемия СПИДа, это на самом деле страшно а у нас об этом не говорят. Из похвальной идеи, на выходе получилась мегакринжовая херня, с персонажами состоящего целиком и полностью из полнейших моральных уродов и просто клинических идиотов. Людей настолько тупорылых, что они даже не способны спросить у партнёра, коли забыли нацепить гандон, болеет он чем то или нет? Один раз это было трагично, второй раз вызывает недоумение. Но когда эти дегенераты (все персонажи сериала) умудряются повторить это ЧЕТЫРЕЖДЫ, это уже вызывает смех напополам с желанием выбросить телевизор в окно. | ||
* "Игра на Выживание" - дикие Саяны, зэки-выродки, деревни каннибалов, маньяки убийцы, военные эксперименты, ментовской беспредел, неизвестная организация с невероятно широкими возможностями и прикрываемая на всех уровнях. Справедливости ради - очень сложно понять что часть "игры", а что правда, а действия "игроков" продиктованы банальным страхом за свою жизнь и тем же тотальным недоверием. К тому же часто стороны "сталкивают" лбами с оппонентами, именно с намерением наиболее кровавых последствий. К тому же место действия, и правда дикое до предела. Но ощущения от увиденного всё равно очень мрачные, даже нереалистично мрачные. | * "Игра на Выживание" - дикие Саяны, зэки-выродки, деревни каннибалов, маньяки убийцы, военные эксперименты, ментовской беспредел, неизвестная организация с невероятно широкими возможностями и прикрываемая на всех уровнях. Справедливости ради - очень сложно понять что часть "игры", а что правда, а действия "игроков" продиктованы банальным страхом за свою жизнь и тем же тотальным недоверием. К тому же часто стороны "сталкивают" лбами с оппонентами, именно с намерением наиболее кровавых последствий. К тому же место действия, и правда дикое до предела. Но ощущения от увиденного всё равно очень мрачные, даже нереалистично мрачные. | ||
==== [[Видеоигры]] ==== | ==== [[Видеоигры]] ==== | ||
Строка 202: | Строка 199: | ||
* «[[Оргия Праведников]]»: «Это не жизнь!», [[шутки ради]]. | * «[[Оргия Праведников]]»: «Это не жизнь!», [[шутки ради]]. | ||
* Русский шансон, который блатняк. Только не весёлые хиты «Бутырки» и «Вороваек», играющие в летних кафе и магнитолах такси. Более-менее известны, например, И. Кучин и А. Дюмин. | * Русский шансон, который блатняк. Только не весёлые хиты «Бутырки» и «Вороваек», играющие в летних кафе и магнитолах такси. Более-менее известны, например, И. Кучин и А. Дюмин. | ||
==== Живопись ==== | ==== Живопись ==== | ||
Строка 229: | Строка 225: | ||
==== [[Литература]] ==== | ==== [[Литература]] ==== | ||
* Ч. Диккенс, такие произведения как «Холодный дом» или «Николас Никкельби». Хотя его трудно упрекнуть в очернении действительности | * Ч. Диккенс, такие произведения как «Холодный дом» или «Николас Никкельби». Хотя его трудно упрекнуть в очернении действительности. | ||
* Эмиль Золя. Просто Эмиль Золя. | * Эмиль Золя. Просто Эмиль Золя. | ||
** И весь французский натурализм, как направление в литературе. | ** И весь французский натурализм, как направление в литературе. | ||
Строка 265: | Строка 261: | ||
* «Мир Канако» — отец ищет пропавшую дочь, ту самую Канако, а параллельно рассказывается история парня этой девушки, над которым издевались в школе. Но это только начало: {{spoiler|Отец Канако ища ее, насилует свою бывшую жену и жену маньяка-полицейского. Школьников насилуют и заставляют заниматься проституцией (причем обоих полов). Якудза жестоко пытает и убивает и ни одного черного полицейского.}} | * «Мир Канако» — отец ищет пропавшую дочь, ту самую Канако, а параллельно рассказывается история парня этой девушки, над которым издевались в школе. Но это только начало: {{spoiler|Отец Канако ища ее, насилует свою бывшую жену и жену маньяка-полицейского. Школьников насилуют и заставляют заниматься проституцией (причем обоих полов). Якудза жестоко пытает и убивает и ни одного черного полицейского.}} | ||
* «Кен Парк» — фильм о жизни американской глубинки, где все с виду приличные люди, а не с виду — подростки спят со взрослыми, отец одного из героев пытается его совратить, а отец другой девушки женится на ней взамен умершей жены. Все подростки спят друг с другом, а начинается фильм и вовсе с самоубийства одного из них из-за залетевшей подруги. | * «Кен Парк» — фильм о жизни американской глубинки, где все с виду приличные люди, а не с виду — подростки спят со взрослыми, отец одного из героев пытается его совратить, а отец другой девушки женится на ней взамен умершей жены. Все подростки спят друг с другом, а начинается фильм и вовсе с самоубийства одного из них из-за залетевшей подруги. | ||
* «Гумо» — фильм о маленьком американском городке, который так и не оправился после урагана. Куча вырожденцев, беспорядочные половые связи и издевательства над кошками прилагаются. Рекомендуется к просмотру всем, кто считают США градом на холме. | * «Гумо» — фильм о маленьком американском городке, который так и не оправился после урагана. Куча вырожденцев, беспорядочные половые связи и издевательства над кошками прилагаются. Рекомендуется к просмотру всем, кто считают США градом на холме. | ||
* «Трахальщики мусорных баков» от режиссёра предыдущего фильма. Не претендует ни на юмористическую, ни на художественную ценность, просто калейдоскоп уродов и мерзостей от них исходящих. | * «Трахальщики мусорных баков» от режиссёра предыдущего фильма. Не претендует ни на юмористическую, ни на художественную ценность, просто калейдоскоп уродов и мерзостей от них исходящих. | ||
Строка 276: | Строка 267: | ||
* «The Heart Is Deceitful Above All Things» — фильм о проститутке и её сожителях-уродах, издевающихся над её малолетним сыном. Нечего добавить. | * «The Heart Is Deceitful Above All Things» — фильм о проститутке и её сожителях-уродах, издевающихся над её малолетним сыном. Нечего добавить. | ||
* В какой-то степени подходит «Семь». Фильм не столько о маньяке, сколько о том, насколько мерзок мир и населяющие его люди. Жена Миллза боится рожать ребёнка, потому что работает учителем и знает насколько дети жестокие. Джон Доу начал убивать из-за убеждённости, что мир прогнил окончательно и привести его в чувства можно лишь настолько радикальными мерами. Сам Сомерсет решает уйти из полиции потому, что «больше не понимает этот мир», но даже он в конце решает, что несмотря на все ужасы, за мир надо бороться. | * В какой-то степени подходит «Семь». Фильм не столько о маньяке, сколько о том, насколько мерзок мир и населяющие его люди. Жена Миллза боится рожать ребёнка, потому что работает учителем и знает насколько дети жестокие. Джон Доу начал убивать из-за убеждённости, что мир прогнил окончательно и привести его в чувства можно лишь настолько радикальными мерами. Сам Сомерсет решает уйти из полиции потому, что «больше не понимает этот мир», но даже он в конце решает, что несмотря на все ужасы, за мир надо бороться. | ||
==== [[Телесериалы]] ==== | ==== [[Телесериалы]] ==== | ||
* «[[Happy!]]» — полным-полно. Главный герой стал из полицейского наёмным убийцей вовсе не просто так: насмотревшись на то, что творят всякие монстры в человеческом облике, Ник разочаровался в людях. К счастью, чернуха здесь всё же не беспросветная. Есть и светлые моменты. Аналогично в комиксе-первоисточнике. | * «[[Happy!]]» — полным-полно. Главный герой стал из полицейского наёмным убийцей вовсе не просто так: насмотревшись на то, что творят всякие монстры в человеческом облике, Ник разочаровался в людях. К счастью, чернуха здесь всё же не беспросветная. Есть и светлые моменты. Аналогично в комиксе-первоисточнике. | ||
* Трехсерийный мини-сериал ВВС «Рождественская песнь» по мотивам [[Рождественская песнь в прозе|повести Чарльза Диккенса]] выдавливает [[Педаль в космос|педаль в магму]]. Первый же кадр — кто-то мочится на могильную плиту. В интернате, где юный Скрудж пытается укрыться от своего [[Адский папаша|адского папаши]], [[Мучитель животных|оторвавшего голову его ручному мышонку]], его каждое Рождество [[Изнасилование — худшее из зол|насилует]] [[Педофил|директор школы]], но на помощь приходит [[Клёвая старшая сестра|сестрёнка]] [[Сменить имя в адаптации|Нотти]] [[Бой-девка|с пистолетом]]. [[Сменить расу в адаптации|Чернокожая]] миссис Крэтчитт приходит к боссу своего мужа просить денег на операцию для Малютки Тима, который здесь ещё и карлик, Скрудж тут же предлагает ей [[ультиматум Скарпиа]], а когда несчастная женщина покорно начинает раздеваться, говорит, что просто [[Проверка на вшивость|проверял, на что она готова пойти ради ребёнка]], и отсылает прочь. Ну а уж она каким-то образом насылает на Скруджа (вдобавок, виновного в гибели десятков людей из-за экономии на технике безопасности!) троих Духов. Вишенкой на торте служит призрак Марли, который [[Матомная бомба|всех кроет х#ями]]! | * Трехсерийный мини-сериал ВВС «Рождественская песнь» по мотивам [[Рождественская песнь в прозе|повести Чарльза Диккенса]] выдавливает [[Педаль в космос|педаль в магму]]. Первый же кадр — кто-то мочится на могильную плиту. В интернате, где юный Скрудж пытается укрыться от своего [[Адский папаша|адского папаши]], [[Мучитель животных|оторвавшего голову его ручному мышонку]], его каждое Рождество [[Изнасилование — худшее из зол|насилует]] [[Педофил|директор школы]], но на помощь приходит [[Клёвая старшая сестра|сестрёнка]] [[Сменить имя в адаптации|Нотти]] [[Бой-девка|с пистолетом]]. [[Сменить расу в адаптации|Чернокожая]] миссис Крэтчитт приходит к боссу своего мужа просить денег на операцию для Малютки Тима, который здесь ещё и карлик, Скрудж тут же предлагает ей [[ультиматум Скарпиа]], а когда несчастная женщина покорно начинает раздеваться, говорит, что просто [[Проверка на вшивость|проверял, на что она готова пойти ради ребёнка]], и отсылает прочь. Ну а уж она каким-то образом насылает на Скруджа (вдобавок, виновного в гибели десятков людей из-за экономии на технике безопасности!) троих Духов. Вишенкой на торте служит призрак Марли, который [[Матомная бомба|всех кроет х#ями]]! | ||
Строка 287: | Строка 275: | ||
* «[[13 причин почему]]» — в американские школы — ни ногой! | * «[[13 причин почему]]» — в американские школы — ни ногой! | ||
* [[Игра в Кальмара|Игра в Кальмара]] — так показана жизнь действующих персонажей. Создатель сериала хотел таким образом показать тёмную изнанку капиталистического общества в Южной Корее. Главный герой, будучи нищим 47-летним таксистом, живёт на шее своей больной матери и крадёт тайно её деньги для участия в азартных играх. По итогу он успел задолжать многим, включая местной мафии. {{spoiler|При этом его успели уволить из компании после того как он участвовал в акциях протеста.}} Его друзьям по несчастью также не повезло по жизни. Будучи бедным гастарбайтером из Пакистана, Али не получает зарплаты от своего начальника ради лечения. Друг детства Ки Хуна, Сан Ву, после махинаций с акциями компании также увяз в долгах. А ещё есть Сё Бэк, которая сбежала с младшим братом из КНДР и ищет деньги для перевоза матери на юг. И Чжиён, чью мать до смерти изнасиловал её отец. Поэтому нет ничего удивительного, что уже во втором эпизоде (который называется «Ад», между прочим) они решили вернуться в смертельные игры для выживания от безысходности. | * [[Игра в Кальмара|Игра в Кальмара]] — так показана жизнь действующих персонажей. Создатель сериала хотел таким образом показать тёмную изнанку капиталистического общества в Южной Корее. Главный герой, будучи нищим 47-летним таксистом, живёт на шее своей больной матери и крадёт тайно её деньги для участия в азартных играх. По итогу он успел задолжать многим, включая местной мафии. {{spoiler|При этом его успели уволить из компании после того как он участвовал в акциях протеста.}} Его друзьям по несчастью также не повезло по жизни. Будучи бедным гастарбайтером из Пакистана, Али не получает зарплаты от своего начальника ради лечения. Друг детства Ки Хуна, Сан Ву, после махинаций с акциями компании также увяз в долгах. А ещё есть Сё Бэк, которая сбежала с младшим братом из КНДР и ищет деньги для перевоза матери на юг. И Чжиён, чью мать до смерти изнасиловал её отец. Поэтому нет ничего удивительного, что уже во втором эпизоде (который называется «Ад», между прочим) они решили вернуться в смертельные игры для выживания от безысходности. | ||
==== [[Мультсериалы]] ==== | ==== [[Мультсериалы]] ==== | ||
Строка 300: | Строка 284: | ||
* Практически все творчество Гарта Энниса, особенно его наиболее известные работы [[Preacher|«Проповедник»]], The Boys, Punisher MAX и давящий [[педаль в асфальт]] [[Crossed]] состоят из добротной чернухи чуть менее, чем полностью, напополам с [[так грубо, что уже смешно]]. | * Практически все творчество Гарта Энниса, особенно его наиболее известные работы [[Preacher|«Проповедник»]], The Boys, Punisher MAX и давящий [[педаль в асфальт]] [[Crossed]] состоят из добротной чернухи чуть менее, чем полностью, напополам с [[так грубо, что уже смешно]]. | ||
* Комиксы Алана Мура, особенно «Из ада». | * Комиксы Алана Мура, особенно «Из ада». | ||
==== [[Аниме]] и [[манга]] ==== | ==== [[Аниме]] и [[манга]] ==== | ||
* [[Mahou Shoujo Site]]. Nuff said. {{spoiler|Самое удивительное, что в конечном итоге герои получили... '''хэппи-энд''', смотрите мангу.}} | * [[Mahou Shoujo Site]]. Nuff said. {{spoiler|Самое удивительное, что в конечном итоге герои получили... '''хэппи-энд''', смотрите мангу.}} | ||
* Два слова: [[Henshin Emergence]]. | * Два слова: [[Henshin Emergence]]. | ||
* Суэхиро Маруо, манга «Шоу уродов господина Араси» и её экранизация «Мидори». Даже без учёта '''[[Гуро|очень]]''' [[Шоковая терапия|шокирующего]] [[Боди-хоррор|контента]], история крайне суровая и жестокая. | * Суэхиро Маруо, манга «Шоу уродов господина Араси» и её экранизация «Мидори». Даже без учёта '''[[Гуро|очень]]''' [[Шоковая терапия|шокирующего]] [[Боди-хоррор|контента]], история крайне суровая и жестокая. | ||
==== [[Видеоигры]] ==== | ==== [[Видеоигры]] ==== | ||
Строка 323: | Строка 300: | ||
* Самосбор же! | * Самосбор же! | ||
** Что-о-о?! С каких пор самосбор зарубежный?! | ** Что-о-о?! С каких пор самосбор зарубежный?! | ||
==== [[Визуальные романы]] ==== | ==== [[Визуальные романы]] ==== |