Редактирование: Четвёртая стена тебя не спасёт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
** Ну так и «t». Протагонист в финале вот-вот выберется наружу и продемонстрирует ''непротивление злу насилия'' литнеграм, пишущим роман «t». | ** Ну так и «t». Протагонист в финале вот-вот выберется наружу и продемонстрирует ''непротивление злу насилия'' литнеграм, пишущим роман «t». | ||
** «Зенитные кодексы Аль-Эфесби» — [[инверсия]], главный герой злонамеренно вредит вымышленным зрителям телешоу. В целях хорошего пиара американский Минобороны постановил дронам бомбить только те цели, бомбежку которых можно оправдать, а оправдываемость вычисляется симуляцией вечерней телепередачи с реакцией зрителей. Цель героя — «вбросить» дрону такую информацию, чтобы шоу скатилось во флейм и он не смог получить от симуляции одобрение даже на элементарные манёвры и разбился. | ** «Зенитные кодексы Аль-Эфесби» — [[инверсия]], главный герой злонамеренно вредит вымышленным зрителям телешоу. В целях хорошего пиара американский Минобороны постановил дронам бомбить только те цели, бомбежку которых можно оправдать, а оправдываемость вычисляется симуляцией вечерней телепередачи с реакцией зрителей. Цель героя — «вбросить» дрону такую информацию, чтобы шоу скатилось во флейм и он не смог получить от симуляции одобрение даже на элементарные манёвры и разбился. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
* «[[Космобольцы]]» — шутки ради (пародия как никак). Во время боя на световых... перстнях(?), Лорд Шлем случайно порезал звукооператора: «ээм… это сделал он», показывая на соперника. | * «[[Космобольцы]]» — шутки ради (пародия как никак). Во время боя на световых... перстнях(?), Лорд Шлем случайно порезал звукооператора: «ээм… это сделал он», показывая на соперника. | ||
* В режиссёрской концовке фильма-мюзикла «Маленький магазинчик ужасов» в самом конце, после появления на экране надписи «THE END?!?!?!», экран проламывала здоровенная пасть растения-людоеда, при этом изображение головы Статуи Свободы, с которой скалилась такая же пасть, не пропадало, а бледнело, словно чудовище и в самом деле пробило стену кинотеатра, а потом оно, смеясь, приближалось к камере, словно пытаясь проглотить зрителей в зале. | * В режиссёрской концовке фильма-мюзикла «Маленький магазинчик ужасов» в самом конце, после появления на экране надписи «THE END?!?!?!», экран проламывала здоровенная пасть растения-людоеда, при этом изображение головы Статуи Свободы, с которой скалилась такая же пасть, не пропадало, а бледнело, словно чудовище и в самом деле пробило стену кинотеатра, а потом оно, смеясь, приближалось к камере, словно пытаясь проглотить зрителей в зале. | ||
* | * [[Монти Пайтон]] и Священный Грааль — Один из рыцарей (Ланселот) неожиданно убивает историка, ведущего передачу. [[Педаль в пол]], из-за этого главных героев арестовывают, а один из полицейских закрывает обьектив камеры. | ||
* Шутки ради в «[[Человек с бульвара Капуцинов]]». Увидев короткометражку «Прибытие поезда», ковбои, которые до того отродясь кино не видели, [[Чересчур вовлечённый зритель|в панике бросились прочь из салуна, где шёл показ, либо принялись палить в экран]]. | * Шутки ради в «[[Человек с бульвара Капуцинов]]». Увидев короткометражку «Прибытие поезда», ковбои, которые до того отродясь кино не видели, [[Чересчур вовлечённый зритель|в панике бросились прочь из салуна, где шёл показ, либо принялись палить в экран]]. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «Байки из склепа» — хранитель склепа не раз предупреждает аудиторию, чтобы она хорошо себя вела, потому что «он будет присматривать». Да, дети, которые смотрели «Байки из склепа», очень примерно себя вели некоторое время в основном благодаря Хранителю Склепа, и потому родители не запрещали им такое смотреть. Впрочем, учитывая, что у тех же родителей дети смотрели «Босоногого Гэна» и другие интересные киноистории, скорее всего, им было глубоко пофигу на возрастные | * «Байки из склепа» — хранитель склепа не раз предупреждает аудиторию, чтобы она хорошо себя вела, потому что «он будет присматривать». Да, дети, которые смотрели «Байки из склепа», очень примерно себя вели некоторое время в основном благодаря Хранителю Склепа, и потому родители не запрещали им такое смотреть. Впрочем, учитывая, что у тех же родителей дети смотрели «Босоногого Гэна» и другие интересные киноистории, скорее всего, им было глубоко пофигу на возрастные ограничения - главное, чтоб дитё сидело тихо и не мешало работать/отдыхать/и т. п. | ||
* [[Doctor Who|Доктор Кто]] — в одном из эпизодов Доктор сражается с монстрами из сонной пыли, которая обладает способностью камеры и они словно снимают фильм. Доктор весь эпизод задается вопросом «зачем?». В конце ответ дается: {{spoiler|для того, чтобы ты, зритель, посмотрел его и у тебя появилась эта самая пыль под глазами. «У вас что-то под глазом».}} | * [[Doctor Who|Доктор Кто]] — в одном из эпизодов Доктор сражается с монстрами из сонной пыли, которая обладает способностью камеры и они словно снимают фильм. Доктор весь эпизод задается вопросом «зачем?». В конце ответ дается: {{spoiler|для того, чтобы ты, зритель, посмотрел его и у тебя появилась эта самая пыль под глазами. «У вас что-то под глазом».}} | ||
** Внутримировой пример — изображение (например, видеозапись) Плачущего Ангела становится Плачущим Ангелом. | ** Внутримировой пример — изображение (например, видеозапись) Плачущего Ангела становится Плачущим Ангелом. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
* Текс Эйвери дважды использовал троп шутки ради. | * Текс Эйвери дважды использовал троп шутки ради. | ||
* «[[Фиксики]]: Большой секрет» — фразу «Прямо к вам, детишки» Файерверк произносит, указывая на камеру. | * «[[Фиксики]]: Большой секрет» — фразу «Прямо к вам, детишки» Файерверк произносит, указывая на камеру. | ||
Строка 62: | Строка 54: | ||
** Серия «Магазинчик страшилок» тоже намекает на этот троп. | ** Серия «Магазинчик страшилок» тоже намекает на этот троп. | ||
* [[Симпсоны]] — Франсина. | * [[Симпсоны]] — Франсина. | ||
* [[Том и Джерри]] — [[внутримировой пример]]: Том и Джерри в конце серии смотрят по телевизору выступление дядюшки Пекоса. Но во время выступления струна лопнула. Том, увидев это, тут же засмеялся. Однако Пекос прямо из-за экрана вырывает у Тома последний ус (в течение всей серии у Пекоса кошачьи усы, использующиеся заместо струн, постоянно лопались, а потому он вырывал их у Тома). | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | |||
* [[Kill la Kill]] — Нуи Харимэ | |||
* Я без ума от своего младшего брата! — Стремный парень (так и зовут). Начинает как невинный продавец волшебных снадобий, но быстро ломает четвертую стену, обращаясь непосредственно к читателю с обсуждением сюжета, а далее проявляет и вовсе нечеловеческие способности, картинно уходя в закат с брызжущей из головы кровью после хэдшота или тупо телепортируясь к героям в нужные моменты. В одной главе происходит и троп — едва его девушка хочет поцеловать его, он обращается к наблюдателю и убивает его за чрезмерное любопытство, так что далее только черный экран. | |||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 70: | Строка 67: | ||
==== [[Веб-комиксы]] ==== | ==== [[Веб-комиксы]] ==== | ||
* [[Homestuck]] — едва ли не антипример. Читатель комикса, присутствующий на правах персонажа, периодически подумывает застрелиться после прочитанного. {{spoiler|А в Mental Breakdown, судя по всему, именно это и делает}}. | * [[Homestuck]] — едва ли не антипример. Читатель комикса, присутствующий на правах персонажа, периодически подумывает застрелиться после прочитанного. {{spoiler|А в Mental Breakdown, судя по всему, именно это и делает}}. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 89: | Строка 82: | ||
* Психо Мантис из серии Metal Gear, с его манипуляциями приставкой игрока, мастер этого тропа. | * Психо Мантис из серии Metal Gear, с его манипуляциями приставкой игрока, мастер этого тропа. | ||
* Missing 2. Последний ритуал — при запуске игры, вам нужно будет ввести адрес своего электронного почтового ящика. На него вам будут приходить письма от персонажей игры, в том числе и от антагониста. К примеру, если вы будете долго думать над головоломкой, то вам придёт письмо примерно следующего содержания «Притомился дружок? Проверь — а вдруг я уже стою за твоей дверью». | * Missing 2. Последний ритуал — при запуске игры, вам нужно будет ввести адрес своего электронного почтового ящика. На него вам будут приходить письма от персонажей игры, в том числе и от антагониста. К примеру, если вы будете долго думать над головоломкой, то вам придёт письмо примерно следующего содержания «Притомился дружок? Проверь — а вдруг я уже стою за твоей дверью». | ||
* Moe Era! — с самого начала вас просят ввести свое имя и говорят, что история вашей жизни пуста и заполнить ее поможет симуляция недели жизни в классе из 5 человек, в течение которых будет определено, пропащий вы человек или нет. Угрожает игроку тут не физический, а [[экзистенциальный ужас]]. | * Moe Era! — с самого начала вас просят ввести свое имя и говорят, что история вашей жизни пуста и заполнить ее поможет симуляция недели жизни в классе из 5 человек, в течение которых будет определено, пропащий вы человек или нет. Угрожает игроку тут не физический, а [[Экзистенциальный ужас|экзистенциальный ужас]]. | ||
* Omikron: The Nomad Soul — сообщается, что игру сделали демоны для похищения душ играющих в неё… а кто это сейчас сидит перед компьютером? К счастью для нас, наша душа вселилась в одного из жителей этого мира (и вполне себе может менять тела). | * Omikron: The Nomad Soul — сообщается, что игру сделали демоны для похищения душ играющих в неё… а кто это сейчас сидит перед компьютером? К счастью для нас, наша душа вселилась в одного из жителей этого мира (и вполне себе может менять тела). | ||
* Stories Untold — первая текстовая адвентюра заканчивается тем, что персонаж {{spoiler|подкрадывается со спину к игроку, сидящему за текстовой адвентюрой Stories Untold.}} | * Stories Untold — первая текстовая адвентюра заканчивается тем, что персонаж {{spoiler|подкрадывается со спину к игроку, сидящему за текстовой адвентюрой Stories Untold.}} | ||
* SUPERHOT — финал игры: герой убивает человека, сидящего за компьютером, и игра сыпется. | * SUPERHOT — финал игры: герой убивает человека, сидящего за компьютером, и игра сыпется. | ||
** По сюжету игры вроде как подразумевается, что мы наблюдаем работу некой военной программы по управлению телами на расстоянии, что и позволяет оператору такого тела наблюдать происходящее в «замедленном времени» (для его противников это выглядит как молниеносные рефлексы). Судя по всему, главный герой попал в эту программу не по своей воле и в конце получает возможность прекратить эти мучительные испытания, убив своё настоящее тело. С игроком по ту сторону четвёртой стены главного героя отождествлять совершенно необязательно, хотя прямого ответа игра, конечно, не даёт. | ** По сюжету игры вроде как подразумевается, что мы наблюдаем работу некой военной программы по управлению телами на расстоянии, что и позволяет оператору такого тела наблюдать происходящее в «замедленном времени» (для его противников это выглядит как молниеносные рефлексы). Судя по всему, главный герой попал в эту программу не по своей воле и в конце получает возможность прекратить эти мучительные испытания, убив своё настоящее тело. С игроком по ту сторону четвёртой стены главного героя отождествлять совершенно необязательно, хотя прямого ответа игра, конечно, не даёт. | ||
* Irisu | * Irisu Syndrome — простенькая игра вроде Тетриса осложняется тем, что с каждым проигрышем поле все отчетливее заслоняет фигура ведьмы, той самой Ирису. Чем больше наберете очков, тем больше вам откроется картинок и диалогов и появится файлов у вас на диске. А однажды, пока вы будете просматривать в окошке игры видео, она выйдет с левого края рабочего стола и, двигаясь по нему, залезет в окно. | ||
* [[The Black Heart]] — в одном из вариантов победной анимации, девушка-призрак Нороко исчезает с экрана, а потом [[скример|внезапно, бр-р, возвращается]] и шлёпает окровавленной ладонью по экрану (как будто полоснула когтями ''зрителя'' — ещё и разрезы появляются). | * [[The Black Heart]] — в одном из вариантов победной анимации, девушка-призрак Нороко исчезает с экрана, а потом [[скример|внезапно, бр-р, возвращается]] и шлёпает окровавленной ладонью по экрану (как будто полоснула когтями ''зрителя'' — ещё и разрезы появляются). | ||
* [[Tomb Raider|Tomb Raider 2]] — в конце игры главная героиня неожиданно стреляет в камеру из дробовика, чтобы игрок не подглядывал за ней в душе. | * [[Tomb Raider|Tomb Raider 2]] — в конце игры главная героиня неожиданно стреляет в камеру из дробовика, чтобы игрок не подглядывал за ней в душе. | ||
Строка 107: | Строка 100: | ||
*** Причем последнее «по старой памяти» — Сарочка стреляла, когда была человеком, а в форме Королевы Клинков дерется врукопашную. Причем Церебрал, за которого мы играем, про человеческую форму Сары не знает. '''Мы''' знаем. | *** Причем последнее «по старой памяти» — Сарочка стреляла, когда была человеком, а в форме Королевы Клинков дерется врукопашную. Причем Церебрал, за которого мы играем, про человеческую форму Сары не знает. '''Мы''' знаем. | ||
* [[Вангеры]]. После прохождения игры, действие которой происходит в безумном постапокалиптическом мире, таинственные Наблюдатели обращаются непосредственно к игроку и объясняют, что жуткая катастрофа из предыстории игры произойдет на самом деле в нашем будущем и их прошлом, а саму игру создали и заслали в наше время они, чтобы игроки через неё брали на себя управление настоящими вангерами и за счет своей любознательности и тяги к исследованиям вырывали их из их обычного цикла жизнедеятельности, в котором пребывают все NPC-шные вангеры, и отправляли достигать нужных Наблюдателем целей. | * [[Вангеры]]. После прохождения игры, действие которой происходит в безумном постапокалиптическом мире, таинственные Наблюдатели обращаются непосредственно к игроку и объясняют, что жуткая катастрофа из предыстории игры произойдет на самом деле в нашем будущем и их прошлом, а саму игру создали и заслали в наше время они, чтобы игроки через неё брали на себя управление настоящими вангерами и за счет своей любознательности и тяги к исследованиям вырывали их из их обычного цикла жизнедеятельности, в котором пребывают все NPC-шные вангеры, и отправляли достигать нужных Наблюдателем целей. | ||
* Аналогично в заставке игры | * Аналогично в заставке игры [[Ведьмак]] — Геральт, конечно, расколдовал юную принцессу Адду от проклятия, но отросшие за много лет ногти ничуть не хуже когтей стрыги. | ||
* «Капитан Пронин: Один против всех»: в одной из концовок герой игры (сам Капитан Пронин) догадывается, что его действиями кто-то манипулирует, а затем поворачивается лицом к монитору и со словами: «Это ты!» стреляет. После этого игроку показывают картинку со светом в конце туннеля (подразумевается, что видит его уже не герой, а сам игрок). | * «Капитан Пронин: Один против всех»: в одной из концовок герой игры (сам Капитан Пронин) догадывается, что его действиями кто-то манипулирует, а затем поворачивается лицом к монитору и со словами: «Это ты!» стреляет. После этого игроку показывают картинку со светом в конце туннеля (подразумевается, что видит его уже не герой, а сам игрок). | ||
* [[Мор (Утопия)]] — в самом начале игры мы видим, как трое главных героев отыгрывают постановку в театре. Тема театра сквозной нитью проходит через весь сюжет вне зависимости от того, историю какого из персонажей мы будем проходить. Потому и неудивительно, что мы все больше и больше начинаем осознавать, что кто-то все происходящее нарочно подстроил, настолько оно все сказочно и антилогично. И неудивительно, что, как только логика повествования совсем заходит в тупик, дети, [[Чунибьё|слепившие Город-на-Горхоне в песочнице и придумавшие весь сюжет]], в итоге предстают перед нами и рассказывают, что именно мы, игрок, все это время и в самом деле были героем постановки, не более. И уж совсем неудивительно, что в итоге, когда после такого сюжетного поворота приходится принимать решение о судьбе города, обращение идет уже не от лица POV, а от лица самого игрока. | * [[Мор (Утопия)]] — в самом начале игры мы видим, как трое главных героев отыгрывают постановку в театре. Тема театра сквозной нитью проходит через весь сюжет вне зависимости от того, историю какого из персонажей мы будем проходить. Потому и неудивительно, что мы все больше и больше начинаем осознавать, что кто-то все происходящее нарочно подстроил, настолько оно все сказочно и антилогично. И неудивительно, что, как только логика повествования совсем заходит в тупик, дети, [[Чунибьё|слепившие Город-на-Горхоне в песочнице и придумавшие весь сюжет]], в итоге предстают перед нами и рассказывают, что именно мы, игрок, все это время и в самом деле были героем постановки, не более. И уж совсем неудивительно, что в итоге, когда после такого сюжетного поворота приходится принимать решение о судьбе города, обращение идет уже не от лица POV, а от лица самого игрока. | ||
* «Позвоните Кузе» — тролленок общается с игроком очень даже дружелюбно, чего не скажешь о антагонистке Сцилле: «Я за тобой наблюдаю». Вариация тропа, | * «Позвоните Кузе» — тролленок общается с игроком очень даже дружелюбно, чего не скажешь о антагонистке Сцилле: «Я за тобой наблюдаю». Вариация тропа, т. к. обращается она к самому Кузе, но эффект достигался в полной мере. Особенно эффект ощущали тёзки ГГ. | ||
==== Когда четвёртая стена реально не спасёт ==== | ==== Когда четвёртая стена реально не спасёт ==== | ||
* [https://www.destructoid.com/goodbye-rumble-controller-hello-electric-shock-245491.phtml Игровой контроллер] с фидбэком вроде бы безболезненным, но заставляющим мышцы рук сокращаться. И кстати болеть после нескольких часов воздушных боев они в результате могут только так. | * [https://www.destructoid.com/goodbye-rumble-controller-hello-electric-shock-245491.phtml Игровой контроллер] с фидбэком вроде бы безболезненным, но заставляющим мышцы рук сокращаться. И кстати болеть после нескольких часов воздушных боев они в результате могут только так. | ||
* [[Педаль в пол|Педаль в мантию]] — [https://www.youtube.com/watch?v=XHsFEONr5GA игровой контроллер], '''[[Это ж надо было додуматься!|по-настоящему забирающий кровь из вены игрока, когда тот получает ранения в игре.]]''' Как и следовало ожидать, проект был забанен на Kickstarter | * [[Педаль в пол|Педаль в мантию]] — [https://www.youtube.com/watch?v=XHsFEONr5GA игровой контроллер], '''[[Это ж надо было додуматься!|по-настоящему забирающий кровь из вены игрока, когда тот получает ранения в игре.]]''' Как и следовало ожидать, проект был забанен на Kickstarter. | ||
* Древний Descento-подобный шутер Virus, якобы представлявший собой натуральный компьютерный вирус, которым нужно было добровольно заразить свою машину, после чего пройти игру, чтобы восстановить работоспособность. | * Древний Descento-подобный шутер Virus, якобы представлявший собой натуральный компьютерный вирус, которым нужно было добровольно заразить свою машину, после чего пройти игру, чтобы восстановить работоспособность. | ||
** Это байка, опубликованная в одном из старых игровых журналов. В следующем выпуске редакция призналась, что «пошутила». На самом деле игра всего лишь сканировала реальное содержимое винчестера и отображала названия каталогов и файлов, которые якобы заражала, в реальности никакого вреда не причиняя — но впечатлительный игрок вполне мог перенервничать. И да, игра на самом деле неплохая. | ** Это байка, опубликованная в одном из старых игровых журналов. В следующем выпуске редакция призналась, что «пошутила». На самом деле игра всего лишь сканировала реальное содержимое винчестера и отображала названия каталогов и файлов, которые якобы заражала, в реальности никакого вреда не причиняя — но впечатлительный игрок вполне мог перенервничать. И да, игра на самом деле неплохая. | ||
Строка 120: | Строка 113: | ||
* Известно несколько случаев смертей из-за [[w:тамагочи|тамагочи]], включая по крайней мере одно самоубийство, когда игрок не пережил смерти своего виртуального персонажа (остальные — несчастные случаи, связанные с тем, что человек, например, бросал управление автомобилем, чтобы покормить своего питомца). | * Известно несколько случаев смертей из-за [[w:тамагочи|тамагочи]], включая по крайней мере одно самоубийство, когда игрок не пережил смерти своего виртуального персонажа (остальные — несчастные случаи, связанные с тем, что человек, например, бросал управление автомобилем, чтобы покормить своего питомца). | ||
* [[Battlefield]] 3 в [https://www.youtube.com/watch?v=nQR49JGySTM полной виртуальной реальности.] С турелями, стреляющими в игрока болючими пейнтбольными шариками, когда тот получает ранения. Для совсем полного погружения. | * [[Battlefield]] 3 в [https://www.youtube.com/watch?v=nQR49JGySTM полной виртуальной реальности.] С турелями, стреляющими в игрока болючими пейнтбольными шариками, когда тот получает ранения. Для совсем полного погружения. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
Строка 148: | Строка 139: | ||
** [http://www.scp-wiki.net/scp-2521 SCP-●●|●●●●●|●●|●.] | ** [http://www.scp-wiki.net/scp-2521 SCP-●●|●●●●●|●●|●.] | ||
** [http://scpfoundation.net/sandbox:scp-3626 SCP-3626] — текст, чтение которого нельзя обрывать, иначе случится что-то ужасное, при этом ещё надо смотреть на какое-то изображение. {{spoiler|Впрочем, подразумевается, что это просто тест.}} | ** [http://scpfoundation.net/sandbox:scp-3626 SCP-3626] — текст, чтение которого нельзя обрывать, иначе случится что-то ужасное, при этом ещё надо смотреть на какое-то изображение. {{spoiler|Впрочем, подразумевается, что это просто тест.}} | ||
* [https://www.youtube.com/watch?v=aBltwpeIRDE [Безумие<nowiki>]</nowiki> Infinite Stratos] | * [https://www.youtube.com/watch?v=aBltwpeIRDE [Безумие<nowiki>]</nowiki> Infinite Stratos] - Дмитрий Киририн оказывается заточен в аниме Infinite Stratos в теле Лауры Бодевик своим коварным другом Виктором Zempakto, который наблюдает за ним с компьютера, пока не добудет сердце главного героя. В финале доведенный до безумия Киририн понимает условие [[Сердце долой!|буквально]], устраивает закадровое гуро и стучится уже в реальную дверь к Виктору с явным намерением проделать то же самое и с ним в реальности. Витя успевает сказать "Ну все, п....ц", прежде чем начинаются титры со звуками расчлененки. | ||
* [[Mandela Catalogue]] | * [[Mandela Catalogue]] - в начале эпизода Intruder Alert Злоумышленник, смотря на зрителя, говорит: "Я внутри твоего дома/i am inside your home". Эта фраза стала мемом, в том числе за пределами фандома Mandela Catalogue. Например, [https://youtu.be/9DczwUsoVAQ мем] где более ранняя версия Злоумышленника<ref>Был использован образ с фоторобота албанской полиции, который уже считался штампом для сетевых хорроров, поэтому позже автор его отретконил, и в том самом моменте из Intruder Alert у Злоумышленника уже другая внешность</ref> говорит "Хорошее мнение, но есть одна проблема. Я уже внутри твоего дома". | ||
{{Nav/Basic}} | {{Nav/Basic}} |