Редактирование: Читерский артефакт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «Звёздные Короли» Гамильтона — разрушитель пространства.
* «Звёздные Короли» Гамильтона — разрушитель пространства.
* [[LotR|Кольцо Всевластия]] — [[зигзаг]]. У своего единственного настоящего владельца, Саурона, оно работает, как читерский артефакт, а кого угодно другого либо подчиняет Саурону, либо делает подобным ему (в этом случае оно также будет работать как читерский артефакт).
* [[LotR|Кольцо Всевластия]] [[зигзаг]]. У своего единственного настоящего владельца, Саурона, оно работает, как читерский артефакт, а кого угодно другого либо подчиняет Саурону, либо делает подобным ему (в этом случае оно также будет работать как читерский артефакт).
* [[Harry Potter]] — Дары Смерти. Бузиновая (она же Древняя) палочка, камень воскрешения и мантия-невидимка. Первая является самой сильной волшебной палочкой в мире, камень даёт владельцу истинное бессмертие, а мантия, кхм, [[Именно то, что написано на упаковке|делает всё, что под ней, невидимым]]. Причем читерность мантии заключается не столько в самом эффекте невидимости (есть куча заклинаний с тем же эффектом, да и дешевых мантий-аналогов достаточно), сколько в качестве изделия — чары в мантиях-подделках со временем выдыхаются, в то время как оригинал работает без подзарядки уже не первую сотню лет.
* [[Harry Potter]] Дары Смерти. Бузиновая (она же Древняя) палочка, камень воскрешения и мантия-невидимка. Первая является самой сильной волшебной палочкой в мире, камень даёт владельцу истинное бессмертие, а мантия, кхм, [[Именно то, что написано на упаковке|делает всё, что под ней, невидимым]]. Причем читерность мантии заключается не столько в самом эффекте невидимости(есть куча заклинаний с тем же эффектом, да и дешевых мантий-аналогов достаточно), сколько в качестве изделия - чары в мантиях-подделках со временем выдыхаются, в то время как оригинал работает без подзарядки уже не первую сотню лет.
* Серия «Панга» Щеглова. Там владельцев очень мощных талисманов даже по-особенному называют, чтобы отличать от крутых магов.
* Серия «Панга» Щеглова. Там владельцев очень мощных талисманов даже по-особенному называют, чтобы отличать от крутых магов.
* [[Сергей Лукьяненко]], «Лабиринт отражений» — Медаль Вседозволенности. [[С прикрученным фитильком|С фитильком]], ибо не даёт обладателю каких-то ''возможностей'' или ''способностей'' — зато даёт ему ''право'' делать в Глубине что угодно. (Для всех остальных — законы, запреты и прочие ограничения).
* Сергей Лукьяненко, «Лабиринт отражений» — Медаль Вседозволенности. [[С прикрученным фитильком|С фитильком]], ибо не даёт обладателю каких-то ''возможностей'' или ''способностей'' зато даёт ему ''право'' делать в Глубине что угодно. (Для всех остальных — законы, запреты и прочие ограничения).
* «[[Эльфийский цикл Хеннена|Эльфийский цикл]]» Бернхарда Хеннена — Камни альвов. Усиливают магические способности своих обладателей, а также делают возможным создание и уничтожение [[Сеть гиперпространственных туннелей|троп альвов]].
* [[Эльфийский цикл Хеннена|«Эльфийский цикл»]] Бернхарда Хеннена — Камни альвов. Усиливают магические способности своих обладателей, а также делают возможным создание и уничтожение [[Сеть гиперпространственных туннелей|троп альвов]].
* Серия «Древний», С. С. Тармашев — Дэя. Просто Дэя. Сверхразвитые создатели нашей Галактики — энергетические существа, создающие условия для возникновения жизни, а потом '''беспристрастно''' наблюдающие за её '''самостоятельным''' эволюционным развитием и '''естественной''' победой в борьбе за выживание наиболее развитых видов — дарят землянам (а именно «[[Слово Божие|лучшему]]» представителю вида, он же [[Мэри Сью|альтер-эго]] автора) искусственную планету, управляемую ИИ по имени Дэя. Искусственная планета создана с применением технологий иных измерений, и, таким образом, для обитателей нашего, четырёхмерного (длина-ширина-высота плюс время) слоя Вселенной, '''совершенно непобедима'''. Из мелких плюсов — возможность служить мобильной базой флота (перемещается быстрее любых кораблей), мгновенно перерождать на базе погибших солдат (взрослыми, тренированными и со всем опытом) да создавать любые корабли, которые умеют строить земляне… Отчего создатели Галактики идут на такой шаг, лишающий иные разумные виды шансов на честное развитие? Да просто «лучший представитель вида» землян — [[Люди — особенные|их дальний потомок]].
* Серия "Древний", С.С.Тармашев - Дэя. Просто Дэя. Сверхразвитые создатели нашей Галактики - энергетические существа, создающие условия для возникновения жизни, а потом '''беспристрастно''' наблюдающие за её '''самостоятельным''' эволюционным развитием и '''естественной''' победой в борьбе за выживание наиболее развитых видов - дарят землянам (а именно "[[Слово_Божие|лучшему]]" представителю вида, он же [[Мэри_Сью|альтер-эго]] автора) искусственную планету, управляемую ИИ по имени Дэя. Искусственная планета создана с применением технологий иных измерений, и, таким образом, для обитателей нашего, четырёхмерного (длина-ширина-высота плюс время) слоя Вселенной, '''совершенно непобедима'''. Из мелких плюсов - возможность служить мобильной базой флота (перемещается быстрее любых кораблей), мгновенно перерождать на базе погибших солдат (взрослыми, тренированными и со всем опытом) да создавать любые корабли, которые умеют строить земляне... Отчего создатели Галактики идут на такой шаг, лишающий иные разумные виды шансов на честное развитие? Да просто "лучший представитель вида" землян - [[Люди_—_особенные|их дальний потомок]].
* [[Первому игроку приготовиться]] — Катаклизатор. С прикрученным фитильком, так как литературный сабж, в отличие от фильма, обеззараживал не весь Оазис, а только один сектор (в котором было активировано устройство), но без запасной жизни пользоваться все равно крайне не рекомендуется.
* [[Первому игроку приготовиться]] - Катаклизатор. С прикрученным фитильком, так как литературный сабж, в отличие от фильма, обеззараживал не весь Оазис, а только один сектор (в котором было активировано устройство), но без запасной жизни пользоваться все равно крайне не рекомендуется.
* «Обречённые» Сергея Тармашева — дающая способность видеть аномалии ариадна.
* «Обречённые» Сергея Тармашева —  дающая способность видеть аномалии ариадна.  
* [[Метавселенная Рудазова]]
** «[[Архимаг (серия книг)]]» — Крест Стихий. На какое-то время его аура прикрывает даже от божественного беспредела, а сам он при выстреле полным зарядом способен бога убить.
** Парифатский надцикл — [[Криабал]]ы. Настолько читерские, что возникло поверье, будто их создали сами боги.


==== Фанфики ====
==== Фанфики ====
* [[Гарри Поттер и методы рационального мышления]] — {{spoiler|Философский камень}}. Он и в оригинале-то был [[макгаффин|не барахлом]], а здесь, с тем, как автор [[орлангур|перекроил]] действие его в частности и магии вообще…
* {{spoiler|Философский камень}} в ГПиМРМ.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 52: Строка 49:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Серия [[Heroes of Might and Magic]] троп любит, умеет и практикует.
* Серия [[Heroes of Might & Magic]] — Грааль.
** Общий случай — Грааль/Слеза Асхи.
** Герои Меча и Магии 3 — некоторые из сборных артефактов. Особенно Альянс Ангелов, Плащ Короля Нечисти и Доспехи Проклятых.
** Собственно, еще во 2-х Героях были ультимативные артефакты, обычно выкапываемые по подсказкам на обелисках (как раз и трансформировавшиеся в Грааль в 3-х). По умолчанию такой артефакт один на всю карту, случайный для каждой игры (но всё во власти редактора). Весьма разнообразные: так, в одной из расширенных кампаний был артефакт «Сфера отрицания», запрещавший всем сторонам использовать магию в бою (а герой — варвар, а противники — варлоки); в другой — в процессе прохождения собирались (из трех: меч, панцирь, шлем) «доспехи Андурана», дающие кроме повышения статов от составляющих, еще и максимальную удачу и заклинание «городской портал» (т.е герой мог «пролететь» по своим городам и буквально за ход набрать армию).
*** Клинок Армагеддона - просто [[педаль в пол|педаль в Подземелье]]!
** [[Heroes of Might and Magic III]] — некоторые из сборных артефактов. Особенно Альянс Ангелов, Плащ Короля Нечисти и Доспехи Проклятых.
** Собственно, еще во 2-х Героях были ультимативные артефакты, обычно выкапываемые по подсказкам на обелисках (как раз и трансформировавшиеся в Грааль в 3-х). По-умолчанию такой артефакт один на всю карту, случайный для каждой игры (но все во власти редактора). Весьма разнообразные: так, в одной из расширенных кампаний был артефакт «Сфера отрицания», запрещавший всем сторонам использовать магию в бою (а герой – варвар, а противники – варлоки); в другой — в процессе прохождения собирались (из трех: меч, панцирь, шлем) «доспехи Андурана», дающие кроме повышения статов от составляющих, еще и максимальную удачу и заклинание «городской портал» (т.е герой мог «пролететь» по своим городам и буквально за ход набрать армию).
*** Клинок Армагеддона — просто [[педаль в пол|педаль в Подземелье]]!
* [[Starcraft]], точнее, его вторая часть. Артефакт Зел’нага, известный как Ключ, можно использовать для манипуляций с любой энергий. Его использовали для уничтожения зергов на Чаре и {{spoiler|превращение Королевы Клинков обратно в человека}}, позже — {{spoiler|для отключения разума терранов в радиусе нескольких километров , а затем и вовсе для изгнания Амуна из Кхалы и освобождения протоссов}}.
*** Сфера отрицания тоже в наличии, но из тропа отчасти выпадает — здесь даже самый распоследний варвар может нехило прокачаться в колдовстве (хоть это будет и сложно).
** [[Heroes of Might and Magic IV]]:
*** Неуязвимость Нинера — плащ, дающий 100 % сопротивления магии. Да, его несложно раскачать и самостоятельно — но это если герой чистый воин, а не [[толстый маг]], у последнего устойчивость к магии редко превышает 50 %. А ещё по некоторым данным плащик не действует на снятие, отмену и похищение чар. По умолчанию раскапывается по карте чёрных оракулов.
*** Кольцо большого отрицания — анти-Нинер: позволяет игнорировать сопротивление магии (кроме оберегов). Где чёрный дракон, где герой-варвар? Нету! По умолчанию раскапывается по карте оранжевых оракулов.
*** Комплектные артефакты из аддона «Грядущая буря». Воедино, как в предыдущих частях, не собираются, но бонусы дают откровенно читерские.
** [[Heroes of Might and Magic V]] — среди артефактов, носимых героем, откровенно читерских, пожалуй, нет. А вот те мини-артефакты, которыми снаряжает бойцов прокачанный маг, могут стать тропом, особенно в дуэльном режиме.
* [[Starcraft]], точнее, его вторая часть. Артефакт Зел’нага, известный как Ключ, можно использовать для манипуляций с любой энергий. Его использовали для уничтожения зергов на Чаре и {{spoiler|превращения Королевы Клинков обратно в человека}}, позже — {{spoiler|для отключения разума терранов в радиусе нескольких километров, а затем и вовсе для изгнания Амуна из Кхалы и освобождения протоссов}}.
** Правда, даже у него есть свой предел, ибо его создатели не планировали делать его {{spoiler|тюрьмой для богов}}
** Правда, даже у него есть свой предел, ибо его создатели не планировали делать его {{spoiler|тюрьмой для богов}}
* Серия [[S.T.A.L.K.E.R.]] — Сердце Оазиса же!
* Серия [[S.T.A.L.K.E.R.]] Сердце Оазиса же!
** Фактически этот артефакт хоть и является уникальным, но не наделяет обладателя ни бессмертием, ни неуязвимостью, ни какими-либо прочими сверхспособностями.
** Фактически этот артефакт хоть и является уникальным, но не наделяет обладателя ни бессмертием, ни неуязвимостью, ни какими-либо прочими сверхспособностями.
* [[Planescape: Torment]] — «Руна вечной пытки» была бы читерской, не попадай она к Безымянному аккурат перед финальным боссом при условиях, позволяющих убить или заболтать главгада полудюжиной других способов.
* [[Planescape: Torment]] «Руна вечной пытки» была бы читерской, не попадай она к Безымянному аккурат перед финальным боссом при условиях, позволяющих убить или заболтать главгада полудюжиной других способов.
* [[Neverwinter Nights 2]] — Амулет Воплощенного Предательства. Дает +12 ко всем характеристикам. Для справки: максимальный бонус к характеристике в этой игре — +10. Вот только цена высока: чтобы собрать амулет, придется убить четырех из пяти своих спутников и поглотить их души. При этом просто напасть на них игра не дает: нужно ловить момент. С Окку все проще всего: возможность поглотить его дается по сюжету. Каэлин можно спровоцировать при первой встрече (если у вас не будет способности к поглощению душ, возможность будет упущена). А Сафию и Ганна придется [[Выговор с занесением в грудную клетку|целенаправленно доводить до ручки]].
* [[Neverwinter Nights 2]] Амулет Воплощенного Предательства. Дает +12 ко всем характеристикам. Для справки: максимальный бонус к характеристике в этой игре — +10. Вот только цена высока: чтобы собрать амулет, придется убить четырех из пяти своих спутников и поглотить их души. При этом просто напасть на них игра не дает: нужно ловить момент. С Окку все проще всего: возможность поглотить его дается по сюжету. Каэлин можно спровоцировать при первой встрече (если у вас не будет способности к поглощению душ, возможность будет упущена). А Сафию и Ганна придется [[Выговор с занесением в грудную клетку|целенаправленно доводить до ручки]].
* [[Skyrim]] — Бритва Мерунеса. С вероятностью в % убивает всех противников, включая драконов, с одного удара.
* [[Skyrim]] Бритва Мерунеса. С вероятностью в 2 % убивает всех противников, включая драконов, с одного удара.
** Так себе артефакт, откровенно говоря. Представьте себе автомат, который заклинивает в 98 % попыток выстрелить, и все, на что он годен, это слабо бить оппонентов прикладом. Захочется ли вам выйти с таким оружием даже против одиночки с дубиной? Вряд ли.
** Так себе артефакт, откровенно говоря. Представьте себе автомат, который заклинивает в 98% попыток выстрелить, и все, на что он годен, это слабо бить оппонентов прикладом. Захочется ли вам выйти с таким оружием даже против одиночки с дубиной? Вряд ли.
*** Ну как сказать — среди ванильных кинжалов этот имеет один из самых высоких показателей урона и весьма высокую скорость атаки.
*** Ну как сказать — среди ванильных кинжалов этот имеет один из самых высоких показателей урона и весьма высокую скорость атаки.
* [[Morrowind]] — Королевская Печатка, очень особенное кольцо Хелсета. Очень полезная вещь; сколько бедный король погибал из-за неё…
* [[Morrowind]] Королевская Печатка, очень особенное кольцо Хелсета. Очень полезная вещь; сколько бедный король погибал из-за неё…
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]]: маска Серого Лиса как полностью подменяющая репутацию протагониста вещь.
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]]: маска Серого Лиса как полностью подменяющая репутацию протагониста вещь.
* [[Вангеры]] — в некотором смысле все артефакты читерские, но у большинства [[Круто, но непрактично|есть какой-нибудь серьёзный недостаток]]. Безоговорочно крут только Способ 83+, позволяющий перелетать между мирами без помощи порталов, хотя [[Мир смерти|не везде это безопасно]].
* [[Вангеры]] в некотором смысле все артефакты читерские, но у большинства [[Круто, но непрактично|есть какой-нибудь серьёзный недостаток]]. Безоговорочно крут только Способ 83+, позволяющий перелетать между мирами без помощи порталов, хотя [[Мир смерти|не везде это безопасно]].
** Начертатель — большинство его абилок бесполезны ([[Ненужная фича|в смысле, вообще]]), но единственная полезная создаёт непроницаемый барьер, позволяя сравнительно безопасно путешествовать по проклятым мирам.
** Начертатель — большинство его абилок бесполезны ([[Ненужная фича|в смысле, вообще]]), но единственная полезная создаёт непроницаемый барьер, позволяя сравнительно безопасно путешествовать по проклятым мирам.
** Механический мессия — да, он позволяет перебираться через край уровня, может спамить офигенно мощные снаряды во все стороны и одной кнопкой опустошать трюмы и даже слоты всех машин вокруг. Но с мессией в трюме вас не пустят ни в один город, а при выкидывании где попало боты его украдут.
** Механический мессия — да, он позволяет перебираться через край уровня, может спамить офигенно мощные снаряды во все стороны и одной кнопкой опустошать трюмы и даже слоты всех машин вокруг. Но с мессией в трюме вас не пустят ни в один город, а при выкидывании где попало боты его украдут.
** Бут Сектор — позволяет держать кучу машин одновременно и перемещаться между ними, то есть не покупать под новые задачи каждый раз. Вот только мехосы эти остаются стоять уязвимыми, и работает артефакт исключительно на обитаемых мирах.
** Бут Сектор — позволяет держать кучу машин одновременно и перемещаться между ними, то есть не покупать под новые задачи каждый раз. Вот только мехосы эти остаются стоять уязвимыми, и работает артефакт исключительно на обитаемых мирах.
* [[Pokemon]] — Z-кристаллы с 7-го и мегакамни с 6-го гена.
* [[Pokemon]] Z-кристаллы с 7-го и мегакамни с 6-го гена.
** Вообще-то они у многих персонажей есть, хотя и не у каждого встречного.
** Вообще-то они у многих персонажей есть, хотя и не у каждого встречного.
* Spellforce — руны героев. Руна, некогда связанная со славным воителем/магом/жрецом/менталистом дарует ему бессмертие и делает рабом того, кто этим артефактом владеет.
* Spellforce - руны героев. Руна, некогда связанная со славным воителем/магом/жрецом/менталистом дарует ему бессмертие и делает рабом того, кто этим артефактом владеет.
* Времена Раздора — Крест благословения. Обладая этим артефактом, юнит от удара противника будет терять только одну единицу хп (правда прийдется пожертвовать 20 % его здоровья, но для сильных персонажей это не сильно важно). Вкупе с другими предметами дающими регенерацию и защиту от магии обеспечивает вашей армии гарантированную победу.
* Времена Раздора — Крест благословения. Обладая этим артефактом, юнит от удара противника будет терять только одну единицу хп (правда прийдется пожертвовать 20% его здоровья, но для сильных персонажей это не сильно важно). Вкупе с другими предметами дающими регенерацию и защиту от магии обеспечивает вашей армии гарантированную победу.
* [[Warcraft III]] — Кинжал Побега Келена и Посох Телепортации. Аналоги Blink у Смотрящей-в-Ночь и массовой телепортации у архимага. [[Зашивание]]? Какое ещё зашивание?
** Эликсир неуязвимости — божественный щит на 25 (!) секунд. Для сравнения, столько же действует «Порча» у лича — и всё время, что он её колдует, противник никак не сможет ему помешать.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!